Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Чему команда разработчиков Mass Effect может научиться у Assassin's Creed IV: Black Flag

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_citadel.jpg

Казалось бы, что ничего не связывает Financial Post с играми. И тем не менее именно на их страницах появилась занимательная статья, в которой автор пытается проанализировать, что положительного команда разработчиков Mass Effect Next могла бы взять из свежей части ежегодной серии Assassin's Creed IV: Black Flag. Конечно же, самое главное и примечательное, а именно — «корабль». Перевод осуществил трудолюбивый malign.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничему. Это абсолютно не те ребята, у которых BioWare стоит чему-либо учиться.

"Assassins’s Creed IV: Black Flag – это любовная поэма, которая взывает к духу морских приключений, а ее главный корабль, деревянный бриг «Галка », быстро занял свое место среди самых известных кораблей в игровом мире."

Assassins’s Creed - это унылый, распиаренный конвейер, который выпускают каждый год.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2014 в 15:25, Мефра сказал:

Инвентарь был, куча бесполезной прокачки было, куча бесполезного лута было.

Это манчкинство, а не РПГ-части. Причем инвентарь был настолько убог, насколько это вобще возможно.

Серия изначально была экшен-ориентированной, просто в первой части они не знали, как её делать. После этого геймплей второй части казался маной небесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2014 в 15:25, Мефра сказал:

Инвентарь был, куча бесполезной прокачки было, куча бесполезного лута было. РПГ-эшнее следующих частей, но не сказать что лучше поэтому.

Я бы не сказал что прокачка была так уж бесполезна. Лута было много, он был весь одинаковый. Десять моделей и по двадцать названий на каждую. Инвентарь был убог. и вообще непонятно зачем он был нужен. МЕ изначально была шутером с элементами рпг. Инвентарь нужно было сразу выкинуть и забыть о его существовании. Оружие и броню нужно было делать уникальное, а не кучу названий с разными характеристиками но с одной моделью.
  В 06.01.2014 в 15:33, Game сказал:

Ничему. Это абсолютно не те ребята, у которых BioWare стоит чему-либо учиться.

"Assassins’s Creed IV: Black Flag – это любовная поэма, которая взывает к духу морских приключений, а ее главный корабль, деревянный бриг «Галка », быстро занял свое место среди самых известных кораблей в игровом мире."

Assassins’s Creed - это унылый, распиаренный конвейер, который выпускают каждый год.

Но кроме того каждая новая часть игры самобытна. Конвеером он был бы если бы они кормили нас одним и тем же каждый год. Однако они постоянно меняют сетинг, улучшают геймплей и добавляют новые фишки. И нечего что игру делают сразу несколько студий? Например АС 4 делали параллельно с АК 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2014 в 15:37, Антоха кучерявый сказал:

улучшают геймплей

После второй части серия деградирует в этом плане, становясь всё более однокнопочной. Если бы не морские сражения, то 4 часть была бы адкси однообразной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет и персонажи, я считаю - это самое лучшее, что есть у БВ.

МЕ это или ДА.

Я так считаю и уж в чем в чем а в этом я уверена безоговорочно.

Да, это трудоемко и затратно создать открытый мир. Тем более если речь о космосе.

Но представьте... представьте если все это будет реализовано в совокупе с сильным сюжетом и такими же сильными персонажами.

ПОЭТОМУ я и написала, что согласна ждать много-много времени.

Достаточно много, чтобы получить, я считаю, шедевр из игр о космосе...

  Цитата
Ты еще забыл мини квесты на цитадели. Это все часть одной системы исследования. Я имел в виду прилететь к планете, просканировать и вместо того что бы выпустить зонд и забрать найденное, высадится на Молоте , долететь до точки назначения и забрать найденное.

Ну естественно именно так. В МЕ1 мы имели кучу планет и никакого интереса в их исследовании

(ну кроме ресурсов)

Плюс панорама на космос, во время путешествия - это же реально круто

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2014 в 15:29, Антоха кучерявый сказал:

Ты еще забыл мини квесты на цитадели. Это все часть одной системы исследования. Я имел в виду прилететь к планете, просканировать и вместо того что бы выпустить зонд и забрать найденное, высадится на Молоте , долететь до точки назначения и забрать найденное. Уж лучше коридоры, но с уникальным дизайном локации чем то пустое нечто из МЕ 1. Вспомни Повелителя пламени. Там хоть и коридоры, но это были разные коридоры в отличии от того жуткого капипаста в МЕ 1.

Ты явно проспустил планету с двумя солнцами. И миссию на Луне. И пару планет с третьим уровнем холода. и плнету с говорящей коровой. Назвать планеты в ме1 копипастой сложно. Мисии же на Молоте страдают коридорностью.

  В 06.01.2014 в 15:30, LoginamNet сказал:

Ты меня убиваешь просто. "Вышка" - собирательный образ геймплейной механики 95% игр Юбисофт. Лезем на вышку, жмем кнопку, открываем область. Повторять пока не стошнит или игра внезапно не кончится.

Ну и как могут реализовать эту вышку, если все Реле с Цитадели управлются, да плюс если не исползовать нуль-элемент двигатели и релеи добавляется еще и измерение времени? Ме1 был без вышек и при чем тут они будут в мен?

  В 06.01.2014 в 15:37, Антоха кучерявый сказал:

Я бы не сказал что прокачка была так уж бесполезна. Лута было много, он был весь одинаковый. Десять моделей и по двадцать названий на каждую. Инвентарь был убог.

А потом фанаты жалуются что из иг игры убрали инвентарь оставили только уникальное оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2014 в 15:44, Мефра сказал:

Ну и как могут реализовать эту вышку, если все Реле с Цитадели управлются, да плюс если не исползовать нуль-элемент двигатели и релеи добавляется еще и измерение времени? Ме1 был без вышек и при чем тут они будут в мен?

А потом фанаты жалуются что из иг игры убрали инвентарь оставили только уникальное оружие.

Вот ты не поверишь, но у Юбисофт получилось сделать вышки в Watch Dogs. И не дай бог именно этому научатся в МЕ.

Ни один нормальный человек на это не жаловался. Потому что

  • оружие стало действительно разноплановым

  • всё стало по ЛОРу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ме2 жаловались что инвентаря нет всегда и ТТХ оружия. Как будто и так не понятно что Вдова самая крутая пушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После МЕ2 вышел (кто бы мог подумать) МЕ3, где арсенал был реализован именно так, как должен был быть реализован изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
ты явно проспустил планету с двумя солнцами. И миссию на Луне. И пару планет с третьим уровнем холода. и плнету с говорящей коровой. Назвать планеты в ме1 копипастой сложно. Мисии же на Молоте страдают коридорностью.

и все же этого совершенно недостаточно и не особо увлекало и тянуло к исследованию. Как вспомню, все эти горы пикселей и молот, который все время переворачивается и скачет... бррр

Скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы счастлив, если ряд идей (но не все) из АС4 были реализованы в МЕN. Совсем уж целиком и всегда под управлением Нормандия - перебор, но вот ещё в МЕ1 бой против Властелина передать под управление игрока было бы замечательно. Или полёт на суицидку. Или бой на орбите Земли. Когда в Теневом Брокере дали управлять да ещё во время погони, разрабы, на мой взгляд, очень приблизились к тому идеальному МЕ, который я теперь надеюсь получить в качестве четвёртой в серии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2014 в 15:49, Heaven сказал:

и все же этого совершенно недостаточно и не особо увлекало и тянуло к исследованию. Как вспомню, все эти горы пикселей и молот, который все время переворачивается и скачет... бррр

Скучно

Не молот, а Мако. И водить надо осторожней. И тем более были засады гетов. И молотильщики. И квесты. Жу-жу-жу.

  В 06.01.2014 в 15:49, LoginamNet сказал:

После МЕ2 вышел (кто бы мог подумать) МЕ3, где арсенал был реализован именно так, как должен был быть реализован изначально.

В МЕ3 арсенал бесполезен из-за чрезвычайно легкой боевки, и ме3 не канон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2014 в 15:44, Мефра сказал:

Ты явно проспустил планету с двумя солнцами. И миссию на Луне. И пару планет с третьим уровнем холода. и плнету с говорящей коровой. Назвать планеты в ме1 копипастой сложно. Мисии же на Молоте страдают коридорностью.

От того что тикстуры земли и неба изменены суть не меняется. Все планеты пусты, все исследовательские базы одинаковые. Абсолютно. Все А то что где та на какой та планете шкала опасности ползет вверх быстрее чем на другой, а на другой ее вообще нет, это не говорит в пользу игре. Весь дизайн этих локаций был однотипен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор предлагает к MEN прикрутить убогий космосим? Ох, лол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)ненадо никаких космосимов в МЕ, наш ГГ капитан корабля и оперативник-десантник а не пилот, всю работу с перелетами должен и делает пилот..да и сами себе представьте как это затратно в реализации это вам не кусок моря делать)))

единственное так это в диалоге команды пилоту давать в некоторых игровых моментах

2)планеты да желательно бы сделать больше по контенту но сами понимаете тогда путешествий между планетами и самих планет будет меньше...будет эдакий Котор с 4 планетами

3)инвентарь в массе такой который и нужен..наш инвентарь ограничивается нашим скафандром..оружие, медгель и патроны на все остальное у нас есть миникомпьютер с помощью которого мы взламываем замки и получаем валюту

а так в оносвном хочется что было возможность играть за другие расы, небыло больше чмошных церберов с альянсом и наш корабль был нашим кораблем где мы выбираем кто там будет и была доступна хотябы некоторая кастомизация

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2014 в 15:52, Мефра сказал:

ме3 канон.

Смирись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
2)планеты да желательно бы сделать больше по контенту но сами понимаете тогда путешествий между планетами и самих планет будет меньше...будет эдакий Котор

Их уже в ме2 было меньше, а в ме3 свели к околосюжетным миссиям и каратми мультиплеера. куда уж меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я бы не отказался от прокачки корабля не только на бумаге, но и как в АС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Не молот, а Мако. И водить надо осторожней. И тем более были засады гетов. И молотильщики. И квесты. Жу-жу-жу.

Тьфу, Мако, да.

Просто до сих пор помню свои судороги пальцев, после вождения сей прелести.

По началу то классно было, а потом как то аж бесило. Хотя видок (не смотря на графику того времени) на некоторых планетах и впрямь был хороший и интересный.

  Цитата
2)планеты да желательно бы сделать больше по контенту

В принципе как вариант.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2014 в 15:52, Мефра сказал:

Не молот, а Мако. И водить надо осторожней. И тем более были засады гетов. И молотильщики. И квесты. Жу-жу-жу.

Вот это да! Какое было разнообразие та. Ух! Куда там этим хилым 5 миссиям из Повелителя пламени где мы то летаем и собираем данные, то спускаемся в жерло вулкана и через секунду уже на всех парах мчимся на поверхность прочь от поднимающейся лавы и внезапно начавшегося извержения. Куда там локам из Повелителя пламени когда мы летим на Молоте и отстреливаем гетов попутно собирая артефакты, или собираем данные попутно борясь с обледенением двигателя.
  В 06.01.2014 в 15:52, Мефра сказал:

В МЕ3 арсенал бесполезен из-за чрезвычайно легкой боевки, и ме3 не канон.

Зато все по лору. Оружия много и каждая из пушек имеет свой уникальный дизайн и боевые характеристики влияющие на геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.01.2014 в 16:00, Мефра сказал:

Их уже в ме2 было меньше, а в ме3 свели к околосюжетным миссиям и каратми мультиплеера. куда уж меньше?

меньше было пустой площади для тупого бега и гонок для мако но не контента, притом что игра была выпущена за короткие сроки

ну а масс 3 фейл начиная с концепции сюжета завязанного "на снах шепа педофила и космического дилдо с синтезом" и миссии из разряда услышал фигню от чела разговаривающего по телефону, нашел фигню и принес фигню..вот и вся фигня и я не буду говорить о мульте и фигни с уровнем сложности для инвалидов где ничего не надо делать кроме как нажимать на кнопку стрельбы)))

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2014 в 16:02, Антоха кучерявый сказал:

Вот это да! Какое было разнообразие та. Ух! Куда там этим хилым 5 миссиям из Повелителя пламени где мы то летаем и собираем данные, то спускаемся в жерло вулкана и через секунду уже на всех парах мчимся на поверхность прочь от поднимающейся лавы и внезапно начавшегося извержения. Куда там локам из Повелителя пламени когда мы летим на Молоте и отстреливаем гетов попутно собирая артефакты, или собираем данные попутно борясь с обледенением двигателя.

Зато все по лору. Оружия много и каждая из пушек имеет свой уникальный дизайн и боевые характеристики влияющие на геймплей.

ПП портила хвипкость молота, псевдо-платформермерность и излишние опасности неуместные. И отсутсвие нормальных сейвов. Потому что перепроходить весь участок из-за ошибки бесило намного больше управления мако.

Я не говорил что в ме1 инвентарь лучше. Я говорил что "ценители" "настоящих РПГ" ныли что инвентарь вырезали. Да и в ме3 из полещного оружия Вдова да ПДГ, остальное какие-то вычурные мини-бомбы или електроогнеметы сс минимальным боезапасом.

  В 06.01.2014 в 15:59, LoginamNet сказал:

Смирись.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2014 в 16:10, Asdrubael Vect сказал:

с уровнем сложности для инвалидов где ничего не надо делать кроме как нажимать на кнопку стрельбы)))

Извини конечно. но разве в МЕ 1 и 2 нужно было делать что то еще, кроме как стрелять? Если играть за солдафона, то только это и остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл за инфильтратора, все тоже самое. Но в ме2 правда надо бегать, и не тратить зря клипс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2014 в 16:21, Мефра сказал:

Играл за инфильтратора, все тоже самое. Но в ме2 правда надо бегать, и не тратить зря клипс.

А я за адепта. На безумии. И знаешь, иногда приходилось очень туго. А в МЕ 2 на безумии туго только в начале, когда нечего не улучшено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...