Dragn 18 892 6 января, 2014 Казалось бы, что ничего не связывает Financial Post с играми. И тем не менее именно на их страницах появилась занимательная статья, в которой автор пытается проанализировать, что положительного команда разработчиков Mass Effect Next могла бы взять из свежей части ежегодной серии Assassin's Creed IV: Black Flag. Конечно же, самое главное и примечательное, а именно — «корабль». Перевод осуществил трудолюбивый malign. Чему команда разработчиков Mass Effect может научиться у Assassin's Creed IV: Black Flag 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 6 января, 2014 (изменено) Ничему. Это абсолютно не те ребята, у которых BioWare стоит чему-либо учиться. "Assassins’s Creed IV: Black Flag – это любовная поэма, которая взывает к духу морских приключений, а ее главный корабль, деревянный бриг «Галка », быстро занял свое место среди самых известных кораблей в игровом мире." Assassins’s Creed - это унылый, распиаренный конвейер, который выпускают каждый год. Изменено 6 января, 2014 пользователем Game 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 января, 2014 В 06.01.2014 в 15:25, Мефра сказал: Инвентарь был, куча бесполезной прокачки было, куча бесполезного лута было.Это манчкинство, а не РПГ-части. Причем инвентарь был настолько убог, насколько это вобще возможно.Серия изначально была экшен-ориентированной, просто в первой части они не знали, как её делать. После этого геймплей второй части казался маной небесной. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 января, 2014 В 06.01.2014 в 15:25, Мефра сказал: Инвентарь был, куча бесполезной прокачки было, куча бесполезного лута было. РПГ-эшнее следующих частей, но не сказать что лучше поэтому.Я бы не сказал что прокачка была так уж бесполезна. Лута было много, он был весь одинаковый. Десять моделей и по двадцать названий на каждую. Инвентарь был убог. и вообще непонятно зачем он был нужен. МЕ изначально была шутером с элементами рпг. Инвентарь нужно было сразу выкинуть и забыть о его существовании. Оружие и броню нужно было делать уникальное, а не кучу названий с разными характеристиками но с одной моделью. В 06.01.2014 в 15:33, Game сказал: Ничему. Это абсолютно не те ребята, у которых BioWare стоит чему-либо учиться. "Assassins’s Creed IV: Black Flag – это любовная поэма, которая взывает к духу морских приключений, а ее главный корабль, деревянный бриг «Галка », быстро занял свое место среди самых известных кораблей в игровом мире." Assassins’s Creed - это унылый, распиаренный конвейер, который выпускают каждый год. Но кроме того каждая новая часть игры самобытна. Конвеером он был бы если бы они кормили нас одним и тем же каждый год. Однако они постоянно меняют сетинг, улучшают геймплей и добавляют новые фишки. И нечего что игру делают сразу несколько студий? Например АС 4 делали параллельно с АК 3. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 января, 2014 В 06.01.2014 в 15:37, Антоха кучерявый сказал: улучшают геймплейПосле второй части серия деградирует в этом плане, становясь всё более однокнопочной. Если бы не морские сражения, то 4 часть была бы адкси однообразной. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 095 6 января, 2014 (изменено) Сюжет и персонажи, я считаю - это самое лучшее, что есть у БВ. МЕ это или ДА. Я так считаю и уж в чем в чем а в этом я уверена безоговорочно. Да, это трудоемко и затратно создать открытый мир. Тем более если речь о космосе. Но представьте... представьте если все это будет реализовано в совокупе с сильным сюжетом и такими же сильными персонажами. ПОЭТОМУ я и написала, что согласна ждать много-много времени. Достаточно много, чтобы получить, я считаю, шедевр из игр о космосе... Цитата Ты еще забыл мини квесты на цитадели. Это все часть одной системы исследования. Я имел в виду прилететь к планете, просканировать и вместо того что бы выпустить зонд и забрать найденное, высадится на Молоте , долететь до точки назначения и забрать найденное. Ну естественно именно так. В МЕ1 мы имели кучу планет и никакого интереса в их исследовании (ну кроме ресурсов) Плюс панорама на космос, во время путешествия - это же реально круто Изменено 6 января, 2014 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 января, 2014 В 06.01.2014 в 15:29, Антоха кучерявый сказал: Ты еще забыл мини квесты на цитадели. Это все часть одной системы исследования. Я имел в виду прилететь к планете, просканировать и вместо того что бы выпустить зонд и забрать найденное, высадится на Молоте , долететь до точки назначения и забрать найденное. Уж лучше коридоры, но с уникальным дизайном локации чем то пустое нечто из МЕ 1. Вспомни Повелителя пламени. Там хоть и коридоры, но это были разные коридоры в отличии от того жуткого капипаста в МЕ 1. Ты явно проспустил планету с двумя солнцами. И миссию на Луне. И пару планет с третьим уровнем холода. и плнету с говорящей коровой. Назвать планеты в ме1 копипастой сложно. Мисии же на Молоте страдают коридорностью. В 06.01.2014 в 15:30, LoginamNet сказал: Ты меня убиваешь просто. "Вышка" - собирательный образ геймплейной механики 95% игр Юбисофт. Лезем на вышку, жмем кнопку, открываем область. Повторять пока не стошнит или игра внезапно не кончится. Ну и как могут реализовать эту вышку, если все Реле с Цитадели управлются, да плюс если не исползовать нуль-элемент двигатели и релеи добавляется еще и измерение времени? Ме1 был без вышек и при чем тут они будут в мен? В 06.01.2014 в 15:37, Антоха кучерявый сказал: Я бы не сказал что прокачка была так уж бесполезна. Лута было много, он был весь одинаковый. Десять моделей и по двадцать названий на каждую. Инвентарь был убог. А потом фанаты жалуются что из иг игры убрали инвентарь оставили только уникальное оружие. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 января, 2014 В 06.01.2014 в 15:44, Мефра сказал: Ну и как могут реализовать эту вышку, если все Реле с Цитадели управлются, да плюс если не исползовать нуль-элемент двигатели и релеи добавляется еще и измерение времени? Ме1 был без вышек и при чем тут они будут в мен? А потом фанаты жалуются что из иг игры убрали инвентарь оставили только уникальное оружие. Вот ты не поверишь, но у Юбисофт получилось сделать вышки в Watch Dogs. И не дай бог именно этому научатся в МЕ.Ни один нормальный человек на это не жаловался. Потому что оружие стало действительно разноплановым всё стало по ЛОРу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 января, 2014 На ме2 жаловались что инвентаря нет всегда и ТТХ оружия. Как будто и так не понятно что Вдова самая крутая пушка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 января, 2014 После МЕ2 вышел (кто бы мог подумать) МЕ3, где арсенал был реализован именно так, как должен был быть реализован изначально. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 095 6 января, 2014 Цитата ты явно проспустил планету с двумя солнцами. И миссию на Луне. И пару планет с третьим уровнем холода. и плнету с говорящей коровой. Назвать планеты в ме1 копипастой сложно. Мисии же на Молоте страдают коридорностью. и все же этого совершенно недостаточно и не особо увлекало и тянуло к исследованию. Как вспомню, все эти горы пикселей и молот, который все время переворачивается и скачет... бррр Скучно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 6 января, 2014 Был бы счастлив, если ряд идей (но не все) из АС4 были реализованы в МЕN. Совсем уж целиком и всегда под управлением Нормандия - перебор, но вот ещё в МЕ1 бой против Властелина передать под управление игрока было бы замечательно. Или полёт на суицидку. Или бой на орбите Земли. Когда в Теневом Брокере дали управлять да ещё во время погони, разрабы, на мой взгляд, очень приблизились к тому идеальному МЕ, который я теперь надеюсь получить в качестве четвёртой в серии. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 января, 2014 В 06.01.2014 в 15:49, Heaven сказал: и все же этого совершенно недостаточно и не особо увлекало и тянуло к исследованию. Как вспомню, все эти горы пикселей и молот, который все время переворачивается и скачет... бррр Скучно Не молот, а Мако. И водить надо осторожней. И тем более были засады гетов. И молотильщики. И квесты. Жу-жу-жу. В 06.01.2014 в 15:49, LoginamNet сказал: После МЕ2 вышел (кто бы мог подумать) МЕ3, где арсенал был реализован именно так, как должен был быть реализован изначально. В МЕ3 арсенал бесполезен из-за чрезвычайно легкой боевки, и ме3 не канон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 января, 2014 В 06.01.2014 в 15:44, Мефра сказал: Ты явно проспустил планету с двумя солнцами. И миссию на Луне. И пару планет с третьим уровнем холода. и плнету с говорящей коровой. Назвать планеты в ме1 копипастой сложно. Мисии же на Молоте страдают коридорностью.От того что тикстуры земли и неба изменены суть не меняется. Все планеты пусты, все исследовательские базы одинаковые. Абсолютно. Все А то что где та на какой та планете шкала опасности ползет вверх быстрее чем на другой, а на другой ее вообще нет, это не говорит в пользу игре. Весь дизайн этих локаций был однотипен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 6 января, 2014 автор предлагает к MEN прикрутить убогий космосим? Ох, лол! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 6 января, 2014 (изменено) 1)ненадо никаких космосимов в МЕ, наш ГГ капитан корабля и оперативник-десантник а не пилот, всю работу с перелетами должен и делает пилот..да и сами себе представьте как это затратно в реализации это вам не кусок моря делать))) единственное так это в диалоге команды пилоту давать в некоторых игровых моментах 2)планеты да желательно бы сделать больше по контенту но сами понимаете тогда путешествий между планетами и самих планет будет меньше...будет эдакий Котор с 4 планетами 3)инвентарь в массе такой который и нужен..наш инвентарь ограничивается нашим скафандром..оружие, медгель и патроны на все остальное у нас есть миникомпьютер с помощью которого мы взламываем замки и получаем валюту а так в оносвном хочется что было возможность играть за другие расы, небыло больше чмошных церберов с альянсом и наш корабль был нашим кораблем где мы выбираем кто там будет и была доступна хотябы некоторая кастомизация Изменено 6 января, 2014 пользователем Asdrubael Vect Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 января, 2014 В 06.01.2014 в 15:52, Мефра сказал: ме3 канон.Смирись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 января, 2014 Цитата 2)планеты да желательно бы сделать больше по контенту но сами понимаете тогда путешествий между планетами и самих планет будет меньше...будет эдакий Котор Их уже в ме2 было меньше, а в ме3 свели к околосюжетным миссиям и каратми мультиплеера. куда уж меньше? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 января, 2014 Кстати я бы не отказался от прокачки корабля не только на бумаге, но и как в АС4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 095 6 января, 2014 (изменено) Цитата Не молот, а Мако. И водить надо осторожней. И тем более были засады гетов. И молотильщики. И квесты. Жу-жу-жу. Тьфу, Мако, да. Просто до сих пор помню свои судороги пальцев, после вождения сей прелести. По началу то классно было, а потом как то аж бесило. Хотя видок (не смотря на графику того времени) на некоторых планетах и впрямь был хороший и интересный. Цитата 2)планеты да желательно бы сделать больше по контенту В принципе как вариант. Изменено 6 января, 2014 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 января, 2014 В 06.01.2014 в 15:52, Мефра сказал: Не молот, а Мако. И водить надо осторожней. И тем более были засады гетов. И молотильщики. И квесты. Жу-жу-жу.Вот это да! Какое было разнообразие та. Ух! Куда там этим хилым 5 миссиям из Повелителя пламени где мы то летаем и собираем данные, то спускаемся в жерло вулкана и через секунду уже на всех парах мчимся на поверхность прочь от поднимающейся лавы и внезапно начавшегося извержения. Куда там локам из Повелителя пламени когда мы летим на Молоте и отстреливаем гетов попутно собирая артефакты, или собираем данные попутно борясь с обледенением двигателя. В 06.01.2014 в 15:52, Мефра сказал: В МЕ3 арсенал бесполезен из-за чрезвычайно легкой боевки, и ме3 не канон.Зато все по лору. Оружия много и каждая из пушек имеет свой уникальный дизайн и боевые характеристики влияющие на геймплей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 6 января, 2014 (изменено) В 06.01.2014 в 16:00, Мефра сказал: Их уже в ме2 было меньше, а в ме3 свели к околосюжетным миссиям и каратми мультиплеера. куда уж меньше?меньше было пустой площади для тупого бега и гонок для мако но не контента, притом что игра была выпущена за короткие срокину а масс 3 фейл начиная с концепции сюжета завязанного "на снах шепа педофила и космического дилдо с синтезом" и миссии из разряда услышал фигню от чела разговаривающего по телефону, нашел фигню и принес фигню..вот и вся фигня и я не буду говорить о мульте и фигни с уровнем сложности для инвалидов где ничего не надо делать кроме как нажимать на кнопку стрельбы))) Изменено 6 января, 2014 пользователем Asdrubael Vect Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 января, 2014 В 06.01.2014 в 16:02, Антоха кучерявый сказал: Вот это да! Какое было разнообразие та. Ух! Куда там этим хилым 5 миссиям из Повелителя пламени где мы то летаем и собираем данные, то спускаемся в жерло вулкана и через секунду уже на всех парах мчимся на поверхность прочь от поднимающейся лавы и внезапно начавшегося извержения. Куда там локам из Повелителя пламени когда мы летим на Молоте и отстреливаем гетов попутно собирая артефакты, или собираем данные попутно борясь с обледенением двигателя. Зато все по лору. Оружия много и каждая из пушек имеет свой уникальный дизайн и боевые характеристики влияющие на геймплей. ПП портила хвипкость молота, псевдо-платформермерность и излишние опасности неуместные. И отсутсвие нормальных сейвов. Потому что перепроходить весь участок из-за ошибки бесило намного больше управления мако. Я не говорил что в ме1 инвентарь лучше. Я говорил что "ценители" "настоящих РПГ" ныли что инвентарь вырезали. Да и в ме3 из полещного оружия Вдова да ПДГ, остальное какие-то вычурные мини-бомбы или електроогнеметы сс минимальным боезапасом. В 06.01.2014 в 15:59, LoginamNet сказал: Смирись. Показать контент 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 января, 2014 В 06.01.2014 в 16:10, Asdrubael Vect сказал: с уровнем сложности для инвалидов где ничего не надо делать кроме как нажимать на кнопку стрельбы)))Извини конечно. но разве в МЕ 1 и 2 нужно было делать что то еще, кроме как стрелять? Если играть за солдафона, то только это и остается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 января, 2014 Играл за инфильтратора, все тоже самое. Но в ме2 правда надо бегать, и не тратить зря клипс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 января, 2014 В 06.01.2014 в 16:21, Мефра сказал: Играл за инфильтратора, все тоже самое. Но в ме2 правда надо бегать, и не тратить зря клипс.А я за адепта. На безумии. И знаешь, иногда приходилось очень туго. А в МЕ 2 на безумии туго только в начале, когда нечего не улучшено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты