Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Чему команда разработчиков Mass Effect может научиться у Assassin's Creed IV: Black Flag

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_citadel.jpg

Казалось бы, что ничего не связывает Financial Post с играми. И тем не менее именно на их страницах появилась занимательная статья, в которой автор пытается проанализировать, что положительного команда разработчиков Mass Effect Next могла бы взять из свежей части ежегодной серии Assassin's Creed IV: Black Flag. Конечно же, самое главное и примечательное, а именно — «корабль». Перевод осуществил трудолюбивый malign.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про челноки не спорю, хотя можно было бы и это сделать более изящно... А вот прибытие "Нормандии" в любой космопорт было самым лучшим в МЕ1 - именно там в ролике показывали "швартовку" и не было логических разрывов, вроде - "Нормандия" несется в космосе и бац, мы уже на станции - с легким паром, а каким образом я сюда попал... не помню, да и не важно...

Все равно эти ролики начинаю раздражать довольно быстро. Если бы добавили опцию "выключить их" - было бы шикарно. Захотел включил, захотел выключил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про челноки не спорю, хотя можно было бы и это сделать более изящно... А вот прибытие "Нормандии" в любой космопорт было самым лучшим в МЕ1 - именно там в ролике показывали "швартовку" и не было логических разрывов, вроде - "Нормандия" несется в космосе и бац, мы уже на станции - с легким паром, а каким образом я сюда попал... не помню, да и не важно...

Так и в МЕ 2 и 3 такого не было. Как причальный рукав соединяет Нормандию с доком. Всегда показывали стыковку. В МЕ 2 не показывали стыковку только во время стыковки с Омегой и кораблем СП . А в МЕ 3 это просто обрезается. Это же все таки не симулятор исследователя космоса в реальном времени, а боевик со всеми вытекающими.

Все равно эти ролики начинаю раздражать довольно быстро. Если бы добавили опцию "выключить их" - было бы шикарно. Захотел включил, захотел выключил

А мне они нравились. У игры как вы могли заметить не хилая такая претензия на интерактивное кино. А для этого жанра свойственно много роликов и мало геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это и подчеркнул написав вот это "А свой Хан Соло всегда найдется".

Извиняюсь туплю. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А мне они нравились. У игры как вы могли заметить не хилая такая претензия на интерактивное кино. А для этого жанра свойственно много роликов и мало геймплея.

Мне они тоже нравились, но вот когда просто пробегаешь игру на скорость, а ролики тебя тормозят - дико раздражает.. Вот бы их выключить думашь, но отказываться полность не хочется

Изменено пользователем Goauld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ты читаешь мои мысли. Сокол тысячелетия - просто идеальный вариант :)

летели бы вы отсюда вот они корабли мечты, идеальнее нет)))

Star_Forge_wapen.png

Sun_Crusher_EGF.jpg

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь туплю. :sorry:

Все мы тупим бро. Давай лучше на Цитадель слетаем. По бутылкам постреляем, что ли., или в бар завалимся :D

летели бы вы отсюда вот он корабль мечты, идеальнее нет)))

Sun_Crusher_EGF.jpg

Че это за летающий чайник? Интерпрайс тогда уж.

enterprise.jpg

Хотя Сокол самый трушный. Ты только посмотри как лихо он от Имперских кораблей удирает

16515.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Че это за летающий чайник? Интерпрайс тогда уж.

enterprise.jpg

Хотя Сокол самый трушный. Ты только посмотри как лихо он от Имперских кораблей удирает

16515.jpg

1)этот 13.5 метровый "чайник" зовется "Разрушителем Солнц" угадай почему))) планета или солнце со всеми планетами ему пофиг, как нефиг делать уничтожает с содержимым и улетает куда хочет

2)а "Разрушителю Солнц" как медоеду насрать на какието там корабли он спокойно таранит и прорезает их насквозь неполучив и царапины и на их пушки ему тоже пофиг)))

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)этот 13.5 метровый "чайник" зовется "Разрушителем Солнц" угадай почему))) планета или солнце ему пофиг, как нефиг делать уничтожает с содержимым и улетает куда хочет

2)а "Разрушителю Солнц" как медоеду насрать на какието там корабли он спокойно таранит и прорезает их насквозь неполучив и царапины и на их пушки ему тоже пофиг)))

Вот этот вот кораблик твоего разрушителя солнц в пылинку превратит.

Aldnds3.jpg

К тому же ты знаешь кто такой Палач или Звездный разрушитель?

Executor_and_escorts.jpg

А вот он Звездный разрушитель

artleo.com-12458.jpg

Твоя консервная банка после встречи с этими ребятами отправилась бы прямиком на свалку. И единственный корабль во всей галактике, который способен тягаться с ними, это Тысячелетний сокол.

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот этот вот кораблик твоего разрушителя солнц в пылинку превратит.

Aldnds3.jpg

К тому же ты знаешь кто такой Палач или Звездный разрушитель?

Executor_and_escorts.jpg

А вот он Звездный разрушитель

artleo.com-12458.jpg

Твоя консервная банка после встречи с этими ребятами отправилась бы прямиком на свалку. И единственный корабль во всей галактике, который способен тягаться с ними, это Тысячелетний сокол.

1)прямые попадания(а попасть в 13 метровый корабль из звезды смерти почти нереально даже если он и будет на одном месте стоять) нифига не сделали))) и этот огромный и дико медленый агрегат ничто по сравнению с Разрушителем Солнц кои звезные системы как орехи колит не то что планетки)))

2)сквозь эти кораблики он прорезывается как нефиг делать без царапин а их пукалки для него вобще ничего не значат)))

и лучшими разрушителями были звездные дредноуты Затмение и Месть

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)прямые попадания(а попасть в 13 метровый корабль из звезды смерти почти нереально даже если он и будет на одном месте стоять) нифига не сделали))) и этот огромный и дико медленый агрегат ничто по сравнению с Разрушителем Солнц кои звезные системы как орехи колит не то что планетки)))

2)сквозь эти кораблики он прорезывается как нефиг делать без царапин а их пукалки для него вобще ничего не значат)))

Пруф или шалабол 8) И при таких габаритах он не то что солнце, он астероид диаметром в 10 км не уничтожит. А судя по дизайну он еще и маневренностью не блещет. А вот Звезда смерти в легкую одним залпом главного орудия целые планеты уничтожает. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И при таких габаритах он не то что солнце, он астероид диаметром в 10 км не уничтожит. А судя по дизайну он еще и маневренностью не блещет. А вот Звезда смерти в легкую одним залпом главного орудия целые планеты уничтожает.

лучший корабль империи и самое разрушительное и неуничтожимое супероружие))) от создателей-авторов звезды смерти

габариты для этого корабля неимеют значения, важна начинка а она убийственная)))

на нем один из самых лучших движков притом с системами стелса когда он может влететь в систему выстрелить и улететь куда угодно оставшись полностью незамеченным для радаров

звезда смерти с одного выстрела корабль мон-каламари то не уничтожила, уничтожает только планеты без щитов))) ну а этот с одного выстрела уничтожает от планет до звезных систем со всем содержимым и ничего не спасает)))

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучший корабль империи и самое разрушительное и неуничтожимое супероружие))) от создателей-авторов звезды смерти

габариты для этого корабля неимеют значения, важна начинка а она убийственная)))

на нем один из самых лучших движков притом с системами стелса когда он может влететь в систему выстрелить и улететь куда угодно оставшись полностью незамеченным для радаров

звезда смерти с одного выстрела корабль мон-каламари то не уничтожила, уничтожает только планеты без щитов))) ну а этот с одного выстрела уничтожает от планет до звезных систем со всем содержимым и ничего не спасает)))

По твоему кораблю дать один залп из главного орудия Палача и он разлетится в клочья и сравнивать полную боеспособную ЗС из 4 эпизода с недоделанной и не боеспособной из 6 эпизода это немного не корректно. У ЗС из 6 эпизода боевая мощь во много раз меньше чем у ЗС из 4 эпизода.

И повстанцы не случайно атаковали ее пока она не достроена. Это был единственный шанс ее уничтожить. Ее строили по улучшенным чертежам и если бы ее успели закончить, то не одна атака повстанцев ее даже поцарапать не смогла. А у твоего корабля при его габаритах не может быть боевой мощи достаточно что бы 10 км астероид уничтожить. Не нужно в научную фантастику коими являются МЕ и ЗВ приплетать космическое фентези коем и является Ваха. За сим я откланяюсь и заканчиваю этот глупый оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен со статьей. Галка очень хорошо чувствуется и игра и вполовину не была такой крутой, если бы не корабль. Если разработчики присмотрятся к последнему ассассину, то я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, исследования и кастомизация корабля там присутствует, но.., члены команды, естественно кроме квартирмейстера, вообще никакие, одна сплошная шелупонь. Поэтому, насрать на корабль, главное - команда.

PS. Согласен с последним абзацем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, исследования и кастомизация корабля там присутствует, но.., члены команды, естественно кроме квартирмейстера, вообще никакие, одна сплошная шелупонь. Поэтому, насрать на корабль, главное - команда.

PS. Согласен с последним абзацем.

Проблема в том что команда в АС 4 используется просто как ресурс при абордаже. Корабль может спокойно плавать даже если половины команды не хватает. Это упущение. Нужно было сделать так, что при низком количестве команды маневренность и отзывчивость корабля снижалась из за того что одному члены команды приходится работать за 2. Корабль без команды плыть не может. Но в АС он плывет даже если в команде 5 человек. А то что они не проработанные, не являются личностью и у них нет своего мнения... Ну что же поделаешь. Хотя можно было сделать так, что если игрок не занимается грабежами, то команда поднимает бунт который игроку нужно подавить. Появляется мини квест в котором нужно найти заговорщиков и ликвидировать. Но это все требовало слишком много ресурсов что бы это вводить. Но бунты на корабле были бы очень даже по пиратски. Они есть, но в плане сюжета. Но было бы неплохо если бы они зависели еще и от действий игрока в игре. То есть команда Галки просто болванчики без мозгов, мотивации и личности способные только петь песни. При абордаже от них тоже особого толку нет. В МЕ тоже такая проблема присутствует в членах команды Нормандии, а именно в личном составе. В МЕ 3 есть один член команды который просто ходит кругами по кораблю и отдает честь капитану.

В АС я как то раз брал бриг. Когда его берешь на абордаж, нужно убить 5 членов вражеской команды. Я подумал что не буду вмешиваться и мои парни все сделают сами. Так прежде чем враг сдался он успел 7 моих ребят завалить.

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничему, ответ же очевиден. Вся серия ассасинов хуже МЕ. И старый МЕ3 который вышел давным давно гораздо интереснее нового блэк флага ассасина, который стал копией Корсаров, и только этим привлек мое внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничему, ответ же очевиден. Вся серия ассасинов хуже МЕ. И старый МЕ3 который вышел давным давно гораздо интереснее нового блэк флага ассасина, который стал копией Корсаров, и только этим привлек мое внимание.

Хм! Интересная точка зрения учитывая что это очень разные игры и расчитанные на разную аудиторию. Но мне АС понравился геймплем. Многие элементы очень неплохо бы вписались не только в МЕ, но и в DA и отлично бы дополнили эти все замечательные игровые серии. Какой там Скай с его открытыми просторами когда есть АС с кастомизацией поместья. Кастомизацию крепости в DAI можно было бы сделать чем то средним между DAO и АС. Было бы круто. А псевдо открытый мир АС 3 отличный пример того, как можно нечто подобное реализовать в DAI. И еще возможность охотится и из добытых шкур делать сумки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*РУКАЛИЦО* Во вселенной ME космотранспорт движется при помощи ССД, а не при помощи ветра. Чтобы управлять кораблем нужна команда, но в некоторых случаях достаточно одного пилота. Перелеты ориентированы на "точка-в-точку". Что ГГ делать на корабле? Если он техник или инженер - может и есть что. Ну а если это солдат / адепт?

Вот в ME3 Нормандия была кораблем "живых" персонажей - хотелось её оббегать после каждой миссии чтобы услышать хотя бы одну новую шутку Джокера, СУЗИ, либо сарказм Явика, к примеру. Но интерактивности было мало. В ME2 интерактивности с кораблем было больше, но команда напоминала набор роботов с однотипным набором действий. Что ощутилось, так это только их пропажа. Шикарный момент.

Нет, я не против того, чтобы с транспортными средствами было больше интерактивности. Но мне не хотелось бы видеть "выжатую" интерактивность ради галочки. Да идея с иллюминатором - хороша. Но это не функционально (ИМХО), хотя Sci-Fi во многом держится именно на функциональных деталях. Функциональнее будет если реализуют что-то подобное на ланшафтном транспорте, но не на корабле, который при помощи ССД из любой точки галактики в любую другую добирается за 2 часа (все же, стоит заметить что Нормандия была самым БЫСТРЫМ кораблем альянса).

Я, к примеру, могу представить

Вы хотя бы раз попробуйте это спрограммировать.

Вопрос к сторонникам реализации открытого мира с опцией "быстрого перелета". Вы считаете, что экономически выгодно вырезать часть игры, в которую вваливается N средств? К примеру, есть некоторый космосектор, который МОЖНО исследовать вручную, но вы имеете возможность его просто пролететь залпом. ИМХО, эта идея не жизнеспособна потому что ME - это не космосим и не GTA (пока что и слава Богу). Сама идея тунельного бесшевного мира хороша, но как правило (и для меня лично), только на бумаге. Я не видел еще ни одной игры, в которой это было бы сделано не скучно (хотя я не исключаю возможности что такая игрушка существует либо в скором времени появится). Хотите космосим - купите космосим, такой как Элита или тот же X3. В последнем взаимодействия с кораблями тонна потому что это составляющая часть игры, а не "небольшая часть игры, которую можно пропустить галочкой в меню настроек". Да, во вселенной ME космос является неотъемлемой составляющей. Нет, во вселенной ME космос - это еще не все. Просто не сгущайте краски.

UPDv1: меня удивляет как автор не предложил сделать из ГГ обязательно пилота мазершипа с прокачкой всех необходимых для этого скиллов. Да, для этого может быть команда с отдельными скиллами. Но блин... Чтобы столкнуться в космосе с другим кораблем на ССД этого надо намеренно хотеть. Случайные стычки крайне маловероятны, если они только не в буферной зоне какой-либо планеты или станции, где все корабли могут быть как на ладони. В другой случае - это поиск пули гвоздемета, запущенной в небо под неизвестным углом. Зачем это делать, если не для космобоев и исследования? Если что-то подобное реализуют, то я надеюсь, что это грамотно зайдествуют.

Изменено пользователем HAL9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто ты упустил один момент. Нормандия в МЕ 2 и 3 тяжелее чем Нормандия из МЕ 1. По этой причине убрали Мако и всунули чертов Кодьяк будь он проклят. А кому надо сидеть в Кодьяке и ждать когда соизволит приземлится? Вот по этому и добавили экраны загрузки. А во время стыковки с той же цитаделью убрали чертов процесс дезинфекции потому что игроки жаловались на долгое ожидание. С экранами загрузки удобнее.

Не не не не, Антош, я именно говорю про пирс. А не про выброску на Мако.

*РУКАЛИЦО* Во вселенной ME космотранспорт движется при помощи ССД, а не при помощи ветра. Чтобы управлять кораблем нужна команда, но в некоторых случаях достаточно одного пилота. Перелеты ориентированы на "точка-в-точку". Что ГГ делать на корабле? Если он техник или инженер - может и есть что. Ну а если это солдат / адепт?

Я сейчас буду впервые на форуме груб, но ты... упал(а) со второго яруса)

Ничему, ответ же очевиден. Вся серия ассасинов хуже МЕ. И старый МЕ3 который вышел давным давно гораздо интереснее нового блэк флага ассасина, который стал копией Корсаров, и только этим привлек мое внимание.

Вот глупость чистой воды. Я откровенно вам скажу, что после завершения трилогии, я считал Блэк Флаг откровенным выкачиванием денег из брэнда. Ведь изначально они говори о Трилогии, а не о Квадрологии. Но, в некоторых аспектах, 4 часть стала эдаким воплощением всего того, что должно было бы быть в 3 части игры. Я без стеснения могу назвать Блэк Флаг идеальным на данный момент воплощением серии Ассассин Крид. Да он близок по тематике к Корсарам, но кто сказал что эпоха Великих Открытий должна и обязана быть воплощена только в одной ипостаси аля игре? Это тематика, равно как и романтика и детектив. Это веха истории, которую можно преподносить с разных сторон опираясь на те или иные оговорки не связанные с академической наукой. Хотя я больше склонен к правдивости альтернативной истории, нежели к ее академическому изложению. Это - РАДУГА у которой множество цветов.

Изменено пользователем Elrik2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовар меня пугают. Сначала захват крепостей, как у юбисофт, теперь корабль как Галка :)

А так вообще, во второй и третьей части Нормандия абсолютно не ощущалась. Если в первой, приземлившись на планету или станцию, можно было спокойно заходить и выходить с корабля, то в сиквелах даже этого не было - стоило подойти и нажать кнопку, как сразу же запускался ролик. Нормандия была некой локацией, из которой мы могли перемещаться в нужную точку галактики, а корабля в ней не было.

Всё дело в мелочах, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в KoTOR 1-2 мы постоянно видели свой корабль на месте посадки. Кому-то было лень делать ролики и модель корабля в Космопорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...