Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Чему команда разработчиков Mass Effect может научиться у Assassin's Creed IV: Black Flag

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_citadel.jpg

Казалось бы, что ничего не связывает Financial Post с играми. И тем не менее именно на их страницах появилась занимательная статья, в которой автор пытается проанализировать, что положительного команда разработчиков Mass Effect Next могла бы взять из свежей части ежегодной серии Assassin's Creed IV: Black Flag. Конечно же, самое главное и примечательное, а именно — «корабль». Перевод осуществил трудолюбивый malign.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будто безумие что-то редкое на форуме фанатов Биовейр. И если сравнивать по сложности, то ме1 самый сложный на безумии , потому как даже первый встречный хаск может порвать Шепа и Аленку, а снарягу на Иден Прайм хороший найти еще нельзя. С НГ+ там однажды нашел Колосс.

МЕ2 всегда сложный, потому что есть Ассумигн Директ Котрол, Преторианец и Отродье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нового Ассасина ещё не играл.

Я так понимаю, некоторые хотят "космо-Скайрима" (ибо в симов тоже не играл, не буду с ними сравнивать). Другие - хотят романтики и киношных лавстори, плюс какой-то вменяемый сюжет. Думаю, наврядли сегодня можно сделать интер-активный фильм-игру, со свободным перемещением по "бескрайним" просторам. Увы, с выходом МЕ некст кто-то расстроится.

Автор, безусловно "заглядывает в будущее", возможно там можно будет и бесконечно высаживаться на планетах и при этом ещё и будет сюжет. Но навряд ли в МЕ некст будет всё это, увы.

Другими словами, или будет "космо-скайрим", или традиционное для игр БиоВари "партийное РПГ в коридорах, но с мувиками". Третьего пока не дано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмешил. Кривая шутерная часть почему то оценивается именно так.

Это вопрос философский. И в любом случае первый ME был таки именно RPG, в отличии от 2 и 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос философский. И в любом случае первый ME был таки именно RPG, в отличии от 2 и 3.

Серьёзный аргумент. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем инвентарь был настолько убог, насколько это вобще возможно.

После этого геймплей второй части казался маной небесной.

Конкретно для вас.

Серия изначально была экшен-ориентированной

Серьезно? Дайте ссылку на интервью разработчиков.

Серьёзный аргумент. :laugh:

Да это не аргумент, скорее аксиома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это не аргумент, скорее аксиома.

Скорее претенциозная чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)ненадо никаких космосимов в МЕ, наш ГГ капитан корабля и оперативник-десантник а не пилот, всю работу с перелетами должен и делает пилот..да и сами себе представьте как это затратно в реализации это вам не кусок моря делать)))

единственное так это в диалоге команды пилоту давать в некоторых игровых моментах

Косморежим очень даже нужен, хотя бы потому что это красиво

2)планеты да желательно бы сделать больше по контенту но сами понимаете тогда путешествий между планетами и самих планет будет меньше...будет эдакий Котор с 4 планетами

Зачем? Вполне достаточно того, что было в ME. Большего размера локации будут утомлять, а вот постройки и квесты поразнообразнее сделать не помешает

3)инвентарь в массе такой который и нужен..наш инвентарь ограничивается нашим скафандром..оружие, медгель и патроны на все остальное у нас есть миникомпьютер с помощью которого мы взламываем замки и получаем валюту

а так в оносвном хочется что было возможность играть за другие расы, небыло больше чмошных церберов с альянсом и наш корабль был нашим кораблем где мы выбираем кто там будет и была доступна хотябы некоторая кастомизация

Инвентарь меня бесит. Вообще хотелось бы, чтобы с собой можно было брать лишь по одному виду оружия каждого типа на каждого члена команды, чтобы убрали эти ящики с оружием, раскиданные в самых нелогичных местах. Если и грабить кого - то сейфы и выносить исключительно игровую валюту, за которую лично покупать экипировку в магазинах. И хранить на корабле все, что нельзя нацепить на себя. Искать уникальное вооружение станет интереснее.

Изменено пользователем Goauld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее претенциозная чушь.

:swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вселенная прекрасна. Но такое, полагаю, "много съест" от игры. Космосимулятор и шутер с элементами рпг (или, наоборот, рпг с элементами шутера - пусть каждый для себя решает сам) в одной пачке - затея весьма заманчивая, но и в то же время амбициозная. Создать бесшовный мир, на который, как я понял, намекает этот человек, довольно трудно. Игра тогда должна наверняка весить немало, да и комп должен быть неслабый.

Лично я хотел бы помимо возможности уничтожить вражеский корабль ещё и взять его на абордаж по типу Star Wars: Battlefront II.

Ну, а что касается красивых видов нашей родной галактики, я не прочь заскринить на рабочий стол какое-нибудь понравившееся место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот ты не поверишь, но у Юбисофт получилось сделать вышки в Watch Dogs. И не дай бог именно этому научатся в МЕ.

Ох уж эти Юбисофтовские вышки... но дело в том, что новость то совершенно не про них... а то, о чем говорится в новости, я поддерживаю на все сто... а еще интереснее то, что я уже не в первый раз слышу сравнение "Галки" и "Нормандии"...

Дело ведь еще и в атмосферности игры, в том на сколько глубоко в нее можно погрузиться - полная власть над "Галкой", ощущение свободы на морских просторах, радость от морских красот, возможности по модернизации и изменению своего корабля... А еще ощущение того, что море не безжизненно - постоянно встречаешь корабли (правда с этим переборщили - порою просто хочется поплавать по пустынному морю, но оно кишит различными суденышками, "робинзонами" и тюками с грузом и не дает расслабиться), тихонько проползаешь мимо линкоров и фортов, исследуешь места кораблекрушений т.д. и т.п.

Вот именно этого не хватает в МЕ... Мы многое слышали про различные типы и классы кораблей, про патрулирующие флоты и межпланетные транспортные трассы, про разрядку ССД на орбите планет, про различные промышленные станции по добыче газов и других ресурсов... но в самой игре мы этого так и не увидели - космос ощущается совершенно безжизненным... более того мы лишены были возможности наслаждаться красотой этого самого космоса... почему бы не сделать в игре следующую возможность - выйдя на орбиту планеты, пройти на смотровую палубу, открыть защитный экран и увидеть то, за что мы так любим космос и фантастику - красочное свечение атмосферы новой планеты, далекое сияние Красного гиганта, зловещую тень Коричневого карлика на фоне далекой туманности, газодобывающую станцию среди колец Газового гиганта, снующие орбитальные транспорты вокруг одной из населенных планет, обломки дредноутов сошедшихся когда-то в смертельной схватке на орбите неведомой планеты...

Для большего погружения в игру даже придумывать ничего не надо - в утиль загрузочные экраны и возвращение того, что было в МЕ1 - ведь пребывание первой "Нормандию" в любой космопорт было незабываемым... швартовка, открывание шлюзов, ветер новой планеты - блин, аж ностальгия захлестнула...

Управление кораблем и космические стычки - не надо превращать игру в космосим, не надо занимать пилотское кресло (лишая работы нео-Джокера)... но будучи капитаном корабля, не иметь над ним рычагов управления тоже как-то странно... добавить на капитанский мостик несколько экранов, позволяющих управлять некоторыми маневрами корабля на орбите, разведзондами, навигацией, управления радарами и ладарами, опознавания и распознавания космических кораблей и объектов, управления системами защиты и нападения корабля... Космические бои можно реализовать в виде увлекателдьных миниигр с учетом нескольких параметров и отдачи тех или иных приказов различным боевым постам - ведь мы же командуем кораблем, а не пилотируем истребитель... Кто не хочет заморачиваться этим заниматься, ну и не надо - должна быть возможность избегать боя и решать дело иным путем...

Модернизация корабля, которая наглядно отражается как на его внешности, так и на внутреннем убранстве тоже должна присутствовать, причем желательно, чтобы система комплектации и модернизации была вариативной - выбирая на усиление один параметр, мы неизбежно чем-то должны пожертвовать... Рекрутирование и подбор команды может стать еще одним стимулом исследовать обитаемую часть галактики - найти дорогих высококлассных спецов своего дела или набрать новичков и постоянно сталкиваться из-за этого с проблемами - это непосредственная забота капитана...

Кто-то мне скажет: дружок, МЕ не про это, МЕ про сюжет... Вот только, часть из того о чем я помечтал, уже была в МЕ1 (на техническом уровне того времени) и лично мне не мешала наблюдать за сюжетом, который из всей трилогии, по настоящему интересным был именно в первой части...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Космическим рейнджерам как-то получилось иметь у себя отлично прорисованные задники космоса и планет и прочего, сделанных руками фрилансеров, а также сделать миниМЕ с роботами-нагибаторами. Какие проблемы с усилиями, вы шо...

но дело в том, что новость то совершенно не про них...

У многих при виде АС начинает пригорать древесина просто потому что.

МЕ2 всегда сложный, потому что есть Ассумигн Директ Котрол, Преторианец и Отродье.

+нету перекатов + огнеметчики.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будто безумие что-то редкое на форуме фанатов Биовейр. И если сравнивать по сложности, то ме1 самый сложный на безумии , потому как даже первый встречный хаск может порвать Шепа и Аленку, а снарягу на Иден Прайм хороший найти еще нельзя. С НГ+ там однажды нашел Колосс.

МЕ2 всегда сложный, потому что есть Ассумигн Директ Котрол, Преторианец и Отродье.

Фигня. безумие в 1 МЕ доступно только после первого прохождения игры. Если начать игру персом которым ты игру уже прошел, то у него будет 50 уровень и крутой лут, так что игра по сложности на безумии становится как МЕ 2 на ветеране.

Для большего погружения в игру даже придумывать ничего не надо - в утиль загрузочные экраны и возвращение того, что было в МЕ1 - ведь пребывание первой "Нормандию" в любой космопорт было незабываемым... швартовка, открывание шлюзов, ветер новой планеты - блин, аж ностальгия захлестнула...

Меня вот это бесило. Почему нельзя было вставить в этот момент загрузочный экран который весел бы секунт 5, а вместо этого заставлять меня целую минуту просто стоять и слушать одни и те же реплики ВИ. Это убого. Те же самые лифты. Почему нельзя было вставить загрузочный экран длинной в 5 секунд вместо того что бы заставлять меня ехать на долбаном лифте целых 5 минут. Ну это же фигня. Нафиг такое надо. первые несколько раз это может и интересно. Но спустя 10 заходов в док и покатушек на лифтах это бесит.

А сражение в космосе нужны. почему бы их не добавить. нужен стратегический элемент в игре. Нужен более глубокий менеджмент корабля. Серии многие элементы нужно доработать что бы игра была еще круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня вот это бесило. Почему нельзя было вставить в этот момент загрузочный экран который весел бы секунт 5, а вместо этого заставлять меня целую минуту просто стоять и слушать одни и те же реплики ВИ. Это убого. Те же самые лифты. Почему нельзя было вставить загрузочный экран длинной в 5 секунд вместо того что бы заставлять меня ехать на долбаном лифте целых 5 минут. Ну это же фигня. Нафиг такое надо. первые несколько раз это может и интересно. Но спустя 10 заходов в док и покатушек на лифтах это бесит.

5 минут...) Ни лифты, ни шлюз "Нормандии" не заставляли нас так долго находится в них... не меньше по времени, нас заставляли пялиться в одни и те же загрузочные экраны в МЕ2 и МЕ3... и вот это по настоящему убого...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако Ubisoft удалось сделать то, что всегда в играх BioWare ускользала; они сделали так, что Галка ощущается, как аутентичный, функциональный транспорт, над которым у нас есть абсолютный контроль. Более того, именно на палубе Галки игроки смогут полностью насладиться великолепием и зрелищностью необъятного мира игры. Галка именно существует в самом окружающем мире и является его посредником, через которой мы и познаем большинство его интересных элементов.

Вот! Я всегда задавался вопросом. Зачем Биовары отменили сходни на палубу ,когда приземляется корабль? В первой части ты ощущал себя важным, Командором, который отправляется на задание и на вахту заступал старпом Пресли! А в двух последних, чувствовал себя мальчиком на побегушках которого скинули прямо в точку действия. Нет конечно это упрощение, что бы не терять в динамике и без того не динамичного прибывания на самой Нормандии, но все же я очень опечалился когда этот элемент РПГ Биовар убрала. И последнее в списке но не по значению. Дело в том, что в космосе и смотреть то особо не на что. Близко к пульсару или магнитару вы не подлетите) В большинстве своем планеты пустынны и различаются разве что цветом, а вот взглянуть на Бинарные солнечные системы и газовые гиганты с кольцами и пролететь не далеко от них, в от это тема) Но все это и рядом не валялось по красоте с карибами. Да и к тому же, придется отделять космический мир от планетарного, а это нагрузка на разрабов и на бюджет. А так было бы прикольно входить в атмосферу планеты на Нормандии и высаживаться в точке начала операции, а не наблюдать загрузочную заставку вечно приедающуюся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут...) Ни лифты, ни шлюз "Нормандии" не заставляли нас так долго находится в них... не меньше по времени, нас заставляли пялиться в одни и те же загрузочные экраны в МЕ2 и МЕ3... и вот это по настоящему убого...

Не скажи, ME3 у меня намного быстрее грузился, чем первые две части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

5 минут...) Ни лифты, ни шлюз "Нормандии" не заставляли нас так долго находится в них... не меньше по времени, нас заставляли пялиться в одни и те же загрузочные экраны в МЕ2 и МЕ3... и вот это по настоящему убого...

Эти загрузачные экраны на моем старом как моча мамонта железе длились от 1 до 3 секунд а на лифтах в МЕ 1 я ездил постоянно. То туда, то обратно. Так что к концу игры меня уже от всего этого тошнило. И еще эта издевательская музыка когда едешь на лифте. Био дикие тролли. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажи, ME3 у меня намного быстрее грузился, чем первые две части

Кроме того большинство загрузочных экранов были ловко спрятаны за анимированной отрендериной видеовставкой на движке игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кроме того большинство загрузочных экранов были ловко спрятаны за анимированной отрендериной видеовставкой на движке игры.

Да, это просто офигенная находка...

Меня лично эти экраны грубо выдергивали из атмосферы игры... Бац, и ты уже на Цитадели, а "Нормандия" виднеется в двух шагах за окном... тем более если подзагрузки в третьей части стали быстрее, почему бы не реализовать логичное покидание своего корабля через шлюзы, которые бы открывались с секундной задержкой и не выбивали бы пинком из атмосферного геймплея? Оригинальные находки из МЕ1, которые можно было довести до ума, заменили на повсеместный прием, убивающий плавное прохождение игры...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это просто офигенная находка...

Меня лично эти экраны грубо выдергивали из атмосферы игры... Бац, и ты уже на Цитадели, а "Нормандия" виднеется в двух шагах за окном... тем более если подзагрузки в третьей части стали быстрее, почему бы не реализовать логичное покидание своего корабля через шлюзы, которые бы открывались с секундной задержкой и не выбивали бы пинком из атмосферного геймплея? Оригинальные находки из МЕ1, которые можно было довести до ума, заменили на повсеместный прием, убивающий плавное прохождение игры...

Ну да. То что после диалога в челноке тебе показывают как челнок летит к месту посадки это сильно выдергивает из атмосферы. Я имел ввиду именно такие загрузочные экраны. А их в игре очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал коменты насчёт исследований и полётов в космосе и понял- вот рыба :D корабль вашей мечты

MILLENNIUM-FALCON.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот! Я всегда задавался вопросом. Зачем Биовары отменили сходни на палубу ,когда приземляется корабль? В первой части ты ощущал себя важным, Командором, который отправляется на задание и на вахту заступал старпом Пресли! А в двух последних, чувствовал себя мальчиком на побегушках которого скинули прямо в точку действия. Нет конечно это упрощение, что бы не терять в динамике и без того не динамичного прибывания на самой Нормандии, но все же я очень опечалился когда этот элемент РПГ Биовар убрала.

Просто ты упустил один момент. Нормандия в МЕ 2 и 3 тяжелее чем Нормандия из МЕ 1. По этой причине убрали Мако и всунули чертов Кодьяк будь он проклят. А кому надо сидеть в Кодьяке и ждать когда соизволит приземлится? Вот по этому и добавили экраны загрузки. А во время стыковки с той же цитаделью убрали чертов процесс дезинфекции потому что игроки жаловались на долгое ожидание. С экранами загрузки удобнее.

Почитал коменты насчёт исследований и полётов в космосе и понял- вот рыба :D корабль вашей мечты

MILLENNIUM-FALCON.jpg

Вот черт. И правда. Не хватает только Чуи, 3ПО и Р2Д2. А свой Хан Соло всегда найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее Хан Соло это ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал коменты насчёт исследований и полётов в космосе и понял- вот рыба :D корабль вашей мечты

MILLENNIUM-FALCON.jpg

ты читаешь мои мысли. Сокол тысячелетия - просто идеальный вариант:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про челноки не спорю, хотя можно было бы и это сделать более изящно... А вот прибытие "Нормандии" в любой космопорт было самым лучшим в МЕ1 - именно там в ролике показывали "швартовку" и не было логических разрывов, вроде - "Нормандия" несется в космосе и бац, мы уже на станции - с легким паром, а каким образом я сюда попал... не помню, да и не важно...

С экранами загрузки удобнее.

Кому? Разрабам? Если время подзагрузки к третьей части сократилось, то и проблема долгого ожидания в шлюзах изжила себя автоматически...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...