Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Возможный игровой провал 2014 года

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_4.jpg

Да, вы правильно прочитали заголовок новости. Именно такого мнения придерживается Эрик Кейн, автор известного журнала Forbes. Почему он пришел именно к такому выводу? Читайте об этом в его небольшой заметке под катом в переводе malign’a.


Недавно Пол Тасси из Forbes решил попытаться предугадать будущее одного проекта - Самый великий провал 2014 будет The Elder Scrolls Online, в основном из-за модели платной подписки.

Это весьма безопасная догадка. Не так давно я написал статью, споря о том, что новые MMO должны придерживаться модели купил один раз, играй сколько угодно, как у Guild Wars 2. У модели платной подписки присутствует огромный риск провала в такой период времени, когда популярны больше всего free-to-play.

Но при всем этом, есть и другой кандидат в провал года - Dragon Age: Inquisition, проект EA и BioWare. Все верно, Пол использовал Star Wars: The Old Republic MMO BioWare, как основную причину почему TESO провалится.

Если оглянуться назад, посмотрев на предыдущие игры BioWare, то есть вполне хорошая причина для беспокойства касательно нового Dragon Age. Mass Effect 3 была самой спорной игрой 2012 года, а Dragon Age 2 сильно критиковали потому что ощущалось, что игра деградировала после Origins. Ну и наконец, глаз режет уже упомянутая Star Wars MMO.

Короче говоря, BioWare уже три раза промахнулись с их последними тремя большими релизами.

На самом деле, я очень жду Inquisition. Все, что я видел из игры, выглядит пока что потрясающе. Возможность выбрать расу вернулась и обещает быть еще более детальной в плане кастомизации по сравнению с Origins. И, пожалуй, самое важное, игра находится в разработке уже долгое время, поэтому нет причин беспокоиться, что с этим продуктом поспешат, как было в случае с Dragon Age 2.

Все положительные черты намекают на то, что из этого получится великолепная одиночная RPG, но при этом есть немало причин для беспокойства, даже не столько из-за проблем с последними релизами BioWare.

Безусловно, для того, чтобы BioWare снова вернула былую репутацию своего имени и восстановила бренд, Inquisition должна быть отличной игрой. Она должна быть выше на голову всего того, что они сделали за последние несколько лет и должна достойно стоять против таких конкурентов, как например The Witcher 3. EA и BioWare должны сделать так, чтобы этот проект выстрелил исключительно хорошо. Они просто не могут себе позволить еще один провал.

EA это должно волновать не меньше, чем BioWare, учитывая потерю доверия со стороны фанатов из-за SimCity и Battlefield 4.

Если Dragon Age: Inquisition окажется обыкновенный игрушкой, скандал будет неизбежен. В финансовом плане, возможно это не так сильно ударит, как провал MMO типа The Elder Scrolls Online. Но EA рискует получить очередной удар по своей репутации, а BioWare рискует пасть в забвение.

Однако, я все равно придерживаюсь оптимистическим взглядам по поводу того, что эта игра поставит BioWare обратно на ноги. Но если же я ошибаюсь, ну, 2014 будет весьма интересным годом в индустрии видео игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слишком гнали разработчиков и скорее всего именно ЕА.

может быть именно так все и обстоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крупные игры одного жанра влияют друг на друга в продажах.

Тут конечно не все так печально как "выйти в один месяц с ГТА5", но все равно сейчас Ведьмак 3 ААА РПГ и ДА3 тоже ААА РПГ. Определенное пересечение по игрокам у них есть.

ну разве что на продажи, а ярлыки будут им игровая индустрия надевать, а потратится на такие ААА игры в жанре рпг которые и так не часто выходят крайние 100 баксов не жалко

пусть больше ругают Биоваров, чем больше их ругать тем лучше они работают

как говорится -

какой выбираете инструмент для саморазвития?

выбираю грабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну разве что на продажи, а ярлыки будут им игровая индустрия надевать, а потратится на такие ААА игры в жанре рпг которые и так не часто выходят крайние 100 баксов не жалко

Для ЕА это лакмусовая бумажка. Они могут спокойно онхолднуть серию ДА как они уже поступили с тем же Dead Space, который был вначале очень даже успешен. Да и продажи 3й не такие ужасные.

Тебе DA2 нравится больше, чем DAO? Необычно.

О, кстати, я даже рецензию на ДА2 писал http://www.bioware.ru/forum/topic/19296/page__view__findpost__p__709432

Я вроде там постарался все объяснить. Если что =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С финансовой точки зрения ДАИ врядли провалиться, фанаты романчиков в любом случае вытянут. А вот с точки зрения оценок и репутации все интереснее, т.к. фактор последних игр Био сыграет весьма хорошо. Плюс относительно наград, то ДАИ светит мало, т.к. если не Ведьмак, то PE или Тормент ( если выйдет в 2014 году) точно возьмут РПГ-года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ДАИ теперь ближе к опен ворлду тоже) Обширные локации по которым можно долго бродить.

Как однажды сказал Вин Дизель Полу Уокеру - почти не считается, спроси у любого гонщика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По моему РПГ не совсем тот жанр где нужна какая-то гонка, это не БФ и КоД. Да и вообще, ДА и Ведьмак все же разные игры, а уж тем более с переходом последней в опен ворлд.

РПГ или не РПГ разницы нет, законы продаж едины для всех.

Любой продукт удовлетворяющий одну и ту же потребность(и даже иногда не одну и ту же) влияет на продажи другого. Но это теоритически. Практически, на западе очень высокая покупательная способность, по отношению к ценам на рынке игрушек. Людям нет нужды выбирать, они могут купить, то, что захотят купить.

Весь вопрос захотят ли?

На желание влияет множество причин, в частности репутация. Безусловно повлияет и победа\поражения в идеологической войне с Ведьмаком. Что бы не говорили «профессионалы игровой индустрии» про их коренные различия, это не важно. В народном сознании эти игры одного плана, их неизбежно будут сравнивать все кому не лень.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и должна достойно стоять против таких конкурентов, как например

The Witcher 3

Вот эта фраза появляется все чаще и чаще. Так и хочется спросить, а, например, какие еще конкуренты есть у Биоваров? Что такого выходило за последние годы, что могло бы полежать рядом? Кингдомс оф, мать его, Амалюр? Нет, правда, интересно, кто еще делает рпг такого же уровня?

Изменено пользователем Argos_Rho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой продукт удовлетворяющий одну и ту же потребность(и даже иногда не одну и ту же) влияет на продажи другого.

Вот именно одну и ту же. РПГ в силу своей природы не удовлетворяют, т.к. по своему уникальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПГ или не РПГ разницы нет, законы продаж едины для всех.

Теоретически да, но если например спросить задротов шутанов что они купили: БФ или КоД, они скажут что-то одно. Но если спросить любителей РПГ что купили они: Ведьмака или ДА - они скажут и то и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А вот с точки зрения оценок и репутации все интереснее, т.к. фактор последних игр Био сыграет весьма хорошо. Плюс относительно наград, то ДАИ светит мало, т.к. если не Ведьмак, то PE или Тормент ( если выйдет в 2014 году) точно возьмут РПГ-года.

Я думаю, что так уверенно тоже говорить не стоит.

Все может оказаться ровно наоборот.

Кажись МЕ3 была самой ожидаемой игрой года? И что в итоге?

Вариаций развития событий сложно предугадать.

В конце концов, как и говорят - мы не Ванга

Ух, а жизнь - она такая РПГ. С таким опен ворлдом и нелинейным сюжетом!

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ЕА это лакмусовая бумажка. Они могут спокойно онхолднуть серию ДА как они уже поступили с тем же Dead Space, который был вначале очень даже успешен. Да и продажи 3й не такие ужасные.

ЕА уже не та что была раньше, а жаль мания к деньгам их приведет к конвееру, вместо того чтобы делать бренд, делают подпольную подделку

ну все же ДАИ на продажах не прогорит, и думаю составит конкуренцию ведьмаку по продажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С финансовой точки зрения ДАИ врядли провалиться, фанаты романчиков в любом случае вытянут. А вот с точки зрения оценок и репутации все интереснее, т.к. фактор последних игр Био сыграет весьма хорошо. Плюс относительно наград, то ДАИ светит мало, т.к. если не Ведьмак, то PE или Тормент ( если выйдет в 2014 году) точно возьмут РПГ-года.

Это возможно. Предположим, что бюджет DAI - 50 млн долларов(ну не меньше того же вичера) время на разработку 3 года, время активных продаж после релиза 2 года. Того проект ценой 50 млн и длительностью 5 лет. Для того чтоб проект был оценен маркетологами позитивно 3%удельной годовой прибыли будет маловато. Это не торговля нефтью, бизнес рискованный, так что прибылей ждут высоких, на вскидку 20% удельная годовая, того 100% за 5 лет и того продажи должны быть не меньше, чем на 100млн долларов. При цене 30 долларов - 3 милиона копий до 2016.

Вот именно одну и ту же. РПГ в силу своей природы не удовлетворяют, т.к. по своему уникальны.

Потребность одна, в развлечении. Целевая аудитория одна - геймеры РПГшники. Но ещё раз, тут нет прямой конкуренции, человек может получить удовольствие и от того и от другого, денег у большинства хватит. Конкуренция тут опосредованная, через идеологию и репутацию.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет вичера меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это возможно. Предположим, что бюджет DAI - 50 млн долларов(ну не меньше того же вичера) время на разработку 3 года, время активных продаж после релиза 2 года. Того проект ценой 50 млн и длительностью 5 лет. Для того чтоб проект был оценен маркетологами позитивно 3%удельной годовой прибыли будет маловато. Это не торговля нефтью, бизнес рискованный, так что прибылей ждут высоких, на вскидку 20% удельная годовая, того 100% за 5 лет и того продажи должны быть не меньше, чем на 100млн долларов. При цене 30 долларов - 3 милиона копий до 2016.

Погоди разве цена игр на Западе не 50-60 баксов? Там вполне возможно за первые год-полтора окупить проект, т.к. все равно пред-заказы будут, плюс фактор многоконсольности. 1-1,5 млн. продаж железно будет. Единственное опять же что может грозить ДАИ это провал по оценкам и рецензиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически да, но если например спросить задротов шутанов что они купили: БФ или КоД, они скажут что-то одно. Но если спросить любителей РПГ что купили они: Ведьмака или ДА - они скажут и то и другое.

В идеале. Реально, часть потребителей скажет "фи....", а чёт я буду покупать эту *******, по сравнению с ******* это говорят лажа, скачаю и усё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет вичера меньше.

40 лямов. 15 на игру, 25 на пиар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет вичера меньше.

40 лямов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале. Реально, часть потребителей скажет "фи....", а чёт я буду покупать эту *******, по сравнению с ******* это говорят лажа, скачаю и усё.

Те кто качают, наверняка скачают и первую) И вообще, в ДАИ возвращают Морриган, о каком провале может быть речь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вы, но я не считаю ДА2 и МЕ3 однозначно плохими играми и у меня не было мысли по поводу того что МЕ3 не то что плохая, а даже "неоднозначная" игра. Да, до того как выпустили нормальные концовки к МЕ3 было ощущение, что нечто непонятно и им бы конечно и впредь сразу выпускать концовки к играм без замашек на аля DLC "Нормальные концовки игры" в Ориджин за 199.99 рублей. Ибо это грабеж и профанация. Говорить о том что ДА2 выпустили в спешке, на волне безумного успеха Ориджин говорить не стану, тут лично я склонен винить паблишера кующего пока горячо. А вообще, на примере Активизион и Близзард я бы рекомендовал Биоварам отлучиться от ЕА. Ведь учтите, что в бытность выпуска Ориджин Биовар не могла найти издателя, но игры она делала качественнее. Да и вообще, будучи одним из крупнейших паблишеров игровой индустрии ЕА слишком часто фейлит.

Ух, а жизнь - она такая РПГ. С таким опен ворлдом и нелинейным сюжетом!

Да уже сделали игру по мотивам жизни, разве что без РПГ элементов и кстати паблишет эту игру так же ЕА) А зовется она просто - Симс) Вот только в реальной жизни нет сохранений да и нелинейность сюжета проверить крайне сложно, так как отсутствуют точки сохранения и кнопочка - Загрузить игру, когда устанешь от нее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это самое ключевое здесь. И так и есть. Должно быть что-то вроде АХ! чтобы заткнуть наконец всех этих хейтеров.

Хотя и тут не факт. Хейтеры, они таки хейтеры...

Я вас умоляю. Морриган прическу сменят или декольте уберут и сразу начнется:"Я отменяю предзаказ!!!!!111111"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Погоди разве цена игр на Западе не 50-60 баксов? Там вполне возможно за первые год-полтора окупить проект, т.к. все равно пред-заказы будут, плюс фактор многоконсольности. 1-1,5 млн. продаж железно будет. Единственное опять же что может грозить ДАИ это провал по оценкам и рецензиям.

Я не знаю точных цифр. Оценка чисто на вскидку. Без учёта налогов, откатов распространителям, всяких нюансов и знания реального бюджета разработки.

P.S. И самое главное финансовых запросов. Тоесть сколько процентов прибыли для EA - хорошо.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40<50, капитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю точных цифр. Оценка чисто на вскидку. Без учёта налогов, откатов распространителям, всяких нюансов и знания реального бюджета разработки.

P.S. И самое главное финансовых запросов. Тоесть сколько процентов прибыли для EA - хорошо.

Да не, уж чего-чего ДАИ после столько фансервисных новостей финансовый провал не грозит. Одни расы вполне заставят самых ярых фанатов ДАО вернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40<50, капитан.

EA более крупная кампания, работающая в более обеспеченном регионе с большими зарплатами и затратами, отсюда и предположительно большие расходы(ну и 50 красивая цифра)

Да не, уж чего-чего ДАИ после столько фансервисных новостей финансовый провал не грозит. Одни расы вполне заставят самых ярых фанатов ДАО вернутся.

Поживём увидим. А в итоге инвесторы скажут EA закрывай нафиг проект, прибыль нас не устроила и всё. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...