Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Игровые сценарии: Основы и детали. Часть 5.5

Рекомендуемые сообщения

dai_general-2.png

И снова вас приветствует наша постоянная рубрика «блог Дэвида Гейдера». На этот раз не совсем полноценная часть цикла «Игровые сценарии: Основы и детали», а просто два очень интересных ответа на вопросы. Примечательно, что первый вопрос принадлежит нашему форумчанину Shep1013. Правда ли, что DLC — это злобные козни разработчиков, которые желают вытрясти больше денег из кошельков игроков? Читайте об этом в статье в переводе nomadka2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь что Био специально не включили Клеймо в релизную версию игры для того что бы продать потом в виде DLC за отдельные бабки?

Поздние DLC черт с ними, еще вероятно, что делаются самостоятельно. Речь больше про DLC типа Пика Солдата или Себастиана. Которые Гейдер не оправдает никак. Ежели недоделанный контент делается позднее, то почему он выходит одновременно с игрой? Ежели контент вырезается для доработки, почему его выкидывают сырым? Ежели контент дополнительный, почему он иногда затрагивает напрямую основную сюжетную линию? Ту хотят зарабатывать деньги никто не против. Но зачем это делать конкретным обманом непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели недоделанный контент делается позднее, то почему он выходит одновременно с игрой?

Люди просто не знают процесса разработки игры. )

Когда игра отправляется на золото, то до релиза обычно остается еще 1-2, а то и больше, месяца. И команда для того, чтобы не "простаивать" (собственно простой = нет зарплаты) начинает разрабатывать DLC, поэтому часто есть day-one DLC или те, которые выходят очень недалеко от даты релиза.

Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто.

Дошло уже когда отправлял сообщение) Ок, почему тогда сырые выходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошло уже когда отправлял сообщение) Ок, почему тогда сырые выходят?

Плохая работа QA тестеров =D

Но это и правда более серьезная претензия, чем day-one DLC )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Лгун-Гейдер снова оправдывает свою ненасытную на деньги корпорацию.

Как можно так нагло врать?

Как же вы, хейтеры меня злите.

Научитесь читать, хотя бы, чтобы хейтить правильно, что ли...

Вы, видно пропустили вот этот кусок, читайте внимательней, он и не врет:

Учитывая, что видеоигры не подвластны инфляции, хоть затраты на их производство и растут, издатели игр будут делать, что должны, чтобы сделать деньги – и это уродство с точки зрения фанатов, которые предпочитают видеть разработчиков игр в образе голодающих художников, творящих в подвалах – но дела будут обстоять именно так.

И я с ним абсолютно согласна.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора посты подписывать тегом "сарказм", а то уже за хейтеров принимают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше драмы, больше ненависти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же вы, хейтеры меня злите.

Научитесь читать, хотя бы, чтобы хейтить правильно, что ли...

Вы, видно пропустили вот этот кусок, читайте внимательней, он и не врет:

Учитывая, что видеоигры не подвластны инфляции, хоть затраты на их производство и растут, издатели игр будут делать, что должны, чтобы сделать деньги – и это уродство с точки зрения фанатов, которые предпочитают видеть разработчиков игр в образе голодающих художников, творящих в подвалах – но дела будут обстоять именно так.

И я с ним абсолютно согласна.

Ну конечно врет, он просто их оправдывает, и все.

Чего хорошего для игр Биовер сделал Гейдер? Написал кучу геев?

Пускай учатся у Ведьмака сторрителлингу и работе с пост-релизной поддержкой продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О да, шуты, они такие шуты -_-

Ну конечно врет, он просто их оправдывает, и все.

Чего хорошего для игр Биовер сделал Гейдер? Написал кучу геев?

Пускай учатся у Ведьмака сторрителлингу и работе с пост-релизной поддержкой продукта.

Вы не могли бы и вправду, подписывать, где сарказм, а где нет.

Я очень быстро агрюсь

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это и правда более серьезная претензия, чем day-one DLC )

Для DLC первого дня проблема сырости стоит еще острее, нежели у поздних DLC. Тот же Себастиан из Да 2 самый яркий пример этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пускай учатся у Ведьмака сторрителлингу и работе с пост-релизной поддержкой продукта.

Сидишникам надо было бы научится с _релизной_ поддержкой продукта. Потому как оптимизация на старте у них два раза была не ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пускай учатся у Ведьмака сторрителлингу и работе с пост-релизной поддержкой продукта.

Проблема Поляков в том что это их часть пиар компании и возможности заслужить доверие игроков и создать свою фан базу. Био же свою фан базу сделали много лет назад. Поляки же только начали. И да! Ими тоже движет жажда наживы. Иначе от куда такое окозуаливание 2 Ведьмака? Да и если бы Паляки требывали деньги за DLC учитывая что большинство DLC идет с патчами которые игру оптимизируют было бы очень печально и не правильно. Почему это игрок должен платить за оптимизацию игры. У био же почти все DLC являются дополнениями к основной компании со своим сюжетам и квестами. У Поляков же только лут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осторожно, Dragn, это может быть сарказмом! Это очень тонкий сарказм... длинною в тысячи страниц на форумах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь больше про DLC типа Пика Солдата или Себастиана. Которые Гейдер не оправдает никак. Ежели недоделанный контент делается позднее, то почему он выходит одновременно с игрой?

Вообще-то, Гейдер давал пояснения на подобные ситуации. В одном из первых своих блогов, если порыться, я думаю можно найти.

Вкратце, суть вот в чем. У разрабов есть вездесущий лимит. Иногда, на этапе создания игры, лимит исчерпывается, но у разрабов есть какая-то классная часть контента (Гейдер приводит в пример Себастьяна) которую они и не прочь включить, но вот лимиты исчерпаны.

Тогда они идут к ЕА, распускают сопли до пола и просят об увеличения контента в качестве DLC (которые повышение бюджета обычно отбивают многократно, ясен фиг почему).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, Гейдер давал пояснения на подобные ситуации. В одном из первых своих блогов, если порыться, я думаю можно найти.

Вкратце, суть вот в чем. У разрабов есть вездесущий лимит. Иногда, на этапе создания игры, лимит исчерпывается, но у разрабов есть какая-то классная часть контента (Гейдер приводит в пример Себастьяна) которую они и не прочь включить, но вот лимиты исчерпаны.

Тогда они идут к ЕА, распускают сопли до пола и просят об увеличения контента в качестве DLC (которые повышение бюджета обычно отбивают многократно, ясен фиг почему).

Да это и так ясно было еще по первым блогам. На все нужны ресурсы. Он пишет текст. Огромные простыни текста которые потом людям еще озвучивать и много другое. Если он не уложится в лимит, то приходится резать что бы уложится. А если идея классная, то что же делать? Идти деньги клянчить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, Гейдер давал пояснения на подобные ситуации. В одном из первых своих блогов, если порыться, я думаю можно найти.

Вкратце, суть вот в чем. У разрабов есть вездесущий лимит. Иногда, на этапе создания игры, лимит исчерпывается, но у разрабов есть какая-то классная часть контента (Гейдер приводит в пример Себастьяна) которую они и не прочь включить, но вот лимиты исчерпаны.

Тогда они идут к ЕА, распускают сопли до пола и просят об увеличения контента в качестве DLC (которые повышение бюджета обычно отбивают многократно, ясен фиг почему).

Ну ок, вопрос остается открытым- почему тогда остается качество низким? Деньги после продаж они уже отбивают, не думаю, что повысить продолжительность DLC с полчаса до хотя-бы трех-четырех большая проблема. Деньги то не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему тогда остается качество низким?

Ну, я все же склонен настаивать на том, что качество растет.

Хотя бы сравнить "Охота на Ведьму" и "Клеймо Убийцы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну ок, вопрос остается открытым- почему тогда остается качество низким? Деньги после продаж они уже отбивают, не думаю, что повысить продолжительность DLC с полчаса до хотя-бы трех-четырех большая проблема. Деньги то не проблема.

Возможно это связано с нехваткой времени. А на счет качества DLC, так они вроде бы все на достаточно качественном уровне. Тот же Пик солдата вполне не плох. Или оно тоже некачественное или слишком короткое? Они что должны били в Пике Солдата сделать овер 200 квестов?

Ну, я все же склонен настаивать на том, что качество растет.

Хотя бы сравнить "Охота на Ведьму" и "Клеймо Убийцы".

Да что там. Сравни Клеймо и Цитадель. Качество определенно растет. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я все же склонен настаивать на том, что качество растет.

Хотя бы сравнить "Охота на Ведьму" и "Клеймо Убийцы".

Поздних да. Первого дня наоборот.

Или оно тоже некачественное или слишком короткое?

Пик короткий, плюс надо додуматься вырезать сундук для хранения шмота из основной игры и засунуть в DLC. Голем из того объема что было, понавырезать столько и сколько оставить, плюс тоже короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пик короткий, плюс надо додуматься вырезать сундук для хранения шмота из основной игры и засунуть в DLC. Голем из того объема что было, понавырезать столько и сколько оставить, плюс тоже короткий.

На счет сундука согласен. На какой черт они не включили в лагерь отряда сундук с личными вещами. Но на счет продолжительности так они и не должны были впихнуть в него овер 200 квестов. Если делать длинное, то или по содержанию, или делать длинные локации с кучами мобов. А нафига это надо? С объемом контента растет и стоимость разработки. Учитывая что это DLC делать его объемным и тратить кучу ресурсов не выгодно. Особенно если это DLC первого дня.

Тем более современные игроки это не те кто сидят и задротят игру целыми днями и которые могут играть в одну игру без перерыва хоть месяц. Игры делаются с учетом на то что человек придя с работы\учебы вечером может сесть и пару часов поиграть. Для своего времени DAO без DLC уже считалась очень объемной игрой. И есть люди которые ее до конца не прошли, не говоря уже о DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздних да. Первого дня наоборот.

DLC первого дня на подобие Солдата не было. Шейла вполне уровня Себастьяна.

Пик короткий, плюс надо додуматься вырезать сундук для хранения шмота из основной игры и засунуть в DLC.

Про сунду они говорили, что это было чем-то вроде теста на пригодность. Далее сундук был включен на постоянной основе в ДАО-А и ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно Гейдер будет оправдывать и политику DLC, и издателей. Я даже в чём-то с ним согласен.

Но в целом он не прав. Совершенно не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно Гейдер будет оправдывать и политику DLC, и издателей. Я даже в чём-то с ним согласен.

Но в целом он не прав. Совершенно не прав.

Так ты же с ним в целом согласен. Выходит что ты тоже не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сунду они говорили, что это было чем-то вроде теста на пригодность.

Это шутка? Место хранения шмота в партийке вещь обязательная, не продавать же нужный шмот. С таким же успехом можно вырезать финального босса и тоже продавать как DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты же с ним в целом согласен. Выходит что ты тоже не прав.

Ээ?

Я даже в чём-то с ним согласен.

Как люди умудряются видеть в постах то, чего там и в помине нет, и потом подгонять под это своё видение их смысл, для меня загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...