Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Продлить дуэльные забеги?  

14 проголосовавших

  1. 1. Продлить дуэльные забеги?

    • Да, недели на две.
    • Да, на недельку бы.
    • Зачем?


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Сражаться за каждого моба в полном составе команды вгоняет в уныние, а воевать в одиночку скучно?

Тогда парные матчи именно для вас!

Выкладывайте свои видео дуо-забегов, будь то: тематические (например, две азари с апостолами изничтожают Жнецов на Тессии), сугубо технического характера (демонстрация лучших комбо, общей эффективности, боевой гармонии между персонажами и/или игроками) или же дуэли (игрок А утверждает, что Яд - УГ, то ли дело Сокол! игрок Б утверждает, что Яд на раз плюнуть "сделает" Сокол. Так мы получаем батл, в котором игроки демонстрируют крутость той или иной пушки). В общем, все, что покажется вам интересным в условиях парного матча выкладываем в эту тему! Ждем ваших видео и занимательных историй!

screenshot-044-o.jpg

 

 

 

 

 

____________________________________________

 Дуэль "Андромеда"

(завершено)

 
 

андромеда-галактика-воображение-астрономия-1244280.gif

Война с Жнецами в разгаре и всё очень-очень плохо. А потому собрались как-то предводители тайных спецслужб всех развитых рас Млечного Пути на совет, чтоб определить альтернативы всеобщего будущего.

Синекожая азари с глубоким шрамом на лице, явно за более чем тысячу лет своей долгой жизни повидавшая многое, поднялась со своего места за столом и оглядела присутствующих.

- Многие из нас надеются, что предложенный Альянсом план, связанный с Горном, сработает и наши народы будут спасены. Но можем ли мы позволить себе сделать единую ставку? Можем ли мы позволить себе роскошь - сцепиться с врагом в последней неравной битве, имея в рукаве всего один козырь в виде еще недостроенного оружия, принцип работы которого мы до сих пор не сумели понять?

Голос был ровным и глубоки, а сама речь звучала размеренно и неторопливо. Азари сделала паузу давая время вопросам проникнуть в умы слушателей.

- Продолжайте пожалуйста, госпожа азари, - нарушил молчание суровый турианский лидер.

 

Азари положила перед собой на стол небольшое транслирующее устройство и подключила к нему необычного вида информационный носитель.

- Как вы знаете, - продолжала она, - азари преуспели в изучении протеанского наследия. Но наши тайные исследовательские формирования занимались поиском остатков другой, очень развитой технологически, расы жившей во времена расцвета Протеанской империи...

Из секретного ящика с секретной флэшкой на обозрение всем присутствующим секретно явилось секретное изображение:

 

1427270493_youloveit_ru_emocii_buva_o01.gif

Тайный совет глядел на изображение со всей серьезностью.

- Представители этой расы, - тут бывалая азари хитро ухмыльнулась и сощурилась не в силах превозмочь охватившее ее чувство превосходства в познаниях тайн вселенной, - они настоящие гении, - заявила она. - Мастера вовремя и оперативно... делать ноги.

Совет соблюдал тишину и внимательно слушал синекожую.

 

- Эта  раса на протяжении веков успешно избегала преследований протеан и не входила в состав их империи. А когда явились Жнецы...

- Их всех уничтожили! Гхр-р!.. - брызжа слюной, перебил невоспитанный представитель расы ворча.

Азари скривилась и тем не менее невозмутимо продолжила:

- Они. Сделали. Ноги.

Зал загудел. Все стали озираться друг на друга, бубнеть и перешептываться.

- Размеренная заинтересованность: Но куда? - вопросил один из присутствующих элкоров.

- В другую галактику! - дала простой ответ азари и улыбнулась, как девочка.

- Как? - спохватились люди. - Неужели у них были такие технологии, позволяющие добраться до другой галактики?

- Были, - заверила синекожая. - И на их основе мы создали чертежи такого корабля. Мы построим его общими силами и дадим хотя бы некоторым нашим цивилизациям шанс на выживание далеко-далеко от этой войны. В Андромеде, - азари приготовилась ловить восторженные и удивленные вздохи.

- И так, как я понимаю, альтернативный Горну план: сделать ноги в соседнюю галактику? Ясненько, - отозвался саларианский глава.

- Ковчег...- догадавшись, глубокомысленно произнес человек.

- Да, - подтвердила шрамированная. - Я собрала вас тут, чтобы решить вопрос о том, кто полетит на нём к Андромеде вместе с азари.

 

- Стоп, стоп, стоп! - возразил внезапно кроган, удивительным образом молчавший до этого. - А почему в этом вашем Ковчеге по умолчанию летят азари? Не думаю, что как только колонисты высадятся на первой планете в другой галактике, то первым делом откроют стриптиз-бар. Зачем нам эти тощие селедки? Разве не ясно, как день, что для подобной миссии нужны настоящие бойцы? Нужны кроганы! Всем нужны кроганы! К тому же, - тут нужный всем кроган почесал шею под челюстью, - не думаю, что места будет уж очень много, а азари несут угрозу этой, как ее... ассимиляции всех остальных рас на Ковчеге!

"И прямая угроза кроганам в вопросах размножения и захвата территорий..." - подумал кроган, но тем же чудом вслух не сказал.

- Поддерживаю, - отозвался кто-то из батарианцев. - Азари на корабле - быть беде.

Азари с ненавистью глянула на громилу и четырехглазого.

- Потому что это наш план! - выпалила она. - Наши секретные технологии и наша информация, которой, к слову, мы могли бы и не делиться!

- Ага, как с протеанским маяком в храме Атаме. И к чему это привело? - буркнул человек себе под нос, но так чтоб все слышали.

- И, признаться, технологии-то у вас говняненькие, - подлил масла глава саларианской разведки.

- Поэтому вам нужны кварианцы! - произнес представитель расы с характерным обворожительным акцентом. - Кто, как не мы, лучше всех знают как выживать в космосе не имея пристанища?

- Ну понятно же! - взревел хохотом кроган. - Эти тощие кальмароголовые селедки  не справятся без чужой помощи!

 

Далее началось нечто невообразимое. На кроганский выпад азари стали кричать и доказывать, что их раса - Первая среди других, что их многотысячелетний межзвездный опыт принесет спасение всем цивилизациям, и вообще, это не они имеют склонность устраивать ядерные войны там, где собираются жить. Кроганы же уперлись в то, что если взять на борт Ковчега хоть одну синекожую, то по прилету к галактике-соседке, то, цитата: "пол корабля будут занимать азарийские проститутки".

Представители людей  заверяли, что у них поголовно все такие, как Шепард, а это ведь "известный залог стопроцентного успеха миссии". Батарианцы сетовали на вездесущих людей-разрушителей чужих систем, и утверждали, что для них должно быть место в Ковчеге по меньшей мере в виде компенсации за уничтожение ихней.  Саларианцы и кварианцы аргументировали участие их рас своей безоговорочной полезностью, своими познаниями в науке и технике, коими они размахивали словно идеологическими флагами.  Турианцы доказывали, что все пропадет без их несокрушимой воинской организации и силы.

- Да, да, - поддакивали им волусы. - А мы с этими ребятами вместе...

- Так не честно! Нам нечем крыть! - в один голос возмущались элкоры, ханары и дреллы.

 

- А вот кварианцев брать точно не выгодно. Этот просит обратить внимание, что кварианцы дохнут от каждого чиха, - подметили медики-ханары.

- Протестую! - вскочил со своего места представитель расы в своем убертехнологическом костюме. - Откуда вам знать найдется ли вообще в Андромеде хоть одна пригодная планета для жизни хоть одной из рас Млечного Пути? А, может, это вы в соседней галактике все поголовно будете вынуждены носить костюмы! Все, кроме кварианцев.

- Требую заметить, - отозвался электронный голос платформы гетов, - что кому-кому, а гетам не нужны никакие костюмы. Платформы так же устойчивы к температурам, как к низким, так и к высоким, при которых становятся уязвимы слабые органические индивидуумы. Нам не нужен кислород или вода. Мы без проблем функционируем в вакууме и еще много разных других плюшек. Безусловно - успех операции под угрозой без помощи синтетиков. Учитывая эти факты, геты покорно просят снисхождения и место в путешествии. Ибо по нашим расчетам, 33 и много троек процентов вероятности, что даже при условии победы над Жнецами, геты полностью вымрут как вид разумной формы жизни. Андромеда в любом случае может стать нашим единственным шансом.

- Это да, - согласился человек. - Но ведь геты, как бы это помягче сказать, становятся слабоумны вдали от своих.

- Нет, - отвергнула платформа устаревшую информацию. - С тех пор, как мы получили код Жнецов, платформы стали полноценными обособленными индивидуумами.

- Но ведь не у всех...

- У автора этой писанины таков канон, - проинформировал электронный голос. - К тому же она любит нас. Цитирую: "Любит и точка!"

Возражать никто не стал. То ли потому, что были согласны с гетом, то ли потому, что платформа была джаггернаутом.

 

- Гхр-рр, тьфу! Слабые органики? - зарычал ворча. - Ворка не слабые! Ворка сильные и живучие! Ворка полетят на Ковчеге к Андромеде, если зазнайки планируют рассчитывать на успех!

- Констатация факта: Ворка тупы, - безэмоционально отозвался элкор.

- Н-да, кто их вообще додумался сюда позвать? - брезгливо заозирались турианцы.

- Позор джунглям! - продолжали поддакивать турианцам волусы.

Другой ворка с пенсне на глазу, стоявший со скрещенными руками позади своего говорливого собрата, выступил вперед. Он стал расхаживать по помещению меж участниками тайного совета с изяществом пантеры и обратился к присутствующим с правильно поставленной речью.

- Господа! Союзники! Если вы сейчас немного успокоитесь и оставите эмоции в стороне, то очень скоро вспомните очевидный факт: мы не знаем что нас ждет. А потому к Андромеде должны лететь все, ведь неизвестно - какая стратегия будет наиболее успешной, и какая из рас заимеет наиболее выгодное положение, - ворка снял пенсне и стал протирать его платочком. - Нужны все. И солдаты, - он оглядел брутальных турианцев, батарианцев и кроганов. - И гении инженерии и науки, - вежливый кивок кварианцам, саларианцам и ханарам. - И дипломаты, - он подмигнул азари. - Если мы собираемся осуществить невообразимую цель - покорение чужой галактики, то должны действовать сообща...

После недолгого молчания все одобрительно закивали.

 

- Согласны, - затараторили саларианцы. - Теперь осталось правящим элитам каждой из рас сформировать списки тех, кому они позволят сделать ноги. Ведь кто-то должен остаться здесь, защищать наш дом и строит Горн.

- Я согласен, - поддержал саларианца турианский генерал. - Но что касается военной ячейки, то она должна быть небольшая, но входить в нее должны действительно лучшие из лучших. Они должны уметь малыми силами защищать корабль и колонии, а при необходимости научить других. Предлагаю план: пусть отличившиеся командиры составят список вероятных кандидатов из своих бойцов, и поручим им непростые задания. Те бойцы, что проявят себя наилучшим образом, и получат билет к Андромеде...

 

 

Правила

 

 

Участие:

1. Вы можете принять участие в двух формах состязаний. Первая форма - это фойе с двумя игроками, соревнующимися друг с другом за количество очков. Вторая форма: четыре игрока в одном фойе разделенные на две команды - пара против пары (в учет будет браться сума очков каждой команды).

2. Участники - только пользователи БРК. Если у вас есть друзья, не из форума, но которые хотят принять участие, то они могут зарегистрироваться хотя бы временно (а там, гляди, понравится у нас и останутся). Или же напарников и противников вы можете находить отписываясь в данной теме.

3. Для заявки на участие необходим скрин результатов. Видеозапись матча приветствуется с распростертыми объятиями, но не является  обязательной.

4. Количество заявок при участии одного игрока неограниченно при условии смены персонажей. То есть: Например, игрок Петя берет Джаггернаута и отбегал дуэль с Васей, который взял Когтя. Потом Оля и Толя пригласили сыграть Васю и Петю 2х2 друг против друга, которые могут по правилам принять вызов, но не могут брать тех персонажей, которых уже использовали (Петя Джагернаута, а Вася Когтя соответственно). И они оба решают взять гетов-разведчиков. А после Толя предлагает Васе отбегать дуо на платине (Вася может взять любого перса, кроме Джаггернаута и гета-разведа, и так далее...).

 

Ограничения и условия победы:

1. Победа отдается в каждом матче игроку / дуо-команде, заработавшей большее количество очков, чем у "противников" в забеге.

2. Эвакуация - важное условие победы. Все очки неэвакуировавшихся игроков аннулируются, так как их персонаж считается погибшим в бою.

3. Укрепленные отсеки под запретом. Вы можете использовать отведенные Кобры по своему усмотрению, но, пожалуйста, не превращайте игру в "кто лучше выстрелит ракетой".

4. Сложность: серебро, золото, платина по договоренности с напарниками.

5. Карта и враг по договоренности с противником / случайные, если договориться невозможно или игроки желают внести больше фактора удачи.

 

Строго запрещено:

1. Глитчи на Реакторе, Рио, Гидре, Кондоре, Кинжале.

2. Баг загрузки терминала.

3. Модифицированные любым образом параметры игры: состав волн матча, показатели оружия, характеристики врагов, навыков, персов, итп, кроме патча управления Наёмника Когтей.

 

Сроки и общие рекомендации:

1. Несмотря на то, что мероприятие дружеское, оно носит соревновательный характер. Победа в дуэлях и забегах 2х2 отдаются игрокам и командам с наибольшим количеством очков. Поэтому хорошенько подумайте перед тем, как поднять "вражеского" напарника coffee.gif.pagespeed.ce.e82h73A52K.gif

2. Несмотря на то, что мероприятие имеет соревновательный характер, относитесь с уважением к другим участникам и своим противникам. За неподобающее поведение буду наказывать.

3. Видеозапись матча не обязательна. Размещать в заявках по возможности и желанию. Но желательна. Если вы играете с противником - вашим другом, который не станет вести нечестную игру, то можете играть без записи со спокойной душой. Если же игрок вам мало знаком и возникнет конфликт - в таком случае лучше перестраховаться во избежание аннуляции матча.

 

Список игроков и команд -победителей будет оглашен .7.11.2015. Принять участие в дуэлях возможно до этой даты.

 

После отмеченной даты вероятна трансформация в турнирную сеть по желанию участников. В туре смогут принять участие все игроки, кто хоть раз победил в дуэлях.

 

 

Пример формы заявок

 

 

Дуэль

Дуэлянты: ник БРК / ник Ориджин / персонаж vs. ник БРК / ник Ориджин / персонаж

*скрин результатов*

 

2х2

Команда 1: ник БРК / ник Ориджин / персонаж & ник БРК / ник Ориджин / персонаж

Команда 2: ник БРК / ник Ориджин / персонаж & ник БРК / ник Ориджин / персонаж

*скрин результатов*

 

 

Рейтинг отборочного тура

 

 

1-е место:

Командир Alpha-Mink (13 бойцов!): Кабал, Убийца, Гет-разведчик, Человек-инженер, Паладин, Воевода, Кварианец-инженер, Азари-штурмовик, Азари-адепт, Саларианец-разведчик, Дрелл-разведчик, Азари-юстицар, Кварианец-разведчик,

 

2-е место:

Командир dftm1 (9 бойцов): Азари-штурмовик, Турианец-страж, Азари-охотница, Турианец-солдат, Человек-штурмовик, Кроган-штурмовик, Азари-валькирия, Паладин, Человек-разведчик.

 

3-е место:

Командир Guyver38 (7 бойцов): Коллекционер, Кроган-страж, Кварианец-снайпер, Убийца, Человек-солдат, Гет-солдат, Волус-адепт.

 

4-е место:

Командир Stormcrow (4 бойца): Человек-разведчик, Азари-охотница, Азари-адепт, Человек-инженер.

 

5-е место:

Командир Cvoxalury (3 бойца): Азари-охотница, Саларианец-инженер, Дрелл-разведчик.

 

6-е место:

Командир Anima_Sola (2 бойца): Гет-солдат, Азари-охотница.

 

7-е место:

Командир DAO занят кемто другим :) (1 боец): Феникс-штурмовик.

Командир Mawenzi (1 боец): Паладин.

Командир cybr4rm (1 боец): Ворка-страж.

Командир Kongorbunek (1 боец): Паладин.

Список забегов с 26.10.15 по 7.11.15

Список забегов с 7.11.15 по 16.11.15

 

 

l Тур

Условия

 

 

Участникам необходимо выбрать одного из своих персонажей-победителей для участия в сражениях турнирной сети. Вы можете менять раскачку, вооружение, снаряжение, как только вздумается, но менять выбранного на первом этапе персонажа запрещено.

В первом туре нам предстоит выяснить как быстро бойцы смогут смести крошки со стола.

 

 - формат: дуэль (1х1)

 - сложность: серебро

 - карта: хазардный Кинжал

 - враг: коллекционер

 

Дуэлянты

 

 

dftm1 (кроган-штурмовик) vs. Mawenzi (Паладин)

https://www.bioware.ru/forum/topic/29265/?p=2855551

 

cybr4rm vs. Cvoxalury (дрелл-разведчик)

техническая победа

 

Alpha-Mink  (азари-штурмовик 187743) vs. Guyver38 (Убийца N7 183788)

https://www.bioware.ru/forum/topic/29265/?p=2858511

 

DAO занят кемто другим :) (феникс-штурмовик) vs. Stormcrow (азари-охотница)

https://www.bioware.ru/forum/topic/29265/?p=2859688

 

Anima_Sola (азари-охотница)vs. Kongorbunek (Паладин)

https://www.bioware.ru/forum/topic/29265/?p=2858447

 

 

ll Тур

Условия

 

 

Во втором туре участникам предстоит отыграть с каждым конкурентом. За каждую победу в дуэли выигравший получает 1 балл. В финал должны пройти четверо участников, а игрок, набравший наименьшее количество баллов выбывает. Если несколько игроков в хвосте наберут одинаковое количество побед - им будут поручены дополнительные задания от руководства.

 

 - формат: дуэль (1х1)

 - сложность: золото

 - карта: случайная

 - враг: случайная

Участники

 

Alpha-Mink азари-штурмовик 3 балла

Anima_Sola азари-охотница 1 балл

Cvoxalury дрелл-разведчик 1+1 балла

dftm1 кроган-штурмовик 2 балла

Guyver38 человек-солдат 3 балла

Stormcrow азари-охотница (выбыл)

 

Список дуэлей:

Alpha-Mink vs. Anima_Sola, Alpha-Mink vs. Cvoxalury, Alpha-Mink vs. dftm1, Alpha-Mink vs. Guyver38, Anima_Sola vs. Cvoxalury, Anima_Sola vs. dftm1, Anima_Sola vs. Guyver38, Cvoxalury vs. dftm1, Cvoxalury vs. Guyver38, Guyver38 vs. dftm1.

 

Дополнительная дуэль:

Золото / Хазардный Призрак / Коллекционер / Anima_Sola vs. Cvoxalury

 

lll Тур

Условия

 

 

В финальном туре участникам предстоит распределиться на команды и сыграть в паре с каждым конкурентом против другой пары. В расчет победы будет браться сума очков напарников, а за каждую победу игрокам-победителям будет начислено по 1 баллу. Если после трех забегов каким-то образом у игроков будет одинаковое количество баллов, то будут назначены дополнительные конкурентные задания, пока мы не определим двух победителей, которые займут места по правое и левое плечо рядом с лидером разведгруппы Ковчега.

 

- формат: 2х2

 - сложность: платина

 - карта/враг: определенные

Сражения:

Alpha-Mink азари-штурмовик & Cvoxalury дрелл-разведчик (240320) vs. dftm1 кроган-штурмовик & Guyver38 человек-солдат (220123) - Кондор/Геты

Alpha-Mink азари-штурмовик & dftm1 кроган-штурмовик (312491) vs. Cvoxalury дрелл-разведчик & Guyver38 человек-солдат (226573) - Хазардный Ледник/Жнецы

Cvoxalury дрелл-разведчик & dftm1 кроган-штурмовик (230280) vs. Guyver38 человек-солдат & Alpha-Mink азари-штурмовик (282822) - Хазардный Реактор/Цербер

 

Дополнительные дуэли

(Платина 1х1)

loading...

 

Участники

 

 

Alpha-Mink азари-штурмовик 3 балла

Cvoxalury дрелл-разведчик 1 балл

dftm1 кроган-штурмовик 1 балл

Guyver38 человек-солдат 1 балл

 

 

 

"Звездная пыль"

(завершено)

  
paladin and demolisher1.PNG
Правила:
  
1. Для участников форума.
2. В соревновании участвуют команды из двух игроков.
3. Наличие скриншота результатов.
4. Видео матча хотя бы одного из членов команды (на видеозаписи должна присутствовать демонстрация оружия и снаряжения обоих игроков).
- второй игрок может быть не зарегистрирован на ВRC, но записывать видеозапись должен форумчанин!
5. Карта, враг и персонажи за выбором участников. Однако для заявки на участие необходимо написать любовный рассказ объемом от 2000 до 5000 знаков. Например, это может быть история любви мужчины инженера, создавшего свою Галатею - уникальный ИИ разведплатформы Альянса, и коих каким-то образом забросило на романтичную Тессию воевать против сил Жнецов.
6. "Укрепленные отсеки" под запретом.
7. Сложность: Платина, Золото.
Hide  

Оценки двух команд жюри, одна из которых будет оценивать техническую сторону игры, другая - творческую, а так же результаты рейтинга определят команду-победителя. Парочка победителей получат... что-то получат =)

Сроки: Начало приема заявок: 14.02.2014. Дата окончания приема заявок: 25.03.2014.

 

Расчет рейтинга:

  

Сумма очков игроков делится на время.

К получаемому числу прибавляются очки за медали:
за одну бронзовую +50 очков
за одну серебряную +75 очков
за одну золотую + 100 очков
за неизвестную карту +1000 очков
за неизвестного врага +500 очков

Сложность "Платина" +2000 очков.

Hide  

Подробности творческого задания:

  

Объем 2000-5000 знаков (без учета пробелов).

Рассказ должен быть о любви между персонажами, которых выбрали участники для матча.

В рассказе должно быть упоминание места и основной фракции врага, показанные в демонстрируемом матче. Все действие рассказа может происходить во время битвы на выбранной карте, рассказ может кончаться высадкой на горячей точке или начинаться с эвакуации - все что угодно, что придумает на этот счет ваша фантазия!

Hide  

Состав жюри:

  

Техники

(жюри, оценивающее игровой матч)

Аазмандиус

Bokozan

 

Адепты

 

(жюри, оценивающее творческое задание)

Karissima

Windwald

Alish

Hide  

Итоги

 
Hide  

 

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1396192297' post='2340344]

assa.jpg

Оценки технических судей

Дальнейшие результаты ожидайте позже.

Хотелось бы знать критерии оценок технических судей. Откуда взялись эти цифры? Для общего развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый из судей выставил по четыре оценки каждой из команд, разбив забеги на четыре критерия. Полученные числа суммировались и выводилось среднее арифметическое. Судьи не сговаривались и присылали мне свои оценки личными сообщениями, так что заговора не ищите :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все логично. Каждый на своем месте. С оценками полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел пока только первые два забега. Не то, чтобы был полностью согласен... но я и не эксперт. В целом как-то так, да.

P.S. А тут можно пообсуждать, вопросы позадавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1396209054' post='2340711]

Каждый из судей выставил по четыре оценки каждой из команд, разбив забеги на четыре критерия. Полученные числа суммировались и выводилось среднее арифметическое. Судьи не сговаривались и присылали мне свои оценки личными сообщениями, так что заговора не ищите :-)

Не, не, не, я заговора не ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел пока только первые два забега. Не то, чтобы был полностью согласен... но я и не эксперт. В целом как-то так, да.

P.S. А тут можно пообсуждать, вопросы позадавать?

Можно, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1396209054' post='2340711]

Каждый из судей выставил по четыре оценки каждой из команд, разбив забеги на четыре критерия. Полученные числа суммировались и выводилось среднее арифметическое. Судьи не сговаривались и присылали мне свои оценки личными сообщениями, так что заговора не ищите :-)

А можно поинтересоваться что за критерии? тоже для общего развития.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1396192297' post='2340344]

assa.jpg

Оценки технических судей

Дальнейшие результаты ожидайте позже.

а шепард где на картинке? главный ведь специалист=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RINxRIN, конкретно по вашему видео могу предположить, что Ригары с варпами и зажигалками - это некруто. За Платформу не скажу, не следил особо, да и не в фокусе камеры она часто, а Волус проявил свои классовые способности на ~60%. Получился неплохой спидран, для Белой так очень неплохой. Но это, видимо, не совсем то, что ожидали судьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец получилось отписать.

Итак, о моих впечатлениях по каждому бою:

Воевода+Юстицар

Игра за юстицаршу мне понравилась, несмотря на Аколит, т.к. не считаю ее простым персонажем, как по мне она довольно требовательна к скиллу, нежели другие азари.

Ошибок хоть и были, но было их немного. В остальном Alpha-Mink показала довольно уверенную(равно как и эффективную) игру за юстицара.

А вот Воевода немного разочаровал. Было заметно, что он несколько опасается крушить врагов молотом.

Да, пару раз хватала баньша, поэтому отчасти такую осторожность можно понять. Однако по части огнеметчиков, охотников и прочей мелкой шушеры такая тактика несколько странна, ибо это его(Воеводы) клиенты.

Плюс Юстицару было бы полегче, пока Воевода уработывает всю эту пехоту.

И еще, со слаженностью действий поначалу были некоторые проблемы, но по ходу игры командная работа пошла веселее.


Волус-инж+Разведплатформа

Тут, насколько я могу судить, стояла цель показать наилучшее время игры, то бишь спидран.

Однако в таком конкурсе хотелось увидеть не совсем это. Два Ригара с зажигалками, и периодическим сносом спаунов - не круто, если ты, конечно, не на турнире по спидранам.

В связи с этим, о слаженности говорить не приходится, хотя мне могут возразить, что в спидране без слаженности никуда. Да, это так, но повторюсь, хотелось увидеть эффектную и эффективную командную игру, а не очередной спидран, коих было уже немало.


Убийца+Фурия

И здесь целью тоже было быстрое и более менее простое прохождение, о чем говорит выбор карты, и персонажей под эту карту. Ибо Ледник наиболее удобная карта для персов-телепортов.

И, пожалуй, на другой пришлось бы сложнее.

В то же время признаю, Убийца был крут, но все-таки именно он был хедлайнером видео. От Фурии хотелось бы более убедительной игры по сравнению с Убийцей, т.к. как, на мой взгляд, персонаж она сильнее, чем собственно Убийца.

Командные действия были были, хоть и не особо заметны, т.к. в основном оба разбредались по карте.


Джаггер+Кварианка

Оценивать было сложнее всего, т.к. это золото, плюс еще кое-кто, не будем показывать пальцем, маялся фигней почти всю игру(но это меня особо и не удивило :D ).

Командная игра на неплохом уровне, для золота. В общем, если бы не один нехороший человек, то получилось бы куда лучше. :D


Таким образом мои фавориты на этом турнире - Воевода и Юстицар.

p.s. Небольшое пожелание к записывавшим видео с музыкой, если не трудно, то укажите список использовавшихся треков для плейлиста видео(можно в личку). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шепард где на картинке? главный ведь специалист=)

Судей двое, третий лишний))) Ну наконец-то кто-то обратил внимание на картинку! Я так старалась... напрягать человека, чтоб он сдела как надо. В итоге получилось очень даже круто, как по мне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bokozan, спасибо. :) Юстицар - один из моих фаворитов, у нее свои особенности, но играть за нее интересно. Чертовски приятно получить положительную оценку со стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного для инфы:

Два охотника кладут воеводу в состоянии ярости секунды за две-три, а если там ещё и огнемётчик, тогда ещё быстрей. Это обычное нежелание подставлять напарника, играть 11 волн, ресурсы надо экономить. Пара охотников куда опасней, чем Баньши или Прайм. Пока ярость не включилась, осторожничаю ещё больше. Я же играю не кроганом-дебилом, который побежал и умер, как эгоист, мы же в паре. :rain:

Дополню ещё:

мы отыграли, понятное дело, не один матч на всех возможных картах, этот был выбран, как самый удачный на наш взгляд. Многие матчи проходили не совсем гладко как раз из-за тупого кроганского поведения, так что «трусливая» тактика выбрана неспроста.

После окончательных результатов выложим, минимум, ещё один матч.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:shok: Вот, что значит спать до поздна по будним дням. Простите меня все...

1. А ну-ка хватит ОБА!

Альф, ты не в судьях, потому что я тебе не предлагала. Потому что знаю, что ты больше любитель сольных партий (сам мне об этом как-то говорил), а здесь на первом плане тимплей.

2. На вопрос отвечаю:

Один из судей ставил оценки по критериям: 1-2 мастерство каждого игрока по отднльности; 3 слаженость игрогов, то бишь тимплей; 4 общая оценка.

Другой оценивал забеги исходя из таких же точек рассмотрения (не сговариваясь), за исключением того, что еще отдельно ставил оценку за выполнение заданий.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1396348353' post='2341969]

:shok: Вот, что значит спать до поздна по понедельникам. Простите меня все...

1. А ну-ка хватит ОБА!

Альф, ты не в судьях, потому что я тебе не предлагала. Потому что знаю, что ты больше любитель сольных партий (сам мне об этом как-то говорил), а здесь на первом плане тимплей.

2. На вопрос отвечаю:

Один из судей ставил оценки по критериям: 1-2 мастерство каждого игрока по отднльности; 3 слаженость игрогов, то бишь тимплей; 4 общая оценка.

Другой оценивал забеги исходя из таких же точек рассмотрения (не сговариваясь), за исключением того, что еще отдельно ставил оценку за выполнение заданий.

Спасибо за ответ.Только насчет меня суждение немного неверное, но я сам в этом виноват, что предстал в таком образе) На самом деле в дуо я отыграл больше, чем в соло, на будущее может пригодится, хотя вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1396287900' post='2341501]

Ну наконец-то кто-то обратил внимание на картинку! Я так старалась... напрягать человека, чтоб он сдела как надо. В итоге получилось очень даже круто, как по мне :)

Каждый раз, как захожу в тему, рассматриваю картинку. :)

По цветам очень хорошо, не оторваться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1396287900' post='2341501]

Судей двое, третий лишний))) Ну наконец-то кто-то обратил внимание на картинку! Я так старалась... напрягать человека, чтоб он сдела как надо. В итоге получилось очень даже круто, как по мне :)

не, картинка супер, но триумвират необходим просто, тем более шепард практикующий специалист :D

вот коммунисты это знали

images.jpg

:-D

post-46410-0-19975400-1396349608.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для особо интересующихся представлю и поясню свои критерии оценок:

1) Личное мастерство - "тот самый скил", оценивался по нескольким параметрам, а именно: сочетание персонаж-оружие и умение этим добром пользоваться. Сразу поясню, на Ригар я глаза закрывал, но брал его как универсальное, а значит НЕ являющееся оптимальным для любого персонажа.

2) Слаженность пары - тоже довольно простой набор параметров: использование комбо, перекрывающиеся/подобные тактики, прислушивается ли сквадмэйты друг к другу, глупо потраченные ревайвы и тд

3) Выполнение заданий - тут в учет шло не так много вещей: само задание, время и способ его выполнения. Сразу замечу, на багоюз глаза были закрыты, но максимальный бал за такое задание получить было нельзя. Так же дополнительную оценку получало нетривиально выполненное задание.

4) Время - тут все просто: зависимость карты и персонажей. И, естественно. сложности.

Если есть какие то конкретные вопросы, то с радостью, но не факт, что быстро, я на них отвечу.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А... есть вопрос, да.

(надеюсь, тут уже можно писать)

Сразу поясню, на Ригар я глаза закрывал, но брал его как универсальное, а значит НЕ являющееся оптимальным для любого персонажа.

Можно пояснить эту фразу? Я просто смысл не уловила, как понять "универсальное", но "не являющееся оптимальным для любого персонажа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А... есть вопрос, да.

(надеюсь, тут уже можно писать)

Сразу поясню, на Ригар я глаза закрывал, но брал его как универсальное, а значит НЕ являющееся оптимальным для любого персонажа.

Можно пояснить эту фразу? Я просто смысл не уловила, как понять "универсальное", но "не являющееся оптимальным для любого персонажа".

я думаю что:

универсальное это оружие типа имба(ну как имба, хорошо справляется с любыми типами защиты, легок в обращении и не требует каких-то серьезных навыков) + повесить можно практически на любого персонажа. ну собственно Разоритель, Ригар возглавляют список (хотя Ригар все же менее универсален, т.к. не дальнобоен, но это все-таки разные типы оружия)

"не являющееся оптимальным для любого персонажа".

тут Аазмандиус частично ошибся(или не так выразился) т.к. Ригар для платформы как раз один из самых "оптимальных"=легких=ДПСящих вариантов, но вот волус... ДА он может им дамажить, но как у платформы не получится!)=не оптимально=лучше сделать откат +200 сделав ставку на хил платформы\подрыв связок и взяв к примеру скорпион для контроля толпы)

вообще масыч это как-бы командная игра и все персонажи могут взаимодействовать друг с другом облегчая себе жизнь, а не "тащить" только за счет "индивидуального скилла", "нагибая" универсальными пушками.

на этом форуме уже давно сложилось отношение к этим пушкам типа: Имба,изимод, для нубов и так далее.

НО это лирика... кто-то любит на всех персонажей вешать одно и тоже оружие, а кто-то нет. Судьи походу не любят, соответственно так и судят, а судить им так никто не запрещал.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я не поняла этот момент, потому что явно есть противоречие между универсальностью и тем, что оружие не для любого перса годится. Т.е. универсальное как раз подойдет любому. Поэтому я и попросила пояснить.

А волус-инж с Ригаром - это тоже почти уже классика жанра, хотя лично мне больше по душе "Ураган".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот я не поняла этот момент, потому что явно есть противоречие между универсальностью и тем, что оружие не для любого перса годится. Т.е. универсальное как раз подойдет любому. Поэтому я и попросила пояснить.

А волус-инж с Ригаром - это тоже почти уже классика жанра, хотя лично мне больше по душе "Ураган".

ну вот как бы нагляднее.. вот:

дадим турику солдату(не наркоше) РЦ = универсальный вариант, НО он не Оптимальный ибо есть Тайфун.

РЦ как универсальное оружие будет скорее во вред турику, а Тайфун - то что доктор прописал =)

Вот что скорее всего имелось ввиду, просто не расписывалось о каждом конкретном случае ибо и Ригар может быть для кого-то оптимальнее всего, хоть он и бяка и вообще не ТруЪ :laugh:

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alpha-Mink, ППК лучше, он для дальних дистанций лучше подходит. Инжу лучше лишний раз к себе не подпускать, бонусов к откату нет. Ураган тогда уж стоит штурму давать.

dftm1, турику-солдату тоже не особо, не сможет часто дебафать и подрывать (было б что, конечно). Если пофик, ну и ладно, я как-то Креста ему давал, там с весом то же самое. А так дай ему Пиранью, а для дальней дистанции та хоть того же Орла с хедшотным модулем, заряжай бронебойные - и пусть все мобы плачут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

dftm1, турику-солдату тоже не особо, не сможет часто дебафать и подрывать (было б что, конечно). Если пофик, ну и ладно, я как-то Креста ему давал, там с весом то же самое. А так дай ему Пиранью, а для дальней дистанции та хоть того же Орла с хедшотным модулем, заряжай бронебойные - и пусть все мобы плачут.

да ему эта минка или ОВ так для того чтобы иногда что-то подорвать\шатнуть при случае не более. хотя можно и это и чаще делать, но проще другим персом поиграть)

2 оружия это почти всегда сплошные неудобства)

ШВ или ПП с большим боезапасом\магазином для турика идеальны, а Тайфун/Ураган на планку выше остальных, но это не значит что к примеру с ИВГ нельзя нагибать)))

турик это машина для убийства, а не шаманства.=)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...