Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Продлить дуэльные забеги?  

14 проголосовавших

  1. 1. Продлить дуэльные забеги?

    • Да, недели на две.
    • Да, на недельку бы.
    • Зачем?


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Сражаться за каждого моба в полном составе команды вгоняет в уныние, а воевать в одиночку скучно?

Тогда парные матчи именно для вас!

Выкладывайте свои видео дуо-забегов, будь то: тематические (например, две азари с апостолами изничтожают Жнецов на Тессии), сугубо технического характера (демонстрация лучших комбо, общей эффективности, боевой гармонии между персонажами и/или игроками) или же дуэли (игрок А утверждает, что Яд - УГ, то ли дело Сокол! игрок Б утверждает, что Яд на раз плюнуть "сделает" Сокол. Так мы получаем батл, в котором игроки демонстрируют крутость той или иной пушки). В общем, все, что покажется вам интересным в условиях парного матча выкладываем в эту тему! Ждем ваших видео и занимательных историй!

screenshot-044-o.jpg

 

 

 

 

 

____________________________________________

 Дуэль "Андромеда"

(завершено)

 
 

андромеда-галактика-воображение-астрономия-1244280.gif

Война с Жнецами в разгаре и всё очень-очень плохо. А потому собрались как-то предводители тайных спецслужб всех развитых рас Млечного Пути на совет, чтоб определить альтернативы всеобщего будущего.

Синекожая азари с глубоким шрамом на лице, явно за более чем тысячу лет своей долгой жизни повидавшая многое, поднялась со своего места за столом и оглядела присутствующих.

- Многие из нас надеются, что предложенный Альянсом план, связанный с Горном, сработает и наши народы будут спасены. Но можем ли мы позволить себе сделать единую ставку? Можем ли мы позволить себе роскошь - сцепиться с врагом в последней неравной битве, имея в рукаве всего один козырь в виде еще недостроенного оружия, принцип работы которого мы до сих пор не сумели понять?

Голос был ровным и глубоки, а сама речь звучала размеренно и неторопливо. Азари сделала паузу давая время вопросам проникнуть в умы слушателей.

- Продолжайте пожалуйста, госпожа азари, - нарушил молчание суровый турианский лидер.

 

Азари положила перед собой на стол небольшое транслирующее устройство и подключила к нему необычного вида информационный носитель.

- Как вы знаете, - продолжала она, - азари преуспели в изучении протеанского наследия. Но наши тайные исследовательские формирования занимались поиском остатков другой, очень развитой технологически, расы жившей во времена расцвета Протеанской империи...

Из секретного ящика с секретной флэшкой на обозрение всем присутствующим секретно явилось секретное изображение:

 

1427270493_youloveit_ru_emocii_buva_o01.gif

Тайный совет глядел на изображение со всей серьезностью.

- Представители этой расы, - тут бывалая азари хитро ухмыльнулась и сощурилась не в силах превозмочь охватившее ее чувство превосходства в познаниях тайн вселенной, - они настоящие гении, - заявила она. - Мастера вовремя и оперативно... делать ноги.

Совет соблюдал тишину и внимательно слушал синекожую.

 

- Эта  раса на протяжении веков успешно избегала преследований протеан и не входила в состав их империи. А когда явились Жнецы...

- Их всех уничтожили! Гхр-р!.. - брызжа слюной, перебил невоспитанный представитель расы ворча.

Азари скривилась и тем не менее невозмутимо продолжила:

- Они. Сделали. Ноги.

Зал загудел. Все стали озираться друг на друга, бубнеть и перешептываться.

- Размеренная заинтересованность: Но куда? - вопросил один из присутствующих элкоров.

- В другую галактику! - дала простой ответ азари и улыбнулась, как девочка.

- Как? - спохватились люди. - Неужели у них были такие технологии, позволяющие добраться до другой галактики?

- Были, - заверила синекожая. - И на их основе мы создали чертежи такого корабля. Мы построим его общими силами и дадим хотя бы некоторым нашим цивилизациям шанс на выживание далеко-далеко от этой войны. В Андромеде, - азари приготовилась ловить восторженные и удивленные вздохи.

- И так, как я понимаю, альтернативный Горну план: сделать ноги в соседнюю галактику? Ясненько, - отозвался саларианский глава.

- Ковчег...- догадавшись, глубокомысленно произнес человек.

- Да, - подтвердила шрамированная. - Я собрала вас тут, чтобы решить вопрос о том, кто полетит на нём к Андромеде вместе с азари.

 

- Стоп, стоп, стоп! - возразил внезапно кроган, удивительным образом молчавший до этого. - А почему в этом вашем Ковчеге по умолчанию летят азари? Не думаю, что как только колонисты высадятся на первой планете в другой галактике, то первым делом откроют стриптиз-бар. Зачем нам эти тощие селедки? Разве не ясно, как день, что для подобной миссии нужны настоящие бойцы? Нужны кроганы! Всем нужны кроганы! К тому же, - тут нужный всем кроган почесал шею под челюстью, - не думаю, что места будет уж очень много, а азари несут угрозу этой, как ее... ассимиляции всех остальных рас на Ковчеге!

"И прямая угроза кроганам в вопросах размножения и захвата территорий..." - подумал кроган, но тем же чудом вслух не сказал.

- Поддерживаю, - отозвался кто-то из батарианцев. - Азари на корабле - быть беде.

Азари с ненавистью глянула на громилу и четырехглазого.

- Потому что это наш план! - выпалила она. - Наши секретные технологии и наша информация, которой, к слову, мы могли бы и не делиться!

- Ага, как с протеанским маяком в храме Атаме. И к чему это привело? - буркнул человек себе под нос, но так чтоб все слышали.

- И, признаться, технологии-то у вас говняненькие, - подлил масла глава саларианской разведки.

- Поэтому вам нужны кварианцы! - произнес представитель расы с характерным обворожительным акцентом. - Кто, как не мы, лучше всех знают как выживать в космосе не имея пристанища?

- Ну понятно же! - взревел хохотом кроган. - Эти тощие кальмароголовые селедки  не справятся без чужой помощи!

 

Далее началось нечто невообразимое. На кроганский выпад азари стали кричать и доказывать, что их раса - Первая среди других, что их многотысячелетний межзвездный опыт принесет спасение всем цивилизациям, и вообще, это не они имеют склонность устраивать ядерные войны там, где собираются жить. Кроганы же уперлись в то, что если взять на борт Ковчега хоть одну синекожую, то по прилету к галактике-соседке, то, цитата: "пол корабля будут занимать азарийские проститутки".

Представители людей  заверяли, что у них поголовно все такие, как Шепард, а это ведь "известный залог стопроцентного успеха миссии". Батарианцы сетовали на вездесущих людей-разрушителей чужих систем, и утверждали, что для них должно быть место в Ковчеге по меньшей мере в виде компенсации за уничтожение ихней.  Саларианцы и кварианцы аргументировали участие их рас своей безоговорочной полезностью, своими познаниями в науке и технике, коими они размахивали словно идеологическими флагами.  Турианцы доказывали, что все пропадет без их несокрушимой воинской организации и силы.

- Да, да, - поддакивали им волусы. - А мы с этими ребятами вместе...

- Так не честно! Нам нечем крыть! - в один голос возмущались элкоры, ханары и дреллы.

 

- А вот кварианцев брать точно не выгодно. Этот просит обратить внимание, что кварианцы дохнут от каждого чиха, - подметили медики-ханары.

- Протестую! - вскочил со своего места представитель расы в своем убертехнологическом костюме. - Откуда вам знать найдется ли вообще в Андромеде хоть одна пригодная планета для жизни хоть одной из рас Млечного Пути? А, может, это вы в соседней галактике все поголовно будете вынуждены носить костюмы! Все, кроме кварианцев.

- Требую заметить, - отозвался электронный голос платформы гетов, - что кому-кому, а гетам не нужны никакие костюмы. Платформы так же устойчивы к температурам, как к низким, так и к высоким, при которых становятся уязвимы слабые органические индивидуумы. Нам не нужен кислород или вода. Мы без проблем функционируем в вакууме и еще много разных других плюшек. Безусловно - успех операции под угрозой без помощи синтетиков. Учитывая эти факты, геты покорно просят снисхождения и место в путешествии. Ибо по нашим расчетам, 33 и много троек процентов вероятности, что даже при условии победы над Жнецами, геты полностью вымрут как вид разумной формы жизни. Андромеда в любом случае может стать нашим единственным шансом.

- Это да, - согласился человек. - Но ведь геты, как бы это помягче сказать, становятся слабоумны вдали от своих.

- Нет, - отвергнула платформа устаревшую информацию. - С тех пор, как мы получили код Жнецов, платформы стали полноценными обособленными индивидуумами.

- Но ведь не у всех...

- У автора этой писанины таков канон, - проинформировал электронный голос. - К тому же она любит нас. Цитирую: "Любит и точка!"

Возражать никто не стал. То ли потому, что были согласны с гетом, то ли потому, что платформа была джаггернаутом.

 

- Гхр-рр, тьфу! Слабые органики? - зарычал ворча. - Ворка не слабые! Ворка сильные и живучие! Ворка полетят на Ковчеге к Андромеде, если зазнайки планируют рассчитывать на успех!

- Констатация факта: Ворка тупы, - безэмоционально отозвался элкор.

- Н-да, кто их вообще додумался сюда позвать? - брезгливо заозирались турианцы.

- Позор джунглям! - продолжали поддакивать турианцам волусы.

Другой ворка с пенсне на глазу, стоявший со скрещенными руками позади своего говорливого собрата, выступил вперед. Он стал расхаживать по помещению меж участниками тайного совета с изяществом пантеры и обратился к присутствующим с правильно поставленной речью.

- Господа! Союзники! Если вы сейчас немного успокоитесь и оставите эмоции в стороне, то очень скоро вспомните очевидный факт: мы не знаем что нас ждет. А потому к Андромеде должны лететь все, ведь неизвестно - какая стратегия будет наиболее успешной, и какая из рас заимеет наиболее выгодное положение, - ворка снял пенсне и стал протирать его платочком. - Нужны все. И солдаты, - он оглядел брутальных турианцев, батарианцев и кроганов. - И гении инженерии и науки, - вежливый кивок кварианцам, саларианцам и ханарам. - И дипломаты, - он подмигнул азари. - Если мы собираемся осуществить невообразимую цель - покорение чужой галактики, то должны действовать сообща...

После недолгого молчания все одобрительно закивали.

 

- Согласны, - затараторили саларианцы. - Теперь осталось правящим элитам каждой из рас сформировать списки тех, кому они позволят сделать ноги. Ведь кто-то должен остаться здесь, защищать наш дом и строит Горн.

- Я согласен, - поддержал саларианца турианский генерал. - Но что касается военной ячейки, то она должна быть небольшая, но входить в нее должны действительно лучшие из лучших. Они должны уметь малыми силами защищать корабль и колонии, а при необходимости научить других. Предлагаю план: пусть отличившиеся командиры составят список вероятных кандидатов из своих бойцов, и поручим им непростые задания. Те бойцы, что проявят себя наилучшим образом, и получат билет к Андромеде...

 

 

Правила

 

 

Участие:

1. Вы можете принять участие в двух формах состязаний. Первая форма - это фойе с двумя игроками, соревнующимися друг с другом за количество очков. Вторая форма: четыре игрока в одном фойе разделенные на две команды - пара против пары (в учет будет браться сума очков каждой команды).

2. Участники - только пользователи БРК. Если у вас есть друзья, не из форума, но которые хотят принять участие, то они могут зарегистрироваться хотя бы временно (а там, гляди, понравится у нас и останутся). Или же напарников и противников вы можете находить отписываясь в данной теме.

3. Для заявки на участие необходим скрин результатов. Видеозапись матча приветствуется с распростертыми объятиями, но не является  обязательной.

4. Количество заявок при участии одного игрока неограниченно при условии смены персонажей. То есть: Например, игрок Петя берет Джаггернаута и отбегал дуэль с Васей, который взял Когтя. Потом Оля и Толя пригласили сыграть Васю и Петю 2х2 друг против друга, которые могут по правилам принять вызов, но не могут брать тех персонажей, которых уже использовали (Петя Джагернаута, а Вася Когтя соответственно). И они оба решают взять гетов-разведчиков. А после Толя предлагает Васе отбегать дуо на платине (Вася может взять любого перса, кроме Джаггернаута и гета-разведа, и так далее...).

 

Ограничения и условия победы:

1. Победа отдается в каждом матче игроку / дуо-команде, заработавшей большее количество очков, чем у "противников" в забеге.

2. Эвакуация - важное условие победы. Все очки неэвакуировавшихся игроков аннулируются, так как их персонаж считается погибшим в бою.

3. Укрепленные отсеки под запретом. Вы можете использовать отведенные Кобры по своему усмотрению, но, пожалуйста, не превращайте игру в "кто лучше выстрелит ракетой".

4. Сложность: серебро, золото, платина по договоренности с напарниками.

5. Карта и враг по договоренности с противником / случайные, если договориться невозможно или игроки желают внести больше фактора удачи.

 

Строго запрещено:

1. Глитчи на Реакторе, Рио, Гидре, Кондоре, Кинжале.

2. Баг загрузки терминала.

3. Модифицированные любым образом параметры игры: состав волн матча, показатели оружия, характеристики врагов, навыков, персов, итп, кроме патча управления Наёмника Когтей.

 

Сроки и общие рекомендации:

1. Несмотря на то, что мероприятие дружеское, оно носит соревновательный характер. Победа в дуэлях и забегах 2х2 отдаются игрокам и командам с наибольшим количеством очков. Поэтому хорошенько подумайте перед тем, как поднять "вражеского" напарника coffee.gif.pagespeed.ce.e82h73A52K.gif

2. Несмотря на то, что мероприятие имеет соревновательный характер, относитесь с уважением к другим участникам и своим противникам. За неподобающее поведение буду наказывать.

3. Видеозапись матча не обязательна. Размещать в заявках по возможности и желанию. Но желательна. Если вы играете с противником - вашим другом, который не станет вести нечестную игру, то можете играть без записи со спокойной душой. Если же игрок вам мало знаком и возникнет конфликт - в таком случае лучше перестраховаться во избежание аннуляции матча.

 

Список игроков и команд -победителей будет оглашен .7.11.2015. Принять участие в дуэлях возможно до этой даты.

 

После отмеченной даты вероятна трансформация в турнирную сеть по желанию участников. В туре смогут принять участие все игроки, кто хоть раз победил в дуэлях.

 

 

Пример формы заявок

 

 

Дуэль

Дуэлянты: ник БРК / ник Ориджин / персонаж vs. ник БРК / ник Ориджин / персонаж

*скрин результатов*

 

2х2

Команда 1: ник БРК / ник Ориджин / персонаж & ник БРК / ник Ориджин / персонаж

Команда 2: ник БРК / ник Ориджин / персонаж & ник БРК / ник Ориджин / персонаж

*скрин результатов*

 

 

Рейтинг отборочного тура

 

 

1-е место:

Командир Alpha-Mink (13 бойцов!): Кабал, Убийца, Гет-разведчик, Человек-инженер, Паладин, Воевода, Кварианец-инженер, Азари-штурмовик, Азари-адепт, Саларианец-разведчик, Дрелл-разведчик, Азари-юстицар, Кварианец-разведчик,

 

2-е место:

Командир dftm1 (9 бойцов): Азари-штурмовик, Турианец-страж, Азари-охотница, Турианец-солдат, Человек-штурмовик, Кроган-штурмовик, Азари-валькирия, Паладин, Человек-разведчик.

 

3-е место:

Командир Guyver38 (7 бойцов): Коллекционер, Кроган-страж, Кварианец-снайпер, Убийца, Человек-солдат, Гет-солдат, Волус-адепт.

 

4-е место:

Командир Stormcrow (4 бойца): Человек-разведчик, Азари-охотница, Азари-адепт, Человек-инженер.

 

5-е место:

Командир Cvoxalury (3 бойца): Азари-охотница, Саларианец-инженер, Дрелл-разведчик.

 

6-е место:

Командир Anima_Sola (2 бойца): Гет-солдат, Азари-охотница.

 

7-е место:

Командир DAO занят кемто другим :) (1 боец): Феникс-штурмовик.

Командир Mawenzi (1 боец): Паладин.

Командир cybr4rm (1 боец): Ворка-страж.

Командир Kongorbunek (1 боец): Паладин.

Список забегов с 26.10.15 по 7.11.15

Список забегов с 7.11.15 по 16.11.15

 

 

l Тур

Условия

 

 

Участникам необходимо выбрать одного из своих персонажей-победителей для участия в сражениях турнирной сети. Вы можете менять раскачку, вооружение, снаряжение, как только вздумается, но менять выбранного на первом этапе персонажа запрещено.

В первом туре нам предстоит выяснить как быстро бойцы смогут смести крошки со стола.

 

 - формат: дуэль (1х1)

 - сложность: серебро

 - карта: хазардный Кинжал

 - враг: коллекционер

 

Дуэлянты

 

 

dftm1 (кроган-штурмовик) vs. Mawenzi (Паладин)

https://www.bioware.ru/forum/topic/29265/?p=2855551

 

cybr4rm vs. Cvoxalury (дрелл-разведчик)

техническая победа

 

Alpha-Mink  (азари-штурмовик 187743) vs. Guyver38 (Убийца N7 183788)

https://www.bioware.ru/forum/topic/29265/?p=2858511

 

DAO занят кемто другим :) (феникс-штурмовик) vs. Stormcrow (азари-охотница)

https://www.bioware.ru/forum/topic/29265/?p=2859688

 

Anima_Sola (азари-охотница)vs. Kongorbunek (Паладин)

https://www.bioware.ru/forum/topic/29265/?p=2858447

 

 

ll Тур

Условия

 

 

Во втором туре участникам предстоит отыграть с каждым конкурентом. За каждую победу в дуэли выигравший получает 1 балл. В финал должны пройти четверо участников, а игрок, набравший наименьшее количество баллов выбывает. Если несколько игроков в хвосте наберут одинаковое количество побед - им будут поручены дополнительные задания от руководства.

 

 - формат: дуэль (1х1)

 - сложность: золото

 - карта: случайная

 - враг: случайная

Участники

 

Alpha-Mink азари-штурмовик 3 балла

Anima_Sola азари-охотница 1 балл

Cvoxalury дрелл-разведчик 1+1 балла

dftm1 кроган-штурмовик 2 балла

Guyver38 человек-солдат 3 балла

Stormcrow азари-охотница (выбыл)

 

Список дуэлей:

Alpha-Mink vs. Anima_Sola, Alpha-Mink vs. Cvoxalury, Alpha-Mink vs. dftm1, Alpha-Mink vs. Guyver38, Anima_Sola vs. Cvoxalury, Anima_Sola vs. dftm1, Anima_Sola vs. Guyver38, Cvoxalury vs. dftm1, Cvoxalury vs. Guyver38, Guyver38 vs. dftm1.

 

Дополнительная дуэль:

Золото / Хазардный Призрак / Коллекционер / Anima_Sola vs. Cvoxalury

 

lll Тур

Условия

 

 

В финальном туре участникам предстоит распределиться на команды и сыграть в паре с каждым конкурентом против другой пары. В расчет победы будет браться сума очков напарников, а за каждую победу игрокам-победителям будет начислено по 1 баллу. Если после трех забегов каким-то образом у игроков будет одинаковое количество баллов, то будут назначены дополнительные конкурентные задания, пока мы не определим двух победителей, которые займут места по правое и левое плечо рядом с лидером разведгруппы Ковчега.

 

- формат: 2х2

 - сложность: платина

 - карта/враг: определенные

Сражения:

Alpha-Mink азари-штурмовик & Cvoxalury дрелл-разведчик (240320) vs. dftm1 кроган-штурмовик & Guyver38 человек-солдат (220123) - Кондор/Геты

Alpha-Mink азари-штурмовик & dftm1 кроган-штурмовик (312491) vs. Cvoxalury дрелл-разведчик & Guyver38 человек-солдат (226573) - Хазардный Ледник/Жнецы

Cvoxalury дрелл-разведчик & dftm1 кроган-штурмовик (230280) vs. Guyver38 человек-солдат & Alpha-Mink азари-штурмовик (282822) - Хазардный Реактор/Цербер

 

Дополнительные дуэли

(Платина 1х1)

loading...

 

Участники

 

 

Alpha-Mink азари-штурмовик 3 балла

Cvoxalury дрелл-разведчик 1 балл

dftm1 кроган-штурмовик 1 балл

Guyver38 человек-солдат 1 балл

 

 

 

"Звездная пыль"

(завершено)

  
paladin and demolisher1.PNG
Правила:
  
1. Для участников форума.
2. В соревновании участвуют команды из двух игроков.
3. Наличие скриншота результатов.
4. Видео матча хотя бы одного из членов команды (на видеозаписи должна присутствовать демонстрация оружия и снаряжения обоих игроков).
- второй игрок может быть не зарегистрирован на ВRC, но записывать видеозапись должен форумчанин!
5. Карта, враг и персонажи за выбором участников. Однако для заявки на участие необходимо написать любовный рассказ объемом от 2000 до 5000 знаков. Например, это может быть история любви мужчины инженера, создавшего свою Галатею - уникальный ИИ разведплатформы Альянса, и коих каким-то образом забросило на романтичную Тессию воевать против сил Жнецов.
6. "Укрепленные отсеки" под запретом.
7. Сложность: Платина, Золото.
Hide  

Оценки двух команд жюри, одна из которых будет оценивать техническую сторону игры, другая - творческую, а так же результаты рейтинга определят команду-победителя. Парочка победителей получат... что-то получат =)

Сроки: Начало приема заявок: 14.02.2014. Дата окончания приема заявок: 25.03.2014.

 

Расчет рейтинга:

  

Сумма очков игроков делится на время.

К получаемому числу прибавляются очки за медали:
за одну бронзовую +50 очков
за одну серебряную +75 очков
за одну золотую + 100 очков
за неизвестную карту +1000 очков
за неизвестного врага +500 очков

Сложность "Платина" +2000 очков.

Hide  

Подробности творческого задания:

  

Объем 2000-5000 знаков (без учета пробелов).

Рассказ должен быть о любви между персонажами, которых выбрали участники для матча.

В рассказе должно быть упоминание места и основной фракции врага, показанные в демонстрируемом матче. Все действие рассказа может происходить во время битвы на выбранной карте, рассказ может кончаться высадкой на горячей точке или начинаться с эвакуации - все что угодно, что придумает на этот счет ваша фантазия!

Hide  

Состав жюри:

  

Техники

(жюри, оценивающее игровой матч)

Аазмандиус

Bokozan

 

Адепты

 

(жюри, оценивающее творческое задание)

Karissima

Windwald

Alish

Hide  

Итоги

 
Hide  

 

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я более менее свободен, всю работу доделал. кто хочет поиграть? 

Alpha-Mink добавилась, но во сколько заходит не понятно. сказывается разница во времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я последние пару дней не играла, потому и непонятно, во сколько захожу. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я буду только завтра :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хочет, можете меня подконнектить в ориджине. Сегодня-завтра выходные - авось выберусь в игру и поймаете онлайн :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая дуэль)

Дуэлянты: Guyver38/ GuyverN7 / Фурия N7 vs.Anima_Sola/ 9Anima_Sola9 / Азари-охотница

17302781031cc62c551d1e8a8179360d.png

Изменено пользователем Anima_Sola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично! Молодцы :good:

Так что же, на Ковчеге полетят только азари?)) Остальные тоже подтягивайтесь!

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Окей, подтягиваемся. :) Начнем с простого, но веселого.
 

greenfox111/greenfox111/человек-инженер vs. Alpha-Mink/Alpha-MinK/человек-инженер

 

Скрин:

d1c83581f12f.jpg



Видюшка (только пока в нормальном качестве недоступна, ютуб долго обрабатывает):



И, к сожалению, я не выставила в настройках запись с моего микрофона, поэтому из видео так никто и не узнает, что мой дрон - девочка. =)
 

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Второе (если я все верно поняла, так можно ведь? Если персы разные). Долгая, нудная товарищеская дуэль (как звучит, а))

cybr4rm/cybr4rm/Кабал vs. Alpha-Mink/Alpha-MinK/Кабал
 

Скрин:

b997f81c6bef.jpg



Видео (длинное, но местами забавное, чесслово):



Интерес был в том, что одинаковые персы, совершенно разные билды.

Пока больше ничего нет, но, надеюсь, будет. :)

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

dftm1/DFTM1/Турианец страж vs. Alpha-Mink/Alpha-MinK/Дрелл адепт

 

В игре было ограничение - максимум серебренное оружие )

Скрин:

c82ce83742b8.jpg

Скрин багованный - эвакуировались оба, все пруфы в видео. И да пруф того что я не видел как фаталят Альфу тоже там =D

 

Видео: 

DFTM1

Alpha-Mink

post-36768-0-84524700-1445889385_thumb.j

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да пруф того что я не видел как фаталят Альфу тоже там

Угу. Отвернулся, чтобы не смотреть, ибо зрелище невыносимо. =))

 

Но на самом деле в этом матче, помимо паники, боли и унижения, я лично увидела очень странную штуку с эвакуацией. Никогда раньше такого не было, необъяснимое рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне ужасно стыдно за первую дуэль. ложился от каждого чиха :yes3:  ну да ладно. не последняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая мысль, что перепутан не эвакуировавшийся перс. Однако такого бага я точно не припомню, так что вряд ли, и дрелла на момент 0, думаю, следует считать всё-таки поднятым.

Зато подобное с собой я видел четырежды. Один раз это было из-за бага на первой волне. Я упал, и меня подняли в самый наираспоследний момент, так что пришлось постоять в позе звезды какое-то время. Но потом ожил, но плохо. Вдруг выяснилось, что я не могу брать термозаряды. Хорошо, что выяснил это быстро, и был вооружён двумя пушками. Перс был турик-солдат, и мне удалось растянуть 8-ки до конца игры, даже при том, что пришлось дотаскивать 9-ую. Наверно, рандомы сильно матерились, когда я вместо стрельбы стучал по мобам контактной минкой. В конце-концов кое-как партия закончилась, но я, находясь в зоне уже с пять секунд, был в итогах красным. Остальные случаи не поддаются объяснению багами: на испытании безумной Полярной Звезды мне пришлось дважды делать коллекторов, потому что первая партия не зачлась по совершенно непонятным обстоятельствам; как-то разрушиллой бежал и не вовремя снял костюм, чтоб быстрее, в результате скосили, а спас не успел сработать, хотя и потратился, однако подняться и вбежать в зону успел с примерно полуторасекундным запасом, и тем не менее эвакуация не зачлась; один раз то ли выбили, то ли настал момент 0 во время фаталити баньшой до его окончания (хотя тут можно поспорить, может быть так и надо).

В видео подозрительных моментов не заметил. Возможно (из-за лагов?) турик не засчитался находящимся в зоне, потому что в этот момент перепрыгивал вентиляциюнную трубу, т.е. не стоял на полу. Думаю, эвакуацию следует всё-таки засчитать и начислить за неё 10%, если это важно.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно (из-за лагов?) турик не засчитался находящимся в зоне, потому что в этот момент перепрыгивал вентиляциюнную трубу, т.е. не стоял на полу. Думаю, эвакуацию следует всё-таки засчитать и начислить за неё 10%, если это важно.

лагов то особо не было, разве что небольшие и редкие рассинхроны, но я даже ни разу не упал значит хост гуд.

а так мы тоже пришли к выводу - баг произошел из-за перепрыгивание через укрытие.

очки там какие-то начислять смысла наверное нет)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает и за 7 секунд уже не засчитывается. поэтому если вижу, что кого то убили за несколько секунд до эвакуации, то не поднимаю. ибо смысла нету. и засчитывается смерть. тут пока видео не видел, домой приду посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первый раз вижу такой баг (или просто не обращала внимание). Бывало такое, что вроде успеваешь поднять напарника, а он все равно на скрине виден мертвым, но чтоб прога перепутала персов... век живи, век удивляйся багам)) Хорошо, что видео снимали! Победа за Дримфаэром.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше вероятности, что это из-за перепрыгивания, чем из-за чего-то другого, хочется как-нибудь проверить даже, специально.

Вот век живи - век вылавливай баги. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше вероятности, что это из-за перепрыгивания, чем из-за чего-то другого, хочется как-нибудь проверить даже, специально.

Вот век живи - век вылавливай баги. =)

На каждой игре буду пробовать. Если будет через что прыгать на ТЭ, конечно. Подключайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при перепрыгивании в момент 0 не засчитывает. я думал уже все знают. самое простое - бронза, рио. друг там постоянно перепрыгивал и ни разу не засчитывало при этом. проверено.

ну и поднятие за 5-7 секунд, в зависимости от хоста я думаю (хотя не факт), тоже не засчитывает. даже если персонаж полностью встал за 1 секунду до эвакуации. тоже проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встать можно за 2 секунды, нужно с лайт мили шаманить))

а так около 4 секунд, но никак не 5-7))

хотя вообще пофиг мы решили что оба эвакуировались =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встать можно за 2 секунды, нужно с лайт мили шаманить))

а так около 4 секунд, но никак не 5-7))

хотя вообще пофиг мы решили что оба эвакуировались =D

я не про это.

а про то, что игрой не засчитывается, если тебя убили за 5-7 секунд до эвакуации и ты сразу прожал гель. считай не улетел. красный в фойе. даже если ты полностью встал на ноги когда таймер показывает 1 секунду. проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дуэлянты: DAO занят кемто другим :) / DaoDeCzin / феникс-штурмовик vs. Alpha-Mink / Alpha-MinK / феникс-штурмовик

 

Скриншот:

MassEffect3 2015-10-27 21-08-52-28.png

 

Видео (от лица Альфы):

На третий раз организовать веселую эвакуацию не удалось - эвакуировались спокойно, но вас еще ждет бонус...))

post-24875-0-85925200-1446015213_thumb.p

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я не про это.

а про то, что игрой не засчитывается, если тебя убили за 5-7 секунд до эвакуации и ты сразу прожал гель. считай не улетел. красный в фойе. дажец если ты полностью встал на ноги когда таймер показывает 1 секунду. проверено.

про это я про это.. 5-7 сек это афигеть как много)) 4 нужно для эвакуации и 1,5/ 2,5 с лайт мили ( но не всегда срабатывает). проверено =)
говорят у вас там было весело, приду с работы гляну =)) Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про это я про это.. 5-7 сек это афигеть как много)) 4 нужно для эвакуации и 1,5/ 2,5 с лайт мили ( но не всегда срабатывает). проверено =)

не знаю как у вас, но лично у меня этого времени не хватает, чтоб например, поднять товарища или самому встать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как у вас, но лично у меня этого времени не хватает, чтоб например, поднять товарища или самому встать.

чтоб поднять то ясно больше немного надо, а вот встать с панаца за 5-7 сек и не эвакуироваться это нонсенс ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб поднять то ясно больше немного надо, а вот встать с панаца за 5-7 сек и не эвакуироваться это нонсенс ))

шаманить с лайт мили не обучены :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...