SergiySW 6 849 20 февраля, 2014 Отвечая на вопросы фанатов в Социальной сети BioWare, главный сценарист Dragon Age: Inquisition Дэвид Гейдер пояснил, чем система диалогов в новой игре серии будет отличаться от Dragon Age II. Фирменное диалоговое колесо никуда не денется, но претерпит ряд изменений. Перевод сообщения главного сценариста серии читайте под катом новости. «Что общего в написании Inquisition по отношению к Dragon Age 2: Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе». Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства. Что нового: Не будет основного тона. Тон разговора, который вы выбираете чаще всего, не будет влиять на другие диалоги. В DA2 основной тон менял фразы персонажа в катсценах или при определенных действиях («автодиалоги», как их тут любят называть). В Inquisition все они будут произноситься в нейтральном тоне. Часто задают вопрос, как много будет «автодиалогов» в сравнении, например, с Mass Effect 3. Их будет меньше, чем в Dragon Age 2 (и всегда нейтральные, как уже отмечалось выше). Они обычно используются тогда, когда персонаж говорит что-то безобидное («Продолжай» или «Что это такое?»… для таких вещей колесо появляться не будет). Добавлено «колесо реакций» (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). «Колесо реакций» позволяет эмоционально реагировать на важные события. У игрока всегда есть вариант «Стоик» (в общем-то нейтральный вариант) или другие варианты, вроде «Печали», «Смущения», «Ярости», «Удивления» и т.д. Варианты на «колесе действий» иногда, если удерживать их достаточно долго, будут показывать всплывающие подсказки, уточняющие, что именно будет сделано при этом выборе. Это введено только для тех действий, которые нам показалось необходимым уточнить. В пояснениях не показывается та самая фраза, которую скажет персонаж. Три основных тона теперь — это Благородный, Умный и Прямолинейный (в противоположность Дипломатичному, Шутливому и Агрессивному). Это внутренние обозначения того, как мы прописываем эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними. Также больше нет трех альтернативных вариантов тона (в DA2 это были Участливый, Очаровательный и Прямолинейный). Не думаю, что мы вообще толком поняли, что же они значили. Точно так же, как вариант «Разузнать» в любом колесе «разворачивал» колесо для вопросов (если там было больше одного вопроса), может быть добавлен специальный вариант, разворачивающий новое колесо. Так мы можем ввести вещи, которые зависят от определенных условий, например, вариант диалога при определенном сопартийце в группе, определенный класс или раса игрока, романтические отношения, предыдущие выборы и так далее. Это позволяет нам добавить в колесо столько, сколько захочется, без необходимости ломать структуру интерфейса. Некоторые из этих вариантов будут серыми. Это значит, что вы не соответствуете каким-то требованиям. Если вы видите серый вариант, значит, в настоящее время не можете его выбрать, но в принципе у вас такая возможность есть». 44 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 467 21 февраля, 2014 (изменено) Не у всех такое уникальногибкое и ультронаходчивое мышление-детка! Следи за мыслью дальше! Этот параллелепипед постоянно воруют и, чтобы поговорить с кем-то, тебе нужно отправиться в квест и найти его, или заменить чем-нибудь - тем же диалоговым мусорным ведром. Это же офигенно! И почему я не гейм-дизайнер... Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Best_user_evar! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRROE23 58 21 февраля, 2014 Хм, я согласна с народом, что лучше полные фразы, даже если из за этого не будет озвучки, но сейчас мало кто любит читать в игре, и бросают в основном из за обилия текста, так что стремление Bioware, привлечь больше народу вполне понятно Эхх, таких игр как ДАО или БГ больше не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 21 февраля, 2014 Хм, то есть сначала прочитать фразу, к примеру, "Он мерзавец, я требую немедленно вывести его за стены замка и утопить в яме с говном!", а потом прослушать, как ее скажет актер, озвучивавший ГГ? По-моему это уже не актуально. Когда ГГ был немой - да, в этом был первостепенный смысл. Но теперь он говорит чьим-то голосом, так какой резон воспринимать одну и ту же информацию дважды? Как раз когда гг был немой, информацию не приходилось воспринимать дважды.) Один раз прочитали и нормально. Но так-то да, я готова воспринимать и два раза, лишь бы не фейспалмить потом "что же я несу?!" К тому же это вполне можно сделать опциональным. Но вообще я не помню, чтобы после Деуса кто-то жаловался, что гг проговаривает уже известные нам фразы. Хотя и голос там был совсем не нейтральный.) А вот на непонятные колёса в ДА2 и МЕ жалуются очень многие. Но Биовары, конечно, не могут пойти насвтречу людям, разве что полшага сделать. В принципе, в этом не было бы ничего плохого. Но текста в ДА:И столько же, сколько было в ДА:О. А в ДА:О мы имели развернутые ответы в диалогах. Стало быть весь этот текст переместился туда, где он более полезен? Возможно, в квэсты? Ничего никуда не перемещалось. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 21 февраля, 2014 А вот на непонятные колёса в ДА2 и МЕ жалуются очень многие. Но Биовары, конечно, не могут пойти насвтречу людям, разве что полшага сделать. Ты подожди, пока игра выйдет. Может этой проблемы и не будет вовсе. Зачем себя раньше времени на негатив настраивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRROE23 58 21 февраля, 2014 Следи за мыслью дальше! Этот параллелепипед постоянно воруют и, чтобы поговорить с кем-то, тебе нужно отправиться в квест и найти его, или заменить чем-нибудь - тем же диалоговым мусорным ведром. Это же офигенно! И почему я не гейм-дизайнер... АХаха)) Я б сыграла в такую игру! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rina2014rina 141 21 февраля, 2014 Следи за мыслью дальше! Этот параллелепипед постоянно воруют и, чтобы поговорить с кем-то, тебе нужно отправиться в квест и найти его, или заменить чем-нибудь - тем же диалоговым мусорным ведром. Это же офигенно! И почему я не гейм-дизайнер...Да!!!Тебе об этом надо серьезно задуматься.И кто знает ... АХаха)) Я б сыграла в такую игру! :DА я боюсь острых углов,мусорных ведер.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лира 447 21 февраля, 2014 Благородный, умный и прямолинейный... Как-то странно звучит, а если отдельно разбивать... Надеюсь, шутить можно будет? Тролить спутников или врагов? Нет? Печально, если так... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@rt Veyder 202 21 февраля, 2014 Я хочу уснуть и проснутся в ноябре 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Rage 127 21 февраля, 2014 А я боюсь острых углов,мусорных ведер.... Тебя в детстве обидело мусорное ведро и нанесло психологическую травму? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 21 февраля, 2014 Очень неплохо. Буду очень рад, если "возможных" вариантов ответа будет больше чем один. Так же, хотелось бы чтобы эти "возможные" варианты зависели и от реакции на действия игроков: спас семью какой-то дамы - появиться вариант "получить награду" и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRROE23 58 21 февраля, 2014 Благородный, умный и прямолинейный... Как-то странно звучит, а если отдельно разбивать... Надеюсь, шутить можно будет? Тролить спутников или врагов? Нет? Печально, если так... Вот вот (, как то уныло выходит, Когда шаришься по глубинным тропам на харкорной сложности, споры и шутки спутников, как бальзам на душу 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 405 21 февраля, 2014 (изменено) Скажите, в оригинальном тексте этот "умный" случайно не smart? У этого слова много определений и я подозреваю, что в переводе должно было быть "остроумный", а не "умный". И это абсолютно разные вещи. В таком случае хотя бы понятно, что имеется в виду. UPD. Нашла оригинал. Посмотрела как можно перевести. Стало понятнее, что там имелось в виду. Перевод явно не очень. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Tauriel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 21 февраля, 2014 (изменено) Скажите, в оригинальном тексте этот "умный" случайно не smart?Clever. Конкретно умный. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лира 447 21 февраля, 2014 (изменено) Вот вот (, как то уныло выходит, Когда шаришься по глубинным тропам на харкорной сложности, споры и шутки спутников, как бальзам на душу Это точно) В такой компании приятно ходить, слушать диалоги и смеяться)) хд Приятно скрашивает время приключении. И лучше, чем в постоянном молчании. Скажите, в оригинальном тексте этот "умный" случайно не smart? У этого слова много определений и я подозреваю, что в переводе должно было быть "остроумный", а не "умный". И это абсолютно разные вещи. В таком случае хотя бы понятно, что имеется в виду. Если остроумный, тогда другое дело. Всё время играть за серьёзного героя скучно. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Лира 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 21 февраля, 2014 (изменено) Т.е получается что теперь прежде чем ответить, можно выбрать вариант как это сказать, т.е они что записывали один диалог но в нескольких интонациях? Если правда, то у DAI появляется весомый аргумент против Witcher 3 Изменено 21 февраля, 2014 пользователем SOAG tnFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лира 447 21 февраля, 2014 Clever. Конкретно умный. Может, хоть язвить можно будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 февраля, 2014 (изменено) Если правда, то у DAI появляется весомый аргумент против Witcher 3У DAI и так есть куча весомых аргументов против Ведьмака. Он как РПГ сливает под чистую. Выигрывает только в дизайне (спорно), нелинейности повествования(спорно) и графоне ( достаточно спорно потому что в DAI освящение заметно лучше). Тем более в Ведьмаке будет стандартно 2 варианта ответа как это было в прошлой игре. А в DAI будет аж целых три на которые еще будет влиять прокачка. И это по самым скромным ожиданиям. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Антоха кучерявый 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 405 21 февраля, 2014 Clever. Конкретно умный. У этого слова тоже разные переводы есть. В данном контексте просто не вписывается никак "умный". Вообще все 3 слова разной направленности получились. Тот же noble в одном из вариантов значения "великодушный". Сейчас же у нас "столб, улица, фонарь". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 21 февраля, 2014 (изменено) У DAI и так есть куча весомых аргументов против Ведьмака. Он как РПГ сливает под чистую. Выигрывает только в дизайне (спорно), нелинейности повествования(спорно) и графоне ( достаточно спорно потому что в DAI освящение заметно лучше). Тем более в Ведьмаке будет стандартно 2 варианта ответа как это было в прошлой игре. А в DAI будет аж целых три на которые еще будет влиять прокачка. И это по самым скромным ожиданиям. Ненадо VS тему разводить, лучше просто купить обе игры и оценить их по достоинству. Срач позже будет) Изменено 21 февраля, 2014 пользователем SOAG tnFOX 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 21 февраля, 2014 У этого слова тоже разные переводы есть. В данном контексте просто не вписывается никак "умный". Есть, но ум, хитрость, смышленность, одаренность первичны в плане значения. Вполне возможно эти три варианты означают- взять силой, достичь компромисса, и запудрить мозги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rina2014rina 141 21 февраля, 2014 Тебя в детстве обидело мусорное ведро и нанесло психологическую травму? Представляешь какая душевная травма? :coffee: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 405 21 февраля, 2014 Есть, но ум, хитрость, смышленность, одаренность первичны в плане значения. Вполне возможно эти три варианты означают- взять силой, достичь компромисса, и запудрить мозги. Вот и получается то, о чём я говорю. Хитрость и ум = остроумие. В общем, не важно. Главное, что наконец-то для меня всё встало на свои места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 21 февраля, 2014 Вот и получается то, о чём я говорю. Хитрость и ум = остроумие. В общем, не важно. Главное, что наконец-то для меня всё встало на свои места.Тогда непонятно как будут реализовываться опциональные возможности, будь то запугивание, убеждение. В Да 2 было проще- жми на определенный тон и получишь определенную опцию. Теперь же когда их вытащили из этого, непонятно куда и как сувать. Убеждение как минимум должно быть и в noble и в clever. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 21 февраля, 2014 Надеюсь нейтрализацию компенсируют реакциями. Вот на это уже интереснее посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 405 21 февраля, 2014 Тогда непонятно как будут реализовываться опциональные возможности, будь то запугивание, убеждение. В Да 2 было проще- жми на определенный тон и получишь определенную опцию. Теперь же когда их вытащили из этого, непонятно куда и как сувать. Убеждение как минимум должно быть и в noble и в clever. Может там и не будет этого вовсе. Характер вполне может складываться по поступкам. Как в примере с этой сгоревшей деревней. Ведь уже говорили и, опять же, в этом обрубке прохождения реакция сопартийцев на действия героя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты