SergiySW 6 849 22 марта, 2014 26 марта в продаже появится очередной номер немецкого игрового журнала GameStar с восьмистраничным превью Dragon Age: Inquisition. Как это часто бывает, вольный пересказ статьи и картинки уже можно найти на фанатских сайтах. Эксклюзивная информация поступила от портала dragonage-game.de. Смотрите пересказ и новые изображения под катом новости. В дополнение к Вивьен, Кассандре и Варрику нам раскрыли еще двух спутников: это эльфийский маг-отступник Солас (Solas), эксперт по Тени, и кунари-наёмник Железный Бык (Iron Bull). Дэвид Гейдер описывает его так: «Его ничего не пугает по-настоящему… кроме собственного прошлого». Кроме того, журналисты увидели среди сопартийцев лучника, по поводу которого BioWare воздержались от комментариев. «Эксперт по Тени» попал в вашу компанию не случайно, ведь Тень играет важнейшую роль в Inquisition. Прорыв Завесы, отделявшей мир духов от «нормального», — не только центральный элемент повествования, но и часть геймплея. По словам GameStar, сам инквизитор в состоянии вызвать разрыв, чтобы, например, призвать демонов. Тень из Dragon Age: Origins вызывает не самые теплые воспоминания, но не стоит беспокоиться. BioWare говорят, что на этот раз Тень будет намного приятнее и обойдется без головоломок. Инквизитор, как известно, может быть человеком, гномом, эльфом или кунари и, конечно, выбрать мужской или женский пол. Для каждого пола есть две озвучки, и вы можете выбрать одну их них при создании персонажа. Игровыми классами остались Воин, Маг и Разбойник. Количество специализаций BioWare пока не разглашают. Новая особенность серии — система Skyhold или базы. Ее можно использовать по-разному и расширять власть Инквизиции. Кроме того, вы можете создать станции для производства оружия с доспехами и комнату карт, откуда посылаются войска. Они могут восстановить форпост или открыть новые торговые пути. Также Dragon Age: Inquisition предложит динамичную живую природу. GameStar описывают ее так: «Вы вырезаете всех волков в лесу, и вам придется добывать волчьи шкуры в других местах, пока местная популяция не восстановится. А другому игроку в этом же лесу попадутся вовсе не волки, а олени». Разработчики ввели новый вид врагов — великанов. Они швыряют камни в вашу группу. В дополнение к возвращению тактического вида камеры, у противников появляются уязвимые зоны. У дракона, например, особо уязвима голова. И еще одна особенность Inquisition. Инквизитор — первый герой BioWare за долгое время, который может прыгать. Сильные стороны по GameStar: Обширные и красивые местности Продуманная тактическая камера Сложные бои Импорт сохранений через онлайн-систему Слабые стороны: Пока что невыразительные спутники Так ли интересно развивать свою Инквизицию? У дракона есть несколько уязвимых мест, из них особенно уязвима голова Инквизитор может вызвать разрыв Завесы, чтобы призвать демонов Сейчас член группы управляется с видом из-за плеча Показанные нам местности уже сейчас выглядят весьма детализированными и в них прекрасно проработано освещение Гном Варрик, уже отметившийся в Dragon Age 2, является одним из первых сопартийцев Такого большого города, как Денерим из Origins, вероятно, не будет в Inquisition Дикая природа должна быть процедурно генерируемой. Если все олени в местности погибли, то их больше не будет Драконы охраняют свое убежище, летая вокруг Такие великаны закидывают смертоносными глыбами Эльф-маг Солас — один из двух новых спутников Водные графические эффекты выглядят просто фантастически Обновление: пользователи форума BioWare упоминают еще несколько интересных фактов из статьи. Inqiusition ожидаемо не будет поддерживать моды. В игре появятся Хоук и Страж — протагонисты предыдущих частей, но в команду игрока их не дадут, как и Морриган. По неясным пока причинам Инквизитор — единственный, кто может закрывать разрывы в Тени. BioWare написали около 40 различных концовок для Inquisition. Весьма амбициозная цель, даже если они отличаются только деталями. Местности в игре в среднем в три раза больше, чем Пустоши Коркари. Погода влияет на скорость отряда. Например, после дождя передвижение замедляется. 60 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 053 22 марта, 2014 А то что банально он пустой и мало разнообразия как он изображен? Пардон. Ты говорил о размерах, а не о наполненности. ) Я-то как раз речь веду о том, что наполненность квестами и пр. -- главный критерий. Да пусть Вал Руайо будет в три квартала, только там будет есть чем заняться. А также отсутствие целостности восприятия как единого целого? (вспоминая Амн в БГ2) Это кому-то когда-то мешало? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 марта, 2014 Пардон. Ты говорил о размерах, а не о наполненности. ) Я-то как раз речь веду о том, что наполненность квестами и пр. -- главный критерий. Да пусть Вал Руайо будет в три квартала, только там будет есть чем заняться.Размер и наполнение чаще всего зависимы. На больших локах можно разместить контента больше и распределить его лучше, нежели на маленьких. Разумеется при наличии предела роста размера. На территории Денерима ( точнее его рынка) даже в теории много контента не поместиться, а на практике и того было очень мало. А тут формат города требует еще более лучшей проработки. И делать это на мельких локациях это первый шаг к сливу идеи города и лора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 22 марта, 2014 Магические существа не подчиняются законам физики. Но должны выглядеть так, чтобы в них верили. Кстати у него на черепе кожа тако обтянута, словно у него там как и у птиц и руптилий есть полости. ЧТобы кости были легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 053 22 марта, 2014 Размер и наполнение чаще всего зависимы. На больших локах можно разместить контента больше и распределить его лучше, нежели на маленьких. Как раз маленькая локация имеет больше шансов быть наполненной интересностями, нежели большая, из-за большой концетрации этих интересностей. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 22 марта, 2014 В принципе всё порадовало из новостей. Кроме того что в Тени не будет головоломок. Согласна, головоломки в ДА2 были убоги до невозможности, но это же не значит, что их не нужно делать вообще. В том же Наследии они меня очень даже порадовали, это был хоть какое-то развлечение на фоне однообразного рубилова. А Тень - самое загадочное место в ДА, где и делать головоломки, как не там? По словам GameStar, сам инквизитор в состоянии вызвать разрыв, чтобы, например, призвать демонов. AT LAST! Неужели мы дождёмся того светлого дня, когда магия крови, имеющаяся в распоряжении гг, будет настоящей магией крови, а не её урезаной пиратской копией? Или же мк тут не при чём и дело в загадочных силах протогониста? В любом случае это круто.) 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муурн 51 22 марта, 2014 (изменено) Разработчики ввели новый вид врагов — великанов. Они швыряют камни в вашу группу. Такое было у големов в DAO, кстати. Тень играет важнейшую роль в Inquisition. Прорыв Завесы, отделявшей мир духов от «нормального», — не только центральный элемент повествования, но и часть геймплея. По словам GameStar, сам инквизитор в состоянии вызвать разрыв, чтобы, например, призвать демонов. Тень из Dragon Age: Origins вызывает не самые теплые воспоминания, но не стоит беспокоиться. BioWare говорят, что на этот раз Тень будет намного приятнее и обойдется без головоломок. Вообще, если на Тень влияют эмоции и переживания людей, то создавать разрывы можно было и раньше. Правда, долго и целенаправленно издеваясь над людьми. Изменено 22 марта, 2014 пользователем Муурн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 22 марта, 2014 Но должны выглядеть так, чтобы в них верили. Кстати у него на черепе кожа тако обтянута, словно у него там как и у птиц и руптилий есть полости. ЧТобы кости были легче. В рамках магического мира - это реалистично и закономерно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 22 марта, 2014 Все правильно, но в известных мне произведениях, будь то фэнтези или народный эпос, говорится что у драконов слабое место либо подбрюшье, либо еще что-то, но ни как не голова. Хотя..., вспоминая наши сказки, "меч-кладинец" мог вроде как с легкостью рубить головы драконам, правда на их месте вырастали новые, но это уже другая тема. Ну в принципе подбрюшье тоже правильно, но голова это самое уязвимое место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 марта, 2014 Как раз маленькая локация имеет больше шансов быть наполненной интересностями, нежели большая, из-за большой концетрации этих интересностей.Увеличивает или уменьшает шанс наполнения интересностями только скилл рукожопости разработчиков, а не размер локи или концентрация. Концентрация вообще не показатель, идеальное распределение не значит чисто на маленьком пространстве. Размер локации меняет только количество контента. В этом плане по законам даже базовой логике лучше большая локация- на ней можно больше сделать контента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 22 марта, 2014 (изменено) Для каждого пола есть две озвучки, и вы можете выбрать одну их них при создании персонажа. Это ж сколько диалогов у ГГ уиииии, выбора реплик будет наверно просто завались Глядя на текст становится грустно=((( Такой будет наверно скай, только усовершенствованный. Изменено 22 марта, 2014 пользователем Sainttothecore 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 053 22 марта, 2014 Увеличивает или уменьшает шанс наполнения интересностями только скилл рукожопости разработчиков, а не размер локи или концентрация. Ну вот. Сам же всё сказал. Размер локаций тут, собюственно, не при чём. С напёрсток кварталы Вал Руайо явно не будут, к тому же он будет не единственным городом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 22 марта, 2014 Ну в принципе подбрюшье тоже правильно, но голова это самое уязвимое место.Берусь предположить, что у драконов на голове будет подсвечено слабое место ярко-оранжевым цветом, при попадании в которое голова будет взрываться, т.к. в ней находится серный газ. Или чем там драконы пыхают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 марта, 2014 (изменено) Ну вот. Сам же всё сказал. Размер локаций тут, собюственно, не при чём. С напёрсток кварталы Вал Руайо явно не будут, к тому же он будет не единственным городом.А теперь читаем все сообщение, а не радостно только первую часть. Интересность не равноценно понятию контент, это вопрос качества его качества. А контента большая лока как уже пишу в который раз держит больше контента. Изменено 22 марта, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerfe 695 22 марта, 2014 А почему Варрик рыжий?( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 22 марта, 2014 40 концовок — красивая цифра. Интересно, правда, чем они будут различаться. Надеюсь, не только мелкими деталями, а основных вариантов будет больше, чем в DA2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 053 22 марта, 2014 (изменено) А теперь читаем все сообщение, а не радостно только первую часть. А вторая часть сообщения-- это обычное нытьё: "Конечно, я понимаю, что размер локации и наполнение её контентом не связаны... Конечно, я понимаю, что огромная локация, наполненная контентом не больше, чем рынок Денерима-- это хреново...Но всё равно... Выйдет хреееень!". Смирись уже, что огромный город, до краёв наполненных квестами-- это фантастика. Даже в твоём любимом ведьмаке, не говоря уже о маскраде вампира, весь город-- небольшие замкнутые кварталы. И что, они от этого что-то теряют? Лично я надеюсь на качество квестов, а не на количество. Изменено 22 марта, 2014 пользователем Налия 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 22 марта, 2014 Не понятно, как в механике боя будут реализованы уязвимые места..Если предположить, что это как удар в спину - т.е. будет собственно позиционирование соратников, то нормально, если же это будет позиционирование ударов оружием - то это видится мне очень плохим знаком - конкретный уход в экшен, надеюсь все-таки такого не будет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 22 марта, 2014 Ведьмак уступил место Инквизитору, отложив свой релиз. Политика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozhushman 316 22 марта, 2014 (изменено) И, наконец, по неясным п ока причинам Инквизитор — единственный, кто может закрывать разрывы в Тени. Вот это выглядит оч странно. А если у меня инквизитор воин-кунари? Как он закрывает разрыв? Орет на него? Надеюсь найдут какую-нибудь удовлетворительную версию, а не отмазку. Изменено 22 марта, 2014 пользователем kozhushman 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 марта, 2014 Смирись уже, что огромный город, до краёв наполненных квестами-- это фантастика. Даже в твоём любимом ведьмаке, не говоря уже о маскраде вампира, весь город-- небольшие замкнутые кварталы. И что, они от этого что-то теряют? Лично я надеюсь на качество квестов, а не на количество. Во-первых про иные игры не я начал утверждать и Логин пусть не обвиняет меня в этом. Во-вторых нет не фантастика, пример такой концепции я бы привел, но нет желание словить РО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 22 марта, 2014 А чем тебе Вампиры и БГ 2 не устраивали? Были очень инетерсными между прочим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozhushman 316 22 марта, 2014 Смирись уже, что огромный город, до краёв наполненных квестами-- это фантастика. Даже в твоём любимом ведьмаке, не говоря уже о маскраде вампира, весь город-- небольшие замкнутые кварталы. И что, они от этого что-то теряют? Что-то я не припомню,чтобы в ведьмаке города были в качестве замкнутых кварталов. Приличные целиковые города, подгружаются только трактиры/лавки/подземелья. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 053 22 марта, 2014 Во-первых про иные игры не я начал утверждать и Логин пусть не обвиняет меня в этом. Во-вторых нет не фантастика, пример такой концепции я бы привел, но нет желание словить РО. Из того, что помню: арканум, фоллаут, скайрим. Но в фолле и Скайриме городишки были маленькие, к тому же в Скайриме квесты довольно-таки однообразны в большинстве своём (сходит, убей, принеси). В аркануме-- не знаю, но то было время изометрического два де и ресурсов на подобное требовалось гораздо меньше. Не говоря уже о том, что биовари никогда к такому не стремились, и во всех их играх города были представлены максимум как несколько кварталов. Что-то я не припомню,чтобы в ведьмаке города были в качестве замкнутых кварталов. Приличные целиковые города, подгружаются только трактиры/лавки/подземелья. Купеческий квартал, храмовый квартал, пристань... Отдельные районы. От этого никуда не убежишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozhushman 316 22 марта, 2014 Купеческий квартал, храмовый квартал, пристань... Отдельные районы. От этого никуда не убежишь. Во 2й части однако убежали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 22 марта, 2014 Давно хотел спросить. Девушки, вот вы когда играете за мужского персонажа типа Ведьмака, вы нормально к этому относитесь? Или вы не соотносите себя с главным героем, типа играете ради игры? Я вот люблю погружать в мир игры и, например, играя в Tomb Raider чувствовал себя немного не в своей тарелке от всех этих эротических охов и ахав Лары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты