Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Новая подборка информации

Рекомендуемые сообщения

интересно где затерялась информация про сопартийцев. а то осталось 5 месяцев, а их 6 шт. пр 3 мы все знаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно где затерялась информация про сопартийцев. а то осталось 5 месяцев, а их 6 шт. пр 3 мы все знаем

Гейдер написал, что в этом месяце взяли паузу по сопартийцам в связи с работой над недавно вышедшим видео роликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно. ладно будем ждать в мае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть инфа про Dragon Age Keep скрины, посты тестеров и т.п. А то бета тест идет ни слуха ни духа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас закрытый идет, а это значит запрет на распространение информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Каллен не будет спутником Инквизитора

Аллилуйа! Я уж было думала, что придётся им куда-нибудь пожертвовать! Значит он ЛИ как НПС... Биовары, я вас люблю за то, что ненужных и неинтересных вы выбрасываете за борт парт-компании!))

Изменено пользователем Deadliness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

o_O Некромант? Както БВ в классику скатились. Видать маг разлома улучшенный МК

Я запоздалый поезд и, скорее всего, мой пост не прочтут, но все же:

Некромант - улучшенная версия МК. Так как для того, чтобы поднять мертвых, нужно туда запихнуть демона. А они вызываются сами знаете каким путем.

Рифтер же, скорее всего, "зеленый" дамагер - вон как она тысячи убила xD.

А призыв умеет совершать любой Инквизитор, путем своей метки.

Хотя, конечно, я могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.25, "Максимально динамичной", слэшер что ль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц, почему у всех если динамичный бой значит слешер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ппц, почему у всех если динамичный бой значит слешер.

Потому чтобы представить что-то иное, значит начать думать.

Я запоздалый поезд и, скорее всего, мой пост не прочтут, но все же:

Некромант - улучшенная версия МК. Так как для того, чтобы поднять мертвых, нужно туда запихнуть демона. А они вызываются сами знаете каким путем.

Рифтер же, скорее всего, "зеленый" дамагер - вон как она тысячи убила xD.

А призыв умеет совершать любой Инквизитор, путем своей метки.

Хотя, конечно, я могу и ошибаться.

Ничего, кто надо прочел 8) Спасибо!

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц, почему у всех если динамичный бой значит слешер.

Потому чтобы представить что-то иное, значит начать думать.

Или потому что: люди помнят ДА2 и смотрели трейлер, кусок боевки в котором уж очень напоминает боевку из слешеров. Да и если бы вы начали думать, увидев вопросительный знак в конце предложения, возможно бы поняли, это вопрос, а любопытно мне, что значит в их понимании "максимально динамичной" и почему именно это должно "заинтересовать игрока в повторных прохождениях", впервые слышу, что это главное в рпг или уже не рпг делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит в их понимании "максимально динамичной" и почему именно это должно "заинтересовать игрока в повторных прохождениях", впервые слышу, что это главное в рпг или уже не рпг делают?

Динамика подразумевает, что ситуации во время игры будут меняться с такой частотой, чтобы у игрока не возникло желания отпустить контролер и хлебнуть чай (это не относится к тактической паузе). Это понятие в принципе может никак не цеплять скорость боя - главное это поведение АИ, окружения и игрока.

Грубо говоря если после начала боя ты расставляешь отряд и смотришь на бой, не прибегая к активным действиям - динамики нет.

Если тебе приходится постоянно вмешиваться, корректируя происходящее из-за меняющихся условий - динамика.

Есть нединамичные слешеры и динамичные карточные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит хорошо, правда на данный момент, из того что было показано в видео, скорее вырисовывается вариант "скорость боя", хотя "трейлеры такие трейлеры"). Но я бы был больше рад увидеть заявления типа: "мы создали в игре отличную атмосферу,которая затянет вас на множество прохождений" или "У нас шикарный, по настоящему разветвленный сюжет,который сможет удержать вас в игре множество прохождений".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит хорошо, правда на данный момент, из того что было показано в видео, скорее вырисовывается вариант "скорость боя", хотя "трейлеры такие трейлеры"). Но я бы был больше рад увидеть заявления типа: "мы создали в игре отличную атмосферу,которая затянет вас на множество прохождений" или "У нас шикарный, по настоящему разветвленный сюжет,который сможет удержать вас в игре множество прохождений".

Тут все дело в том, что словам уже никто не поверит. Сами виноваты. BW раньше не следили за языком и обещали либо слишком много, либо то, что является субъективизмом в чистом виде. Так что их единственным верным заявлением будет выпуск игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Или потому что: люди помнят ДА2 и смотрели трейлер, кусок боевки в котором уж очень напоминает боевку из слешеров. Да и если бы вы начали думать, увидев вопросительный знак в конце предложения, возможно бы поняли, это вопрос, а любопытно мне, что значит в их понимании "максимально динамичной" и почему именно это должно "заинтересовать игрока в повторных прохождениях", впервые слышу, что это главное в рпг или уже не рпг делают?

Когда говорят о боевке не имеют введу что боевка в первую очередь. Но раз в голове только память и "Небо падает!" Сочувствую.

Жаль)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не все решения игрока будут иметь последствия.

- Ох, лол.

В игре появятся динамические действия во время диалогов, как это уже было реализовано в Mass Effect 2/3.

- Если они будут сродни "динамическим действиям" как в ME 2/3, то я бы не стал их так именовать.

В игре можно будет кастомизировать цвет брони. Про остальные части обмундирования ничего не известно.

- Вы тут полегче. Столько нововведений сразу.

В русской локализации будут переведены только субтитры.

- К чёрту нам ваше мнение. Кто вы такие? Фанаты? И что? Плевать мы хотели на вас - мы делаем игру для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...