Dragn 18 892 2 мая, 2014 (изменено) BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PS4 Платформа: PlayStation 4 | Жанр: haRdPG Разработчик: From Software \ SCE Japan Studio | Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выхода: 24 марта 2015 Взгляните в лицо своим страхам, пытаясь найти ответы в древнем городе Ярнам, в котором свирепствует странная эпидемия, распространяющаяся по улицам со скоростью лесного пожара. Тень накрыла охваченный ужасом город, и вам придется узнать ее самые мрачные секреты, чтобы выжить. Скриншоты Hide Видео Hide Дополнение - The Old Hunters Вот уже очень долго сокрыты в руинах Бюргенверта ужасные тайны, погребенные старыми охотниками... Настало время этим тайнам выйти наружу. Вам предстоит исследовать новые места — включая Часовую башню и Кошмар охотника, — полные опасностей, трофеев и смертоносных противников. Вы узнаете тревожную историю охотников, некогда превративших Ярнам в площадку для своих безумных игр. Вас ждут разнообразные костюмы и новое оружие, способное менять форму, — включая Острый лук Саймона, который позволит вам по-новому взглянуть на дистанционный бой. А темные чары позволят вам превратиться в ужасающее чудовище... С возвращением в Ярнам! Трейлер Hide Hide Изменено 13 апреля, 2018 пользователем oboima 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 31 декабря, 2017 Ну, я же говорила, что нужно конкретное оружие смотреть. Гадать-то без примера бесполезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 31 декабря, 2017 Блин, мне надо дозировано в соулсные игры играть, слишком быстро и слишком много нервов убивают >_< Кстати, какие тут посоветуют оружия для силового билда? Читал, что у топора большой потенциал с учетом НГ+, но для меня он слишком медленный и проигрывает кливу, который и без того практически такой же урон наносит. И да, насколько дееспособен билд сила/что-то еще? Я пока только первое развивал, но еще есть возможность переключиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 31 декабря, 2017 Бладборн не особо про билды. Я вообще прошел с первой пилой и хардкапом в силу\ловкость и стамину с хп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 31 декабря, 2017 Мне вообще показалось, что тут каждый выбирает то, что ему по душе и качает в максимум. Можно с любым оружием прекрасно играть, которое отвечает твоим предпочтениям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 31 декабря, 2017 (изменено) Я считаю, что нужно смотреть как себя ведет оружие. Какие приемы исполняет персонаж. К примеру, есть копье. Очень мощная вещь, но многим неудобная. Точно так же как и с тростью. С пилой/мечом персонаж делает классические замахи. А вот самым простым оружием считается топор/секира. Весьма мощные Молот и копия меча Людвига. Есть особые, типа "бензопилы", но это скорее забава, чем по делу. И это я не говорю про специфически виды оружия типа Когтей монстра или щупальца. Изменено 31 декабря, 2017 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 31 декабря, 2017 Меч Людвига - универсальное оружие. В DLC много фановых пушек. Нож для пиццы топ. Можно билд чисто на силу, ничего плохого в этом нет. Можно еще аркейн (тайный) потихоньку прокачивать - повышает магический урон, элементальный урон, позволяет использовать некоторые магические айтемы (по сути местная магия, расходует пули). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 1 января, 2018 Кстати, я так понимаю, что пушками можно станить врагов во время атаки. Это их единственное полезное применение? И каковы условия стана? Выстрелить во время его атаки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 1 января, 2018 2 часа назад, Elhant сказал: И каковы условия стана? Выстрелить во время его атаки? Надо ловить момент Советую тренироваться над этим. Иначе на некоторых боссах будет тяжко. 2 часа назад, Elhant сказал: Это их единственное полезное применение? Нет, некоторые наносят неплохой дамаг. Опять же, зависит от статов, которые требует пушка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 1 января, 2018 2 часа назад, Elhant сказал: Кстати, я так понимаю, что пушками можно станить врагов во время атаки. Это их единственное полезное применение? И каковы условия стана? Выстрелить во время его атаки? Чтобы стрелковое оружие наносило мощный урон, нужно качать Оттенок Крови. НО Пули. А пули стоят денег. Вопрос, готов ли игрок платить деньги за пули, чтобы стрелять из мажорного пулемета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 1 января, 2018 19 минут назад, Арин сказал: Пули. А пули стоят денег. Вопрос, готов ли игрок платить деньги за пули, чтобы стрелять из мажорного пулемета. Неа. Собственно, до этого как-то справлялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 января, 2018 Станы наше все 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 2 января, 2018 Хз, прошел всю игру на платину с двуручной секирой, так и не научился станить xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 2 января, 2018 Дык, дофига народа проходят Дарк Соулс, так и не научившись парировать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 января, 2018 Кстати, вчера на меня какой-то игрок напал, когда я минут пять на месте стоял. Они разве могут вторгаться без спроса? Или тут от локации зависит (я как раз в новую попал)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 3 января, 2018 11 минуту назад, Elhant сказал: Они разве могут вторгаться без спроса? Да, если ты включил онлайн в настройках. Если я не путаю с Соулсами, тебя должны об этом спрашивать на стартовом экране. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 января, 2018 31 минуту назад, oboima сказал: Да, если ты включил онлайн в настройках. Если я не путаю с Соулсами, тебя должны об этом спрашивать на стартовом экране. Лол, значит, это первое нападение часов за десять игры) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 3 января, 2018 42 минуты назад, Elhant сказал: Лол, значит, это первое нападение часов за десять игры) Нападать могут только в локациях Граница Кошмара и Кошмар Менсиса и только после 30 уровня. Либо в других локациях (и может быть до 30 уровня, хз), если ты попытался вторгнуться в чужую игру/ позвать кого-то на помощь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 января, 2018 Не пойму. Меч Людвига использует Аркану (причем на последнем уровне сильнее всего), но когда я ее улучшаю, урон вообще не увеличивается. Нужно что-то сделать, чтобы активировать? Или Аркана используется только если есть какой-то магический урон? Еще. Скейл Силы и Умения у него одинаковый (по крайней мере, одинаковая буква), но когда я улучшаю Умение, разница в уроне становится раза в три больше по сравнению с улучшением Силы. Сила у меня сейчас 33, умение 22, это как-то связано с конкретным числом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 3 января, 2018 4 часа назад, Elhant сказал: Не пойму. Меч Людвига использует Аркану (причем на последнем уровне сильнее всего), но когда я ее улучшаю, урон вообще не увеличивается. Нужно что-то сделать, чтобы активировать? Или Аркана используется только если есть какой-то магический урон? Вроде бы аркейн будет влиять только если ты вставишь в оружие мод на смену типа урона. 4 часа назад, Elhant сказал: Еще. Скейл Силы и Умения у него одинаковый (по крайней мере, одинаковая буква), но когда я улучшаю Умение, разница в уроне становится раза в три больше по сравнению с улучшением Силы. Сила у меня сейчас 33, умение 22, это как-то связано с конкретным числом? Для каждой характеристики есть пороги, после которых эффект от дальнейшей прокачки снижается. Для Силы и Умения уменьшение эффективности прокачки начинается после 25 (первый порог), а потом еще после 50 (второй порог). Про другие статы можешь на вики почитать, если хочешь: http://bloodborne.wiki.fextralife.com/Stats 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 января, 2018 5 часов назад, -Lelouch- сказал: Вроде бы аркейн будет влиять только если ты вставишь в оружие мод на смену типа урона. Эм, а зачем тогда разработчики вставили скейл на аркану? А, ну таки да, увеличивается, если есть элементальный урон: Despite all trick weapons have an arcane scaling, investing in arcane does nothing to increase these weapons' physical damages. Instead this value project how high its elemental damage would be if it was infused with elemental Blood Gems. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 5 января, 2018 В чем прикол мотивировать игрока изучать атаки врага и их тайминги, а потом делать эти атаки и тайминги совершенно рандомными? А еще эта задержка команды у уклонения. И подтормаживания. Иногда игра просто выбешивает. Ох, и это мое проклятье умирать как раз тогда, когда нужно сделать последний удар, причем, как правило, совершенно тупым образом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 января, 2018 9 минут назад, Elhant сказал: а потом делать эти атаки и тайминги совершенно рандомными? Тайминги не рандомные, а вот выбор атак тут как повезет, но иначе было бы скучно играть, если бы враги всегда вели себя одинаково. 11 минуту назад, Elhant сказал: А еще эта задержка команды у уклонения. И подтормаживания. Вот этого не помню вообще. Есть дропы фпс в пару местах только Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 5 января, 2018 2 минуты назад, Dragn сказал: Тайминги не рандомные, а вот выбор атак тут как повезет, но иначе было бы скучно играть, если бы враги всегда вели себя одинаково. Именно что тайминги рандомные. Одна и та же атака может ударить раньше, а может чуть позже. Хз, может, мне показалось, так как у босса есть похожие атаки. Хотя у некоторых они намеренно похожие - опять же чтобы сбить игрока с толку, как я понимаю. Очень мило со стороны разработчиков. Не можем создать хорошо задизайненные сражения, будем просто иметь игрока. 4 минуты назад, Dragn сказал: Вот этого не помню вообще. Есть дропы фпс в пару местах только Они небольшие, но они влияют, когда на счету милисекунды. Восприятие становится совершенно другим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 января, 2018 Только что, Elhant сказал: так как у босса есть похожие атаки this 1 минуту назад, Elhant сказал: Не можем создать хорошо задизайненные сражения Они хорошо сделаны. У меня вот никаких проблем с изучением патернов не было. Игра же почти только на этом строится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 5 января, 2018 Где же "похожие атаки" - хороший дизайн? Это как раз читерство со стороны разработчика, ибо они искусственно усложняют сражение, не давая игроку возможность знать, что враг собирается сделать - и соответственно отреагировать. Приходиться только пятиться и отступать. Может, конечно, по меркам жанра это и нормальный дизайн. Я все равно не могу не сравнивать с ДМС, к примеру, в котором свобода и контроль больше (несмотря на разницу в динамике). Ладно, у меня просто разгорелось. Сейчас смотрю видео по убийству этого босса - делают практически то же самое, что и я, только на авось надеясь и спамя станы. Для меня это не очень увлекательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты