Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Bloodborne

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Hmtf2ij.png

BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PS4  


UihvLBV.png


Платформа: PlayStation 4 | Жанр: haRdPG
Разработчик: XdQP50X.png From Software \ XdQP50X.png SCE Japan Studio | Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 24 марта 2015


Взгляните в лицо своим страхам, пытаясь найти ответы в древнем городе Ярнам, в котором свирепствует странная эпидемия, распространяющаяся по улицам со скоростью лесного пожара. Тень накрыла охваченный ужасом город, и вам придется узнать ее самые мрачные секреты, чтобы выжить.


Скриншоты  

534917.1485085674.jpgy6CKFE0.jpgpWMSf6w.jpgAYQ9m95.jpg

Hide  
Видео  

 

Hide  


Дополнение - The Old Hunters  

650_1200.1485089253.jpg

Вот уже очень долго сокрыты в руинах Бюргенверта ужасные тайны, погребенные старыми охотниками... Настало время этим тайнам выйти наружу. Вам предстоит исследовать новые места — включая Часовую башню и Кошмар охотника, — полные опасностей, трофеев и смертоносных противников. Вы узнаете тревожную историю охотников, некогда превративших Ярнам в площадку для своих безумных игр. 
Вас ждут разнообразные костюмы и новое оружие, способное менять форму, — включая Острый лук Саймона, который позволит вам по-новому взглянуть на дистанционный бой. А темные чары позволят вам превратиться в ужасающее чудовище... С возвращением в Ярнам!

Трейлер  
Hide  
Hide  

6cNaDfs.png

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я же говорила, что нужно конкретное оружие смотреть. Гадать-то без примера бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, мне надо дозировано в соулсные игры играть, слишком быстро и слишком много нервов убивают >_<

Кстати, какие тут посоветуют оружия для силового билда? Читал, что у топора большой потенциал с учетом НГ+, но для меня он слишком медленный и проигрывает кливу, который и без того практически такой же урон наносит.
И да, насколько дееспособен билд сила/что-то еще? Я пока только первое развивал, но еще есть возможность переключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бладборн не особо про билды.

Я вообще прошел с первой пилой и хардкапом в силу\ловкость и стамину с хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще показалось, что тут каждый выбирает то, что ему по душе и качает в максимум. Можно с любым оружием прекрасно играть, которое отвечает твоим предпочтениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я считаю, что нужно смотреть как себя ведет оружие. Какие приемы исполняет персонаж. К примеру, есть копье. Очень мощная вещь, но многим неудобная. Точно так же как и с тростью. С пилой/мечом персонаж делает классические замахи. А вот самым простым оружием считается топор/секира. Весьма мощные Молот и копия меча Людвига. Есть особые, типа "бензопилы", но это скорее забава, чем по делу. И это я не говорю про специфически виды оружия типа Когтей монстра или щупальца.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меч Людвига - универсальное оружие. 

В DLC много фановых пушек. Нож для пиццы топ. 

 

Можно билд чисто на силу, ничего плохого в этом нет. Можно еще аркейн (тайный) потихоньку прокачивать - повышает магический урон, элементальный урон, позволяет использовать некоторые магические айтемы (по сути местная магия, расходует пули). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я так понимаю, что пушками можно станить врагов во время атаки. Это их единственное полезное применение?
И каковы условия стана? Выстрелить во время его атаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

И каковы условия стана? Выстрелить во время его атаки?

Надо ловить момент

za2ru7hpw67xmnm8mdwz.1514790542.gif

Советую тренироваться над этим. Иначе на некоторых боссах будет тяжко.

2 часа назад, Elhant сказал:

Это их единственное полезное применение?

Нет, некоторые наносят неплохой дамаг. Опять же, зависит от статов, которые требует пушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

Кстати, я так понимаю, что пушками можно станить врагов во время атаки. Это их единственное полезное применение?
И каковы условия стана? Выстрелить во время его атаки?

Чтобы стрелковое оружие наносило мощный урон,  нужно качать Оттенок Крови. НО

Пули. А пули стоят денег. Вопрос, готов ли игрок платить деньги за пули, чтобы стрелять из мажорного пулемета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Арин сказал:

Пули. А пули стоят денег. Вопрос, готов ли игрок платить деньги за пули, чтобы стрелять из мажорного пулемета.

Неа. Собственно, до этого как-то справлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станы наше все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, прошел всю игру на платину с двуручной секирой, так и не научился станить xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, дофига народа проходят Дарк Соулс, так и не научившись парировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера на меня какой-то игрок напал, когда я минут пять на месте стоял. Они разве могут вторгаться без спроса? Или тут от локации зависит (я как раз в новую попал)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Elhant сказал:

Они разве могут вторгаться без спроса?

Да, если ты включил онлайн в настройках.

Если я не путаю с Соулсами, тебя должны об этом спрашивать на стартовом экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, oboima сказал:

Да, если ты включил онлайн в настройках.

Если я не путаю с Соулсами, тебя должны об этом спрашивать на стартовом экране.

Лол, значит, это первое нападение часов за десять игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Elhant сказал:

Лол, значит, это первое нападение часов за десять игры)

Нападать могут только в локациях Граница Кошмара и Кошмар Менсиса и только после 30 уровня. 

Либо в других локациях (и может быть до 30 уровня, хз), если ты попытался вторгнуться в чужую игру/ позвать кого-то на помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму. Меч Людвига использует Аркану (причем на последнем уровне сильнее всего), но когда я ее улучшаю, урон вообще не увеличивается. Нужно что-то сделать, чтобы активировать? Или Аркана используется только если есть какой-то магический урон?

Еще. Скейл Силы и Умения у него одинаковый (по крайней мере, одинаковая буква), но когда я улучшаю Умение, разница в уроне становится раза в три больше по сравнению с улучшением Силы. Сила у меня сейчас 33, умение 22, это как-то связано с конкретным числом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Elhant сказал:

Не пойму. Меч Людвига использует Аркану (причем на последнем уровне сильнее всего), но когда я ее улучшаю, урон вообще не увеличивается. Нужно что-то сделать, чтобы активировать? Или Аркана используется только если есть какой-то магический урон?

Вроде бы аркейн будет влиять только если ты вставишь в оружие мод на смену типа урона.

4 часа назад, Elhant сказал:

Еще. Скейл Силы и Умения у него одинаковый (по крайней мере, одинаковая буква), но когда я улучшаю Умение, разница в уроне становится раза в три больше по сравнению с улучшением Силы. Сила у меня сейчас 33, умение 22, это как-то связано с конкретным числом?

Для каждой характеристики есть пороги, после которых эффект от дальнейшей прокачки снижается. Для Силы и Умения уменьшение эффективности прокачки начинается после 25 (первый порог), а потом еще после 50 (второй порог). Про другие статы можешь на вики почитать, если хочешь: http://bloodborne.wiki.fextralife.com/Stats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, -Lelouch- сказал:

Вроде бы аркейн будет влиять только если ты вставишь в оружие мод на смену типа урона.

Эм, а зачем тогда разработчики вставили скейл на аркану?

А, ну таки да, увеличивается, если есть элементальный урон:

  • Despite all trick weapons have an arcane scaling, investing in arcane does nothing to increase these weapons' physical damages. Instead this value project how high its elemental damage would be if it was infused with elemental Blood Gems.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем прикол мотивировать игрока изучать атаки врага и их тайминги, а потом делать эти атаки и тайминги совершенно рандомными? А еще эта задержка команды у уклонения. И подтормаживания.

Иногда игра просто выбешивает. Ох, и это мое проклятье умирать как раз тогда, когда нужно сделать последний удар, причем, как правило, совершенно тупым образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Elhant сказал:

а потом делать эти атаки и тайминги совершенно рандомными?

Тайминги не рандомные, а вот выбор атак тут как повезет, но иначе было бы скучно играть, если бы враги всегда вели себя одинаково. 

11 минуту назад, Elhant сказал:

А еще эта задержка команды у уклонения. И подтормаживания.

Вот этого не помню вообще. Есть дропы фпс в пару местах только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dragn сказал:

Тайминги не рандомные, а вот выбор атак тут как повезет, но иначе было бы скучно играть, если бы враги всегда вели себя одинаково. 

Именно что тайминги рандомные. Одна и та же атака может ударить раньше, а может чуть позже. Хз, может, мне показалось, так как у босса есть похожие атаки. Хотя у некоторых они намеренно похожие - опять же чтобы сбить игрока с толку, как я понимаю. Очень мило со стороны разработчиков. Не можем создать хорошо задизайненные сражения, будем просто иметь игрока.

4 минуты назад, Dragn сказал:

Вот этого не помню вообще. Есть дропы фпс в пару местах только

Они небольшие, но они влияют, когда на счету милисекунды. Восприятие становится совершенно другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elhant сказал:

так как у босса есть похожие атаки

this 

1 минуту назад, Elhant сказал:

Не можем создать хорошо задизайненные сражения

Они хорошо сделаны. У меня вот никаких проблем с изучением патернов не было. Игра же почти только на этом строится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где же "похожие атаки" - хороший дизайн? Это как раз читерство со стороны разработчика, ибо они искусственно усложняют сражение, не давая игроку возможность знать, что враг собирается сделать - и соответственно отреагировать. Приходиться только пятиться и отступать.
Может, конечно, по меркам жанра это и нормальный дизайн. Я все равно не могу не сравнивать с ДМС, к примеру, в котором свобода и контроль больше (несмотря на разницу в динамике).

Ладно, у меня просто разгорелось. Сейчас смотрю видео по убийству этого босса - делают практически то же самое, что и я, только на авось надеясь и спамя станы. Для меня это не очень увлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...