Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Превью из журнала Game Informer

Рекомендуемые сообщения

da_question_events_news_top.jpg

И вновь новое небольшое превью Dragon Age: Inqusition. На сей раз от журнала Game Informer. Ценность оно представляет новыми скриншотами и презентацией новой области - Владения Льва. За перевод благодарим malign'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

играть за третьего землекопа в заднем ряду, который ни на что не способен, которого все эти "сильнейшие организации" топчут мимоходом, который тупит и косячит, и мир в итоге погибает в страшных муках или его спасает кто-то другой. Как-то это... наводит на мысли о бренности всего сущего :)

"Я джва года хочу такую игру" (с)

А если серьезно, то примеров хватает: тот же ДА2, или БГ, где миру, строго говоря, наплевать на наши трепыхания. Да что уж, даже в KotOR все строится не на избранности, а на расхлебывании той каши, которую протагонист сам и заварил. Не говоря уже о великолепнейших Космических рейнджерах, где игра прекрасно играет сама в себя без участия игрока. Так что, как говорится, было бы желание.

Гораздо более жЫрный минус, когда убиваешь противника будучи перекаченным, это не дает вызова и к тому же быстро надоедает ...

Я знаю только одну игру, где такого нет - Dark Souls. Но там вся игра - такая попаболь для мазохистов... :)

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я джва года хочу такую игру" (с)

А если серьезно, то примеров хватает: тот же ДА2, или БГ, где миру, строго говоря, наплевать на наши трепыхания. Да что уж, даже в KotOR все строится не на избранности, а на расхлебывании той каши, которую протагонист сам и заварил. Не говоря уже о великолепнейших Космических рейнджерах, где игра прекрасно играет сама в себя без участия игрока. Так что, как говорится, было бы желание.

Ну вот разве что расхлебывание каши - это да, работает. Заряд эпичности зависит от объема и густоты каши. :yes3: А ДА2 - очень печальная игра: трепыхаешься, всем помогаешь, из кожи вон лезешь, чтобы изменить мир к лучшему, а он, собака, не то что не хочет меняться, а даже хуже становится. Как одиночный эксперимент в рамках франшизы - это интересно, но несколько подобных игр я не переживу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот не знаю, предыдущие DA, я проходил такое количество раз, особенно DAI что не хватит пальцев на руках чтобы пересчитать.

Значит сходил в будущее и поиграл в DAI? Ну так расскажи нам что там да как. Особенно про сопартийцев, а то ведь интересно а Биоваре инфой мало кормят.

И много ли существует нормальных альтернатив этому сюжету, и чтобы с тем же зарядом эпичности? По мне так это, увы, необходимая условность, потому что мало кому захочется играть за третьего землекопа в заднем ряду, который ни на что не способен, которого все эти "сильнейшие организации" топчут мимоходом, который тупит и косячит, и мир в итоге погибает в страшных муках или его спасает кто-то другой. Как-то это... наводит на мысли о бренности всего сущего :)

Такие сюжеты были. Ну и еще как вариант сюжет где в конце выходит что ГЗ облохал пелодинистого ГГ (ну вы поняли о чем я)

"Я джва года хочу такую игру" (с)

А я нет ибо сыграла и оценила как хрень. Нет серьезно.

Остальное ниже.

А если серьезно, то примеров хватает: тот же ДА2, или БГ, где миру, строго говоря, наплевать на наши трепыхания. Да что уж, даже в KotOR все строится не на избранности, а на расхлебывании той каши, которую протагонист сам и заварил. Не говоря уже о великолепнейших Космических рейнджерах, где игра прекрасно играет сама в себя без участия игрока. Так что, как говорится, было бы желание.

Я знаю только одну игру, где такого нет - Dark Souls. Но там вся игра - такая попаболь для мазохистов... :)

Из всех этих примеров подходит только КР ибо в остальных Хиро все равно оказывается Нео.

Но КР и игра совсем иного жанра это не коридорная ролевка с уже ругательным словом "статичный сюжет". Это открытый мир с происходящими в нем событиями и игрок лишь часть этой... песочницы? Да пожалуй так.

Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасение мира, не спасение мира. Главное, чтобы игра была сделана хорошо. Плохо сделанное спасение мира становится глупой сказочкой, плохо сделанное не-спасение мира-- тупым забиванием мобов непонятно ради чего. В принципе, биовари могут хорошо сделать и тот, и тот сюжет. ДА2 стал провалом из-за скучного гемплея, а не из-за отсутствия спасения мира.

Лично я была бы рада, если бы биовари сделали в ДАИ чисто социальный конфликт, безо всяких демонов. Эпичный, но без демонов. Однако готова смириться с демонами, если они выступят, как и Мор в ДАО, лишь фоном для настоящей драмы, где социальные проблемы и исторические события тесно переплетаются с человеческими страстями, где нет виновных и невиновных, но есть те, кто своей жертвой способен искупить чужие грехи.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, предыдущие DA, я проходил такое количество раз, особенно DAI что не хватит пальцев на руках чтобы пересчитать. И ничего..... а в Amalur я даже не играл.... ибо не одна компании ни сравниться с Bioware и Cd-project по масштабности и красоте RPG ну это мое мнение.

Ты уже в DAI играл,ах тыж Доктор Кто! И в DAO и DA2 нет открытого мира.

Лично я была бы рада, если бы биовари сделали в ДАИ чисто социальный конфликт, безо всяких демонов. Эпичный, но без демонов. Однако готова смириться с демонами, если они выступят, как и Мор в ДАО, лишь фоном для настоящей драмы, где социальные проблемы и исторические события тесно переплетаются с человеческими страстями, где нет виновных и невиновных, но есть те, кто своей жертвой способен искупить чужие грехи.

Эм... мор то как раз не фоном был,а основной темой,фоном была тупость и лень народа Тедаса XD И DA2 хорошая игра -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю только одну игру, где такого нет - Dark Souls. Но там вся игра - такая попаболь для мазохистов... :)

Фигня, там весь так называемый "хардкор" на системе сохранения держится, симмулятор пианиста короче..

ДА2 стал провалом из-за скучного гемплея, а не из-за отсутствия спасения мира.

Геймплей в DA2 не скучный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2 хорошая игра -_-

Maker, NO!

Там были хорошие моменты и идеи но в целом вышел этакий слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там были хорошие моменты и идеи но в целом вышел этакий слив.

Сливным там был только дизайн уровней и невменяемая система спавна врагов. В остальном и сюжет был хорош, и персонажи интересные были (хотя бы некоторые), и боевка интересная и требующая взаимодействия всей группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 была нормальная. да были минусы. если бы био дали больше времени все было нормально. но это мие ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maker, NO!

Там были хорошие моменты и идеи но в целом вышел .

Win. Так выглядит логичней...

Сливным там был только дизайн уровней и невменяемая система спавна врагов.

По поводу дизайна согласен, так как copy/past, добавили бы побольше деталей в те же локации, немного разнообразили и было бы лучше. А spawn понравился, статичные противники - потенциальные эксплойты для боевой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Win. Так выглядит логичней...

Ну кому то и концовка ME3 вин. Только вот большинство с этим не согласно.

ДА2 была нормальная. да были минусы. если бы био дали больше времени все было нормально. но это мие ИМХО.

Меньше вырезать надо, вот что.

Сливным там был только дизайн уровней и невменяемая система спавна врагов. В остальном и сюжет был хорош, и персонажи интересные были (хотя бы некоторые), и боевка интересная и требующая взаимодействия всей группы.

Неуверенность в словах твоих чую я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А spawn понравился, статичные противники - потенциальные эксплойты для боевой системы.

Я ничего не имею против спавна как такового, но эти бесконечные волны толп врагов прямо посреди вашего построения несколько раздражали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не имею против спавна как такового, но эти бесконечные волны толп врагов прямо посреди вашего построения несколько раздражали.

Зато далеко с АОЕ бегать не надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам разве это еще не надоело делать в 4х играх (любых, независимо от жанра и сеттинга) из 5ти?

Уже, честно говоря, поддостало, что весь мир, сильнейшие его организации - абсолютнейшие импотенты в умственном, моральном и военном смысле. И только ИЗБРАННЫЙ в одиночку (ах да, с горсткой единомышленников) может всех спасти *угрюмо ищет смайлик фэйспалма*

Главное не то, что ты практически в одиночку спасаешь мир, а то как ты это делаешь. Ведь не смотря на огромное количество похожих игр - стоящих среди них раз два и обчёлся. Ведь по настоящему интересным и захватывающим (цепляющем душу если хотите) сюжетом с хорошо переданной мимикой и т.д. может похвастаться разве что игры Bioware и серия Ведьмака. В DAO это и многое другое было передано хорошо в DA2 значительно хуже, а в DAI у меня как и у многих поклонников серии DA есть надежда, что как и обещают разработчики наряду с прекрасной графикой вернётся всё то за что DA и полюбили миллионы поклонников (в их числе само собой и я) прибавить к тому и более широко представленный мир, которой мне как главному герою, надлежит спасать. Весь мир! Снова весь мир!!! А не какой то не весть где затесавшейся один из нескольких островных городков вольной марки(Кирквол).

Суть именно в этом, а не в том что похожих(именно что просто похожих) игр полно... И да нет, не надоело!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато далеко с АОЕ бегать не надо было.

На кошмаре-то?..

Неуверенность в словах твоих чую я.

С чего бы? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кошмаре-то?..

С чего бы? О_о

Увы даже на нем.

Паучье чутье подсказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да нет, не

вы изнасиловали мой мозг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только вот большинство с этим не согласно.

Не равняюсь на большинство. Большинству нравятся коды, ассасины и много чего еще, на что откровенно пофиг..

но эти бесконечные волны толп врагов прямо посреди вашего построения несколько раздражали.

Они все-таки не бесконечные :) В среднем две или три. Что касается построения - правильно построенная тактика рулит. Недавно Зибенкик выносил, так специально не отбегал далеко от комнаты с фолиантом, чтобы все демоны и восставший с одержимыми единовременно нападали, это было здорово, когда выруливаешь из этой толпы и у Авелин чуть менее 10% здоровья...

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы даже на нем.

На кошмаре АоЕ наносит совершенно смешной урон, если не использовать синергию классов, так что панацеей не являлось. Это не говоря о том, что себя так можно было убить быстрее, чем супостатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну кому то и концовка ME3 вин. Только вот большинство с этим не согласно.

Большинство? Это кем подсчитано? Ныла кучка истеричек, а игру купили миллионы, самые неадекваты еще побежали на метакритике рейтинг понижать, пока нормальные люди насладились игрой.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не могут американцы без того, что гг не был не избранным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не равняюсь на большинство. Большинству нравятся коды, ассасины и много чего еще, на что откровенно пофиг..

А им пофиг на тебя и твое мнение. Deal with it!

Большинство? Это кем подсчитано? Ныла кучка истеричек, а игру купили миллионы, самые неадекваты еще побежали на метакритике рейтинг понижать, пока нормальные люди насладились игрой.

Бла-бла-бла.... РЕВАН!

Помоему это было очевидно и без подсчетов. А миллионы если и купили то только потому что не знали что за кот там в мешке.

да не могут американцы без того, что гг не был не избранным

"И в Японии тозе!" - (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А им пофиг на тебя и твое мнение. Deal with it!

Это называется взаимопонимание :laugh: . Но правильно - оценку давать своей головой, а не безликой массой большинства. Deal with it!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы изнасиловали мой мозг...

Спасибо, я старался :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла.... РЕВАН!

Какой потрясающий диалог.

Помоему это было очевидно и без подсчетов. А миллионы если и купили то только потому что не знали что за кот там в мешке.

Нет, не очевидно. Не надо тут рассказывать сказки про большинство, когда это не так. Они знали, что покупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...