Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Оффскрин геймплей за гнома

Рекомендуемые сообщения

dai_ml_int_01.jpg

В сети появился еще один свежий оффскрин геймплей Dragon Age: Inqusition с участием гнома Инквизитора. Помимо этого в видео можно найти и другие интересные вещи, например, прыжки.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ой, а видео удалено?

upd: исправлено

Изменено пользователем nomadka2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, у DAI какое то уникальное свойство - чем больше на неё смотришь, тем меньше она нравится(обычно с играми наоборот - разжигается желание сыграть). Два с половиной раза посмотрел видео с боевым геймплеем и первоначальное "сойдёт" уже почти сменилось "заметно раздражает".)

Какие же дурацкие эффекты...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладн уж. Не в эффекты играть. Самого анимация не сильно одобряет. Но по крайней мере где-то хардкорчик думаю удастся найти. Сама то боевка по ощущением нормальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладн уж. Не в эффекты играть. Самого анимация не сильно одобряет. Но по крайней мере где-то хардкорчик думаю удастся найти. Сама то боевка по ощущением нормальна.

Хз, единственное что внушает надежду - принцип боя, вроде как, сменился. Теперь, мы поэтапно пробиваемся через ряды врагов, имея ограниченные возможности к отхилу. По идее, это должно положительно сказаться на геймплее. По крайней мере, шанс того, что уныние DA2 придётся терпеть ещё раз не так уж высок.

Но вот прокачка(из того что мы с тобой наколупали) и сюжет(учитывая то что известно) вызывают у меня не самые лучшие предчувствия.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хз, единственное что внушает надежду - принцип боя вроде как сменился. Теперь мы поэтапно пробиваемся через ряды врагов, имея ограниченные возможности к отхилу, по идее это должно положительно сказаться на геймплее. По крайней мере шанс того что уныние DA2 придётся терпеть ещё раз не так уж высок.

Но вот прокачка(из того что мы с тобой наколупали) и сюжет(учитывая то что известно) вызывают у меня не самые лучшие предчувствия.

Сменилась скорость в лучшую сторону. Вернулся ДАОшный принцип размещения врагов и их неоднородность. У партийцев теперь не одна полу-уникальная ветка, а три, т.е. расширяется список их возможностей и ролей. Вернулась смена оружия ( пусть и внутри класса только).

По части сюжета- по крайней мере получше уже ДАО тем, что отсутствует типичная розовая жвачка героического высокого фентези, ГГ не так уж и крут, сюжет пока не вертеться на одном супер-главном враге.

По поводу прокачки- если то что мы насчитали правда, и ежели полностью не покажут все возможные параметры, в т.ч. оружия, то да, ситуация печальна донельзя. Но на крайний случай есть возможность порезвиться небоевыми.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сменилась скорость в лучшую сторону. Вернулся ДАОшный принцип размещения врагов и их неоднородность. У партийцев теперь не одна полу-уникальная ветка, а три, т.е. расширяется список их возможностей и ролей. Вернулась смена оружия ( пусть и внутри класса только).

По части сюжета- по крайней мере получше уже ДАО тем, что отсутствует типичная розовая жвачка героического высокого фентези, ГГ не так уж и крут, сюжет пока не вертеться на одном супер-главном враге.

По поводу прокачки- если то что мы насчитали правда, и ежели полностью не покажут все возможные параметры, в т.ч. оружия, то да, ситуация печальна донельзя. Но на крайний случай есть возможность порезвиться небоевыми.

С размещением врагов всё, по идее, должно стать лучше, чем в DAO. Большие локации отсутствие регена...Возможно, тут всё будет хорошо.

Вот, что ты имеешь ввиду под сменой оружия, я не понимаю.

На счёт сюжета...ну не знаю...по моему, наш новый ГГ гораздо более избран и крут, чем Страж. Метка и всё такое. Только что врага с самого начала не показывают, а так, пока, мы имеем типичнейший шаблонный сюжет про спасение мира от демонов. Интересен он будет лишь в случае наличия шок-открытия в рамках лора(бугага Создатель - гей мутант дракон, Андрасте - голограмма) и хороших промежуточных политический эпизодов(ну там М\Х, Г\С)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что ты имеешь ввиду под сменой оружия я не понимаю.

Что партийцы не приклеены только к своему одному типу оружия и могут менять. Я понимаю что арсенал все еще бедный, но лучше Да 2.

На счёт сюжета...ну не знаю...по моему, наш новый ГГ гораздо более избран и крут, чем Страж. Метка и всё такое. Только что врага с самого начала не показывают, а так, пока, мы имеем типичнейший шаблонный сюжет про спасение мира от демонов. Интересен он будет лишь в случае наличия шок-открытия в рамках лора(бугага Создатель - гей мутант дракон, Андрасте - голограмма) и хороших промежуточных политический эпизодов(ну там М\Х, Г\С)

В самом первом сюжетном ролике видно, что Инкв сам страдает от метки и что он тоже терпит фейлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что партийцы не приклеены только к своему одному типу оружия и могут менять. Я понимаю что арсенал все еще бедный, но лучше Да 2.В самом первом сюжетном ролике видно, что Инкв сам страдает от метки и что он тоже терпит фейлы.

А всё понял.

Ну, это всё отмазки, по факту он пошлейшим образом избран, если этому не будет, ну оооочень хорошего, органичного объяснения - автофейл и - 2 к общей оценке, в графе сюжет, вне зависимости от всего остального.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это всё отмазки, по факту он пошлейшим образом избран, если этому не будет, ну оооочень хорошего, органичного объяснения - автофейл и - 2 к общей оценке, вне зависимости от всего остального.

На фоне типичного эпик героик фентези бальзам на душу. За силу надо страдать, как это было в первом Спеллфорсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На фоне типичного эпик героик фентези бальзам на душу. За силу надо страдать, как это было в первом Спеллфорсе.

Это и есть типичное фэнтези. "Метка...ВСТАВЬТЕ НУЖНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ." - один из типичных подразделов пошлейшей истории о наделённом чудесной силе избранном герое, хуже может быть только владение чудесным артефактом.

В DAO серый страж своё силу\ношу\проклятье хотя бы в естественном порядке получал и был далеко не единственным обладателем, это качественнее будет, чем зелёный фонарь в руке, чудесным образом приобретённый при взрыве и уникальный в своём роде.

P.S. Накаркаю же, в следующей части будет герой бегать с каким-нибудь "Мечём Возмездия\Истины\ и тд"

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы не отказался от переноса места действия лет этак на 100-200 назад, или вообще во времена Др. Тевинтера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я бы не отказался от переноса места действия лет этак на 100-200 назад, или вообще во времена Др. Тевинтера.

Сетинг неплохой, много интересных историй можно придумать в его рамках. Чисто в веке дракона, мне хотелось бы игру про кризис в Тевинтере, если за его пределами, то хочется взглянуть на Тедас лет через 200

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сетинг неплохой, много интересных историй можно придумать в его рамках. Чисто в веке дракона, мне хотелось бы игру про кризис в Тевинтере, если за его пределами, то хочется взглянуть на Тедас лет через 200

Есть подозрения, что и Тевинтер, и Пар Воллен, и Сегерон с Ривейном мы увидим в 4-ой части. А лейтмотивом будет война с кунари. Ибо эта тема набухла гораздо более естественным образом, чем война храмовников и магов. Присутствие кунарийского агента в отставке/самоволке в подтверждённых спутниках и несколько повисших в воздухе вопросов как бы намекает. С одной стороны - истерзанный морами и войнами Тедас, а с другой - монолитная (монолитная ли?) нация завоевателей со стальной дисциплиной и доктриной, о которой, возможно, не известно ничего из самого главного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут разглагольствуют про прыжки Серы, про раскол земли... Но всем абсолютно пофиг на выкрутасы Леголаса, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут разглагольствуют про прыжки Серы, про раскол земли... Но всем абсолютно пофиг на выкрутасы Леголаса, ага.

При чем тут Леголас? Помимо того что разные поджанры он вообще из другого произведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что? У вас здесь какая логика? Коли такие выкрутасы не магия, а просто действие с луком/мечом/своим телом, значит бред и аниме. Леголас магию явно не использует. Точно такое же фэнтези, какие здесь поджанры? Почему ВК это можно, а ДА нет?

Изменено пользователем ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно такое же фэнтези, какие здесь поджанры?

Тебя забанили в гугле?

И что? У вас здесь какая логика? Коли такие выкрутасы не магия, а просто действие с луком/мечом/своим телом, значит бред и аниме. Леголас магию явно не использует. Почему ВК это можно, а ДА нет?

Потому что ВК не ДА требования и ожидания изначально другие и то, что там смотрится приемлемо и адекватно здесь может выглядеть глупо и не естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот тут разглагольствуют про прыжки Серы, про раскол земли... Но всем абсолютно пофиг на выкрутасы Леголаса, ага.

Ммм...Не верно, не все. Мнения разделились. Например, я считаю, что прыжки Серы(как и Леголаса)- нечто на грани возможностей человека(или нечто косящее под эту грань). Они, приемлемы, в рамках законов мира DA, но нежелательны, поскольку позиционируют Серу, как воина экстра класса, коих один на 10000. Возможно, это и так, но мне подобное кажется маловероятным и сомнительным.Более того, я почти на 100% уверен, что в роликах и сюжете она будет более менее заурядным бойцом. А подобное несоответствие, само собой - фейл.

Если же я ошибаюсь и она действительно крайне крута по сюжету, то ничего хорошего в этом (для меня),так же, нет. История про супербойцов - немного не то, чего бы мне хотелось видеть в DAI

С расколом земли ситуация иная - это бред чистой воды.

P.S. Властелин колец мне тоже не нравится, но по другим причинам

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что ВК не ДА требования и ожидания изначально другие и то, что там смотрится приемлемо и адекватно здесь может выглядеть глупо и не естественно.

Мешок запятых этому господину, а то читать тяжеловато :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ВК это можно, а ДА нет?

DA тоже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ммм...Не верно, не все. Мнения разделились. Например, я считаю, что прыжки Серы(как и Леголаса)- нечто на грани возможностей человека(или нечто косящее под эту грань). Они, приемлемы, в рамках законов мира DA, но нежелательны, поскольку позиционируют Серу, как воина экстра класса, коих один на 10000. Возможно, это и так, но мне подобное кажется маловероятным и сомнительным.Более того, я почти на 100% уверен, что в роликах и сюжете она будет более менее заурядным бойцом. А подобное несоответствие, само собой - фейл.

Если же я ошибаюсь и она действительно крайне крута по сюжету, то ничего хорошего в этом (для меня),так же, нет. История про супербойцов - немного не то, чего бы мне хотелось видеть в DAI

С расколом земли ситуация иная - это бред чистой воды.

P.S. Властелин колец мне тоже не нравится, но по другим причинам

Ладно Леголас (хотя особенно неестественно он скакать стал во 2-ой части "Хоббита" (которая, на мой взгляд, кроме фансервиса никакую другую функцию не выполняла)... А вот кто сейчас вообще должен икать не переставая - так это герои Санктуария. ))) Вот где прыжки и расколы земли, по сравнению с которыми показанные в ролике - скромное шарканье ногой и ковыряние палочкой в земле.

Кстати, если рассматривать конкретный обратный кульбит как нынешний вариант evade-skill из той же второй части, то в целом нельзя не заметить, что анимация боя и умений у лучника была и остаётся достаточно лаконичной и сдержанной.

Слегка оффтоп. Раз уж поминать "Властелина Колец" всуе, на ум приходит один из самых прекрасных "оружейных" звуков, какие мне доводилось слыхать: вкусный, хрустящий, ласкающий ухо звук натягиваемой тетивы лука предводителя урук-хаев в конце "Братства Кольца", у подножия Амон Хен. Анимация боёвки - это само собой, но характерные звуки от урона тем или иным оружием важны в неменьшей степени. В этом отношении надеюсь на что-то не ниже уровня прошлогоднего "Tomb Raider".

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да да скоро скоро ну вот почти уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...