Dragn 18 876 6 июля, 2014 Манвир Хейр, геймплей дизайнер BioWare Montreal, дал интервью, в котором изложил свое мнение о всеохватности и разнообразии в современных играх. За перевод стоит благодарить неустанного malign'a! О разнообразии и борьбе за всеохватность в играх 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 942 7 июля, 2014 Скажите, насколько органично смотрится женщина в роли персонажа, постоянно сражающегося, убивающего и т.д.? А что в этом неорганичного-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БезумныйШэнь 622 7 июля, 2014 (изменено) А что в этом неорганичного-то? Ну я например слабо себе представляю чтобы героем буллетсторма была женщина. Или чтобы вместо Джоэла была женщина. Тогда бы потерялся весь шарм. Вот в Биошоке сделали правильно. Да, мы не играем за женщину, но она постоянно снами, такой же важный персонаж и не просто девица в беде. Она эффективно помогает главному герою. А потом заменяет его, вполне органично, но органично потому что меняется и геймплей. Я слабо себе представляю чтобы Элизабет летала по колумбии с автоматом на перевес, швыряя гранаты в роботов. Это ооочень странно. Изменено 7 июля, 2014 пользователем БезумныйШэнь 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 942 7 июля, 2014 (изменено) Ну я например слабо себе представляю чтобы героем буллетсторма была женщина. Или чтобы вместо Джоэла была женщина. Тогда бы потерялся весь шарм. (погуглила, что за буллетшторм) В упор не вижу, чему это мешает. Крутого мужика с автоматом заменить на крутую бабу с автоматом. Предтавьте себе, некоторые девушки с удовольствием ощутили бы себя в её шкуре, пусть даже парни воспринимали бы её как страшно неженственную ) Другое дело, что буллетшторм-- не РПГ, и там это не слишком нужно. Изменено 7 июля, 2014 пользователем Налия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 7 июля, 2014 (погуглила, что за буллетшторм) В упор не вижу, чему это мешает. Крутого мужика с автоматом заменить на крутую бабу с автоматом. Другое дело, что буллетшторм-- не РПГ, и там это не слишком нужно. Так в том и суть - что крутая баба с автоматом уже больше похожа на мужика, нежели на женщину. И в дальнейшем, при развитии сюжета, она во многих ситуациях будет вести себя именно как мужчина, говорить как мужчина и т.д. - то бишь, от женщины там останется только физиология. Конечно, формально это будет жГГ - вот только по факту это не будет женский персонаж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 июля, 2014 Получается успех художника зависит от моды?В общем и целом - да. И это не только сейчас. Многие художники, картины которых сейчас продаются по цене комфортабельной яхты среди современников не ценились вовсе и влачили довольно печальное существование.Так в том и суть - что крутая баба с автоматом уже больше похожа на мужика, нежели на женщину. И в дальнейшем, при развитии сюжета, она во многих ситуациях будет вести себя именно как мужчина, говорить как мужчина и т.д. - то бишь, от женщины там останется только физиология. Конечно, формально это будет жГГ - вот только по факту это не будет женский персонаж.В БШ была крутая баба с автоматом. Она не была похожа на мужика. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 7 июля, 2014 Получается успех художника зависит от моды? Если только он своими гениальными новаторским работами не положит начало новой моде (ну или не заимеет гениального пиарщика), да, его коммерческий успех зависит от бзиков потребителей. БВ делают добротные игры, но моду диктуют не они, они просто вынуждены ей следовать, чтобы не остаться без денежек. Говорю БВ, но подразумеваю скорее ЕА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeevAndrei 287 7 июля, 2014 (изменено) Налия, выбор пола не является обязательным элементом СRPG. Он может присутствовать, если это уместно и дозволенно разработчиками. Если они считают, что жГГ не уместен в данной игре, они её не включают. Па примере того же The Witcher, на предлагают отыграть роль Геральта. А вот играть им или нет, это вам решать. Но кричать что это не СRPG, потому что нету выбора пола, выставляет вас не в лучшем свете. И, что самое главное, не путайте CRPG с RPG. Изменено 7 июля, 2014 пользователем SergeevAndrei Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 7 июля, 2014 В БШ была крутая баба с автоматом. Она не была похожа на мужика. БШ - это?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 июля, 2014 BulletStorm. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeevAndrei 287 7 июля, 2014 (изменено) Так в том и суть - что крутая баба с автоматом уже больше похожа на мужика, нежели на женщину. И в дальнейшем, при развитии сюжета, она во многих ситуациях будет вести себя именно как мужчина, говорить как мужчина и т.д. - то бишь, от женщины там останется только физиология. Конечно, формально это будет жГГ - вот только по факту это не будет женский персонаж. В Иране более 45% военных - женщины. Это я так, к слову. Изменено 7 июля, 2014 пользователем SergeevAndrei Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 7 июля, 2014 (изменено) BulletStorm. Не играл, к сожалению - поэтому ничего конкретного сказать не могу. В Иране более 45% военных - женщины. Это я так, к слову. Ну, во-первых, тут нужно смотреть не в процентном соотношении, а в числах - сколько человек. А во-вторых, служба в армии и "крутой чувак/чувиха, на протяжении длительного времени крошащего иных существ в капусту" - это совершенно разные вещи. Обучить можно кого угодно чему угодно, и в том числе строевой подготовке. Но даже среди мужчин-солдат очень большая часть по факту психологически не готовы убивать, тем более в массовых количествах. Изменено 7 июля, 2014 пользователем Ариандр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 7 июля, 2014 (изменено) РПГ, если по твоей аналогии, и есть кубизм. Если игра подразумевает отыгрыш-- то там должен быть выбор пола. Потому что иначе отыгрыш кастрированный. Да-да, в плансе отыгрыш кастрированный, можешь не переспрашивать. ) С аналогией вы меня чуть запутали, пропущу, ладно. Вы согласились уже с тем, что Ж вполне может отыгрывать М и наоборот, а значит выбор пола для отыгрыша быть не обязан. И хочу уточнить, что совершенно не против выбора пола, расы, вероисповедания, возраста, группы крови, хронических заболеваний, цвета трусов и ориентации. Совершенно не против. Но это вот быть все в RPG не обязано. Представь себе, такое давно есть и бесплатное, так что его никто покупать не будет ) Есть так есть. В общем и целом - да. Если только он своими гениальными новаторским работами не положит начало новой моде (ну или не заимеет гениального пиарщика), да, его коммерческий успех зависит от бзиков потребителей. Следующий вопрос, в общем-то, в том и состоит, а кто создает моду? Можно ведь рискнуть, поесть гречку, честно отобранную у голубей, а после питаться омарами. Или же быть посредственным следователем моды, поесть омаров сегодня, чтобы потом до конца жизни сидеть на гречке. Изменено 7 июля, 2014 пользователем WilSon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 7 июля, 2014 Но даже среди мужчин-солдат очень большая часть по факту психологически не готовы убивать, тем более в массовых количествах. Очень большая часть по факту нападения НЕХ, открытия огромных зелёных дыр в небе, да даже при встрече с такой пфф-банальностью, как нежить, возьмёт ноги в руки и будет утекать, подскальзываясь на собственных экскрементах. Это к тому, что игры в этом плане не сравнимы с реалом. В играх же мы все отважные гусары. К тому же ГГ это не всегда убер-киллер, обвешанный тяжёлым оружием и закованный в тяжёлую консервную банку. И кроме готовности убивать, нужно ещё быть готовым принимать важные решения "вот прям щас", зачастую неприятные. А это можно делать и не обладая парой бубенцов в штанах. Так почему бы и не быть ГГ женщиной? Там, где это уместно, и если игра не является приключением фиксированного героя мужского пола. Да запросто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 июля, 2014 Следующий вопрос, в общем-то, в том и состоит, а кто создает моду? Можно ведь рискнуть, поесть гречку, честно отобранную у голубей, а после питаться омарами. Или же быть посредственным следователем моды, поесть омаров сегодня, чтобы потом до конца жизни сидеть на гречке. Моду может создать любой. Но выходит у очень малого количества людей, потому что мода откликается на социальные нормы и информационный фон эпохи, как ни крути. В принципе человек может создать "моду" для самого себя, но она врядли будет иметь последователей. Это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БезумныйШэнь 622 7 июля, 2014 (изменено) (погуглила, что за буллетшторм) В упор не вижу, чему это мешает. Крутого мужика с автоматом заменить на крутую бабу с автоматом. Предтавьте себе, некоторые девушки с удовольствием ощутили бы себя в её шкуре, пусть даже парни воспринимали бы её как страшно неженственную ) Другое дело, что буллетшторм-- не РПГ, и там это не слишком нужно. И получится как тут любезно вспомнили, таран с сиськами. Конечно можно и Дюка Нюкема сделать женщиной, но только что это может дать кроме эгоистичного удовлетворения "плевать на контекст, главное что есть и все"? В БШ была крутая баба с автоматом. Она не была похожа на мужика. Но она все таки не главный герой. Чтобы восстановить справедливость по отношению к женщинам в играх не обязательно делать их главными героинями, давать лазган, гранаты и отправлять взрывать космические станции и титаноподобных роботов. Это может подаваться только как треш вроде байонетты, но никак не серьезного произведения. Женщина должна оставаться женщиной, она может быть идеальным космическим киллером ниндзя, которая будет надирать задницу главному герою время от времени, но не нужно давать ей пулемет и пускать на нее толпы мутантов, зомби, роботов и инопланетян (что обычно и происходит в главными героями ААА игр) Изменено 7 июля, 2014 пользователем БезумныйШэнь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 7 июля, 2014 Моду может создать любой. Но выходит у очень малого количества людей, потому что мода откликается на социальные нормы и информационный фон эпохи, как ни крути. В принципе человек может создать "моду" для самого себя, но она врядли будет иметь последователей. Это нормально. Ну вот так оно и получается. Человек создает моду. Успешную или нет - суть аналогии была не в том. Главное, что его ничто не обязывает следовать определенно конкретной моде. При том, что сама мода довольно не постоянное явление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 июля, 2014 Ну вот так оно и получается. Человек создает моду. Успешную или нет - суть аналогии была не в том. Главное, что его ничто не обязывает следовать определенно конкретной моде. При том, что сама мода довольно не постоянное явление.Одно маленькое но. Если человек создает это исключительно для себя, а не на продажу. Во втором случае он останется ни с чем в 95% случаев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 942 7 июля, 2014 Так в том и суть - что крутая баба с автоматом уже больше похожа на мужика, нежели на женщину. И в дальнейшем, при развитии сюжета, она во многих ситуациях будет вести себя именно как мужчина, говорить как мужчина и т.д. - то бишь, от женщины там останется только физиология. Конечно, формально это будет жГГ - вот только по факту это не будет женский персонаж. Мужское поведение, женское поведение-- одна большая условность. А образ женщины, которая использует (скажу умное слово) поведенческие паттерны мужчины, по-своему привлекателен. Пусть и не для всех. Налия, выбор пола не является обязательным элементом СRPG. Он может присутствовать, если это уместно и дозволенно разработчиками. Если они считают, что жГГ не уместен в данной игре, они её не включают. Па примере того же The Witcher, на предлагают отыграть роль Геральта. А вот играть им или нет, это вам решать. Но кричать что это не СRPG, потому что нету выбора пола, выставляет вас не в лучшем свете. И, что самое главное, не путайте CRPG с RPG. Знаешь, списки обязательных элементов CRPG составляются самими геймерами и меняются с развитием РПГ. Это не нечто незыблемое. И возможность выбора пола-- это ключевое в любой РПГ, в которой предполагается отыгрыш. Потому что о каком вживании в роль может идти речь, если главный герой-- другого пола? Не, конечно, есть любительницы кросспола, но таких немного и таким некоторые мастера даже запрещают участвовать в играх. Ведьмак вообще РПГ можно назвать с изрядной долей условности, потому что роль, которую мы отыгрываем, определена очень чётко. Большая часть фраз и действий Геральта жёстко задана. Вы согласились уже с тем, что Ж вполне может отыгрывать М и наоборот, а значит выбор пола для отыгрыша быть не обязан. И хочу уточнить, что совершенно не против выбора пола, расы, вероисповедания, возраста, группы крови, хронических заболеваний, цвета трусов и ориентации. Совершенно не против. Но это вот быть все в RPG не обязано. Посмотри, что я написала выже. В среде тех, кто относится к отыгрышу серьёзно, кросспол не поощряется. Некоторые даже прямо запрещают его в своих играх, как критично портящий отыгрыш. Так что обязан. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 7 июля, 2014 И кроме готовности убивать, нужно ещё быть готовым принимать важные решения "вот прям щас", зачастую неприятные. Так кто мешает? Принятие важных решений и мочилово - это весьма разные вещи, вовсе не обязательно соотносящиеся друг с другом. Вот только принятия важных и сложных решений в играх встречаются много реже мочилова, а в мочилове, как уже говорилось выше, женщина весьма редко смотрится органично, оставаясь при этом женственной в плане поведения. Например, вспомните такую игру, как "Мор. Утопия" - в прохождении за Самозванку участвовать в тех или иных боях было сложнее всего, и гораздо предпочительнее было избегать боёв. Но решения она принимала настолько серьёзные, важные и тяжёлые, какие Биоварам и не снились. И персонаж этот - как раз-таки жГГ - был не просто органичным, а очень ярким и глубоким персонажем. Но тут сыграла роль и особенность геймплея: для Самозванки, если мне не изменяет память, не было ни одного обязательного боя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 126 7 июля, 2014 Во страсти какие. Интересно, я один совершенно спокойно играл в игры, где главный герой - женщина, даже не подозревая, что это невозможно? Я наверное просто по глупости своей не понял, что меня где то ущемили и оскорбили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 942 7 июля, 2014 И получится как тут любезно вспомнили, таран с сиськами. Конечно можно и Дюка Нюкема сделать женщиной, но только что это может дать кроме эгоистичного удовлетворения "плевать на контекст, главное что есть и все"? Ты говоришь так, будто таран с сиськами-- это что-то плохое. Авелин вон была этим тарараном. И что? Это делало её менее симпатичным персом? Напротив, это только придавало ей очарование. Но вообще, мы говорим о ролевых играх. Дюк нукем и буллетшторм-- не ролевые игры. Если бы предполагалось, что мы должны вживаться в шкуру персонажа, совершать всякие страшные-ужасные моральные выборы, строить его характер, то не дать при этом выбор пола было бы очень тупо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 7 июля, 2014 Мужское поведение, женское поведение-- одна большая условность. А образ женщины, которая использует (скажу умное слово) поведенческие паттерны мужчины, по-своему привлекателен. Пусть и не для всех. Может и условность, но женская и мужская психология на самом деле достаточно значительно различается. Касательно образа - да, кому-то нравятся и такие образы. Но, судя статистике, таких людей всё-таки меньшинство - что и задаёт культурные особенности восприятия тех или иных персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БезумныйШэнь 622 7 июля, 2014 (изменено) Во страсти какие. Интересно, я один совершенно спокойно играл в игры, где главный герой - женщина, даже не подозревая, что это невозможно? Я наверное просто по глупости своей не понял, что меня где то ущемили и оскорбили. Проблема не в том что женщины не нужны, нужны и очень даже, проблема в том что некоторые хотят чтобы женщины были везде. Нужно не нужно. Подходит не подходит. Это не важно. Лишь бы были и все тут. Ты говоришь так, будто таран с сиськами-- это что-то плохое. Авелин вон была этим тарараном. И что? Это делало её менее симпатичным персом? Напротив, это только придавало ей очарование. Для меня она была просто парнем которому "повезло" родиться в женском теле. И об это говорило все, от характера до внешности. Женщины я там не видел, только слабое подобие на нее. Вот Изабела другое дело, да она развязна, да она способна набить морду многим мужикам и набить так что те потом всех женщин будут стороной обходить, но она при всем этом и внешне и внутренне остается женщиной. Ее манеры, ее движения все говорит о том что она женщина. У Авелин такого нет. Да Изабела выглядит вызывающе (и это слабо сказано), но таковы ее предпочтения, что уж поделать. Изменено 7 июля, 2014 пользователем БезумныйШэнь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 942 7 июля, 2014 (изменено) Может и условность, но женская и мужская психология на самом деле достаточно значительно различается. Касательно образа - да, кому-то нравятся и такие образы. Но, судя статистике, таких людей всё-таки меньшинство - что и задаёт культурные особенности восприятия тех или иных персонажей. Можно ссылку на статистику? Причём статистику, касающуюся геймеров. Причём геймеров-любителей РПГ. Потому что что-то я тебе не верю. ) Ибо куча творчества то тому же ДА, где геймерши рисуют своих героинь-- таранов сиськами, и куча форумок, в которых девицы отыгрывают тараны с сиськами. ) Проблема не в том что женщины не нужны, нужны и очень даже, проблема в том что некоторые хотят чтобы женщины были везде. Нужно не нужно. Подходит не подходит. Это не важно. Лишь бы были и все тут. В РПГ-- должны быть. И всё. ) Изменено 7 июля, 2014 пользователем Налия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeevAndrei 287 7 июля, 2014 Знаешь, списки обязательных элементов CRPG составляются самими геймерами... Вот и получается, что вы придумали себе, свою, идеальную RPG и пытаетесь убедить меня в том, что так и должно быть. Ведьмак вообще РПГ можно назвать с изрядной долей условности, потому что роль, которую мы отыгрываем, определена очень чётко. Большая часть фраз и действий Геральта жёстко задана. Потому, что тут вам предлагают отыграть роль ведьмака Геральта, чей характер уже прописан, что не является чем то необычным для RPG. Очень часто приходиться действовать в рамках поведения/мировозрения твоего героя. И если в The Witcher 4 будет женский персонаж, например Цири, я всё равно буду играть в эту игру и наслаждаться её. Посмотри, что я написала выже. В среде тех, кто относится к отыгрышу серьёзно, кросспол не поощряется. Некоторые даже прямо запрещают его в своих играх, как критично портящий отыгрыш. Так что обязан. ) Я меня такое ощущение, что мы обсуждаем живую ролевую игру, а не компьютерную. Какой нафиг кросспол? Вы что, когда играете в ведьмака как Геральт одиваетесь? Ведьмак вообще РПГ можно назвать с изрядной долей условности, потому что роль, которую мы отыгрываем, определена очень чётко. Большая часть фраз и действий Геральта жёстко задана. Ох, такого бреда я, уже, давненько не слышал. Короче, заканчиваю спор. Можете и дальше играть в "свои" RPG, где выбор пола стоит выше механики игры/сюжета/атмосферы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты