Dragn 18 892 29 июля, 2014 BioWare опубликовали новый геймплейный ролик Dragon Age: Inqusition. Видео посвящено тонкостям и особенностями боевой системы игры. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baodur 43 30 июля, 2014 Столько возмущений то! А че ж вы тогда в предыдущих частях то делали? И зачем вообще играли? Что в ДАО что в ДА2 карусель цветов никуда не девалась. Разве что динамики поменьше было в ДАО. А так, вспоминая спецы Бардов, или способность роги допустим специализации Легионер разведчик и Специалист по тени. Или обычный волшебный щит мага. Пфф избавьте меня уже от этих занудных троль-коментариев и придумайте что нибудь новенькое. Одно и то же постите. не знаю как остальные, с моей стороны это больше походит на брюзжание старика: "А вот в наше время и трава зеленее и первые герои меча и магии были лучше". В играх мелкие недочёты, вроде "слишком ярко, слишком много, слишком плоско" были и будут всегда! Всем не угодишь и у каждого свой, так сказать, монастырь. Лично мне слишком яркоот того, что зрение плохо, но это не значит что я не жду игру и не буду в неё играть! :tongue: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 30 июля, 2014 Все ругаются на спецэффекты. А что никто не заметил, что система урона заклинаниями стала как в Diablo 3 - скаляция от оружия? Нехилый такой финт ушами, лишь бы посохи с нормальным уроном были тогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 30 июля, 2014 (изменено) . Изменено 12 октября, 2015 пользователем Zuzanna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 30 июля, 2014 (изменено) И всё равно не понятно, можно ли играть как в DAO через раздачу команд, или обяжут одного героя гонять в стиле God of War Т.е. как непонятно?! По-моему это было понятно роликов эдак много назад. Уже 20 раз показывалось переключение между персонажами и раздача команд... У народа уже графон головного мозга - куда ни ткни, везде жалуются на графику/спецэффекты. Но никто не смотрит на геймплей и механику. Зато потом вопросы странные задают *facepalm* Изменено 30 июля, 2014 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 30 июля, 2014 У меня в ДАО вар постоянно светился, прям как новогодняя елка, так что не все еще так страшно как могло бы быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 30 июля, 2014 Все ругаются на спецэффекты. А что никто не заметил, что система урона заклинаниями стала как в Diablo 3 - скаляция от оружия? Нехилый такой финт ушами, лишь бы посохи с нормальным уроном были тогда. На самом деле, это хорошо. А-то в ДА2 этого не было, так там маги в плане урона были просто днищем. Очень часто воин или рога тупо автоотакой набивали больше урона, чем маг своими заклинаниями. Теперь хотя бы действительно будет смысл искать посохи покруче. Хотя я до выхода игры, было дело, мечтала, что магам запилят ещё оружие кроме посохов. Ну там, какую-нибудь экзотику типа кастетов и чакрамов, или кинжал ритуальный или хотя бы с рук кастовать позволят, но увы.( Опять посохи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 30 июля, 2014 На самом деле, это хорошо. А-то в ДА2 этого не было, так там маги в плане урона были просто днищем. Очень часто воин или рога тупо автоотакой набивали больше урона, чем маг своими заклинаниями. Теперь хотя бы действительно будет смысл искать посохи покруче. Хотя я до выхода игры, было дело, мечтала, что магам запилят ещё оружие кроме посохов. Ну там, какую-нибудь экзотику типа кастетов и чакрамов, или кинжал ритуальный или хотя бы с рук кастовать позволят, но увы.( Опять посохи. Я не говорю, что это плохо. Если грамотно реализовать - будет очень даже хорошо. Я говорил о том, что такое серьезное изменение механики, а все только в графику и тыкают пальцами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 30 июля, 2014 Я не говорю, что это плохо. Если грамотно реализовать - будет очень даже хорошо. Я говорил о том, что такое серьезное изменение механики, а все только в графику и тыкают пальцами. Не такое уж серьёзное.) Скорее тянет на фикс. И всё равно имеет значение скорее для тех, кто сам магом играет. Обычно воины и роги предпочитают юзать магов как поддержку. Кстати, вопрос: а на силу хила урон посоха тоже будет влиять? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 30 июля, 2014 Не такое уж серьёзное.) Скорее тянет на фикс. И всё равно имеет значение скорее для тех, кто сам магом играет. Обычно воины и роги предпочитают юзать магов как поддержку. Кстати, вопрос: а на силу хила урон посоха тоже будет влиять? Не исключено. Типа "магическая сила посоха". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 июля, 2014 Все ругаются на спецэффекты. А что никто не заметил, что система урона заклинаниями стала как в Diablo 3 - скаляция от оружия? Нехилый такой финт ушами, лишь бы посохи с нормальным уроном были тогда.Насколько понимаю это не Диабловская система, а Да 2. Там как раз в формулу входили и показатели урона от магии и с посоха и т.д.Хотя я до выхода игры, было дело, мечтала, что магам запилят ещё оружие кроме посохов. Ну там, какую-нибудь экзотику типа кастетов и чакрамов, или кинжал ритуальный или хотя бы с рук кастовать позволят, но увы.( Опять посохи.Ну световой меч будет еще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 30 июля, 2014 (изменено) Насколько понимаю это не Диабловская система, а Да 2. Там как раз в формулу входили и показатели урона от магии и с посоха и т.д. Нет. В ДА2 у заклинаний был свой урон, который скалировался от интеллекта в первую очередь. На посохе могли быть (а могли и не быть) бонусы типа "+10% к урону огнем". При этом сам урон посоха не влиял ни на что, кроме "голой" атаки мага. В ДАИ же применяют схему, использованную как раз в 3й Дьябле: урон заклинания= некий процент урона оружием. Т.е. надпись типа Урон заклинания=200% урона оружием для посоха с атакой 10-20 будет означать 20-40 урона для заклинания. Цифры беру из головы, но суть, думаю, ясна. Изменено 30 июля, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_0307 302 30 июля, 2014 Ну там, какую-нибудь экзотику типа кастетов и чакрамов, или кинжал ритуальный или хотя бы с рук кастовать позволят, но увы.( Опять посохи. Ну судя по геймплею слитому за всё время, пивовары заменили пафосную и красивую боёвку посохом, которой я признаться наслаждался во время боёв (единственное чем я наслаждался во время сливания однообразных толп врагов), на какой-то слабенький и лично мне абсолютно не нравящийся каст из рук, посохом только один удар остался. Походу снова буду воином проходить( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 30 июля, 2014 Т.е. как непонятно?! По-моему это было понятно роликов эдак много назад. Уже 20 раз показывалось переключение между персонажами и раздача команд... У народа уже графон головного мозга - куда ни ткни, везде жалуются на графику/спецэффекты. Но никто не смотрит на геймплей и механику. Зато потом вопросы странные задают *facepalm* Не, раздачу команд показывали давно, но всегда, раздали кому что делать а потом от первого лица вперед рубится, а я спрашиваю, можно ли играть ТОЛЬКО через раздачу команд, никогда не управляя каким либо героем напрямую (ну как в ДАО можно было) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 30 июля, 2014 говорили, правда у же не помню, где что можно управлять персом. а вспомнил. бой с драконом посмотри. там переодически на Серу переключался и на Вивьен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 30 июля, 2014 (изменено) Не, раздачу команд показывали давно, но всегда, раздали кому что делать а потом от первого лица вперед рубится, а я спрашиваю, можно ли играть ТОЛЬКО через раздачу команд, никогда не управляя каким либо героем напрямую (ну как в ДАО можно было) Боженьки мои. Ладно бы можно было свалить на незнание английского языка, но вы хотя бы субтитры на русском читайте. Цитирую: "Игроки, предпочитающие быть в гуще событий, могут руководить боем из передних рядов... ...Или, если игрок любит более взвешенную стратегию, он может отдавать в разгар боя приказы с помощью тактической камеры." Изменено 30 июля, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 30 июля, 2014 "Игроки, предпочитающие быть в гуще событий, могут руководить боем из передних рядов... ...Или, если игрок любит более взвешенную стратегию, он может отдавать в разгар боя приказы с помощью тактической камеры." Отдать приказ один раз (как в том же ME) и постоянно в этом режиме играть разные вещи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 июля, 2014 (изменено) Не, раздачу команд показывали давно, но всегда, раздали кому что делать а потом от первого лица вперед рубится, а я спрашиваю, можно ли играть ТОЛЬКО через раздачу команд, никогда не управляя каким либо героем напрямую (ну как в ДАО можно было)Даже в ДАО не было отсутствия управления напрямую. В любом случае кто-то из 4 партийцев был под управлением игрока и с него выключались настройки тактики. В ДАИ эти настройки никто не отменял через отдельное окно Изменено 30 июля, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 30 июля, 2014 (изменено) Отдать приказ один раз (как в том же ME) и постоянно в этом режиме играть разные вещи. Ой, как все плохо. Смотрим все то же видео: 1:05 - бой ставится на паузу, затем камера прокруткой поднимается вверх, отдается приказ, камера прокруткой опускается вниз, бой снимают с паузы. Т.е. вас никто не заставляет опускать камеру вниз и играть от 3го лица. 1:30 - Дориан в том самом пресловутом "тактическом" режиме в реальном времени пытается воскресить павшего героя. Если и это не то, что вам надо, то вы явно ошиблись игрой и ищете здесь то, чего тут никогда не было. Изменено 30 июля, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 июля, 2014 .Если и это не то, что вам надо, то вы явно ошиблись игрой и ищете здесь то, чего тут никогда не было. Помоему имелись ввиду настройки поведения партийцев в окне тактики, вроде при здоровье ниже 50 % пить припарки. Т.е. поставить свои настройки и играть дальше, не переключаясь на одного партийца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 30 июля, 2014 (изменено) Помоему имелись ввиду настройки поведения партийцев в окне тактики, вроде при здоровье ниже 50 % пить припарки. Т.е. поставить свои настройки и играть дальше, не переключаясь на одного партийца. Нет, тут именно велся разговор о том, чтобы командовать отрядом, не выходя из тактического режима (смотрите пост №114). Изменено 30 июля, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 июля, 2014 Нет, тут именно велся разговор о том, чтобы командовать отрядом, не выходя из тактического режима (смотрите пост №114).Почему нет. Говорили же, кому нужна тактика- сидят в изометрии. Кому хочется отдохнуть и тупо смотреть на мясо- вид от 3-го лица. Просто разница в том, что только в тактике доступна полная инфа о врагах, их слабостях и сильных сторонах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shirley 138 30 июля, 2014 (изменено) Понравилась боевка, живенькая. Что касается "красочности", вообще на нее внимания не обратила. Потом пересмотрела, все равно краски для меня остались вполне себе нормальными. В некоторых мморпг вообще диско-танцы во время боев, тут очень даже все стильно и лаконично. Маги. О.... Шикарно же. Пассы посохами становятся все более интересными. Нравится, когда посохом ударяют об землю. Именно сама анимация рук в этот момент. Мне показалось, что руки в этот момент вздрагивают. А уж скилл с выпусканием огня из груди. Черт. Это все так эпично, красиво и ажно попробовать охота. Правда, верчение посоха немного меня удивило. Посох-то тяжелый. А вдруг брякнется на голову? Но ведь маги не первый год магичат с ними. Привыкают, наверное. Воины. Чувствуется вес оружия. Это я люблю. Даже для Быка оружие - не пушинка, а именно железяка. Прямо представляю, какие будут смачные, вкусные звуки, при таких вкусных ударах. Роги и лучники. Ну, я на них внимания почти не обращаю, цепляясь взглядом за воинов и магов. Так что, мнения насчет них нет. И да, слава тактической камере! По-моему, она даже немного удобнее стала. Например, портреты, показывающие, кто придет на эту точку, помогают избежать путаницы. Лепота. А вообще, меня печалит, что отказались от "живых" портретов персонажей. Эх, помнится, в ДАО можно было такую шикарную рожу скорчить. Мне будет этого не хватать. Вечно. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Shirley 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 30 июля, 2014 (изменено) Почему нет. Говорили же, кому нужна тактика- сидят в изометрии. Кому хочется отдохнуть и тупо смотреть на мясо- вид от 3-го лица. Просто разница в том, что только в тактике доступна полная инфа о врагах, их слабостях и сильных сторонах. Вот подтверждение этого я пытался добиться уже месяцев 5. Писал и на англоязычных форумах, везде были не уверены, ибо в роликах всегда показывали только одноразовае отдачи команд, и дальнейший замес напрямую. Настройка поведения при условиях естественно включается тоже интересна. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NyunKiku 128 30 июля, 2014 (изменено) Для меня история ДА неразрывно связана с магами. Как ни крути, это мой любимый класс. И потому лично я безумно тащусь от нового яркого облика каста заклинаний. Смотрится живо, эпично и динамично. А что же до рог и воинов.. по правде говоря, никогда они меня особо не волновали, но видеть, как не слишком крепкий Инквизитор раскалывает к чертям Мать-Землю одним ударом молота.. даже не знаю. Я вполне ясно вижу эту способность у Быка, ибо его удар еще можно как-то объяснить его мощной комплекцией. А если взять, к примеру, бабу Инквизитора и дать ей в руки здоровенный молот.. мне сразу вспоминается какая-нибудь боевая японская школьница. Впрочем, стоит признать, что и эти читерские абилки дают сражению дополнительный бонус к эпику. Единственное, что меня несколько смущает, причем, уже относительно давно - это то, что обилие спецэффектов может помешать наблюдению за ходом битвы в реальном времени. Конечно, тут нам на выручку придет тактический режим, но, признаться, в том же ДАО я использовала его всего несколько раз, а в ДА2 не обращалась к нему вообще, поскольку его там и не было .D Проще говоря, тактика - это, безусловно, круто, но мне не хотелось бы терять своих врагов за каждой сногсшибательной вспышкой. Изменено 30 июля, 2014 пользователем NyunKiku 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 30 июля, 2014 Вот подтверждение этого я пытался добиться уже месяцев 5. Писал и на англоязычных форумах, везде были не уверены, ибо в роликах всегда показывали только одноразовае отдачи команд, и дальнейший замес напрямую. Ну так посмотрите наконец это видео и убедитесь, что оно тут есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты