Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Геймплей с GamesCom 2014

Рекомендуемые сообщения

А Инквизитор машет мечом так , что земля трескается , а Хоук орудует молотом как будто тот и вовсе игушечный.

Да, началось это с ДА2, и это очень плохо. Сравните например с маханием во втором Ведьмаке (экшеновая боёвка меня и там раздражает), но хоть выглядет гораздо серьезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пейзажи очень красивые, боёвка, визуально, кое-как, но терпимая. Сойдёт, короче.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, началось это с ДА2

Это было всегда. Просто из под тормозной жидкости в ДАО этого не было видно.

Ну и из-за того, что у всех в заднице был лом и они в принципе не могли прыгать. Походку Жгг никогда не забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было всегда. Просто из под тормозной жидкости в ДАО этого не было видно.

Ну и из-за того, что у всех в заднице был лом и они в принципе не могли прыгать. Походку Жгг никогда не забуду.

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это было всегда. Просто из под тормозной жидкости в ДАО этого не было видно.

Не помню, что бы что нибудь невозможное в DAO делали. Тяжелым оружием замахивались тяжело, но никаких коненсационных следов, расколов земли или ударных волн не было. Какую конкретно анимацию имеете в виду?

Прыжки то здесь причем? Не прыгали по тем же причичнам что и в Neverwinters Night или Baldurs Gate.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все заметили что мана у Соласа восстанавливается так же дерзко как и выносливость у остальных не магов? Да и наличие банок с манрегеном я не заметил, так что похоже, что (мое мнение) теперь боевка будет заставлять игрока просчитывать наперед комбинации навыков чтобы не выдохнуться посреди боя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, башенные щиты использовались только для защиты от лучников и арбалетчиков, для сечи они слишком тяжелые. И воин с ним неповоротливая черепашка которую повалить,обойти и т.д. не проблема.

Даже в Baldur's Gate рейтинг защиты башенных щитов намного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню, что бы что нибудь невозможное в DAO делали. Тяжелым оружием замахивались тяжело, но никаких коненсационных следов, расколов земли или ударных волн не было. Какую конкретно анимацию имеете в виду?

Любую анимацию активного скила. Там тебе и следы, и постэффекты, и тысячи литров крови из одного врага. А если брать ДАА, то ДАИ по сравнению с ней просто фонарик рядом со стробоскопом.

Меня просто умиляет сами попытки выдавать ужасающую анимацию и слишком медленный и абсолютно неотзывчивый бой за "реализмъ". Я вроде уже говорил, что стоит взять видео боя ДАО и прокрутить на 2х - ты удивишься.

А все заметили что мана у Соласа восстанавливается так же дерзко как и выносливость у остальных не магов? Да и наличие банок с манрегеном я не заметил, так что похоже, что (мое мнение) теперь боевка будет заставлять игрока просчитывать наперед комбинации навыков чтобы не выдохнуться посреди боя

Это и в ДА2 было, особенно на кошмаре. Без "соски" магам уже в середине боя оставалось только посохом махать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде и ничего так, вот что с дурнушкой делает пара стопок темная локация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любую анимацию активного скила. Там тебе и следы, и постэффекты, и тысячи литров крови из одного врага. А если брать ДАА, то ДАИ по сравнению с ней просто фонарик рядом со стробоскопом.

Меня просто умиляет сами попытки выдавать ужасающую анимацию и слишком медленный и абсолютно неотзывчивый бой за "реализмъ". Я вроде уже говорил, что стоит взять видео боя ДАО и прокрутить на 2х - ты удивишься.

А если замедлить в DAI то можно даже понять что происходит там. Темп боёвки как бы должен задаваться потребностями игромеханики. Вспомни боёвку в первом Neverwinter'е. Да тупо стоят и тукают друг друга по очереди мечами. Почти что пошаговый бой растянутый во времени, но это надо что бы игрок мог управлять этим процессом. DAO по сути то же- но с большим командным упором. Но при этом сами дейсвтия героев не противоречят возможностям персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я имел ввиду, что теперь два разных источника энергии, работают по одному принципу "четко дерзкого восстановления" а ля энергия из Dиабло или WoW, а ля выносливость из DS. Еще немного и дойдут (или вернутся?) до DnD-шной системы с ограниченным кол-вом "выхлопов". А вот видео DAO на х2 надо будет посмотреть, новый тип извращения, как никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если замедлить в DAI то можно даже понять что происходит там. Темп боёвки как бы должен задаваться потребностями игромеханики. Вспомни боёвку в первом Neverwinter'е. Да тупо стоят и тукают друг друга по очереди мечами. Почти что пошаговый бой растянутый во времени, но это надо что бы игрок мог управлять этим процессом. DAO по сути то же- но с большим командным упором. Но при этом сами дейсвтия героев не противоречят возможностям персонажей.

Bullshit. Во первых эра "стоят и тыкают" давно прошла. Смирись, сходи на Кикстартер.

И ДАО вообще ничего общего с DnD механикой не имеет (в отличие от NWN). Это банальный экшен с тактической паузой. Как и ДАИ. Построенный по идентичной схеме. С тем же принципом обозначения эффектов для контроля боя в реалтайме. При этом тактический режим в ДАИ уже сейчас гораздо проработаннее и несет больше ролей, чем оный в ДАО. А вот соотношение темп\механика в ДА2\ДАИ куда лучше, чем в ДАО.

И...лол что? В ДАО + ДАА были такие "противоречащие скилы", что дико смешно было. Не надо тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ролике он начинает разламывать землю только после того как взял умение землетресение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я имел ввиду, что теперь два разных источника энергии, работают по одному принципу "четко дерзкого восстановления" а ля энергия из Dиабло или WoW, а ля выносливость из DS. Еще немного и дойдут (или вернутся?) до DnD-шной системы с ограниченным кол-вом "выхлопов". А вот видео DAO на х2 надо будет посмотреть, новый тип извращения, как никак.

Возможно. Глянь видео. Это забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Bullshit. Во первых эра "стоят и тыкают" давно прошла. Смирись, сходи на Кикстартер.

И ДАО вообще ничего общего с DnD механикой не имеет (в отличие от NWN). Это банальный экшен с тактической паузой. Как и ДАИ. Построенный по идентичной схеме. С тем же принципом обозначения эффектов для контроля боя в реалтайме. При этом тактический режим в ДАИ уже сейчас гораздо проработаннее и несет больше ролей, чем оный в ДАО. А вот соотношение темп\механика в ДА2\ДАИ куда лучше, чем в ДАО.

И...лол что? В ДАО + ДАА были такие "противоречащие скилы", что дико смешно было. Не надо тут.

Лол что? DAO не был никогда экшеном- это ролевая тактическая игра. Там тупо нет экшеновой механики- просто управление отрядом героев и раздача указаний какие абилки использовать. Сам ты не махался, а только говорил подконтрольному "бей". А DAI же экшн наподобие God Of War c сопартийцами и да, тактикой раздачи им команд. Пример противоречящего скила из DAO.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, до чего техника дошла! Теперь блок отображается как анимация, а не как надпись над персонажем, вот-эта-да... Некстген, чо

Когда это поколение консолей сменится следующим, они, мб, смогут ввести в продолжения плащи =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол что? DAO не был никогда экшеном- это ролевая тактическая игра. А DAI экшн с тактикой. Пример противоречящего скила из DAO.

Наличие тактического режима не делает игру тактической. ДАО - типичная экшен-РПГ (для примера - тактическую игру невозможно пройти без использования тактического режима кажом бою - ДАО можно пройти вовсе не включая). И серия от базовых принципов первой игры ни отошла ни на шаг.

К примеру удар, который отрасывает противника (при этом проводится двуручником снизу по дуге с так тобой нелюбимыми "следами"). Про ДАА я промолчу - она из таких состоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это банальный экшен с тактической паузой. Как и ДАИ.

Редко соглашаюсь с Shungar, но нет, ни DAO, ни DA2 (и, похоже, ни DAI) никогда не были action-ами. Предыдущие две играются отлично без прямого управления, от рефлекторного умения игрока не зависят также сильно как настоящие action-ы типа скайрима, второго ведьмака, и ds-а.

ДАО - типичная экшен-РПГ (для примера - тактическую игру невозможно пройти без использования тактического режима кажом бою - ДАО можно пройти вовсе не включая).

Корень заблуждения, тактичная не значит обязательно вид сверху и изометрию. Э-м-м, а что за тактический включаемый режим в DAO?

в ролике он начинает разламывать землю только после того как взял умение землетресение

Да бесполезно объяснять..

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смогут ввести в продолжения плащи =\

Редко соглашаюсь с Shungar, но нет, ни DAO, ни DA2 (и, похоже, ни DAI) никогда не были action-ами. Предыдущие две играются отлично без прямого управления, от рефлекторного умения игрока не зависят также сильно как настоящие action-ы типа скайрима второго ведьмака и ds-а.

Чистокровными не были. Но это именно они. Наличие тактики это бонус, а не мейн-фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Плащи - это очень ОЧЕНЬ плохо. Не надо так.

2)Сайтодержателям - почему Хром пометил сайт как опасный?

3) Просмотрел порядка семи видео с геймплеем за хай-лвл вориера в DAO. Опробовал разные скорости - 1.25, 1.5 и 2.0. И ничего. Ни, тебе, светопредставления, ни дерзкой пацанской анимации. Прям как и в прошлых пяти прохождениях Ориджинса. Доктор, скажите, я умру?

Изменено пользователем Тепло_Охладитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корень заблуждения, тактичная не значит обязательно вид сверху и изометрию. Э-м-м, а что за тактический включаемый режим в DAO?

Тактика означает, что ты должен продумывать действия персонажа\персонажей перед\во время боя, используя специальный инструментарий именно для тактики. Причем без использования оного ты проиграешь, потому что тактика - наиважнейший элемент геймплея. Тот же NWN просто невозможно пройти "бегом". ДАО, ДА2 (и скорее всго ДАИ) можно пройти вообще не переключаясь на других персонажей и не включая тактический режим. Т.е. это банально одна из опций, а не корень геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие тактического режима не делает игру тактической. ДАО - типичная экшен-РПГ (для примера - тактическую игру невозможно пройти без использования тактического режима кажом бою - ДАО можно пройти вовсе не включая). И серия от базовых принципов первой игры ни отошла ни на шаг.

DAO можно пройти вообще ни разу не управляя напрямую ни одним персонажем.

К примеру удар, который отрасывает противника (при этом проводится двуручником снизу по дуге с так тобой нелюбимыми "следами"). Про ДАА я промолчу - она из таких состоит.

Удар двуручем сбивающий с ног. Нет ударной волны, разлетающейся земли и т.д. Про след честно не помню, но глаз за него не цеплялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось,у Инкви-ра будет ручной дракон?)

Догадок много. Однако ранее заявлялось, что ничего такого не будет. Но есть тезис "Х лгут".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чистокровными не были. Но это именно они. Наличие тактики это бонус, а не мейн-фишка.

Уже сказал, почему не являлись, а ты нет. Я, конечно, понимаю, что сейчас на волне тренда попсовых action-ов модно все называть с приставкой action, и еще с приставкой rpg, но из игрового процесса видно, что не action.

Тактика означает, что ты должен продумывать действия персонажа\персонажей перед\во время боя, используя специальный инструментарий именно для тактики.

Ну и?

ДА2 (и скорее всго ДАИ) можно пройти вообще не переключаясь на других персонажей и не включая тактический режим. Т.е. это банально одна из опций, а не корень геймплея.

DA2 на кошмаре - нет. А DAO проходится соло, поэтому да, там не обязательно переключаться.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...