Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Тепло_Охладитель

Patreon - Первопроходец
  • Публикаций

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

273 Популярный

Информация о Тепло_Охладитель

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 1 октября

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 718 просмотров профиля
  1. Тепло_Охладитель

    Dragon Age: Hard in Hightown

    Ууу, надеюсь эта штука не закончится на клиффхэнгере, в отличие от "Мечей и щитов".
  2. Тепло_Охладитель

    Обсуждение новостей по Anthem

    То чувство, когда ты орунькал над "инсайдерами" в одной из новостей, а через неделю читаешь те же откровения на нюке :\
  3. Тепло_Охладитель

    Dragon Age — Майк Лейдлоу уходит из BioWare

    Майк Лейдлоу похож на Марка Лейдлоу Зачем.
  4. Тепло_Охладитель

    Dragon Age — Майк Лейдлоу уходит из BioWare

    Винишко, хммм ммммм Ммхммм!
  5. Тепло_Охладитель

    Dragon Age — Майк Лейдлоу уходит из BioWare

    Тссс, мне нравится
  6. Тепло_Охладитель

    Dragon Age — Майк Лейдлоу уходит из BioWare

    Им надо будет сделать Ведьмак от мира Дестини, Дарк сольс от мира Биовар, Твин Пикс от мира проработанных историй(хех, мда), чтобы заинтересовать рядового покупателя полетами гандамов в джунглях. И не отпугнуть старых покупателей. И еще прибыль принести. И еще чтобы было что "поддерживать на протяжении 10 лет". И нет, гандамы- это не ругательство. Как и ведьмак. Почти.
  7. Спасибо вам, что есть что поддерживать. Ок, в голове это звучало лучше. Намного.
  8. Тепло_Охладитель

    Вопросы касательно сайта

    В списке патронов обязательно должен быть указан патреоновский ник, или есть возможность сменить на форумный?
  9. Он там так-то чуть ли не главным коком для мелюзги был (Ветра может говорить о чем угодно, до тех пор пока она говорит этим своим мрр голосом)
  10. Тепло_Охладитель

    Dragon Age II — Guilty Pleasure

    Ничего нового не скажу, разделяю мнение местного большинства, которое меньшинство, но не тута, ахах. нытьё, размером с кулачок В свое время радовался опрятному интерфейсу, отзывчивому управлению, образцовым анимациям для воина с щитом (кто бы что не говорил об остальных специализациях - у него они представляли верх реализма. Хотя бы потому что он, ск, щитом закрывался когда бил. Знаете как такое в играх называется? Нонсенс.). Отсутствию "убеждения" и откровенно неработавшей боевки из ДАО. Скажу, что ДА как серия стал эдакой жертвой чрезмерной чуткости био. Раз говорят, что не понравилась игра (зачастую не упоминая вышесказанных достоинств, потому что большинство отзывов - либо мэмы про что-бы-то-ни-было-о-ДА2, либо жалкие попытки выскрести достоинства из под культурного слоя этих мэмов) - значит надо сделать всё наоборот! Забьем на продвижение живых персонажей, которыми, на минуточку, можно было паровозить диалоги вместо Хоука добрую половину игры! Сделаем игру про нападение марвеловского антагониста! Сделаем большой открытый мир! Ееей! Ееей. Ахем. Откажемся от развития своеобразного внешнего вида (видимо, людям действительно нравилось когда четыре расы в ДАО различались одним только ростом)! Порежем в хлам соотношение хп к урону как в Обле! Мультиплеер добавим! Ух, заживем. Не наслушались бы они в своё время ультимативно интеллектуальное игровое сообщество, им бы не захотелось делать Скайрим в юбке. Или выкидывать в мусор концепты истории совершаемой во времени, самостоятельных персонажей. Или променять Хоука, который так и смотрел на меня щенячьими глазами со страниц древнегреческих мифов о лоховских смертных, на о, вау, еще одного/у/дно Мэри Сью. Вот. Совершенно не вяжутся мысли. Но суть в том, что не надо было слушать ни фанатов, алчущих до фансервиса, ни, тем более, сторонних зрителей, которым, по боку все тогда происходившее, но повторить за кем-нибдуь хотелось. Глядишь, сейчас имели бы на руках идеи, идеи доведенные до ума, идеи, действительно меняющие отношение к жанру, а не активированные планы на черный день. И не то чтобы я хейтер последних игр, но вот историй про людей и от людей, я бы очень хотел. А, и да, мультиплеер в андромедке почините, уже, а Hide Получилось нытье, стыдно шоппц. А имел ввиду, что ДА2 представляла собой выгодный вариант развития повествования (как, в прочем и МЕ2, которому так и хотелось привинтить в начале каждой миссии опенинг сериальный), который мог бы сейчас весьма выгодно выделяться на любом фоне. Но первый блин пришелся сликшом многим не по душе, И всю миску сразу вылили в помои вместо того, чтобы и дальше лить на сковородку. Аккуратненько так.
  11. Все мои проблемы были полностью исчерпаны после битловского гайда на удаление набора каких-то ориджиновских папок. Просто поднимаю, на случай если кто-то не пробовал.
  12. В связи с новым заданием с гладиаторшей и новой картой: КрогАниха в списке есть, карты нет. Что я делаю не так? Её надо заполучить для открытия карты? А вся эта прелесть будет доступна по окончании ивента? Надо успеть или ЧТОВООБЩЕ
  13. ID: Skworetss Origin Микрофон достается по желанию зазывающего. Время варьируется. Весьма. Мда. Играю. В трёхе только платину и не трогал по причине отстутствия на ней рандомов нынче. В бгпдбной Андромеде могу серебро. Золото не тыкал. На интернет и тех хар-ки жалоб не имею, часто работаю хостом во всем, во что играю с камрадами.
  14. Тепло_Охладитель

    Впечатления от игры

    Шаг назад. Точнее вперёд. нувыпонялибиоварвседела. Впечатляющая работа над ошибками. Огромное количество альтернативных решений. Безалаберная техническая составляющая. Инвентарь, управление, мили, стрельба, противники, динамика, эффекты, команда, корабль, хабы, навыки, эмбиент, мультиплеер, анимации в бою. Все это очень хорошо. Снижение темпа до скоростей МЕ2 и возвращение наемников как противников сказалось очень положительно на восприятии. Все и двигаются как живые люди (в бою), так еще и способны являться этими самыми людьми, что дает полет фантазии, в плане сюжетных ситуаций. Сплошные вселенские враги трёхи такому отнюдь не способствовали. Удивило решение выкинуть саундтрек как таковой и замутить эмбиент, который имеет столько слоев и ответвлений, что ему не составляет труда возникать в любых диалогах на конкретных фразах, усиливая впечатление. Это не набор композиций, это динамическое сопровождение. Ныть здесь бесполезно. О, да, и не нужно. А уж оное сопровождение на Воэлде и *той планете с джунглями* атмосфернее некуда. Новерия и Кашиик в одной игре. Из минусов могу отметить только то, что обмусолили все, да и жанровая принадлежность сомнительная. Игра вышла ИГРОЙ. Мне норм. 12 кончиков пальцев из десяти. Наиграл 30 часов, искренне надюсь что добрался до середины. Верю что это комбэк. Верю что сдержал энтропию нейронов у местных.
×
×
  • Создать...