amercafe 20 060 13 августа, 2014 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 августа, 2014 А Инквизитор машет мечом так , что земля трескается , а Хоук орудует молотом как будто тот и вовсе игушечный. Да, началось это с ДА2, и это очень плохо. Сравните например с маханием во втором Ведьмаке (экшеновая боёвка меня и там раздражает), но хоть выглядет гораздо серьезнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 13 августа, 2014 (изменено) Пейзажи очень красивые, боёвка, визуально, кое-как, но терпимая. Сойдёт, короче. Изменено 13 августа, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Да, началось это с ДА2Это было всегда. Просто из под тормозной жидкости в ДАО этого не было видно.Ну и из-за того, что у всех в заднице был лом и они в принципе не могли прыгать. Походку Жгг никогда не забуду. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 13 августа, 2014 Это было всегда. Просто из под тормозной жидкости в ДАО этого не было видно. Ну и из-за того, что у всех в заднице был лом и они в принципе не могли прыгать. Походку Жгг никогда не забуду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 августа, 2014 (изменено) Это было всегда. Просто из под тормозной жидкости в ДАО этого не было видно. Не помню, что бы что нибудь невозможное в DAO делали. Тяжелым оружием замахивались тяжело, но никаких коненсационных следов, расколов земли или ударных волн не было. Какую конкретно анимацию имеете в виду? Прыжки то здесь причем? Не прыгали по тем же причичнам что и в Neverwinters Night или Baldurs Gate. Изменено 13 августа, 2014 пользователем Shugnar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 13 августа, 2014 А все заметили что мана у Соласа восстанавливается так же дерзко как и выносливость у остальных не магов? Да и наличие банок с манрегеном я не заметил, так что похоже, что (мое мнение) теперь боевка будет заставлять игрока просчитывать наперед комбинации навыков чтобы не выдохнуться посреди боя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 13 августа, 2014 Если мне не изменяет память, башенные щиты использовались только для защиты от лучников и арбалетчиков, для сечи они слишком тяжелые. И воин с ним неповоротливая черепашка которую повалить,обойти и т.д. не проблема.Даже в Baldur's Gate рейтинг защиты башенных щитов намного выше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Не помню, что бы что нибудь невозможное в DAO делали. Тяжелым оружием замахивались тяжело, но никаких коненсационных следов, расколов земли или ударных волн не было. Какую конкретно анимацию имеете в виду?Любую анимацию активного скила. Там тебе и следы, и постэффекты, и тысячи литров крови из одного врага. А если брать ДАА, то ДАИ по сравнению с ней просто фонарик рядом со стробоскопом.Меня просто умиляет сами попытки выдавать ужасающую анимацию и слишком медленный и абсолютно неотзывчивый бой за "реализмъ". Я вроде уже говорил, что стоит взять видео боя ДАО и прокрутить на 2х - ты удивишься. А все заметили что мана у Соласа восстанавливается так же дерзко как и выносливость у остальных не магов? Да и наличие банок с манрегеном я не заметил, так что похоже, что (мое мнение) теперь боевка будет заставлять игрока просчитывать наперед комбинации навыков чтобы не выдохнуться посреди бояЭто и в ДА2 было, особенно на кошмаре. Без "соски" магам уже в середине боя оставалось только посохом махать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 13 августа, 2014 Ну вроде и ничего так, вот что с дурнушкой делает пара стопок темная локация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 августа, 2014 Любую анимацию активного скила. Там тебе и следы, и постэффекты, и тысячи литров крови из одного врага. А если брать ДАА, то ДАИ по сравнению с ней просто фонарик рядом со стробоскопом. Меня просто умиляет сами попытки выдавать ужасающую анимацию и слишком медленный и абсолютно неотзывчивый бой за "реализмъ". Я вроде уже говорил, что стоит взять видео боя ДАО и прокрутить на 2х - ты удивишься. А если замедлить в DAI то можно даже понять что происходит там. Темп боёвки как бы должен задаваться потребностями игромеханики. Вспомни боёвку в первом Neverwinter'е. Да тупо стоят и тукают друг друга по очереди мечами. Почти что пошаговый бой растянутый во времени, но это надо что бы игрок мог управлять этим процессом. DAO по сути то же- но с большим командным упором. Но при этом сами дейсвтия героев не противоречят возможностям персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 13 августа, 2014 Ну я имел ввиду, что теперь два разных источника энергии, работают по одному принципу "четко дерзкого восстановления" а ля энергия из Dиабло или WoW, а ля выносливость из DS. Еще немного и дойдут (или вернутся?) до DnD-шной системы с ограниченным кол-вом "выхлопов". А вот видео DAO на х2 надо будет посмотреть, новый тип извращения, как никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 А если замедлить в DAI то можно даже понять что происходит там. Темп боёвки как бы должен задаваться потребностями игромеханики. Вспомни боёвку в первом Neverwinter'е. Да тупо стоят и тукают друг друга по очереди мечами. Почти что пошаговый бой растянутый во времени, но это надо что бы игрок мог управлять этим процессом. DAO по сути то же- но с большим командным упором. Но при этом сами дейсвтия героев не противоречят возможностям персонажей.Bullshit. Во первых эра "стоят и тыкают" давно прошла. Смирись, сходи на Кикстартер. И ДАО вообще ничего общего с DnD механикой не имеет (в отличие от NWN). Это банальный экшен с тактической паузой. Как и ДАИ. Построенный по идентичной схеме. С тем же принципом обозначения эффектов для контроля боя в реалтайме. При этом тактический режим в ДАИ уже сейчас гораздо проработаннее и несет больше ролей, чем оный в ДАО. А вот соотношение темп\механика в ДА2\ДАИ куда лучше, чем в ДАО. И...лол что? В ДАО + ДАА были такие "противоречащие скилы", что дико смешно было. Не надо тут. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 13 августа, 2014 в ролике он начинает разламывать землю только после того как взял умение землетресение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Ну я имел ввиду, что теперь два разных источника энергии, работают по одному принципу "четко дерзкого восстановления" а ля энергия из Dиабло или WoW, а ля выносливость из DS. Еще немного и дойдут (или вернутся?) до DnD-шной системы с ограниченным кол-вом "выхлопов". А вот видео DAO на х2 надо будет посмотреть, новый тип извращения, как никак.Возможно. Глянь видео. Это забавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 августа, 2014 (изменено) Bullshit. Во первых эра "стоят и тыкают" давно прошла. Смирись, сходи на Кикстартер. И ДАО вообще ничего общего с DnD механикой не имеет (в отличие от NWN). Это банальный экшен с тактической паузой. Как и ДАИ. Построенный по идентичной схеме. С тем же принципом обозначения эффектов для контроля боя в реалтайме. При этом тактический режим в ДАИ уже сейчас гораздо проработаннее и несет больше ролей, чем оный в ДАО. А вот соотношение темп\механика в ДА2\ДАИ куда лучше, чем в ДАО. И...лол что? В ДАО + ДАА были такие "противоречащие скилы", что дико смешно было. Не надо тут. Лол что? DAO не был никогда экшеном- это ролевая тактическая игра. Там тупо нет экшеновой механики- просто управление отрядом героев и раздача указаний какие абилки использовать. Сам ты не махался, а только говорил подконтрольному "бей". А DAI же экшн наподобие God Of War c сопартийцами и да, тактикой раздачи им команд. Пример противоречящего скила из DAO. Изменено 13 августа, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 13 августа, 2014 Ох, до чего техника дошла! Теперь блок отображается как анимация, а не как надпись над персонажем, вот-эта-да... Некстген, чо Когда это поколение консолей сменится следующим, они, мб, смогут ввести в продолжения плащи =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Лол что? DAO не был никогда экшеном- это ролевая тактическая игра. А DAI экшн с тактикой. Пример противоречящего скила из DAO.Наличие тактического режима не делает игру тактической. ДАО - типичная экшен-РПГ (для примера - тактическую игру невозможно пройти без использования тактического режима кажом бою - ДАО можно пройти вовсе не включая). И серия от базовых принципов первой игры ни отошла ни на шаг.К примеру удар, который отрасывает противника (при этом проводится двуручником снизу по дуге с так тобой нелюбимыми "следами"). Про ДАА я промолчу - она из таких состоит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 13 августа, 2014 (изменено) Это банальный экшен с тактической паузой. Как и ДАИ. Редко соглашаюсь с Shungar, но нет, ни DAO, ни DA2 (и, похоже, ни DAI) никогда не были action-ами. Предыдущие две играются отлично без прямого управления, от рефлекторного умения игрока не зависят также сильно как настоящие action-ы типа скайрима, второго ведьмака, и ds-а. ДАО - типичная экшен-РПГ (для примера - тактическую игру невозможно пройти без использования тактического режима кажом бою - ДАО можно пройти вовсе не включая). Корень заблуждения, тактичная не значит обязательно вид сверху и изометрию. Э-м-м, а что за тактический включаемый режим в DAO? в ролике он начинает разламывать землю только после того как взял умение землетресение Да бесполезно объяснять.. Изменено 13 августа, 2014 пользователем LightLance 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 смогут ввести в продолжения плащи =\ Редко соглашаюсь с Shungar, но нет, ни DAO, ни DA2 (и, похоже, ни DAI) никогда не были action-ами. Предыдущие две играются отлично без прямого управления, от рефлекторного умения игрока не зависят также сильно как настоящие action-ы типа скайрима второго ведьмака и ds-а.Чистокровными не были. Но это именно они. Наличие тактики это бонус, а не мейн-фишка. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 13 августа, 2014 (изменено) 1) Плащи - это очень ОЧЕНЬ плохо. Не надо так. 2)Сайтодержателям - почему Хром пометил сайт как опасный? 3) Просмотрел порядка семи видео с геймплеем за хай-лвл вориера в DAO. Опробовал разные скорости - 1.25, 1.5 и 2.0. И ничего. Ни, тебе, светопредставления, ни дерзкой пацанской анимации. Прям как и в прошлых пяти прохождениях Ориджинса. Доктор, скажите, я умру? Изменено 13 августа, 2014 пользователем Тепло_Охладитель 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Корень заблуждения, тактичная не значит обязательно вид сверху и изометрию. Э-м-м, а что за тактический включаемый режим в DAO?Тактика означает, что ты должен продумывать действия персонажа\персонажей перед\во время боя, используя специальный инструментарий именно для тактики. Причем без использования оного ты проиграешь, потому что тактика - наиважнейший элемент геймплея. Тот же NWN просто невозможно пройти "бегом". ДАО, ДА2 (и скорее всго ДАИ) можно пройти вообще не переключаясь на других персонажей и не включая тактический режим. Т.е. это банально одна из опций, а не корень геймплея. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 13 августа, 2014 Мне показалось,у Инкви-ра будет ручной дракон?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 августа, 2014 Наличие тактического режима не делает игру тактической. ДАО - типичная экшен-РПГ (для примера - тактическую игру невозможно пройти без использования тактического режима кажом бою - ДАО можно пройти вовсе не включая). И серия от базовых принципов первой игры ни отошла ни на шаг. DAO можно пройти вообще ни разу не управляя напрямую ни одним персонажем. К примеру удар, который отрасывает противника (при этом проводится двуручником снизу по дуге с так тобой нелюбимыми "следами"). Про ДАА я промолчу - она из таких состоит. Удар двуручем сбивающий с ног. Нет ударной волны, разлетающейся земли и т.д. Про след честно не помню, но глаз за него не цеплялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Мне показалось,у Инкви-ра будет ручной дракон?)Догадок много. Однако ранее заявлялось, что ничего такого не будет. Но есть тезис "Х лгут". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 13 августа, 2014 (изменено) Чистокровными не были. Но это именно они. Наличие тактики это бонус, а не мейн-фишка. Уже сказал, почему не являлись, а ты нет. Я, конечно, понимаю, что сейчас на волне тренда попсовых action-ов модно все называть с приставкой action, и еще с приставкой rpg, но из игрового процесса видно, что не action. Тактика означает, что ты должен продумывать действия персонажа\персонажей перед\во время боя, используя специальный инструментарий именно для тактики. Ну и? ДА2 (и скорее всго ДАИ) можно пройти вообще не переключаясь на других персонажей и не включая тактический режим. Т.е. это банально одна из опций, а не корень геймплея. DA2 на кошмаре - нет. А DAO проходится соло, поэтому да, там не обязательно переключаться. Изменено 13 августа, 2014 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты