amercafe 20 060 13 августа, 2014 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 13 августа, 2014 В конце ролика,там случаем не один из тех самых магистров? Значит ли это что, Инквизитор его намерено выпустил? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 DAO можно пройти вообще ни разу не управляя напрямую ни одним персонажем. Удар двуручем сбивающий с ног. Нет ударной волны, разлетающейся земли и т.д. Про след честно не помню, но глаз за него не цеплялся. Если бы при этом не было моего варианта, то игра была бы тактической. Но иначе - эккшен с тактикой.Про разлетающееся что-то - это убогость движка, а не заслуга дизайна. Как собственно многое из "любимого" в ДАО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 800 13 августа, 2014 (изменено) Только бы не было 90% квестов-одно и тоже. Пришел, мобов убил, к инквизиции какой нибудь хрен присоединился и так 25 раз, пока влияние не поднимется. Изменено 13 августа, 2014 пользователем kiberfreak 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Уже сказал, почему не являлись, а ты нет. Я, конечно, понимаю, что сейчас на волне тренда попсовых action-ов модно все называть с приставкой action, и еще с приставкой rpg, но из игрового процесса видно, что не action.Я тоже сказал. Тактику невозможно пройти без тактики. ДАО и ДА2 - легко и непринужденно. То, что экшен выглядел как говно из-за устарелости - проблема, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 13 августа, 2014 Догадок много. Однако ранее заявлялось, что ничего такого не будет. Но есть тезис "Х лгут".Вроде в видео показывалось, как рогатый дракон спасает ГГ от дракона усиленного призмером лириумом, а потом после боя рогатый дракоша покорно подставляет голову для ласки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 И к слову, я не понимаю такой аллергической реакции на слово "экшен". Оно всего лишь значит, что больше упора на реалтайминг и мгновенное принятие решений. Вроде в видео показывалось, как рогатый дракон спасает ГГ от дракона усиленного призмером лириумом, а потом после боя рогатый дракоша покорно подставляет голову для ласки)Посмотрим. Есть мнение, что тот что использовал "ТАРАН!!1!" - Флемет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 13 августа, 2014 (изменено) Я тоже сказал. Тактику невозможно пройти без тактики. ДАО и ДА2 - легко и непринужденно. Про это ответил выше. То, что экшен выглядел как говно из-за устарелости - проблема, да. Нет он выглядел для тебя таким, просто потому что его там не было, т.к. игры правильно позиционировались. И к слову, я не понимаю такой аллергической реакции на слово "экшен". Оно всего лишь значит, что больше упора на реалтайминг и мгновенное принятие решений. Нет, оно сейчас означает - повышаем навык пианиста, мучая мышь и клаву по таймингам. Кому как, а мне такой подход не нравится (из action-ов только шутеры могу иногда погонять), именно поэтому мне и нравится серия DA, так как уровень абстракции навыка здесь заметно выше. Изменено 13 августа, 2014 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Нет он выглядел для тебя таким, просто потому что его там не было, т.к. игры правильно позиционировались.С каких это пор "позиционирование" может исправить ужасную анимацию, хреновый баланс, устаревшую графику, непроработанную систему боя и баги? 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 августа, 2014 Если бы при этом не было моего варианта, то игра была бы тактической. Но иначе - эккшен с тактикой. Про разлетающееся что-то - это убогость движка, а не заслуга дизайна. Как собственно многое из "любимого" в ДАО. Если бы эффективность в бою персонажа определялась действиями игрока (увернулся, заблокировал, контратаковал и т.д.), а не вложенными очками по статам, то был бы экшн. Про разлетающуюся землю- приведу еще раз второго ведьмака. Графика примерно как в DAI, но бой похож на постановки исторических рестовраторов, а не аниме (не считая только радиуса отскока). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 (изменено) Если бы эффективность в бою персонажа определялась действиями игрока (увернулся, заблокировал, контратаковал и т.д.), а не вложенными очками по статам, то был бы экшн. Про разлетающуюся землю- приведу еще раз второго ведьмака. Графика примерно как в DAI, но бой похож на постановки исторических рестовраторов, а не аниме (не считая только радиуса отскока).А вот это проблема, да. Потому что деали одно по старым лекалам. В итоге вышло то ещё кривое безобразие. В ДАО определенно одна их худших боевых систем, пытавшихся усидеть на двух стульях и упавшая с обоих. Повезло, что атмосфера вытащила.Не пиши так больше. Это слишком смешно. Лучше посмотри Kingdoms Come. Ну и аниме что ли, чтобы понять глубину заблуждений. Нет, оно сейчас означает - повышаем навык пианиста, мучая мышь и клаву по таймингам. Кому как, а мне такой подход не нравится (из action-ов только шутеры могу иногда погонять), именно поэтому мне и нравится серия DA, так как уровень абстракции навыка здесь заметно выше.Странное у тебя представление о экшене. Мучения есть только в двух-трех слешерах, вроде NG, в остальном никаких страданий и пианино, Изменено 13 августа, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 августа, 2014 И к слову, я не понимаю такой аллергической реакции на слово "экшен". Оно всего лишь значит, что больше упора на реалтайминг и мгновенное принятие решений. Подустал я от экшена. Старею наверное. И экшен стал просто скучным, а вот спокойно продумывать как пойдет бой, расставлять подручных, планировать действия при основных вариантах развития событий наоборот интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 13 августа, 2014 (изменено) С каких это пор "позиционирование" может исправить ужасную анимацию, хреновый баланс, устаревшую графику, непроработанную систему боя и баги? Потому что DAO никогда не позиционировалась как action - именно поэтому, а то что в DAO не идеальный баланс и баги - так это в любой игре любого жанра может быть. Не пиши так больше. Это слишком смешно. Я тоже поржал, известные мне исторические реконструкторы, отложили бы кучу кирпичей посмотрев на игровой процесс боя с грифоном и от двуручного меча за спиной)))Реализм, такой реализм.. Странное у тебя представление о экшене. Мучения есть только в двух-трех слешерах, вроде NG, в остальном никаких страданий и пианино, Я хоть и совсем не любитель action-ов особенно на средневековую тематику, но отдаю себе отчет, что показатель хорошего action-а - это упор на реакции и такт, и то какой инструмент есть у игрока, чтобы их выдерживать. Это не плохо само по себе, нет, но это не то, что ожидаю от rpg, т.к. идеальная rpg она вообще должна быть с автобоем)) Поэтому считаю, что если есть навык музыкального осьминога, то это хороший action, а если нет - то однокнопочный. Поэтому, например, DS - хороший action с элементами прокачки, но плохая rpg. Изменено 13 августа, 2014 пользователем LightLance 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Подустал я от экшена. Старею наверное. И экшен стал просто скучным, а вот спокойно продумывать как пойдет бой, расставлять подручных, планировать действия при основных вариантах развития событий наоборот интересно.Ну так есть же тактический режим. Расставил и следи. Я просто не пойму, почему экшен то при этом плох - для тех, кто играет без паузы как раз и предназначены "эффекты" на персонажах, чтобы можно было сразу понимать, кто под чем и кто что кастует. С этой позиции всё верно. Была бы игра не партийной, то было бы перебором, да. А так уровень эффектов на порядок ниже той же ДАА.А может просто серия не для тебя. Присмотрись к XCOM и подобному. Потому что DAO никогда не позиционировалась как action - именно поэтому, а то что в DAO не идеальный баланс и баги - так это в любой игре любого жанра может быть.Понимаешь, позиционирование не может изменить сути. Это как ожидать, что ты назовешь яблоко сливой и на вкус будет слива. В ДАО просто с этим была пропасть и катастрофа.Вообще, мило поговорили. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 13 августа, 2014 (изменено) Вроде как да) Изменено 13 августа, 2014 пользователем Luxuary 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 13 августа, 2014 (изменено) Но в ролике видно, как Инк-женщина-человек разговаривает с этой гномкой. То есть в этом ролике нет, но на трансляции было. Изменено 13 августа, 2014 пользователем Dragon of shades Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 августа, 2014 (изменено) В итоге вышло то ещё кривое безобразие. В ДАО определенно одна их худших боевых систем, пытавшихся усидеть на двух стульях и упавшая с обоих. Повезло, что атмосфера вытащила. Кому как, мне по причинам описаным выше наоборот очень нравится. Спокойно раздаём команды, контролим, загоняем в ловушки и т.д. В отличие от той же ДА2- в её боевую систему (для меня) просто не интересно играть. Была бы игра не партийной, то было бы перебором, да. А так уровень эффектов на порядок ниже той же ДАА. Ну в ДАА было по более эффектов чем в ДАО но все же не настолько много, по крайней мере играть без боли можно было. А может просто серия не для тебя. Присмотрись к XCOM и подобному. Ну теперь прихожу к этому же. XCOM пройден естественно ) Просто обидно что ДАО то был как раз моей игрой, а 2 и 3 часть уже для другой аудитории. А хочется то еще ДАО ) Изменено 13 августа, 2014 пользователем Shugnar 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Кому как, мне по причинам описаным выше наоборот очень нравится. Спокойно раздаём команды, контролим, загоняем в ловушки и т.д. В отличие от той же ДА2- в её боевую систему (для меня) просто не интересно играть.Парадокс в том, что система в ДА2 - система из ДАО без глупостей и с балансом. Именно как геймплейный компонент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 13 августа, 2014 Понимаешь, позиционирование не может изменить сути. Именно, DAO позиционировалась чуть ли ни как продолжатель BG2, поэтому в ней action отродясь не предполагался, и она бы в бою могла быть хорошей тактикой, если бы ее довели до уровня DA2 и сделали нормальный баланс. Я проходил DAO соло и даже в этом случае она не ощущается как action, или как ты сказал как ООООчень хреновый action, потому что в данном случае хреновый action и не плохая соло тактическая игра почти синонимы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Именно, DAO позиционировалась чуть ли ни как продолжатель BG2, поэтому в ней action отродясь не предполагалсяНо вышло, что вышло. Вот я о чем. О сути, а не позиционировании. Синонимы или нет, но это не тактика по сути своей. Может она может такой показаться, но это максимум.Ну в ДАА было по более эффектов чем в ДАО но все же не настолько много, по крайней мере играть без боли можно было.Ну не надо. Там такая дискотека, что эпилептики умирали сотнями. У меня воин светился тысячами цветов и был прозрачным, а уж во что превращался маг это совсем беда. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 августа, 2014 (изменено) Парадокс в том, что система в ДА2 - система из ДАО без глупостей и с балансом. Именно как геймплейный компонент. И без всякого тактического подхода к бою, планирвоания оного и прогнозирвоания его протекания. Мобы выскакивают со всех сторон и спокойно умирают от тыкания по очереди 2 абилок. ХП мало? Кайт по кругу. Игрок не контродирует бой, а как будто играет в вопрос-ответ со скриптами. Выскочили 3 моба: надо ударить одним персонажем, а потом другим. Появился маг кинуть дым (или что там было, проходил 1 раз только). Это другое- просто реагируешь на ситуацию. Изменено 13 августа, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 13 августа, 2014 (изменено) Но вышло, что вышло. Вот я о чем. О сути, а не позиционировании. Синонимы или нет, но это не тактика по сути своей. Может она может такой показаться, но это максимум. Можно, конечно, назвать тактику с плохим балансом экшен rpg), но я предпочитаю так и говорить, что - это тактика с хреновым балансом. Порешим на этом. И без всякого тактического подхода к бою, планирвоания оного и прогнозирвоания его протекания. Мобы выскакивают со всех сторон и спокойно умирают от тыкания по очереди 2 абилок. ХП мало? Кайт по кругу. Игрок не контродирует бой, а как будто играет в вопрос-ответ со скриптами. Выскочили 3 моба: надо ударить одним персонажем, а потом другим. Появился маг кинуть дым (или что там было, проходил 1 раз только). Не удивительно, что люди не научившиеся играть в DA2 встречаются до сих пор. Если что, бой вполне контролируем при наличии прямых рук. Изменено 13 августа, 2014 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 И без всякого тактического подхода к бою, планирвоания оного и прогнозирвоания его протекания. Мобы выскакивают со всех сторон и спокойно умирают от тыкания по очереди 2 абилок. ХП мало? Кайт по кругу. Игрок не контродирует бой, а как будто играет в вопрос-ответ со скриптами. Выскочили 3 моба: надо ударить одним персонажем, а потом другим. Появился маг кинуть дым (или что там было, проходил 1 раз только). Это другое- просто реагируешь на ситуацию.В ДАО мобы умирали ещё спокойнее. В ДА2 было взаимодействие, был вменяемые контроль, были ваншотеры от врагов, была необходимость, был баланс между классами. За счет тактического подхода бои проходились ощутимо интереснее. Есдинственный фейл - волны врагов.Собственно ты говоришь "хуже", потому что прошел раз и то давно. Боевая система в ДА2 была и глубже. и отдача от способностей чувствовалась. Убрали явные перекосы у классов, сократили дублирующие скилы и т.д. Можно, конечно, назвать тактику с плохим балансом экшеном), но я предпочитаю так и говорить, что - это тактика с хреновым балансом. Порешим на этом.Ок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Smith 394 13 августа, 2014 Lady Dwarfquisitor, а это вообще кто??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 августа, 2014 Lady Dwarfquisitor, а это вообще кто???Вариант инквизитора гнома вроде как.Вообще из за Shugnar'а только сейчас заметил, что AP вернули и это здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 13 августа, 2014 только сейчас заметил, что AP вернули и это здорово. Туплю, што такое AP? На ум лезут action point, бггг.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты