amercafe 20 060 5 сентября, 2014 Журнал Game Informer представил скриншоты Скайхолда — крепости Инквизитора, откуда он будет управлять Инквизицией. Крепость служит базой, откуда можно будет отправлять агентов на задания и домом, куда сможет вернуться Инквизитор со своими спутниками. В начале игры, ещё до основания Инквизиции, ваша крепость будет располагаться в Хейвене (Убежище). Изначально Скайхолд будет разрушен, области замка станут доступны как только будут разобраны завалы. С течением времени Инквизиция будет расти и с ней будет улучшаться замок. Макет замка является одним, но Вы будете принимать решения относительно ремонта и декора. Можно будет решить, для кого будет перестраиваться крепость: для храмовников или магов. Эльф-долиец может украсить Скайхолд долийской резьбой по дереву. Будут доступны различные троны, декорации, геральдики, знамёна и др. В крепости будут солдаты в дозоре, прислуги и купцы. Внешний вид замка не влияет статистику Инквизитора, дабы не повлиять на игровой процесс. В Скайхолде игроки могут знакомиться с сообщениями и принимать решения о следующих шагах. Вы можете отслеживать свое влияние и мощь – две разных статистики, которые растут по мере роста Инквизиции. На разные операции одновременно можно будет отправить несколько агентов в режиме реального времени. Посещая тронный зал, Инквизитор сможет выступать в роли судьи. В Скайхолде вы будете общаться с членами партии. Все союзники находят себе собственные "углы" и делают их под себя. Обычно Лелиану можно будет найти в "воронятне", Серу в баре, а у Дориана будет свой массивный кожаный стул. 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 сентября, 2014 Black Desert Советую посмотреть реальность, а не показушные ролики по этой игре. Там всё чрезвычайно уныло и ничего кроме "очередная корейская гриндилка". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 800 11 сентября, 2014 Пока что говорить об уровне кастомизации в ДАИ очень-очень рано. Нам показали даже не превью, а мини-затравку. Нигде не было сказано ни о том, сколько всего будет вариантов, ни о том, какие части можно настраивать отдельно от других - ничегошеньки. Так, дали в замочную скважину подглядеть. Но даже если кастомизация будет, что называется, среднячковая - это все равно круто. То есть, до сих пор давали мало, и все равно это никак не отражалось на общем качестве игры: сюжет, сопартийцы, вселенные - это все было по-биоваровски интересно и без личных финтифлюшек. Так что текущие новости уже радуют. Это дополнительный "причандаловый" контент, только и всего. Главное, чтобы на остальные компоненты игры не зажали время и ресурсы, чтобы этого больше напилить. Вместо "крепость Инквизитора" прочитала "кровать Инквизитора". Надо больше спать... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 11 сентября, 2014 (изменено) Если вас что-то "необъяснимо отталкивает" и не знаете, "что именно", рекомендую просто дождаться и поиграть. Можно даже воспользоваться условиями той лицензии, по которой деньги можно вернуть, если вернуть игру в течении недели после старта или суток после первого запуска - уж суток-то хватит, чтобы определиться с тем, отталкивает игра или нет. Ну знаете, у многих в сутках всего 3 часа. Особенно у тех, кому эта игра подходит по рейтингу (+18) Да что и говорить, кастомизация у Байовэр ниже среднего по умолчанию. И ведь имеются в виду "синглы", а не ММОРПГ. Хороший пример того, какой должна быть современная кастомизация, продемонстрировали разработчики готовящейся к выходу "Black Desert" на канале yuotube . Регулируется абсолютно всё. А ведь это чёртово MMOРПГ, не "сингл". Печально. А вам я могу поведать о более чем полудюжине корейских ММО"РПГ", в которых настраивать можно абсолютно всё. К сожалению, (или к счастью) больше в таких играх нельзя найти ничего, кроме фейрверков, бронелифчиков и школотянских мегасупИрнагибаторов. Единственная годная настройка в сингловой игре, на моей памяти, была в Saints Row. Ума не приложу, зачем, но была. {Кажется я где-то уже это писал} Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Тепло_Охладитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 800 11 сентября, 2014 Ну знаете, у многих в сутках всего 3 часа. Особенно у тех, кому эта игра подходит по рейтингу (+18) Эммм.. Попробовать в выходной? За 3 часа, положим, не посмотреть нормально, но если не заморачиваться с настройкой персонажа, чтобы просто пробежать игру туда-сюда, посмотреть разное, в пять мне кажется, можно уложиться. Не обязательно проходить тщательно, и тратить целые сутки, чтобы просто пощупать, какое оно получилось, и решить, покупать или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 11 сентября, 2014 (изменено) А вам я могу поведать о более чем полудюжине корейских ММО"РПГ", в которых настраивать можно абсолютно всё. К сожалению, (или к счастью) больше в таких играх нельзя найти ничего, кроме фейрверков, бронелифчиков и школотянских мегасупИрнагибаторов. Единственная годная настройка в сингловой игре, на моей памяти, была в Saints Row. Ума не приложу, зачем, но была. {Кажется я где-то уже это писал} Разве речь шла о качестве корейских "гриндилок" в отношении сюжета\геймплея\фаллометрии etc.? Речь шла о примере кастомизации, которой Bioware и не пытается достичь, хотя наверняка может. Почему не хочет - тема отдельного обсуждения. Советую посмотреть реальность, а не показушные ролики по этой игре. Там всё чрезвычайно уныло и ничего кроме "очередная корейская гриндилка". Вероятно, вы, как минимум, альфа-тестер Black Desert, если уже знаете, каково там, в этой игре, потому что её закрытый бета-тест начнётся в декабре в Корее, а русский локализованный клиент появится в феврале 2015 года. И да, конечно, можно действовать при покупке DA:I по принципу "вы вернёте наши деньги". Но дело совершенно не в деньгах. Хочется свежего взгляда от Bioware, а не топтания на месте, то бишь, как я уже писал, повторения всего того (приевшиеся так называемые "фичи"), что уже было неоднократно в их же играх. Лично я не собираюсь покупать игру, чтобы потом возвращать её. Важен сюжет. Ради него и ляжет DA:I в коллекцию. Выводы об общем качестве продукта до его выхода делать нелепо. Прогнозов, заметьте, я не давал, а было лишь замечание, суть которого сводилась к этим самым "фичам". Вот, собственно и всё. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Двайт Проксимус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДжигаДжига 17 11 сентября, 2014 Своя крепость, великолепно что они добавили в игру данную возможность как в Пробуждении - крепость в Амарантайне, надеюсь,что процесс возведения великого штаба Инквизиции будет занимательным, чтобы не приходилось скучать, задания были более интересными, а то как никак выполняя поставленные цели для улучшения крепости, впоследствии окажется что не будет это ни на что влять, хотя как нам сказали якобы на тот район в игровом мире, в котором она находится будет вляние, будет интересно следить за этим. Всегда нравились такие штуки в играх где они присутствовали, надеюсь и в этой игре будет также. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 11 сентября, 2014 Но вот анимация у игры выполнена на довольно паршивом уровне. Вся какая та дерганная и не плавная. Да у них просто божественная анимация, по-сравнению со многими другими! Я тут недавно запускал Ризен третий, вот там адское тошнилово. Банда буратин с болезнью Паркинсона на амфетаминовой вечеринке. Даже король всея рпг(по версии трудового российского школия) Мастер Гервант, в диалоговых роликах смотрится заметно хуже 1 МЕ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 11 сентября, 2014 (изменено) Да у них просто божественная анимация, по-сравнению со многими другими! Я тут недавно запускал Ризен третий, вот там адское тошнилово. Банда буратин с болезнью Паркинсона на амфетаминовой вечеринке. Даже король всея рпг(по версии трудового российского школия) Мастер Гервант, в диалоговых роликах смотрится заметно хуже 1 МЕ. Ну так а зачем сравнивать паршивую анимацию 3 МЕ с анимацией игр с не менее паршивой анимацией? В МЕ 3 анимация местами еще хуже чем в МЕ 2. Но на это внимание как то не обращаешь когда играешь. Но все ровно вывернутые бог знает как руки у Шепа при юзании пистолета бросаются в глаза. да еще и анимация перекатов и бега. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Антоха кучерявый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 12 сентября, 2014 Ну так а зачем сравнивать паршивую анимацию 3 МЕ с анимацией игр с не менее паршивой анимацией? В МЕ 3 анимация местами еще хуже чем в МЕ 2. Но на это внимание как то не обращаешь когда играешь. Но все ровно вывернутые бог знает как руки у Шепа при юзании пистолета бросаются в глаза. да еще и анимация перекатов и бега. Потому что в МЕ она не паршивая. Примеры паршивой я только что привел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 12 сентября, 2014 Потому что в МЕ она не паршивая. Примеры паршивой я только что привел. В МЕ 3 она паршивая если даже в МЕ 2 она лучше. Посмотри на то какая она ровная и плавная в МЕ 2, а потом сравни дерганную и резкую анимацию МЕ 3. Про вывернутые кое как руки, как и про анимацию перекатов я уже сказал. Есть еще куча. В МЕ 3 даже лицевая анимация дерганая и резкая, а местами еще и проседает. Вот скажи, какая может быть анимация в МЕ 3 если сравнивать с такими играми как АСBF к примеру? Она паршивая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 12 сентября, 2014 Вы темой ошиблись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты