Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Крепость Инквизитора

Рекомендуемые сообщения

dai_news_top_sunrise.jpg

Журнал Game Informer представил скриншоты Скайхолда — крепости Инквизитора, откуда он будет управлять Инквизицией. Крепость служит базой, откуда можно будет отправлять агентов на задания и домом, куда сможет вернуться Инквизитор со своими спутниками.

В начале игры, ещё до основания Инквизиции, ваша крепость будет располагаться в Хейвене (Убежище). Изначально Скайхолд будет разрушен, области замка станут доступны как только будут разобраны завалы. С течением времени Инквизиция будет расти и с ней будет улучшаться замок. Макет замка является одним, но Вы будете принимать решения относительно ремонта и декора. Можно будет решить, для кого будет перестраиваться крепость: для храмовников или магов. Эльф-долиец может украсить Скайхолд долийской резьбой по дереву. Будут доступны различные троны, декорации, геральдики, знамёна и др. В крепости будут солдаты в дозоре, прислуги и купцы. Внешний вид замка не влияет статистику Инквизитора, дабы не повлиять на игровой процесс.

В Скайхолде игроки могут знакомиться с сообщениями и принимать решения о следующих шагах. Вы можете отслеживать свое влияние и мощь – две разных статистики, которые растут по мере роста Инквизиции. На разные операции одновременно можно будет отправить несколько агентов в режиме реального времени. Посещая тронный зал, Инквизитор сможет выступать в роли судьи. В Скайхолде вы будете общаться с членами партии. Все союзники находят себе собственные "углы" и делают их под себя. Обычно Лелиану можно будет найти в "воронятне", Серу в баре, а у Дориана будет свой массивный кожаный стул.

0 0 0 0

0 0 0 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black Desert

Советую посмотреть реальность, а не показушные ролики по этой игре. Там всё чрезвычайно уныло и ничего кроме "очередная корейская гриндилка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что говорить об уровне кастомизации в ДАИ очень-очень рано. Нам показали даже не превью, а мини-затравку. Нигде не было сказано ни о том, сколько всего будет вариантов, ни о том, какие части можно настраивать отдельно от других - ничегошеньки. Так, дали в замочную скважину подглядеть.

Но даже если кастомизация будет, что называется, среднячковая - это все равно круто. То есть, до сих пор давали мало, и все равно это никак не отражалось на общем качестве игры: сюжет, сопартийцы, вселенные - это все было по-биоваровски интересно и без личных финтифлюшек. Так что текущие новости уже радуют. Это дополнительный "причандаловый" контент, только и всего. Главное, чтобы на остальные компоненты игры не зажали время и ресурсы, чтобы этого больше напилить.

 

Вместо "крепость Инквизитора" прочитала "кровать Инквизитора". Надо больше спать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если вас что-то "необъяснимо отталкивает" и не знаете, "что именно", рекомендую просто дождаться и поиграть. Можно даже воспользоваться условиями той лицензии, по которой деньги можно вернуть, если вернуть игру в течении недели после старта или суток после первого запуска - уж суток-то хватит, чтобы определиться с тем, отталкивает игра или нет.

Ну знаете, у многих в сутках всего 3 часа.

Особенно у тех, кому эта игра подходит по рейтингу (+18)

 

Да что и говорить, кастомизация у Байовэр ниже среднего по умолчанию. И ведь имеются в виду "синглы", а не ММОРПГ. Хороший пример того, какой должна быть современная кастомизация, продемонстрировали разработчики готовящейся к выходу "Black Desert" на канале yuotube

. Регулируется абсолютно всё. А ведь это чёртово MMOРПГ, не "сингл". Печально.

А вам я могу поведать о более чем полудюжине корейских ММО"РПГ", в которых настраивать можно абсолютно всё. К сожалению, (или к счастью) больше в таких играх нельзя найти ничего, кроме фейрверков, бронелифчиков и школотянских мегасупИрнагибаторов. Единственная годная настройка в сингловой игре, на моей памяти, была в Saints Row. Ума не приложу, зачем, но была.

{Кажется я где-то уже это писал}

Изменено пользователем Тепло_Охладитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну знаете, у многих в сутках всего 3 часа.

Особенно у тех, кому эта игра подходит по рейтингу (+18)

 

 

Эммм.. Попробовать в выходной? За 3 часа, положим, не посмотреть нормально, но если не заморачиваться с настройкой персонажа, чтобы просто пробежать игру туда-сюда, посмотреть разное, в пять мне кажется, можно уложиться. Не обязательно проходить тщательно, и тратить целые сутки, чтобы просто пощупать, какое оно получилось, и решить, покупать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вам я могу поведать о более чем полудюжине корейских ММО"РПГ", в которых настраивать можно абсолютно всё. К сожалению, (или к счастью) больше в таких играх нельзя найти ничего, кроме фейрверков, бронелифчиков и школотянских мегасупИрнагибаторов. Единственная годная настройка в сингловой игре, на моей памяти, была в Saints Row. Ума не приложу, зачем, но была.

{Кажется я где-то уже это писал}

Разве речь шла о качестве корейских "гриндилок" в отношении сюжета\геймплея\фаллометрии etc.? Речь шла о примере кастомизации, которой Bioware и не пытается достичь, хотя наверняка может. Почему не хочет - тема отдельного обсуждения.

 

Советую посмотреть реальность, а не показушные ролики по этой игре. Там всё чрезвычайно уныло и ничего кроме "очередная корейская гриндилка".

Вероятно, вы, как минимум, альфа-тестер Black Desert, если уже знаете, каково там, в этой игре, потому что её закрытый бета-тест начнётся в декабре в Корее, а русский локализованный клиент появится в феврале 2015 года.

 

И да, конечно, можно действовать при покупке DA:I по принципу "вы вернёте наши деньги". Но дело совершенно не в деньгах. Хочется свежего взгляда от Bioware, а не топтания на месте, то бишь, как я уже писал, повторения всего того (приевшиеся так называемые "фичи"), что уже было неоднократно в их же играх. Лично я не собираюсь покупать игру, чтобы потом возвращать её. Важен сюжет. Ради него и ляжет DA:I в коллекцию. Выводы об общем качестве продукта до его выхода делать нелепо. Прогнозов, заметьте, я не давал, а было лишь замечание, суть которого сводилась к этим самым "фичам". Вот, собственно и всё.

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своя крепость, великолепно  что они добавили в игру данную возможность как в Пробуждении - крепость в Амарантайне, надеюсь,что процесс возведения великого штаба Инквизиции  будет  занимательным, чтобы не приходилось скучать, задания были более интересными, а то как никак выполняя поставленные цели для улучшения крепости, впоследствии окажется что не будет это ни на что влять, хотя как нам сказали якобы на  тот район в игровом мире, в котором она находится будет вляние, будет интересно следить за этим. Всегда нравились такие штуки в играх где они присутствовали, надеюсь и в этой игре будет также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Но вот анимация у игры выполнена на довольно паршивом уровне. Вся какая та дерганная и не плавная.

Да у них просто божественная анимация, по-сравнению со многими другими! Я тут недавно запускал Ризен третий, вот там адское тошнилово. Банда буратин с болезнью Паркинсона на амфетаминовой вечеринке. Даже король всея рпг(по версии трудового российского школия) Мастер Гервант, в диалоговых роликах смотрится заметно хуже 1 МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да у них просто божественная анимация, по-сравнению со многими другими! Я тут недавно запускал Ризен третий, вот там адское тошнилово. Банда буратин с болезнью Паркинсона на амфетаминовой вечеринке. Даже король всея рпг(по версии трудового российского школия) Мастер Гервант, в диалоговых роликах смотрится заметно хуже 1 МЕ.

Ну так а зачем сравнивать паршивую анимацию 3 МЕ с анимацией игр с не менее паршивой анимацией? В МЕ 3 анимация местами еще хуже чем в МЕ 2. Но на это внимание как то не обращаешь когда играешь. Но все ровно вывернутые бог знает как руки у Шепа при юзании пистолета бросаются в глаза. да еще и анимация перекатов и бега. 

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так а зачем сравнивать паршивую анимацию 3 МЕ с анимацией игр с не менее паршивой анимацией? В МЕ 3 анимация местами еще хуже чем в МЕ 2. Но на это внимание как то не обращаешь когда играешь. Но все ровно вывернутые бог знает как руки у Шепа при юзании пистолета бросаются в глаза. да еще и анимация перекатов и бега. 

Потому что в МЕ она не паршивая. Примеры паршивой я только что привел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что в МЕ она не паршивая. Примеры паршивой я только что привел.

В МЕ 3 она паршивая если даже в МЕ 2 она лучше. Посмотри на то какая она ровная и плавная в МЕ 2, а потом сравни дерганную и резкую анимацию МЕ 3. Про вывернутые кое как руки, как и про анимацию перекатов я уже сказал. Есть еще куча. В МЕ 3 даже лицевая анимация дерганая и резкая, а местами еще и проседает. Вот скажи, какая может быть анимация в МЕ 3 если сравнивать с такими играми как АСBF к примеру? Она паршивая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы темой ошиблись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...