Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Общее обсуждение

  

416 проголосовавших

  1. 1. Необходим ли данный режим?

    • Да, МП может стать интересным дополнением к СП кампании
    • Нет, игра прекрасно обойдется и без него
    • Не знаю, буду судить после выхода игры
    • Мне всё равно
  2. 2. Планируете ли вы играть в МП?

    • Да, обязательно. Надеюсь задержаться в нём
    • Да, я попробую, но не знаю, буду ли продолжать
    • Нет, я покупаю игру исключительно ради СП
    • Пока не определился\лась


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да - имейте ввиду, поскольку активных абилок 4 - брать больше не имеет смысла в любом случае. Поэтому посмотрите все квадратики - и не вкладывайте в ненужные "на первое время".

 

Могу расписать темплара - что у него и как. Надо?

вообще, стоило бы темку по классам создать. мне тоже есть что рассказать о Потрошительнице. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелкий и раздражающий баг - горшочки, которые разбиваются и потом вновь собираются. Единственный способ борьбы - бить их с наименьшей дистанции.

Кстати, интереса ради решил соло побегать. Хранительницей 14 уровня с упором в поддержку дошел до пятой комнаты. Интересно, двадцатник сможет пройти весь инстанс?

Хранителем 7 уровня проходили соло. Уровень персонажа не особо влияет на прохождение, было бы оружие приличное. Видео Лука первого уровня с Длинным луком Грифона, выносил все толпы за секунду, вообще не используя способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче темплар был задуман чтобы танковать, но он не танкует.
 
Причина в том, что у него проблемы с двумя важнейшими вещами:
1) тритом
2) выживаемостью
 
Тем не менее играть им жутко весело, мне пока нравится больше всего.
 
По пунктам - почему так.
 
1. Нет масс таунта. Совсем. Обычный таунт - как правило не влезает в билды.
2. У темплара хорошая броня, но к сожалению - ему в отличии от легионера намного сложней настакивать на себя деф. Если легионер весь ран не слезает с макса дефа, то темплару довольно сложно вообще ее набрать. Единственная абилка - расположена по дереву далеко - и если запихнуть ее в билд, то получится, что он либо уязвим к стрелам, либо проседает по мане - и в итоге все равно не танкует.
 
Темплар - это баффер/дебафер для пати, который имеет возможность рубиться на передовой.
 
Ветки - как у всех две. Дивайн и сентинель. Активные абилки по веткам:
 
1) Блесед блейдс - бафает 15% дамага. Аптайм - равен времени КД, то есть ее просто нужно прожимать по КД. Немного напрягает, т.к. - не инстакаст и интереса в этом никакого нет. Дамагание мечем под действием этой абилки откатывает КД других, но не сказать чтобы это прям сильно заметно.
 
2) Хорн оф чего-то там - бафает 50% дамага и 15% армора. Всему пати. Аптайм - 10 сек, КД - 18 сек. Хороший баф.
 
3) Диспел - собствено АоШный диспел. Диспелить есть что - практически на каждом таракане чего-нибудь да и настакано. Заметно на глаз дебафит врагов. Кроме того бьет слабенькой АоШкой в дополнение. Фишка, однако, в том - что если вражина на момент, когда по ней проходит диспел в крауд контроле от кого-то - плюшка заметно усиливается. Одному раз прилетело 4.5k критом. Поэтому если у вас в пати завелся темплар - лучше контрольте, а не дамагайте.
 
Считаю - что из ролевых соображений маст хэв для любого темплара.
 
4) Враз оф Хив - станящая АоШка. Демонам, одержимым и прочим нехристям еще и заметно всекает - по куску примерно. Стан тоже хороший, годный - на 6 сек, дамагом не сбивается.
 
К ней в довесок идет полуактивная абилка - если темплар отхватил и лежит - пати очень хорошо бафается.
 
5 и 6) Удар щитом и Реванш - не брать, не стоит того, специализированые абилки класса - лучше.
 
----------
 
1) Блок - фановая абилка, закрываемся щитом и приходящие в нас удары за счет маны преобразуем в деф. Когда щит поднят - ничего другого делать нельзя, но можно попадать в ритм ударов - чередуя - удар/блок/удар/блок. Доставляет. Особенно когда пати истекла. Против мини-боссов - особено. Особый кайф - заблокировать какую-нибудь мега-плюшку и получить полный столб дефа. Даже в войсах говорят - найс уан, темплар!
 
Основная по-моему причина играть варриором.
 
2) Таунт - 8 сек аптайм, бафает 20% дамага по заагреной цели, 16 сек КД, дает какие-то маленькие кропали дефа. Не фонтан - прямо скажем.
 
3) Комбат ролл - бесполезно, не брать ни в коем случае.
 
4) Анбауд - настакиваем на себя деф АоЕшкой - по 20% за каждого врага рядом. В принципе дает относительно нормальную выживаемость, но расположена глубоко - и если брать ее - придется жертвовать чем-то серьезным.
 
5) Лайн ин зе Санд - красивая по эффекту (строй теневых темпларов) и описанию абилка, но на практике - так себе. По идее темплар создает линию, которую нельзя пройти, следовательно можно ловить врагов в коридорах и т.д. На практике же все портит вот что:
 
- Не стопит элитных мобов.
- Не фулл аптайм, поэтому как только линия гаснет, все смешивается в кучу, кто-то начинает кого-то фигачить, фиг поймешь что творится и все снова смешивается.
- Перепоставить ее в такой суматохе - тоже довольно проблематично, т.к. непроходима она только с одной стороны линии, регулярно встает криво, т.к. зависит от позиционирования - а в бою не до него.
- Часто бесполезна для огораживания скажем тряпок, т.к. после ее установки - на передовую сразу врываются риверы, инквизиторы и кунари с веслами, стелс-пихота уже пристроилась сзади к врагам, то есть все в итоге все равно заагрены мили-группой и пофиг - что она есть та линия, что ее нет.
 
6) Гвард - такой неплохой по размерам круг, находящиеся в нем - отдают часть входящего дамага - темплару. Сочитается с блоком, то есть если кто-то огребает, а вы в это время подняли щит - вы стакаете за счет этого дамага себе деф. Проблемы две:
 
- Не полный аптайм, кроме того абилка выключается повторным нажатием, поэтому можно прожать раньше времени и в итоге гвард будет зафейлен.
- Не всегда удобно всем стоять в этом круге - по объективной причине, например клива и прочих радостей.
 
Но вцелом применение есть. Потом расскажу.
 
7) В довесок к Гварду идет Сейв - получая Литал Блоу - мы не умираем, а наоборот уходим в короткий иммун, за время которого можно либо настакать снова деф, либо выпить поушен.
 
-------------------------------------------------------------------------------
Про то как конкретно билдить, какие могут быть интересные варианты - напишу вечером. Много эксперементировал, сейчас играю уже 4ым билдом темплара, поделюсь соображениями.
 
Повторю то, что писал выше - темплару, либо хочется 5 кнопок, либо на 1-2 талант-поинта больше, т.к. хорошие абилки - глубоко. У многих других классов - всего хватает. Несправедливость. :(

>>> мне тоже есть что рассказать о Потрошительнице. =)

 

Мне кстати нравится! Когда приходит одуплистый Ривер - сразу возникает чувство, что отряд уверено идет к успеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелкий и раздражающий баг - горшочки, которые разбиваются и потом вновь собираются. Единственный способ борьбы - бить их с наименьшей дистанции.

Кстати, интереса ради решил соло побегать. Хранительницей 14 уровня с упором в поддержку дошел до пятой комнаты. Интересно, двадцатник сможет пройти весь инстанс?

Можно. Хант и Ривер начальную сложность (не считая Демонов) выносят в щи уже на 15.

Хотя многое зависит от экипа в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати меня 1 раздражает,что у консольщиков есть перекаты в МП!?Дали бы и пкникам...или у нас они есть?Или я что-то путаю?

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати меня 1 раздражает,что у консольщиков есть перекаты в МП!?Дали бы и пкникам...или у нас они есть?Или я что-то путаю?

Это скилы.

Баттлролл, Эвейд и Фейдстеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл еще мало, но сразу понятно, что всё тупо упирается в шмотки. Если крутой шмот соло помоему кем угодно можно, но в чем смысл этого будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл еще мало, но сразу понятно, что всё тупо упирается в шмотки. Если крутой шмот соло помоему кем угодно можно, но в чем смысл этого будет?

На последней сложности даже убер шмотки не спасают. Только тимворк. Собтсвенно на том же Демоне Страха без адекватной команды вообще нечего ловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаются ли крауд контролем мины алхимика?

Поиграть на 3 сложности - с удовольствием. Часов с 19 по москве. Либо за лучника (грифон есть), либо за алхимика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу с кем побегать на первых двух сложностях (играю часто). 

ID: black7sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>>> Считаются ли крауд контролем мины алхимика?

 

Не могу гарантировать 100%, но при этой шепелявке в пати - комбы проходили. Поэтому скорее всего - да. Хотя не факт - что от мин.

 

 

Повторю - рад буду поиграть на 3лвл сложности.

 

ID: baddayspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распишите Ривера кто грозился. А то у меня тут дропнулся эпический випон на него, ради бонуса на нем - хочется прямо качнуть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ривер это без вариантов Удар Дракона под Неистовством. Несколько секунд самохильного уничтожения с бешеным уроном. Главное подойти к толпе врагов и включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторю - рад буду поиграть на 3лвл сложности.

тоже интересно попробовать третью сложность

ID: stroggium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играю на ПС4: PSN профиль illarionov88. Есть гарнитура

Изменено пользователем Александр Илларионов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собсна id joruba

 

кому интересна игра с гарнитурой, хоть сегодня, пишите в лс или в апельсин. Тем кто уже добавился - пишите тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно на магов есть такие же читерные пушки как на других? к примеру тот же лук стреляющий 3 стрелами, везет же людям при таком рандоме такое получать.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Updt.

Еще раз напишу свой Ориджин АйДи, для желающих иногда "пострадать" - TurianKreats

Изменено пользователем Maryann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил в шапку. Добавляйте сами тех, кто там есть. Не стесняйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ПК Oridin_ID: Prakk_SR2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно на магов есть такие же читерные пушки как на других? к примеру тот же лук стреляющий 3 стрелами, везет же людям при таком рандоме такое получать.  :)

Можно по подробней что за убер лук такой? Очень интересно.  :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал мультиплеер. Для начала выбрал лучника. Поиграл несколько раундов с рандомами на самом лёгком уровне. Что сказать, лёгкий уровень здесь примерно как в МЕ3 была платина. Одно хорошо, даже в случае слива все трофеи остаются, т.е. выигрывать раунд в принципе не обязательно. Пока ни одного раунда мне выиграть так и не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень печалит малое количество игроков в мультиплеере. После определенного этапа, первые 2 сложности становятся слишком простыми. А на опасном уровне, такое чувство что просто нету открытых групп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заполню пробел в образовании группе.

Origin ID - Norendia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...