Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Общее обсуждение

  

416 проголосовавших

  1. 1. Необходим ли данный режим?

    • Да, МП может стать интересным дополнением к СП кампании
    • Нет, игра прекрасно обойдется и без него
    • Не знаю, буду судить после выхода игры
    • Мне всё равно
  2. 2. Планируете ли вы играть в МП?

    • Да, обязательно. Надеюсь задержаться в нём
    • Да, я попробую, но не знаю, буду ли продолжать
    • Нет, я покупаю игру исключительно ради СП
    • Пока не определился\лась


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут МП? 

Если пофиксили ключ, то это вин. Интересно, как ребаланснули Демона.

Когда ключ пофиксили? Вот только что ключа не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выходящем патче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут МП? 

Если пофиксили ключ, то это вин. Интересно, как ребаланснули Демона.

Демон не самый страшный. Красные храмовники страшнее на золоте. Хотя в последнее время никто угрозы не представляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В выходящем патче.

 

Честно говоря список исправлений не впечатляет. Учитывая время затраченное на его изготовление.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему только хуже стало по сравнению со второй частью. Способности унылые, AI у мобов отсутствует, нельзя настроить тактику для каждого персонажа. Я не понимаю за что такие высокие оценки нарисовали игре. 

Ты про МП?) Если про сингл, то он круче чем во второй части, музыка круче в ДАИ, карты больше стали тоже круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстате в тактике бесит то что, когда команду стоять на месте и сам кого то атакуеш, то эти олени бегут под врага получать люлей. Или команда атаковать цель отменяет стоять на месте. Для мили ладно, но когда лук или маг начинает бегать жутко бесит. В особенности в бою с драконами на кошмаре.

В тактике выбор цели каждому персонажу поставь на себя.

 

Wz1ud0Q.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демон не самый страшный. Красные храмовники страшнее на золоте. Хотя в последнее время никто угрозы не представляет...

Хз, на КХ нужен один шустрый и рукастый, который будет таскать за собой командора (благо рейндж-абилок у него целая одна), пока остальные разбирают тусовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, на КХ нужен один шустрый и рукастый, который будет таскать за собой командора (благо рейндж-абилок у него целая одна), пока остальные разбирают тусовку.

Он еще прыгать умеет, тоже можно считать за ренж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он еще прыгать умеет, тоже можно считать за ренж.

Этот момент хорошо виден. Лучники с перком отходят даже не переставая стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот момент хорошо виден. Лучники с перком отходят даже не переставая стрелять.

Зато остальные не видят, и когда он прилетит уже поздно будет. Переагриваться он любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня обновление вышло. Оно только в МП что-то меняет или в СП тоже есть что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, обновилась игра сегодня и после обновы... запускаю игру, открывается окно игры и через секунду закрывается. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня обновление вышло. Оно только в МП что-то меняет или в СП тоже есть что то?

 

В новость на сайте глянь там написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибку нифига не исправили. Сегодня играл с некромантом, который собаку зазобировал, она не подыхала и ключ не выдавался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрошителя оригинально пофиксили. Теперь неистовство работает после смерти. Но зато теперь оно не работает на ярости, а только от автоатак, что в общем-то сильно меняет концепцию класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрошителя оригинально пофиксили. Теперь неистовство работает после смерти. Но зато теперь оно не работает на ярости, а только от автоатак, что в общем-то сильно меняет концепцию класса.

Меня устраивает. Учитываю тот факт что выносливость тоже восстанавливается с авто атак онли. Так что норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня устраивает. Учитываю тот факт что выносливость тоже восстанавливается с авто атак онли. Так что норм.

Правда что-ли, с автоатаки онли? Оригинал однако, там 2 пассивки на восстановлние выносливости: на потерянное здоровье и 10% с таргета (любого удара по цели), так что ярость прекрасно восстанавливает выносливость. У меня в кольце боли благодаря им выносливость вообще не убывала. Теперь не вижу смысла в скилах потрошителя как таковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правда что-ли, с автоатаки онли? Оригинал однако, там 2 пассивки на восстановлние выносливости: на потерянное здоровье и 10% с таргета (любого удара по цели), так что ярость прекрасно восстанавливает выносливость. У меня в кольце боли благодаря им выносливость вообще не убывала. Теперь не вижу смысла в скилах потрошителя как таковых.

Ну молодец. А теперь возьми при прокачке "Clear the path" и попробуй восстанови чтото с ярости. я поржу. Это самая четкая восстанавливалка выносливости между прочим, и работает она только с автомили

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну молодец. А теперь возьми при прокачке "Clear the path" и попробуй восстанови чтото с ярости. я поржу. Это самая четкая восстанавливалка выносливости между прочим, и работает она только с автомили

Ну ржи дальше юный потрошитель, а лучше возьми калькулятор и посчитай, там прирост выносливости идёт выше чем её потеря. Я ходил только с яростью, совсем без автоатаки, добивался в толпе, что выносливость стояла на 100% в кольце. А дальше бери и сам тестируй, и думай прежде чем спамить форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да че мне с тобой спорить: у тебя и реванш оглушает, и спирит демедж - физический урон, и рывок на кд ложится при промахе. Время тратить еще и на это? Пфф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще броня на некоторых классах стала по-другому выглядеть, в лучшую сторону

Изменено пользователем Erimwins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрошители продолжают лезть на золото, сливаясь в тень первыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баг с ключиком кстати так и не побежден. Сегодня был пойман в Эльфийских руинах.

 

 

Потрошители продолжают лезть на золото, сливаясь в тень первыми.

 

Тут как и с любым другим классом все зависит от прямоты рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баг с ключиком кстати так и не побежден. Сегодня был пойман в Эльфийских руинах.

 

Видимо им полгода нужно для решения этой проблемы. Смеяться или плакать, даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по итогам выхода патча можно сказать вот что:

1) Ключ продолжает не выпадать.

2) Лечилка потрошителя теперь включается/выключается когда ей вздумается. Это конечно добавляет остроты ощущений но мы просили маленько не этого.

3) Кувшинчики разбиваются как часы. И это несомненно главное достижение нынешнего патча.

 

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...