Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Общее обсуждение

  

416 проголосовавших

  1. 1. Необходим ли данный режим?

    • Да, МП может стать интересным дополнением к СП кампании
    • Нет, игра прекрасно обойдется и без него
    • Не знаю, буду судить после выхода игры
    • Мне всё равно
  2. 2. Планируете ли вы играть в МП?

    • Да, обязательно. Надеюсь задержаться в нём
    • Да, я попробую, но не знаю, буду ли продолжать
    • Нет, я покупаю игру исключительно ради СП
    • Пока не определился\лась


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да, я тоже про сделку подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, UstKust сказал:

Изабелле я именно амулет и даю вместо кольца- по-моему так лучше...

вот не надо :) во-первых, у тебя амулет не на +50, а на +60, а во-вторых, с твоей силой воли у тебя враги с одного выстрела валятся, тебе просто не нужно столько выстрелов болтом, сколько простым смертным ;)

25 минут назад, UstKust сказал:

отхил 17% от сделки намного полезней для выживания!

Надо Изи попробовать, я ей вообще редко играю. А вот алхимичке сделка вряд ли поможет, отхила с кольца ей хватает, если прыгать сразу в инвиз, как только оборону снимут)  да и  вообще, не так часто отхил помогает, если играешь с имбами в пати - убийств просто мало ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, UstKust сказал:

Привет, в принципе Мари верно пишет. Уточню- при критическом ударе урон в среднем на 70% больше, чем при обычном, поэтому добавка к нему будет значительно весомей при хитрости этак в районе 100 и больше (это на личном опыте проверено :-) Ты же вроде как давно уж играешь, так- что посоветую добавку к криту (и плюс еще кольцо с доп. уроном на 20% будет в тему!). Кстати, как ты можешь все время одними и теми же агентами играть? Я понимаю, что ими легче, но надоедает же быстро, мне кажется, что я до сих пор играю именно потому, что всех 17 чередую...имхо.

Всем привет! Marikonna, UstKust  -  спасибо за совет)  Да, я играю давно, но с большими перерывами - часто в командировки приходилось ездить. Что по агентам - для меня...имхо...потрошитель - лучшая в плане урон+отхил, боевой маг - постоянный барьер, а у молч.сестры - постоянная оборона, что позволяет при низком телосложении играть на кошмаре))  Вот наберу телосложение ~160 и буду прокачивать остальных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял что очко хитрости дает 0.5% к вероятности крита. Я находил такие цифры:

Хитрость – Каждое очко увеличивает защиту от дальнобойных атак на 0,5%
и вероятность критического удара на 1% (работает для всех классов).

Сила воли – Каждое очко повышает защиту от магии на 0,5%
и показатели атаки на 0,5% (работает для всех классов).

Телосложение – Каждое очко увеличивает защиту в ближнем бою на 0,5%
и показатели здоровья (у всех классов) на +5

Поправьте если что то тут не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, одно очко хитрости повышает вероятность критического удара на 0,5%, а не на 1%, остальное верно.

Максимально возможная защита от повышений- 80%, поэтому цифра 160 для каждой характеристики в этом плане является финальной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, UstKust сказал:

Максимально возможная защита от повышений- 80%, поэтому цифра 160 для каждой характеристики в этом плане является финальной...

Тогда к чему все эти стремления к 210?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так ведь я о защите только писал, а хитрость 200 дает критический удар при КАЖДОЙ автоатаке (100% вероятность) что значительно повышает урон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только зарегался на сайте. Вопросы сюда задавать я так понимаю?  Играть в мульт начал не так давно, потому многое непонятно. А инфы мало по мультиплееру, по сравнению с тем же МЕ3.

Вверху темы список игроков в ориджине, все в этом списке до сих пор играют в мульт?Как узнать кто из них играет?

Есть ли тема обсуждения проблем с игрой (интересует конкретно мультиплеер)?

Есть ли на сайте какие-нибудь видео с прохождениями карт или примерами как тот или иной персонаж в бою ведет себя?В игре это далеко не всегда удается рассмотреть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

HunterForDead, могу предложить почитать подробную инструкцию для самых-самых начинающих, писанную собственноручно, в моем дневнике, там же есть немного видео. про поведение каждого персонажа там мало, зато много про врагов, может пригодится. всего за раз не расскажешь на самом деле, как не старайся, тут только опыт и опыт. советую почитать здесь на форуме тему  "полезные советы" и "оружие и щиты", хотя они для тех, у кого уже какой-никакой опыт есть. "билды" тоже полезно, но тема большая.

тема про косяки тоже есть - посмотрите в меню раздела (что нравится, что не нравится)

что касается игроков - то список устарел даже на тот момент когда даже я начинала :) поэтому запоминайте ники рэндомов, с которыми часто пересекаетесь, и отправляйте дружбу, вот и весь совет. ну а когда "доиграетесь" до минимальных статов и станете играть на золоте-кошмаре - милости просим ;)

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хантер, я тебя видел несколько раз, если ник в игре такой же. Поведение разных персонажей на низкой сложности не поддается описанию)). Полагаю, про поведение в группе можно говорить от кошмара и выше при условии, что группа знакомая и в голосе.

К сожалению, тут игра не про пати, а про количество повышений и шмот)).

Кстати, забываю все спросить, хит парад достижений после каждого забега на что-то влияет?

Всем доброе утро!

Изменено пользователем Noozoodash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Noozoodash сказал:

К сожалению, тут игра не про пати, а про количество повышений и шмот))

ну не совсем. минимальное какое-то поведение должно быть. часто натыкаешься на рэндомов, которые вроде бы и повышения, и шмот имеют, а играть совместно - нет) у меня про поведение написано немного.

1 час назад, Noozoodash сказал:

Кстати, забываю все спросить, хит парад достижений после каждого забега на что-то влияет?

кто первый - тот внес наибольший вклад в забег, больше опыта получил. забавно выглядит, когда на первым месте стоит барьерщик почти без убийств) это значит, что пати выжила только за счет поглощения урона барьерами) медальки считались раньше, когда были задания на выходных, а сейчас - чисто для себя, статистика, как и весь раздел престижа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я так и предполагал про таблицу...

А про поведение, минимальное конечно должно быть. Жди других, собирай тут, поднимай павших, одним словом не отрывайся слишком от коллектива). Ну да, в сокровищницу глупо бежать вчетвером, если силы позволяют, то можно разделиться для скорости.

По ролям на невысокой сложности очень часто не получается. Потрошитель или БМ бежит вперед и выносит все и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут еще такая вещь, как знание особенностей конкретного персонажа, и взаимодействие своим персонажем с ним. например, легионер должен уметь взаимодействовать с алхимиком: не вставать перед ней, когда она раскидывает мины (а алхимик не должна метать мины на легионера - мины улетают "в небо" пропадая напрочь); при этом легионеру будет очень правильно встать посреди уже раскиданных мин и задействовать контрудар, чтобы саггренные мобы побежали прямо на него... по минам :). и таких тонкостей, которые можно узнать только играя в партии разными персами - тысячи. конечно, низкие уровни сложности прощают все и вся, от неправильной раскачки до отсутствия банок и хоть какого-то взаимодействия, но и на них можно играть правильно распределяя роли. а тех, кто эти роли видит и понимает - звать в друзья :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! Marikonna,спасибо ОЧЕНЬ информативная статья. Некоторые вещи знакомы некоторые узнал впервые. Вот и посмотрел на поведение саирабаза, алхимика и храмовника. При чем также играл и алхимиком и саирабазом и храмовником,но такая прокачка на бронзе-серебре неактуальна,там все дохнут до того как добегу храмовницей или раскидаю мины алхимиком. Разделы уже прочитал,но чтобы задать вопросы надо было зарегистрироваться. На золоте иногда и сейчас бываю,хотя основная сложность пока это серебро именно там более менее комфортно играть. На золоте совсем уж осторожничать надо,если только БМом получилось выжить. Noozoodash,да это я был,правда не помню на каких сложностях пересекались. Я имел ввиду именно персонажей а не игроков которые ими управляют. А так да,бывают кадры.Сам наверно не лучше играю правда)) Необязательно бм или потрошитель вперед бежит,вчера бежали 3 лучника вперед, итог наверно понятен)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, HunterForDead сказал:

правда не помню на каких сложностях пересекались

Серебро, золото. Я там обычно. Иногда изображаю аццкого легионера на кошмаре)

З.Ы. Извини, что вышел из  лобби сегодня (вчера уже) - что-то подлагивал у тебя сильно.

Изменено пользователем Noozoodash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужен будет кто-то не слабый на золоте - зовите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет!

По поводу взаимодействия в группе хочу пару слов сообразить (поведение т.н.)

На самом деле разработчики полагали, что взаимодействие- САМОЕ ГЛАВНОЕ в ДАИ МП. В начале так оно и было- пройти опасный уровень с минимальными статами и существующим на тот момент оружием было делом непростым. НО к настоящему времени система повышений персонажа и рост характеристик при этом привел к тому, что игроки с немеренными статами без особых проблем выносят все вокруг. Это должны все понимать... Если вы видите игрока с девизом "убийца" - это точно топ-игрок! Хотя, некоторые вообще знаками различия не пользуются...НО ПО НАНОСИМОМУ ИГРОКОМ УРОНУ СРАЗУ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ кто есть кто!

Так вот о взаимодействии. Если в вашей группе есть имба (а может и не один) то пытаться делать собственные комбо- только злить остальных! Комбо- это последовательность из двух умений, из которых первое делает противника неподвижным (заморозка, стан электрический, небесный огонь) а второе умение наносит как минимум двойной урон. НО ваш урон и урон имбы- совершенно разные вещи! Например, я заморозил командира венатори, НЕ НАДО ЕЁ РАЗМОРАЖИВАТЬ КАМЕННЫМ КУЛАКОМ, ОГНЕННЫМИ УМЕНИЯМИ И Т.П. Она вас же и прикончит! А пока она заморожена, ее можно разделать под орех! Это же относится к эмиссарам ПТ, колдовским ужасам- их легче всего прикончить таким вот образом! Лучшее поведение в сильной группе игроку с низкими статами- собрать горшки, открыть сокровищницу (НО НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЕЕ САМИ ЗАЧИСТИТЬ!), и попробовать выжить убив кого - нибудь при этом...Не геройствуйте- ляжете ведь...Да, это относится к высоким уровням сложности - кошмар и нереально (ну и опасно для совсем начинающих).

Не стоит обижаться, если вас немедленно не кинуться оживлять- ситуации бывают разные!. К примеру вчера я играл на нереально с одной девушкой из Европы (ее рейтинг немного выше 700)- в 4-й зоне задание факел, после того, как ее отправили ползать у меня осталось очень мало здоровья и хоть она ползала около меня- я не стал ее оживлять по той причине, что меня бы в процессе оживления тоже приговорили и игру мы бы слили!

Так что - всем удачи! Радует оживление раздела, а то одно время я тут как Аника- воин пописывал :relaxed:

 

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего,сам часто лагаю если присоединяюсь к кому-то. Marikonna,учтем. UstKust,примерно так и стараюсь себя вести,но с некоторыми сокровищницами когда открывал,подводил группу,открыл и тут же лег,прибежали другие сопартийцы начали поднимать и тоже полегли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, UstKust сказал:

Радует оживление раздела, а то одно время я тут как Аника- воин пописывал

ты, главное, сам не пропадай :)

на счет поднятий - скользкая тема. перед поднятием полезно выпить каменный доспех, ну или банку с пчелами швырнуть для отвлечения ближайших врагов, хотя бы. и на старуху бывает проруха, и топы тоже падают, мне вот и на нереально доводилось поднимать, и самой на золоте падать :) главное тут не растеряться и не лечь сверху бутербродом) банки, барьеры, и мозг в помощь. все по ситуации: и сама не поднимала, если ну никак невозможно было, и в микрофон доводилось говорить, чтобы меня не поднимали, а то сами полягут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет!

По поводу банок и поднятий. Каменный доспех никак не помогает от магии- только от физического урона. На высоких уровнях сложности основной урон как раз от магов всегда и прилетает, за исключением кунари! Поэтому принимать на грудь банку с доспехом я бы советовал в 5 зоне с кунари перед прилетом командира....Перед тем, как вы собрались кого- то поднять- осмотритесь вокруг. Если рядом несколько врагов, то кидать бутыль с пчелами не стоит- она отвлечет одного. Если вы маг с барьером, то тогда безусловн, навесив барьер можно поднимать сопартийца. Но, опять же стоит прикинуть- выживете вы или нет, кому нужно поднятие, если все полягут? И не стоит спамить F4 и так прекрасно видно кому плохо...Если рядом только лучники, мечники врагов, вот тогда при оживлении можно выпить доспех- реально поможет. Если рядом кинжальщик, то если у вас низкие статы не стоит пытаться, подойдет в инвизе сзади и прикончит- несмотря на барьер и доспех! Щитовики

могут вас легко оттолкнуть от пациента, если у вас нет амулета физ. неуязвимости...Также оттолкнуть могут верзилы всех фракций, вообщем глаз-да-глаз!

Какже неудобно с телефона редактировать! Пока-что все...

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Щитовики много проблем доставляют потрошительнице, есть против них что-то кроме пассивки щитолом? Бью в щит яростью дракона а урона нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, HunterForDead сказал:

есть против них что-то кроме пассивки щитолом?

"могучий удар" же. сбивает с ног любых щитовиков, а пока они валяются, быстро их яростью :) можно еще пожиранием бить, но его несколько раз надо применять, пока пробьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"могучий удар" же. сбивает с ног любых щитовиков, а пока они валяются, быстро их яростью :) можно еще пожиранием бить, но его несколько раз надо применять, пока пробьет.

 

Как раз думал без него обойтись,вместо него взял пожирание а 4 слот рогом занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, HunterForDead сказал:

Как раз думал без него обойтись,вместо него взял пожирание а 4 слот рогом занят.

вот как раз без него и не стоит :) иногда пожирание заменяют на боевой кувырок, с той же идеей - заходить за спины щитовикам, снимать вредные статусы. Рогом же на высоких уровнях никто не пользуется - у потрошительницы пассивка на испуг, срабатывает при критах автоматически, зачем еще один испуг активной способностью? итого: могучий удар, неистовство, ярость дракона и пожирание/боевой кувырок - у потрошительницы один из самых однозначных билдов в игре, все опытные игроки только им и пользуются, по крайней мере кольцо боли и рог точно не встретите. я еще беру пассивку "ход боя", чтобы неистовство быстрее откатывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве автоматически при критах, а не случайно? Рог я взял из-за урона обороне и чтобы распугивать при поднятии кого-нибудь из группы.

Плохо что у нее крюка нет, до лучников пока добежишь...

А целительный пояс увеличивает эффект от улучшенного кольца вытягивания жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...