Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Persona [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


 

Persona-Logo-685x218.png


Persona (яп. ペルソナ Пэрусона) — медиа-франшиза, состоящая из компьютерных игр, аниме, манги, книг и сопутствующей им продукции, созданный компанией Atlus. Серия Persona является ответвлением другого японского сериала Megami Tensei, в основном сфокусированного на призывателях демонов. В то же время, Persona чаще всего центрирует внимание на группе подростков, способных призывать себе в помощь олицетворение самих себя в форме духа, названного Персона. Сюжеты черпают своё основное вдохновение из трудов Карла Юнга и описанных им архетипов.



 

Megami Ibunroku Persona / Revelations: Persona
 

maxresdefault.jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] [PC] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 20 сентября 1996


Действие разворачивается в 1996 году в городе Mikage-cho, протагонист и его одноклассники из St. Hermelin High School во время игры в "Персону" потеряли сознание и встретили Филемона, который даровал им способность призывать на помощь отражение их собственной личности, также известную как "Персона". Вскоре после произошедших событий, протагонист и его одноклассники решили проведать в госпитале свою одноклассницу. Во время визита герои заметили, что улицы города заполонили демоны.

Opening  
Hide  
Hide  
Persona 2: Innocent Sin | Persona 2: Eternal Punishment 

maxresdefault (1).jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 24 июня 1999


Действие Innocent Sin разворачивается в наши дни в крупном японском городе Сумару Сити и рассказывает историю учащегося старшей школы по имени Тацуя Суо, который встречается с Филемоном и получает от него силу Персоны. В начале игры на город опускается проклятье: все слухи, распространившиеся среди большого количества людей, становятся правдой.

Opening  

 

Hide  

 



maxresdefault (2).jpg


Платформы: [PS1] [PSP] [PS Vita] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 29 июня 2000


Действия Eternal Punishment, разворачивается несколько месяцев спустя, но не в том же мире, а в параллельной вселенной, где событий Innocent Sin не происходило. Все персонажи игры-предшественницы присутствуют и тут, но они не знакомы друг с другом. Протагонистом в этот раз становится Майя Амано из Innocent Sin, превращаясь в традиционного «молчаливого героя», каким был Тацуя Суо.

История дилогии крутится вокруг серии убийств в городе Сумару, а также некого Джокера, который и инициирует эти убийства. Перед смертью жертвы Джокера получают записку «Ты следующий», после чего умирают. Сначала Тацуя, а потом и Майя оказываются втянуты в круговорот событий, но развитие истории в обеих играх происходят по-своему.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 3 | Persona 3: FES | Persona 3 Portable 

persona3_fes-1.jpg


Платформы: [PS2] [PS3] [PS4] [PS5] [PSP] [PC] [XOne] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus
Дата выхода: 13 июля 2006


Действие игры происходит в 2009 году в японском городе под названием Иватодай, основанном и построенном корпорацией Киридзё. Проводимые 10 лет назад эксперименты привели к появлению "тёмного часа", времени между одним днём и следующим. В ходе этого времени большинство людей оказываются спящими в своих гробах, где им ничего не угрожает; но в то же время есть и небольшая группа людей, которые могут продолжать передвигаться в это время. Темный час изменяет реальность; старшая школа Гэккокан, которую посещает большинство персонажей, становится ночью громадным лабиринтом — Тартаром, а существа, известные как «тени» наводняют улицы, похищая разум тех, кто остался в сознании. Их жертвы вне тёмного часа оказываются в состоянии практически полного оцепенения.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 4 | Persona 4 Golden 

Persona_4.jpg


Платформы: [PS2] [PS3] [PS4] [PS5] [PS Vita] [PC] [XOne] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Square Enix
Дата выхода: 10 июля 2008


Действие игры Persona 4 в отличие от предыдущей игры серии происходит не в крупном городе, а в вымышленном сельском городке Инаба. В городе начинают происходить необъяснимые убийства: тела обнаруживаются, висящими на электрических или телефонных проводах, а причину смерти установить не удается. В то же время начинает ходить слух, что если в дождливый день в полночь смотреть в экран выключенного телевизора, то можно увидеть человека с родственной душой. Решая проверить этот слух, группа старшеклассников обнаруживает погруженный в туман мир внутри телевизоров, населённый монстрами, называемыми Тенями.

Opening  

 

Hide  
Hide  
Persona 5 | Persona 5: The Royal 

persona-5-02-05-15-2-890x606.png


Платформы: [PS3] [PS4] [PS5] [PC] [XS] [Switch] | Жанр: jRPG
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Deep Silver | Sony
Дата выхода: 15 сентября 2016


История Persona 5 сконцентрирована на трудностях жизни в современном обществе, ограниченном правилами, самим же обществом и установленными. Главные герои пытаются вырваться из этих «оков». Все центральные персонажи — часть современного общества, и каждый из них будет сдержан какими-то его рамками, попытки вырваться из которых и будут составлять историю игры. Сюжет разворачивается вокруг протагониста, переехавшего жить в Токио и поселившегося в кафе у знакомого своих родителей. Днём главный герой посещает школу и ведёт обычную жизнь, но спокойствие нарушает некий инцидент и появление кота Морганы, после чего герой вместе со своими друзьями образовывает группу так называемых Призрачных Похитителей Сердец для исследования некого "Дворца" - места, созданного силой человеческих сердец. Группа отправляется на похищение и искоренение злых помыслов и желаний людей из их душевного мира, которые рискуют обернуться опасностью для жителей реального мира.

Opening  
Hide  
Hide  
 

 



 

Catherine | Catherine: Full Body 

maxresdefault 4.jpg


Платформы: [PC] [PS3] [X360] [XOne] [PS4] [PS5] [PS Vita] [Switch] | Жанр: Puzzle / Adventure
Разработчик: Atlus | Издатель: Atlus | Deep Silver | QV Software
Дата выхода: 17 февраля 2011


Винсент, 32-летний сотрудник IT-отдела, встречается с Кэтрин (англ. Katherine) и переживает кризис отношений. Кэтрин ожидает от него предложения руки, Винсент сомневается в плюсах совместной жизни и боится ответственности. Внезапно он знакомится в баре с очаровательной блондинкой Кэтрин (англ. Catherine), а во сне начинает видеть кошмары, в которых его пытаются убить. По соседству с местом, где живёт Винсент, начали происходить загадочные инциденты, в которых люди умирали в собственных снах, а на их лицах отпечатывалась гримаса ужаса. Добавляло неясности и то, что все они были молодыми мужчинами. Эта история быстро получила огласку в СМИ и привлекла повышенное внимание общественности ко всевозможным версиям причин смерти. После этого пошёл странный слух о том, что если человеку приснится падение и он тут же не проснётся, он уже никогда не сможет проснуться и умрёт.

Трейлер  

 

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать содержимое  

Как же я орал, когда Рюджи попросил вызвать горничную с "особыми"  услугами, а это оказалась наша классная руководительница.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aizek сказал:
Показать содержимое

Как же я орал, когда Рюджи попросил вызвать горничную с "особыми"  услугами, а это оказалась наша классная руководительница.

Скрыть

Ага, феерично обставленный момент. Надеюсь линии коопов в грядущем аниме не просрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Sicilian сказал:

Ага, феерично обставленный момент. Надеюсь линии коопов в грядущем аниме не просрут.

И это будет первое анимэ, которое я посмотрю со времён Самурай Х, которое показывали по телевизору в начале 2000-ых, так как не шибко интересуюсь этим делом, а тут прямо хочется уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В January 25, 2018 в 16:34, Aizek сказал:
Показать содержимое

Как же я орал, когда Рюджи попросил вызвать горничную с "особыми"  услугами, а это оказалась наша классная руководительница.

Скрыть

Ага, орал ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже в его день рождения Футаба не упустит возможности потроллить Инари (ну и попутно прорекламить картофельный снек)

 

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Gzx8c_jSfeynnNslhvb1g.png

цена действительна только с 31/1/2018 03:00 am по 8/2/2018 02:59 am.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать содержимое  

Если послать "карту" Шидо раньше дедлайна, у меня ещё будет возможность заняться социальной частью? Или это уже точка невозврата?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aizek сказал:
Показать содержимое

Если послать "карту" Шидо раньше дедлайна, у меня ещё будет возможность заняться социальной частью? Или это уже точка невозврата?

Скрыть

Будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем такие дела

Показать содержимое  

20180203_063613.jpg

Если очень коротко, то это одно из лучших пережитых мной приключений, да и вообще одна из лучших игр, в которые мне приходилось играть. За всё время ни разу не казалось, что затянуто. Хотя ни в одной игре так долго не зависал.

Со стилем у игры на 5+. Многие переходы и загрузочные экрана сделаны так, чтобы игрок не оставался наедине с чёрным экраном, в результате чего происходит достаточно гладкий переход от одной сцены или локации к другой, не нарушая общую целостность происходящего на экране. И что отлично компенсирует, будем честны, не самую выдающуюся графику.

Отличный саундтрек. Конечно некоторые треки приходится слушать особенно часто, но они настолько ненавязчиво играют на заднем фоне, что уже воспринимается как что-то естественное.

Боевая система, если честно, не самая выдающаяся часть игры. Она интуитивно понятная, в меру богатая на тактические изощрения, но большинство битв сводятся либо к простому закликиванию обычной атакой, либо к нащупыванию слабостей у противника и дальнейшему применению All-out-Attack. Но отмечу, что каждая битва с хозяевам "Дворцов" уникальна и все интересны и в каждой есть какие-то свои уникальные фишки. В казино, пожалуй, была самая лучшая битва.

Социальная часть игры самая интересная. При этом это одна большая дилемма между встречей с друзьями, походом в кино, в прачечную, работой или заходом во Дворец, в который все так любят подгонять главного героя.

Но вишенками на торте в действительности являются друзья, ну или если обобщить, то "последователи". Или как ещё можно перевести слово "confidant". Абсолютно каждый обладает своей яркой индивидуальностью, своими интересами, своей личной историей. Это конечно не ново и можно найти в куче других партийных RPG, и не только RPG. Но чёрт возьми, практически нигде я не наблюдал такой сплочённой работы, такого уровня взаимодействия между собой и с главным героем в частности. Настоящие друзья. И где-то на 60-ом часу игры я уже понял, что хочу встречаться с ними не потому что мне нужны плюшки от увеличения степени их привязанности к ГГ, а просто потому что мне действительно хочется с ними встретиться как с реальным человеком и провести с ними время. Жаль только, что при первом прохождении невозможно довести со всеми отношения до конца. Но тем интереснее перепроходить будет.
P.S. до сих пор чувствую себя немного скотиной, когда сказал Хару, что мы просто друзья, когда представилась возможность сделать выбор. Потому что по-моему она единственная, кто расстраивается от этого. По крайней мере Макото, Такеми и Каваками вообще не расстроились.

И ещё самое главное, эта репетативность всё происходящего, обеспечивает высокую степень привыкания к игре и ко всему, что там есть. Фактически вторая жизнь появляется. И я более чем доволен своей второй жизнью. Мне будет очень не хватать этих первых впечатлений.

В общем 10/10 симулятор школьника и дружбы на кончиках пальцев.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aizek сказал:

Или как ещё можно перевести слово "confidant"

Конспираторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Aizek сказал:

Жаль только, что при первом прохождении невозможно довести со всеми отношения до конца. Но тем интереснее перепроходить будет.

Вполне возможно, я вот довел, причем довольно легко и даже безо всяких гайдов, но это, наверное, потому что уже старый задрот Персоны. В четверке и тройке, например, сошл-линки более тяжко качаются.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, kiberfreak сказал:

Вполне возможно, я вот довел, причем довольно легко и даже безо всяких гайдов, но это, наверное, потому что уже старый задрот Персоны. В четверке и тройке, например, сошл-линки более тяжко качаются.

Даже не представляю как. Просто частенько всему мешают те или иные вещи, типа "знания" не прокачаны или "очарование" и в результате переключаешься на других людей и попутно надо ещё как-то прокачивать эти характеристики. И иногда не на всё время получается распределять, а социальные характеристики не охотно растут

Тоже без гайдов всяких.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Aizek сказал:

Даже не представляю как. Просто частенько всему мешают те или иные вещи, типа "знания" не прокачаны или "очарование" и в результате переключаешься на других людей и попутно надо ещё как-то прокачивать эти характеристики. И иногда не на всё время получается распределять, а социальные характеристики не охотно растут

Тоже без гайдов всяких.

Показать содержимое  

Мое главное правило, свести эвенты аля «ничего не происходит, но ваши отношения скоро вырастут» к минимуму, а то и вовсе свести на нет, от того кстати у меня комната до конца игры практически полностью пустая была, потому что на свидания почти не ходил.

А так конфидант Fortune очень помогает, как с отношениями, так и с характеристиками. Прочтение книги на улучшенный просмотр фильмов+гадалкин буст на увеличение статов = поход в кино дает просто конский прирост. Про гадание на увеличение отношений и так понятно, его каждый день юзал.

Замакшенная Каваками(бест гёрл) тоже дает кучу допвремени и экономит деньги, учитывая, что все услуги становятся бесплатными.

Так что я еще до Шидо замаксил всех кроме Хару, Шиньи и Ивая. Хару чуть не слил, так как не знал, что когда Дворец зачищен, до послания записки, твои напарники не хотят тусить.

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kiberfreak сказал:
Показать содержимое

Мое главное правило, свести эвенты аля «ничего не происходит, но ваши отношения скоро вырастут» к минимуму, а то и вовсе свести на нет, от того кстати у меня комната до конца игры практически полностью пустая была, потому что на свидания почти не ходил.

А так конфидант Fortune очень помогает, как с отношениями, так и с характеристиками. Прочтение книги на улучшенный просмотр фильмов+гадалкин буст на увеличение статов = поход в кино дает просто конский прирост. Про гадание на увеличение отношений и так понятно, его каждый день юзал.

Замакшенная Каваками(бест гёрл) тоже дает кучу допвремени и экономит деньги, учитывая, что все услуги становятся бесплатными.

Так что я еще до Шидо замаксил всех кроме Хару, Шиньи и Ивая. Хару чуть не слил, так как не знал, что когда Дворец зачищен, до послания записки, твои напарники не хотят тусить.

 

Скрыть

Ага, оказывается есть книга на улучшенный просмотр фильмов. А то брал их в основном из школьной библиотеки и читал в поезде. А там только такие книги, на увеличение социальных параметров. В книжных магазинах брал только какие-то журналы с новыми точками досуга.

Показать содержимое  

Я Каваками замаксил уже прямо в самом конце, когда её услуги не были актуальны. В итоге у половины почти до максимума всё довёл, примерно до 7-9, но не дожал. У других на максимуме. С Шиньи правда сильно пролетел, так как на "читера" в Мементо решил очень поздно идти. От него научился делать приём, чтобы крит делать пистолетом и пару раз только увиделся ещё и уже почти конец игры.
С Хару тоже немного обидно вышло. До 9 дошёл, а потом уже всё, сюжет гонит в глубины Мементо.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуууух. 141 час, они там совсем не берегут чужое время. Тут можно было бы оставить стену текста обо всем хорошем и еще одну о плохом, но если коротко, то недавно я проходил 12ю финалку и после нее у меня было то ощущение, которое бывает от старых игр: "Дааа... Сейчас так уже не делают". Но вот, иногда видимо все таки делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А остальные части серии из себя что нибудь достойное внимания представляют? И они вообще есть на ПС4, 3 или Пекарне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Лолси сказал:

А остальные части серии из себя что нибудь достойное внимания представляют? И они вообще есть на ПС4, 3 или Пекарне?

Третья и четвертая есть на ПС3 в виде ПС2 классики, ну и эмулируются на ПК спокойно. Есть P4 golden, это, по сути расширенная версия, но она только на Вите, а также P3 portable на PSP, где исправили многие геймплейные косяки и добавили возможность играть за девушку, но при этом вырезали все катсцены и ролики, то есть игра стала, по сути, визуальной новеллой с боевкой.

Ну после пятой играть в четвертую, а тем более третью будет, конечно, тяжко, все же игры 10-летней давности. Но внимания они заслуживают. 

Игры сильно разнятся по общему настрою. Четверка, несмотря на то, что о серийных убийствах в небольшом городке, является одной из самых позитивных игр, что я проходил. Тройка же наоборот депрессивна и слегка нуднява.

Советую попробовать P4, все же она к пятерке ближе всего и если зайдет, то потом уже P3 c отсутствующим фэсттравелом и дебильным ИИ напарников. 

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, kiberfreak сказал:

дебильным ИИ напарников

hlwzy39.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне в трешке нравится атмосфера. Она такая грустная и темно-синяя почти как волосы эмокида.

И портабл версия ересь без концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2018 в 21:54, kiberfreak сказал:

Советую попробовать P4, все же она к пятерке ближе всего и если зайдет, то потом уже P3 c отсутствующим фэсттравелом и дебильным ИИ напарников. 

Хотел посмотреть, но что-т я ее не нашел в ПС сторе, там горы какого то мусора, файтинги, танцы, для портативок что то, но просто версии для ПС3 не вижу в упор. Она только на дисках что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лолси сказал:

Она только на дисках что ли?

В отечественном PS-сторе только Golden-версия для виты.

Но PS2-версия отлично эмулируется, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Лолси сказал:

Она только на дисках что ли?

В USA сторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж под настроение как раз скачал третью часть. Тоже захотелось ознакомиться с предшественницами.

Когда там, кстати, аниме по пятой части должно выходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Aizek сказал:

Когда там, кстати, аниме по пятой части должно выходить?

В апреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова танцульки

Показать содержимое  
Hide  
Moon reaching out stars из тройки давно не слышал, даже переиграть захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...