Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сфейлился я со временем отката Сумречной атаки, хз откуда взял эти 30 секунд :) Все равно это явно не самый важный скилл для роги. Фланговая атака, клыки, смертельный удар, еще раз смертельный удар - противник уже мертв. Смертельный удар также бьет сплешем, кажется (с парными кинжалами естественно). 

 

Двойные клыки вроде как 1000% дают за 50 стоимости.

400% каждый удар и дебафф на 8 сек. +100% по цели. Ну я так понял из описания.

 

А в "убийце" какая-то вуаль тени, или как там её. В чем прикол копить сосредоточение три тира, чтобы на 10 секунд скрыть пати в инвиз? Или это необычная завеса? Может она имеет какие-то интересные свойства помимо, собственно, инвиза? 

Инвиз не снимается во время атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сфейлился я со временем отката Сумречной атаки, хз откуда взял эти 30 секунд :) Все равно это явно не самый важный скилл для роги. Фланговая атака, клыки, смертельный удар, еще раз смертельный удар - противник уже мертв. Смертельный удар также бьет сплешем, кажется (с парными кинжалами естественно).

После чего медленно бредёшь к другому противнику. Прежде чем идти к смертельной атаке, лучше взять кувырок, чтоб сокращать дистанцию и выпрыгивать из магических ловушек или от противником с двуручками когда они машут вокруг себя. И вслед за кувырком идёт сумрачная атака.

 

Инвиз не снимается во время атаки.

У меня этот инвиз у Серы на луке стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Но все же - тот же лучник - убийца уступает по ДПМ убийце - милишнику, как не крути. Но на самом деле, рвет не сколько лучник, сколько специализация убийцы... Из-за метки и клинков. Сам по себе лучник - хорошо, но по урону в минуту слабее всех кроме танков 

ДПМ лучника ниже милишника, но не стоит отрицать удобство борьбы за лучника, а именно 1) ты вдалеке от всей свалки, контролируешь и видишь ситуацию 2) не надо постоянно подбегать к врагу на расстояние удара руки 3) экономия аптечек, если есть хороший танк то лечиться надо редко. Ну и по дпму я не уверен что отставание катастрофически большое, попросту потому, что у лучника радиус атаки выше и момент выдачи урона наступает раньше.

Лучником можно воевать и даже получать удовольствие, но у него есть и свои недостатки:

1) Убогая анимация боя (как и езды на лошади вообще, тут разработчики слажали). Боец просто стоит и делает пиу- пиу. Не сравнить с пафосной анимацией ДА2. Да что там ДА2, в ММО "Невервинтер" анимация лучника намного брутальней чем в ДАИ.

2) Низкий урон на ранних уровнях, потому что урон зависит напрямую от оружия. Слабое оружие= слабый урон, отсюда следует...

3) Необходимость в крафте. Достойных, конкурентных крафтовым, луков я не нашёл. Исключение составляет только лук из эльфийского храма, и то благодаря трём стрелам за один залп. Но сам лук берётся на 18 уровне, до этого придётся активно заниматься ремеслом.

4) Поиск чертежей и материалов. Что и где искать совершенно не понятно. 

Если подытожить, то основной недостаток это острая необходимость в мощном оружии. Мне самому интересно, где можно найти хороший чертёж лука 3(4?) уровня и ингредиенты на шанс крита и урон от крита. Были бы гайды по ремеслу, то жить стало бы намного проще. Так что если есть хорошее оружие, то жизнь- сказка, а нет, то уж извини, страдай.

p.s: в КОТОР и ДАО играл за бойцов с двумя мечами из- за бонусов от каждого отдельного меча, ведь два лучше чем один.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1) Убогая анимация боя (как и езды на лошади вообще, тут разработчики слажали). Боец просто стоит и делает пиу- пиу. Не сравнить с пафосной анимацией ДА2. Да что там ДА2, в ММО "Невервинтер" анимация лучника намного брутальней чем в ДАИ.

 

Вот это один из важнейших критериев выбора, так как за милишника рогу просто интереснее, гораздо интереснее играть. В удобстве да, лучник лучше, но в удобстве ли весь кайф? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот я качаю РЧ, 15 лвл, дракон 14го лвла. Лень было лететь в город и соло снимать как убиваю. Начал бить чем есть, своей мили пачкой :) В итоге интересно в видео это урон потрошителя, я часть видео от лица Быка колотил дракона и , поразился урону... 15й лвл всего, и скилы не перекидывал какие нужны... Не все в ветке потрошителя вкачал, а уже такой урон. Так что, заинтересовал меня потрошитель, очень. Но опять же, что им делать соло с драконом... так то урон да, сумашедший какой то

Сам качаю сейчас РЧ(: Сделал Быка "чистым" потрошителем, с батлмастером, но без ветки двуручей, там умения в любом случае выключать надо, чтобы ИИ ярость дракона нормально спамил. На простых паках с крафтом и кольцом на отхил с убийства и поясом на 20% хила, все замечательно, а вот на драконах прожорливость ощущается даже в группе. Прошлым прохождением пробовал "соло" убивать Быком дракона в Лионе - не хватает банок, хз что будет если скрафтить отменный отхил за удар, он у меня тогда только на разбойниках был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В удобстве да, лучник лучше, но в удобстве ли весь кайф? :)

Удобство не мешает получать кайф, так что примерно одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто убивал первого дракона во Внутренних Землях на Кошмаре без получение специализаций, я имею ввиду до получения СкайХолда, это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто убивал первого дракона во Внутренних Землях на Кошмаре без получение специализаций, я имею ввиду до получения СкайХолда, это реально?

 Да.(Финт с текстурками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да.(Финт с текстурками)

Можно подробней? Куда надо встать, чтобы Дракон не доставал? В самом начале или туда, где дракон становится, когда ХП у него мало, на возвышенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто убивал первого дракона во Внутренних Землях на Кошмаре без получение специализаций, я имею ввиду до получения СкайХолда, это реально?

гг маг + солас + кассандра + бык, переделанный под второго танка 

не очень сложно, просто долго и муторно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл играть за воина с двуручником? И если да, то как качать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

гг маг + солас + кассандра + бык, переделанный под второго танка 

не очень сложно, просто долго и муторно 

А бык потом празднует победу над драконом в убежище или только в Скайхолде?))

Дабл Шот Лучником одним скиллом. 

Такое работает только в Мультиплеере или в Сингле тоже? Кто проверял?

Похоже, что откат скилла начинается в тот момент, когда стрела достигает цели, а пока стрела летит, можно заюзать скилл еще раз))

 

Изменено пользователем SkyMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Низкий урон на ранних уровнях, потому что урон зависит напрямую от оружия. Слабое оружие= слабый урон, отсюда следует...

Вообще-то нет такого, все более менее равны, или даже лук меньше прогрессирует по дамагу чем другое оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл играть за воина с двуручником? И если да, то как качать?

 

Я предпочитаю такими играть. Так конечно на вкус и цвет, но я попробовал щитовика и двуручника (между ними был лучник), у двуручника скиллы повеселее, на мой взгляд. Единственное, я вкладываюсь в две ветки - двуручное оружие и мастер боя. В мастере боя очень эффективен скилл притягивания цепью, чтобы не бегать лишний раз за мобами. А вообще, вопрос "как качать" в сабже, не уместен, скиллов с ветками кот наплакал и большинство бесполезны. По ветке двуручного оружия выбирай то, что сам считаешь нужным. Я бегаю партией - Я (воин с двуручем), Сера (лучник), Солас (маг духа и немного ветка холода), Блэкволл (щитовик с веткой Авангарда). Блэкволл всех агрит и танкует, я воодушевляю и притягиваю мелочь + плюс раскидываю толпу, Сера дамажит, Солас контроллит и накладывает барьер. Вполне себе ничего. Играю на Норме, думается , там вообще пофигу как кого качать. Специализации ещё не открыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бык потом празднует победу над драконом в убежище или только в Скайхолде?))

а бог его знает, я на 12 уровне в скайхолде был, дракона вроде на 13 бил 

 

Есть смысл играть за воина с двуручником? И если да, то как качать?

по началу на найтмаре тоже ад и боль, он очень дохлый, бьёт не так сильно, приходится контролировать каждый шаг мага и танка, чтобы не помирать. Потом взял потрошителя и весь геймплей свёлся к двум кнопкам, опционально можно ещё парочку тыкать для повышения дмг. Все драконы и финальный босс вообще ноутактик, убиваются с первого раза за несколько минут без каких либо проблем вообще. После рифтмага было реально скучно, тот сильный, но не такой имба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл играть за воина с двуручником? И если да, то как качать?

Правая ветка двуручного оружия: могучий удар как комбофинишер, удар с землетрясением т.к. есть огненный урон+ хорошо ложится в узких проходах, пользы вращения не заметил.

Ветка мастера боя, левая ее часть: крюком хорошо стаскивать лучников и возвращать портнувшихся магов, боевой рог с улучшением неплохой бафф на урон да и пассивки из этой части ветки полезнее( стакающаяся слабость).

Ветка вангуарда: провокация+ пассивка увеличивающая ее максимум впринципе позволяет немного подстраховать танка если враг сорвался на мага или рогу.

 

По специализациям: потрошителя расписали выше, все что ему нужно- барьер, банка регена и зачарование на оборону при ударе.

Храмовник у которого 3 пользы: развеять барьер, легко очистить брешь от демонов и раз в минуту здохнуть чтобы полечить при этом всю партию.

Витязя для двуруча не рассматриваю. Эффект неуязвимости( крепость) можно зачаровать.

Сложность хард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да.(Финт с текстурками)

 

А я убил без багов 11ми уровнями :) 3 мага + танк. Вообще кошмар а не босс... Это жесть просто. Для таких лвлов.. ОН призывает дракончиков, сам улетает на бугры!!! И оттуда спамит шарики свои огненные. А мелкие дракошки, половина там же сверху стоит и стреляет и ты ничего сделать не можешь. 2 мага МИНИМУМ на него нужно, на холод, с прокаченным щитом и кольцом , хотя бы 1 на +30% барьера. Убил его еле еле, все, абсолютно все банки закончились...и добил уже на 10% Хп и 2 трупа было. В общем реально, но сложно.

Правая ветка двуручного оружия: могучий удар как комбофинишер, удар с землетрясением т.к. есть огненный урон+ хорошо ложится в узких проходах, пользы вращения не заметил.

Ветка мастера боя, левая ее часть: крюком хорошо стаскивать лучников и возвращать портнувшихся магов, боевой рог с улучшением неплохой бафф на урон да и пассивки из этой части ветки полезнее( стакающаяся слабость).

Ветка вангуарда: провокация+ пассивка увеличивающая ее максимум впринципе позволяет немного подстраховать танка если враг сорвался на мага или рогу.

 

По специализациям: потрошителя расписали выше, все что ему нужно- барьер, банка регена и зачарование на оборону при ударе.

Храмовник у которого 3 пользы: развеять барьер, легко очистить брешь от демонов и раз в минуту здохнуть чтобы полечить при этом всю партию.

Витязя для двуруча не рассматриваю. Эффект неуязвимости( крепость) можно зачаровать.

Сложность хард.

 

Ммм , вы не совсем правы. Я вот как раз тестирую потрошителя, правда Быком. Очень, ОЧЕНЬ сильно решает для урона по драконам скилы Блэка для потрошителя. Там плюхи по 10к за удар вылетают через 10 секунд активации агра у Блэка. Нереально клевый баф на урон, лучший в игре. Главное контролить щитом Блэка и его неуязвимостью. По этому у вас и хард сложность, на кошмаре чуть по другому. Там в принципе раза в 2 более сильные мобы и драконы. И потеря урона не допустима. 

Есть смысл играть за воина с двуручником? И если да, то как качать?

 

По поводу как качать. Забейте до 14го уровня делать потрошителя, скилов и шмота не будет должного. Сажаете Кассандру на лавочку запасных и бегаете сами танком. А состав уже подбираете, на кошмаре если играете советую 2х магов, до специализаций. Одному обязательно молнию вкачайте, другому огонь, с огненной миной. Обоим щиты, одному в тактике их отключите, что бы самому кидать когда нужно. А то если у обоих стоит, вечно проблема, что оба щита в откате у обоих магов...Огонь до 12-14 уровня очень жесток. Посох с 55 урона, что вы быстро скрафтите. наносит но 1500 где то урона АОЕ с мины огненной. На низких лвлах это дико, на кошмаре. К тому же вы сами танкуете, можете вручную врубать глухую оборону, и , что проще - бегайте по кругу от мобов, наагрите их, и бегайте :) 

А после 14го уровня - одеваете, крафтите шмот и вперед, выносить все что движется. Я бы в броню сделал обсидиан на оборону, а в пуху - на отхил 1%, тронутая тенью шкура снуфлера - фармится в Священных равнинах (2 часа фармил в Эмпризе , не упало, видимо там не падает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОН призывает дракончиков, сам улетает на бугры!!! И оттуда спамит шарики свои огненные.

А встать под бугры, с которых он плюёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм , вы не совсем правы. Я вот как раз тестирую потрошителя, правда Быком. Очень, ОЧЕНЬ сильно решает для урона по драконам скилы Блэка для потрошителя. Там плюхи по 10к за удар вылетают через 10 секунд активации агра у Блэка. Нереально клевый баф на урон, лучший в игре. Главное контролить щитом Блэка и его неуязвимостью. По этому у вас и хард сложность, на кошмаре чуть по другому. Там в принципе раза в 2 более сильные мобы и драконы. И потеря урона не допустима. 

 

Если мой пост прочитать, то становится ясно, что я рассматривал пользу витязя ТОЛЬКО для гг-двуруча. У витязя совершенно нет урона, "В смерти" конечно хорошо дебаффает, но рассчитан чтобы урон наносил кто-то, а не владелец специализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч завтра обещали. У вас есть последняя возможность почитерить Сэрой :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч завтра обещали. У вас есть последняя возможность почитерить Сэрой :laugh:

Я даже не качаю скилы на сосредоточение. Если недадут читерить Серой, люди всё равно могут использовать её абилку под метку. Не знаю сделают ли что-нибудь с читерными барьерами, они читерней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч завтра обещали. У вас есть последняя возможность почитерить Сэрой :laugh:

А патчноутс есть где почитать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маловероятно, что уже за баланс взялись 
там до него куча более приоритетных проблем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль парнишу. Я бы на его месте десяток геймпадов сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня за всю игру самыми сложным был кстати этот Имшаэль. Специализация уже была, но не обкатана, не прокачана. И вообще еще привыкал к новой системе боя.

Нагорный Губитель был уже не так страшен, хотя Лион я почему-то решил сразу весь зачистить, а не подкачаться чуток для Губителя.

Финальная битва оказалась еще проще. Я конечно умер два раза, по одному от каждого (надеюсь поняли, кто прошел, не хочу спойлерить), но там были прямые попадания без барьера. Никаких шансов, с набитой обороной.

-----

Задолбало меня, что Бык без моего контроля частенько при смерти и умирает. В своих руках всё нормально, относительно.

Играть постоянно через паузу не люблю, использую очень редко. Перекачал на щит и меч и о чудо (спецу всю оставил, кроме самого нижнего пункта) - лучники больше не валят его, храмовники своими кинжалами тоже. Взял его с Блэкволом на финальный бой - он буквально чуток уступил ему. Таки добрались до хп немного, а вот Блэкволу вообще всё пофиг. Единственный персонаж, который у меня ни разу не умер, насколько я помню.

Рекомендую попробовать тем, кому нравиться специализация Потрошитель, хочется больше живучести, меньше пауз, меньше питья зелий. С двуручем нужно осторожней играть. Два трупа-лучника на кошмаре из Быка даже в своих руках делали фарш очень быстро.

Хотя у него специализация как бы завязана на низком хп - чем меньше, тем бьет больнее. Тут можно делать так - дать себя ударить, потом врезаться в толпу, набив оборону, потом рыкнуть еще для обороны и пойти рубить, включая умения. Опять таки - всё в своих руках всегда, под контролем. Пробуйте вообщем кому что подходит. Специализацию сменить нельзя, кроме как откатом к сейву, а вот перекачать умения можно всегда.

-----

Насколько я не любил лучника в ДАО, настолько он мне понравился в DAI. Хлипковат, но подвижен, всегда поле боя под контролем, ничьи мечи и задницы не мелькают перед глазами. Последнюю четверть игры только им играл, перекачавшись с кинжалов. Специализация - убийца, вполне подходит, но нужно еще банки испытать по полной.

-----

Механик... так я и не понял этой специализации. Ульта хороша, мины-ловушки неплохи (только в ограниченном пространстве или если толпа противников увязла на танке), пассивка вкусная, а еще два умения - какое-то недоразумение. Может их нужно по особому готовить, у меня не вышло, эту специализацию точно никогда не возьму своему роге.

----

Пузырь замедления у РЧ оказалася хорошей штукой для оживления. Он вообще хорош для защиты от дальнобойных атак и близко подошедших, а еще можно накрыть им себя и раненого и поднять его на ноги. С минимальным риском быть при этом убитым. Именно так и поднимал себя, беря в руки управление Вивьен.

------------------

Прошел игру, решил поделиться некоторыми впечатлениями по умениями в разных специализациях.

Однозначно будет еще РЧ у меня, будет лучник с банками, будет воин со щитом и наверно таки пройду с двуручем. В ДАО не любил его за очень маленькую скорость. Хп и урон не компенсировали эту скорость, имхо.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...