Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему обычный? Оо Набираешь силу клинка и бьешь им не хило. Клинок как сносил любую броню на раз плюнуть, так и сносит. Просто энергию копить надо для этого дела. Я как играла РЧ, так и играю, и мне норм. Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему обычный? Оо Набираешь силу клинка и бьешь им не хило. Клинок как сносил любую броню на раз плюнуть, так и сносит. Просто энергию копить надо для этого дела. Я как играла РЧ, так и играю, и мне норм. Оо

Ну сама посуди, раз ударил клинком и стоишь посохом машешь посреди толпы вражин - ударил и дальше стоиш... Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сама посуди, раз ударил клинком и стоишь посохом машешь посреди толпы вражин - ударил и дальше стоиш... Бред.

Вообще, есть специальные посохи, как двуручные клинки - у них не дальняя атака, а ближняя. Правда, мне с ним бегать не понравилось. Я привыкла, что враги сами ко мне подбегают, а не я за ними бегаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, есть специальные посохи, как двуручные клинки - у них не дальняя атака, а ближняя. Правда, мне с ним бегать не понравилось. Я привыкла, что враги сами ко мне подбегают, а не я за ними бегаю.

Ммм... не встречал ни одного, что за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так про мины никто же и не спорит, но это просто убогость играть одним спелом.

 

 

Ну сама посуди, раз ударил клинком и стоишь посохом машешь посреди толпы вражин - ударил и дальше стоиш... Бред.     

 

Ну  какое то само противоречие прям.  

 

А так то яж не имел в виду  что только мины и жмякать, хотя  у РЧ у барьера такой  срок действия елси еще и кольца напялить на барьер,  что между минами еще все  7 остальных спелов можно прожмякать по самое не хочу.  

Тут вообще рулит комбинация  веток, а не одна ветка или спел .  

Юзанул не помню как называеться из электричества спел, -2 % снижения урона от стихии твоего посоха за попадание, подбежал рубанул клинком, снес броню и прокастовал мины , на мой взгляд более динамично и интереснее чем стоять и  ковырять клинком весь бой.

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно чел говорит, ударил пару раз клинком и потом стоишь машешь посохом в толпе врагов. Глупость. Двуручные клинки-посохи сильно уступают топовым из Чужака.

 

А насчет 160хп и бафом огненных заклинаний: ну ок, собрал шмот на максимум огня и тут тебе встречаются враги с имунном или сопротивлением к огню. Что тогда? Твой барьер слетит за секунды. 2 ячейки заклинаний для огня, барьер, навык за сосредоточение, шквал (который тоже будет огненный), клинок. У тебя 2 ячейки на другие стихии. Ледяная хватка и обычные молнии. Даже если выкинуть жертвоприношение, тогда давать шаг в тень (куда без него). Вообщем, только на высоких уровнях будет ледяная хватка на 1000% урона, но кроме нее больше ничего. На средней стадии, кроме огня никаких альтернатив. Да и геймплей довольно однообразный. Игру то, конечно, можно пройти с чем угодно. 

Короче, мне не понравилось играть таким магом xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и геймплей довольно однообразный.

Типа раньше тактика за РЧ не была однообразной  :rolleyes:

Вообще, рекомендую пройти хотя бы раз игру за воина, вот где скучно не будет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, Вас никто не заставляет играть классом, который вам не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заставляют, но как же об этом и не поговорить ?)

 

 

 

Типа раньше тактика за РЧ не была однообразной  :rolleyes:

Вообще, рекомендую пройти хотя бы раз игру за воина, вот где скучно не будет никогда.

Ну в первое свое прохождение я играл за РЧ + лед, и мне не было скучно или однообразно. Как можно скучать когда ты и магией врезать можеш  и светошашкой помахать? Сейчас же я не могу танчить РЧ  от слова совсем. Как я говорил выше играю на кошмаре и барьер сбивают за 2 удара в среднем, а урона клинка не хватает что-бы этот барьер удержать. В первом прохождении таких проблем не было. Насчет воинов - пробовал поиграть, но как-то не идет воин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в первое свое прохождение я играл за РЧ + лед, и мне не было скучно или однообразно. Как можно скучать когда ты и магией врезать можеш  и светошашкой помахать? Сейчас же я не могу танчить РЧ  от слова совсем. Как я говорил выше играю на кошмаре и барьер сбивают за 2 удара в среднем, а урона клинка не хватает что-бы этот барьер удержать. В первом прохождении таких проблем не было. Насчет воинов - пробовал поиграть, но как-то не идет воин.

Ну то что ты не можешь сейчас танчить РЧ - это как бы так и должно быть, потому как действительно странно смотрится, когда маг в тряпках, может стоять под волнами мобов или под драконом бесконечно, в ДАО это хоть как-то объяснялось тем, что там обязательно нужно было одевать латы, а тут на это просто забили, знай себе, стой и шашкой махай, барьер все выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, рекомендую пройти хотя бы раз игру за воина, вот где скучно не будет никогда.

Мне было очень скучно, никогда не нравился этот класс, но нужен был танк для пати. В прохождении часто переключалась на магов из-за дискомфорта. А в Чужаке приходилось постоянно  брать под свой контроль из-за метки((

 

Стоит ли брать обновленного РЧ, если я и раньше не врывалась в толпу мобов (только для сбития обороны или барьера), набивала барьер молнией и другими заклинаниями? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне было очень скучно, никогда не нравился этот класс, но нужен был танк для пати. В прохождении часто переключалась на магов из-за дискомфорта. А в Чужаке приходилось постоянно  брать под свой контроль из-за метки((

 

Стоит ли брать обновленного РЧ, если я и раньше не врывалась в толпу мобов (только для сбития обороны или барьера), набивала барьер молнией и другими заклинаниями? 

Если только играешь на легком, на нормально и выше он ничего сбить своим "обрубком" не может, автоатака посохом снимает значительно больше чем "обрубок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только играешь на легком, на нормально и выше он ничего сбить своим "обрубком" не может, автоатака посохом снимает значительно больше чем "обрубок".

Я играю на кошмаре. "Обрубок" - это духовный клинок? Он мне изредка нужен только для снятия обороны или барьера, обычно я держусь на расстоянии и танчит воин. Меня больше интересует накопление барьера от других заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне было очень скучно, никогда не нравился этот класс, но нужен был танк для пати. В прохождении часто переключалась на магов из-за дискомфорта. А в Чужаке приходилось постоянно  брать под свой контроль из-за метки((

Скучно мили классом, который постоянно в самых горячих точках и просто ложками зачерпывает экшон?! А можно узнать, на каком уровне сложности вы играли (только не говорите что на Кошмаре, не поверю)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучно мили классом, который постоянно в самых горячих точках и просто ложками зачерпывает экшон?! А можно узнать, на каком уровне сложности вы играли (только не говорите что на Кошмаре, не поверю)?

Можете не верить, мне то что)) Воин всегда был для меня самым скучным классом, еще с ДАО, и я недолюбливаю миликов. Экшена я не почувствовала, скорее наоборот. Гораздо больше мне нравится играть магом или рогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете не верить, мне то что)) Воин всегда был для меня самым скучным классом, еще с ДАО, и я недолюбливаю миликов. Экшена я не почувствовала, скорее наоборот. Гораздо больше мне нравится играть магом или рогой.

2110.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если поставить "необычные способности" у противников, уже становится гораздо сложнее. Я еще "равные силы" ставила, но потом отменила - персонаж слишком быстро полетел вверх, в результате лвл 19, а ресурсы только 2 уровня, неудобно.

 

На самом деле, скучно играть тогда, когда играешь на легком для себя уровне. Если поставить уровень чуть выше среднего (я имею в виду не уровень игры, а уровень сложности относительно твоих личных умений), то уже приходится чесаться на тему того, что сделать, чтобы персонаж не падал. Я вот, к примеру, хоть и собрала много эскизов, стараюсь не использовать их раньше времени. А если скрафтить себе сразу броню 3 уровня, то по миру едешь как в танке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос: в нынешнем патче рога с кинжалами это - буря/убийца ?

Кому, что больше понравилось, и почему ?

Изменено пользователем Gall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да причём здесь женская логика?

Мне тоже не нравится воин в этой игре, хотя в том же Скайрима только воина и отыгрывал. Тут же он либо типичный танк, либо аое-дд с огромным дрыном. В итоге все три части - только разбойник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да причём здесь женская логика?

Мне тоже не нравится воин в этой игре, хотя в том же Скайрима только воина и отыгрывал. Тут же он либо типичный танк, либо аое-дд с огромным дрыном. В итоге все три части - только разбойник)

Дело не в "нравится", просто как можно поверить человеку, который рассказывает про то, что магом, который 90% времени стоит и пуляет посохом, он оказывается получает больше экшона, в сравнении с тем, как воин постоянно в гуще событий. Если бы просто было сказано, что "мне тут воин не нравится", я бы нечего не сказал... это все равно что сказать: "Порше 911 какой-то медленный, а вот Лада Калина в самый раз".

 

Вопрос: в нынешнем патче рога с кинжалами это - буря/убийца ?

Кому, что больше понравилось, и почему ?

Только механик, он показывает невероятное КПД и живучесть.

Изменено пользователем Armcael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь пожалуйста тактикой игры на кошмаре за РЧ в нынешнем патче (ни чего путнего у меня не получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделитесь пожалуйста тактикой игры на кошмаре за РЧ в нынешнем патче (ни чего путнего у меня не получается)

Нынешнему РЧ стоит использовать ближний бой тогда, когда враг сам подбежит к нему, в остальных случаях - дальняя атака. Еще у дракона я всегда стою под задней лапой.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в "нравится", просто как можно поверить человеку, который рассказывает про то, что магом, который 90% времени стоит и пуляет посохом, он оказывается получает больше экшона, в сравнении с тем, как воин постоянно в гуще событий. Если бы просто было сказано, что "мне тут воин не нравится", я бы нечего не сказал... это все равно что сказать: "Порше 911 какой-то медленный, а вот Лада Калина в самый раз".

Воин либо защищен броней (тогда ему ничего не угрожает, стой да ковыряй противников мечом), либо спамит скиллами потрошителя. В обоих случаях выживаемость высокая. Тактика относительно простая: агри, бей + опционально обновляй броню. Все.

Маг/разбойник при высоком дпс обладают меньшей выживаемостью, и тут нужно включать моск, чтобы вовремя свалить от желающих навалять монстров. И спектр тактик пошире, чем у воина.

 

От себя могу сказать, что тоже больше адреналина получаю за игру дамагером-контролером (маг или разбойник), ибо нужно и дамажить, и следить за пати, и за противниками, чтобы вовремя смыться. Да и хп меньше, лечь куда проще, чем воину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы еще такое мнение не слышали: мне больше всего нравится играть за воина либо за кинжальщика, потому что я вижу врага вблизи, вижу его лицо, мелкие детали одежды и прочее, ведь для кого же старались дизайнеры? играя за мага или за лучника я стою вдалеке, по кому-то там стреляю, кого-то убиваю, нет, я конечно понимаю кого, но не вижу их вблизи, меня это раздражает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек успевает что-то там разглядывать? О_о У меня что не бой -всегда куча-мала. Правда, у меня два мага в пати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...