Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, динамично))) Спасибо! У меня есть заброшенный РЧ, попробую им вашу тактику. 

Да на здоровье, используйте. Возможно, у вас получится даже лучше, так как

1 настойки на урон у меня не было, это была бы очень большая прибавка к урону при моем критрейте 50+%

2 я своего РЧ ребалансил сам (не мог понять логику, почему форумы жаловались на уберность меча по обороне и барьерам и толстожопостькожесть РЧ, а изменили механику самого меча, практически заставляя посреди боя бить автоатакой или брать не самые полезные скиллы для восстановления зарядов.) Изменение мне не понравилось, и я решил понерфить так, как считал нужным. Теперь урон меча как и был, бонусы по обороне и барьеру я порезал вдвое, и восстанавливается урона в барьер не 30%, а 16 или 18. Я решил, что вот такой нерф будет честным, но оставит общую стратегию и пространство для тактики таким, как и было. Поэтому мне пришлось вложить много в защиту (только правильный билд, тяжелая броня, много резистов в ней, пассивка холода и реально большой урон в сумме делают его  плотным как раньше). С нерфом разрабов проблем с плотностью не будет, и можно будет взять больше в атаку.

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У механика тоже есть массовая атака, стихийные мины. Вам бы понравилась. Ситуационное умение, но сильное.

 

 

 
У самого сейчас дилема - механик с AOE скиллами (бомбы, крутящиеся клинки и метание клинков ) или убийца с шикарным уроном по одиночной цели (метка, потайные клинки, смертельный удар). Интересна эффективность и того и другого) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У самого сейчас дилема - механик с AOE скиллами (бомбы, крутящиеся клинки и метание клинков ) или убийца с шикарным уроном по одиночной цели (метка, потайные клинки, смертельный удар). Интересна эффективность и того и другого)

АОЕ - механик. По одной - зависит от Ваших целей. Большой бёрст и похвастаться шестизначной цифрой перед друзьями - убийца (метка - очень сильный скилл), постоянный ДПС и дальность атаки на хай лвлах - механик (так как метка имеет кд). Лично я предпочитаю второе, сильно разогнанный механик догоняет (и обгоняет) ассасина даже с учетом метки и ДПС не зависит от одного скилла. (От соломеханика 20 лвла сложились 4 последних дракона, по 30-50 секунд на рыло. Кошмар, все испытания, без рун против драконов.)  Но вы все равно в итоге берите то, что вам самому по душе.

0aAfWC02DJs.jpg

aR7j9sst_VM.jpg

CusgPFjnVBk.jpg

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
АОЕ - механик. По одной - зависит от Ваших целей. Большой бёрст и похвастаться шестизначной цифрой перед друзьями - убийца (метка - очень сильный скилл), постоянный ДПС и дальность атаки на хай лвлах - механик (так как метка имеет кд). Лично я предпочитаю второе, сильно разогнанный механик догоняет (и обгоняет) ассасина даже с учетом метки и ДПС не зависит от одного скилла. (От соломеханика 20 лвла сложились 4 последних дракона, по 30-50 секунд на рыло. Кошмар, все испытания, без рун против драконов.)  Но вы все равно в итоге берите то, что вам самому по душе.

 

 

Спасибо за примеры)

Пока что сильно смущает слабость крутящихся клинков. Спеца ни одна не взята и лвл небольшой. Но смертельный удар показывает себя куда эффективнее.

И почему не используешь парные клинки? Я думал это универсальный скилл для всех разбойников.

Изменено пользователем santos12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но смертельный удар показывает себя куда эффективнее.

И почему не используешь парные клинки? Я думал это универсальный скилл для всех разбойников.

Это только пока. (для механика)

Парные клинки? Что за скилл такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только пока. (для механика)

Парные клинки? Что за скилл такой?

Это не скилл, это именно парные клинки- которые наносят урон по площади. Их применение вовсе не обязательно. По моему мнению они вообще уступают одиночным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения. Имел ввиду скилл Двойные клыки. Первый справа в ветке парных кинжалов. Не лучше ли он чем ловушка которая на фото выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения. Имел ввиду скилл Двойные клыки. Первый справа в ветке парных кинжалов. Не лучше ли он чем ловушка которая на фото выше.

Крутящиеся клинки гавно. Двойные клыки мастхэв (никак не пойму почему большинство выбирает сумрачную атаку взамен). И бери механика - геймплей намного веселее и все скиллы всегда готовы к применению. Первый скилл в механике (бомба какая то) - аое урон и подбрасывает. Шикарный скилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне понравилось играть за разбойника с двумя клинками, специализация - Буря.

С твинблейдами (у которых аое-урон). Блендер-стайл =)

Гейплей просто супер : ледяная фласка, врываешься фланговой атакой в толпу мобов, замораживаешь всю толпу (и сам урон не ловишь - 85% абсорб дамага шикарная вещь), далее автоатаки или клыки, пока откатывается фланговая.  Потом сразу  электрическую фласку, и далее фланговую атаку, или клыки, или просто автоатака.. и потом добить оставшихся с помощью огненной фласки.

Из ударных скиллов использую только фланговую атаку и двойные клыки... а больше как-то и не надо. Откатывается быстро, урон хороший, и отлично дебафают для последующих автоатак.

И у бури удивительно хороший контроль ситуации. Например, если вдруг какой форс-мажор, то всегда можно остановить время (электрической флаской) и  ваншотнуть опасную тварь, либо ледяной флаской заморозить толпу, дать остальным сопартийцам время отресторится или дислоцироваться. Ну и выживаемость -  под ледяной флаской - пусть хоть дракон по тебе топчится, урон практически не проходит (пару раз дракона так и добивала, пока остальные сопартицы лежали склеив ласты).

По сравнению с магами/лучниками - очень приятно находится в центре событий, и контролировать происходящее изнутри.

Изменено пользователем Renvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутящиеся клинки гавно. Двойные клыки мастхэв 

Дальше можно не читать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на интересный билд лучника-механика использующего крюк. Кто то пробовал что-либо подобное. И нужна ли такому билду вообще ветка скрытности? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И нужна ли такому билду вообще ветка скрытности? 

Я думаю нет. Скрытность максимально профитна в сочетании с спеком убийцы. Это позволяет делать частые заходы-выходы в инвиз и обратно. И каждая "открывашка" будет маленьким бурстом, секунд шесть полный игнор брони и криты.

В других случаях инвиз - только чтоб отвязаться от мобов, либо занять выгодную позицию.

Профит от дамага при открытии то будет, но не такой эффективный как в связке с убийцей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние 2 раза проходил парником-убийцей и лучником-механиком (как раз сейчас). 

Тут зависит от стиля игры: у меня расчет на ужасный урон (речь о механике), поэтому на шмоте стоит +30% к урону и +300% к получаемому, соответственно без скрытности играть с таким раскладом вообще невозможно. Так же прокачаны стихийные мины и взята доп.способность на одну мину, но очень мощную, опять же скрытность в данном случае ключевая способность: подошел, бросил мину из инвиза, нанес сокрушительный урон какой-нибудь способностью и сразу обратно в инвиз. И ко всему этому шанс на крит. удар 75-95%, поэтому противники почти всегда помирают очень быстро и инвиз восстанавливается моментально (проблему с выносливостью решают амулеты). Играть с таким раскладом очень легко (речь о сложности Кошмар + испытания), только спутников надо брать крепких, чтобы на тебя вообще противник не смотрел. 

Тяжелее всего приходилось за воина с мечом, ух я страдал тогда. А удобнее всего (во всяком случае мне) с вышеназванной тактикой, с парными клинками эффективность была в разы ниже (даже несмотря на метку смерти и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. А удобнее всего (во всяком случае мне) с вышеназванной тактикой, с парными клинками эффективность была в разы ниже (даже несмотря на метку смерти и т.п.).

Парные клинки - страшная сила) Вот честно)

У меня метка взрывалась где-то на 45-65тыщ (в дракона). Тут главное одеться в крит и по максимуму использовать открывашки из инвиза. А метку юзать под макс дебафов, включая дебафы от Блекволла на повышение входящего урона.

 

Мне вообще стелс не оч понравился (у парных клинков), потому как половину боя трешься между противников, выискиваешь позицию)) Открылся - а половина мобов уже мертвая лежит)

Мне удобнее всего было парные клинки+темпест, без инвиза вообще. Но парные именно на массовый урон.

Солас бахает притяжение бездны, ослабляет весь пак - а ты просто устраиваешь безбожный массакр мобам =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на сколько мощной становится мина, если она одна? Вторая способность все таки мне кажется эффективней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Парные клинки - страшная сила) Вот честно)

У меня метка взрывалась где-то на 45-65тыщ (в дракона). Тут главное одеться в крит и по максимуму использовать открывашки из инвиза. А метку юзать под макс дебафов, включая дебафы от Блекволла на повышение входящего урона.

 

Мне вообще стелс не оч понравился (у парных клинков), потому как половину боя трешься между противников, выискиваешь позицию)) Открылся - а половина мобов уже мертвая лежит)

Мне удобнее всего было парные клинки+темпест, без инвиза вообще. Но парные именно на массовый урон.

Солас бахает притяжение бездны, ослабляет весь пак - а ты просто устраиваешь безбожный массакр мобам =)

Я с парными клинками брал в партию Кассандру, поэтому не доводил противников до бешенства, но метка тоже дамажила жутко (можно и больше, если на боссе врубить сосредоточение), но все равно рога-лучник эффективнее получается. Ну и парник дохнет часто, не дай бог какой-нибудь "грубиян" бросится на тебя, конец приходит за секунды. Сейчас же моя лучница практически весь бой проводит Инвиз-урон-инвиз. Ну а при атаках сзади противники на меня не смотрят благодаря одному из перков ветки инвиза.

 

Кстати, на сколько мощной становится мина, если она одна? Вторая способность все таки мне кажется эффективней

 

У меня вылетает по 4-8к., но у меня почти всегда это крит. удар и бонус к криту +120% (19 уровень перса, лук 18 уровня).

Изменено пользователем TheForbiddenOnes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, на сколько мощной становится мина, если она одна? Вторая способность все таки мне кажется эффективней

Много мин лучше. У меня 200 выносливости, 40 мин, и каждая бьет по 2-3к. Каждая. Кроме того, по толпе и скилл восстанавливается мгновенно.

Изменено пользователем FoxtrotSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много мин лучше. У меня 200 выносливости, 40 мин, и каждая бьет по 2-3к. Каждая. Кроме того, по толпе и скилл восстанавливается мгновенно.

Раньше как-то не обращал на это внимание, но при взятии "кучи" мин еще и урон от каждой становится не 50%, а 175%. 

Какой-то дисбаланс выходит: одна мина бьет 4-8к, каждая в куче - 2-5к., с учетом того, что выносливость у разбойника восстанавливается сразу, можно вообще все поле боя усыпать ими.

Еще бы стихий лук уровня 23 выпал, вообще было бы шикарно. А то недавно выпал "Гром" одноручный, классная штука, но не для роги :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите, будет ли выживаема пати, если дать кассандре в руки двуручное оружие, самому быть РЧ и больше воинов в команде не таскать? Сложность кошмар.

И еще пр прводу РЧ. если прокачать ветку духа ни себе а Соласу, его барьет накинутый на ГГ так же будет хорошо работать в связке со специализацией? Или обязательно брать барьер себе? Оч не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите, будет ли выживаема пати, если дать кассандре в руки двуручное оружие, самому быть РЧ и больше воинов в команде не таскать? Сложность кошмар.

И еще пр прводу РЧ. если прокачать ветку духа ни себе а Соласу, его барьет накинутый на ГГ так же будет хорошо работать в связке со специализацией? Или обязательно брать барьер себе? Оч не хочется.

Играю РЧ,  барьер сама вообще не накладываю - Солас в одиночку справляется. Ему можно дать два кольца на +30% к барьеру. А на счет двуручника... Двуручник хорош, когда им лично управляешь. Если Кася у Вас чисто как нпс гуляет, то лучше щит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

скажите, будет ли выживаема пати, если дать кассандре в руки двуручное оружие, самому быть РЧ и больше воинов в команде не таскать? Сложность кошмар.

Если с испытаниями, то противники будут очень быстро "забивать" её. Хотя бы прокачайте ветку Авангарда, чтобы она держала на себе их, хотя без щита - гиблое дело, по-моему. С другой стороны, если не включать "потерпи" и нормально использовать алхимию, то можно. Ну и в ДЛЦ ЧГ лучше брать танка, там слишком лютые мобы.

 

 

 

Ему можно дать два кольца на +30% к барьеру

А два кольца разве работают сейчас? При выходе игры точно помню, что кольца не суммировались (именно кольца способностей).

Изменено пользователем TheForbiddenOnes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А два кольца разве работают сейчас? При выходе игры точно помню, что кольца не суммировались (именно кольца способностей).

Ой, да. Забыла со всеми этими патчами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще пр прводу РЧ. если прокачать ветку духа ни себе а Соласу, его барьет накинутый на ГГ так же будет хорошо работать в связке со специализацией? Или обязательно брать барьер себе? Оч не хочется.

В ветке духа важные для выживаемости пассивки - "Дух защитника" и "Сила духов", первый помогает если заваншотят, второй просто помогает(ещё бы, на 50% больше вражеского урона поглощает). По опыту мультиплеера обе пассивки очень нужны на высокой сложности. Но сингл вообще легче мульта, можете попробовать без них и посмотреть как оно лично для вас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да все равно перков дают столько, что можно хоть полностью вложится в ветку Духа, все равно еще останется... Лично я там беру все, кроме взрыва мозга и воскрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да все равно перков дают столько, что можно хоть полностью вложится в ветку Духа, все равно еще останется... Лично я там беру все, кроме взрыва мозга и воскрешения.

А взрыв мозга классно работает у РЧ. Брал в партию Вив, а она всегда лезет в самое мясо, так вот взрыв там давал шикарный результат - барьер + противники на 1-2 сек. не сопротивляются + могут переключиться на танка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...