Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.01.2015 в 03:26, Andch сказал:

Ну так в игре такая милаха ) Впрочем к теме это не относится. А хотя игра бы только выиграла от этого момента, просто как объяснил Гейдер многим женщинам в команде это не понравилось.

А я думаю, что относится.

Если сценаристы постоянно будут пытаться "срезать острые углы" и не добавлять что-то любопытное только ради того, чтобы никого не обидеть - это существенный минус к игре, точнее к ее сюжету. Собственно говоря именно это мы в игре и наблюдаем.

Я помню когда объявляли ненасытным фанатам кто из спутников-советников будет ЛИ, первой назвали Жозефину. Я долго смеялась, когда какая-то женщина начала возмущаться, что Биовар тем самым оскорбляют WOC (women of color), подразумевая, что Жозефина "доступная". (не спрашивайте меня, я сама не знаю, что в тот момент творилось в голове у человека)

Я не против толерантности, очень даже за, но во-первых, нужно различать ирл и художественное произведение, где точка зрения какого-либо персонажа далеко не всегда совпадает с точкой зрения автора, напротив, альтернативным мнением можно острее показать и раскрыть проблему. Во-вторых, с таким отношением выдуманный мир рискует превратиться в страну розовых единорогов.

Сложно судить, конечно, что там было в том вырезанном куске с Лелианой. Идея то в общем-то неплоха, но ее подача могла быть абсурдно-ужасной и не стоящей реализации. Тем не менее жаль, что в игре нет вот таких вот неоднозначных моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.01.2015 в 13:28, Lian сказал:

Сложно судить, конечно, что там было в том вырезанном куске с Лелианой. Идея то в общем-то неплоха, но ее подача могла быть абсурдно-ужасной и не стоящей реализации. Тем не менее жаль, что в игре нет вот таких вот неоднозначных моментов.

В кратце идея была такая. Мы побеждаем главного искателя Люциуса (или как его там) и возвращаемся в Скайхолд, там уже нас расспрашивает Лелиана, а потом соблазняет у нас появляется колесо выбора (тут мы можем либо согласится или понять, что всё это нереально и Лелиана на самом деле демон зависти). т.е. изначально планировалось скрыть, что мы в плену у демона. Неважно, что мы выбираем игра бы продолжалась дальше. Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видео от Антоши смотреть не буду, а расскажу лучше тру-стори про этого грандиозного мыслителя и журналиста. В году эдак 2011, если память меня не подводит (а если подводит - бес с ней, логи остались) вышла демоверсия ДА2, Логвинов в нее слегка поиграл и вынес тот же пронзительный приговор "говно". Причем большая часть этого приговора сводилась к рассказу "какое прекрасное было дао". Но самое прекрасное началось в комментах, где Антоша сначала проговорился, что всегда играет на изи, потом о том что "все игрожуры так делают", а потом пошла самая мякоть - оказалось поклонник дао Логвинов не прошел и половины игры "времени не было". Затем, разумеется, был повторен аргумент "все игрожуры так делают". Потом ему кто-то подсказал что он несет и Антоша все забанил и всех потер.

Вышла да2, хорошая или плохая, но не похожая на то, что описывал в эморейндже Логвинов. Прошли годы, вышла даи. Но главное так и не поменялось, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне в целом  игра очень понравилась.  

Хоть лично я и не приверженец идей  что сделано так, а должно быть вот так  ибо я считаю что когда разработчики делают игру мы можем ее только воспринимать так как увидели и создали ее они , и уже самим сделать выводы понравилось или нет , то что они воплотили, а не тыкать как должно было быть .НО играю в трилогию вольно не вольно начинаешь сравнивать с предыдущими частями, и конечно всегда отсылаешся по каким то аспектам к предыдущей части. 

В целом я хочу сказать упрекать дев из биовара не зачто,  на самом деле им надо отдать должное, и главное видно что они досих пор находятся в поиске , если тот же МЭ к 3 части они  смогли довести практически до совершенства  то в ДА пока они где то на середине пути , но не стоит их за это поносить, я верю что они найдут ту самю форму алхимического камня  :-) 

 

Как я и писал выше в целом мне игра очень понравилась, есть моменты которые мне явно не по душе , проще именно их указать -  

 

Отсылка к ммо с его гриндом ресурсов для крафта, ну как то пусть бы лучше рарные материалы с боссов падали  к примеру или же в те же астратумы запихнули вместо бесполезного хлама  )  

Побочные квесты  уровня отнеси принеси.. ну вообще я считаю это давно уже пережитки прошлого , отвести заблудившихся быков на ферму  носить по дуплам письма , ка кто не вписывается это в общую эпичность происходящего. 

К квестам еще отнесу  , отсутствие интересных линеек по локациям раскрывающих их историю. 

Странная итемизация , в целом ничего кроме крафта нет полезного и уникального чтобы одеть на персонажей по той причине что оно хуже крафтового , а если что и есть то одевается только из за внешнего вида, хотя по характеристикам явно проигрывается крафтовым вещам. 

Но это все можно пережить, надеюсь будет много больших сюжетных DLC и девы нас приятно еще удивят ) 

 

А ну не могу не заметить явное превращение эльфов в инопланетян, даже не пойму это эволюция их в серии или дегродация по сравнению с ДАО, но на мой вкус они совсем убоги стали эльфы визуально (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как игру не сделай ,в любом случае будут очень всем довольные и очень всем недовольные.

 

И чего вы так на Логвинова накинулись? Половина темы о нем.

 

Мне лично в DAI играть нравиться ,есть конечно и минусы ,но играю и с удовольствием притом.

 

Если сравнивать в предшественницей ,то все что я могу вспомнить о ДА2 это Кирквол никогда не меняющийся ,врагов падающих с неба ,и компаниро : шлюху, гея нытика, агрессивного гея ,бабу-мужика, святошу, эльфийку-ребенка. Ну и сюжетный монорельс и сюжетные нестыковки

Хорошего там было только пара сюжетных поворотов и пара тройка персонажей.

 

И игре можно поставить тройку с минусом и то за DLC и тот факт что ее сделали на коленке за год.

 

 

В DAI же красивые локации ,интересные компаниро (без признаков шизофрении) ,затягивающий игровой процесс ,есть интересные места вроде Крествуда.

 

Так что игра определенно удалась ,зная политику EA ,подожду DLC ,чтоб судить о ней полностью ,но даже без них вышла вполне достойная RPG.

 

Все это ИМХО конечно же....

 

Зы

Из недостатков ,выделю разве что слабый основной сюжет ,но и там есть намеки на аддон.

Ну и мир и саму игру думаю заполнят в DLC.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.03.2015 в 09:30, Ytzin сказал:

Я видео от Антоши смотреть не буду, а расскажу лучше тру-стори про этого грандиозного мыслителя и журналиста. В году эдак 2011, если память меня не подводит (а если подводит - бес с ней, логи остались) вышла демоверсия ДА2, Логвинов в нее слегка поиграл и вынес тот же пронзительный приговор "говно". Причем большая часть этого приговора сводилась к рассказу "какое прекрасное было дао". Но самое прекрасное началось в комментах, где Антоша сначала проговорился, что всегда играет на изи, потом о том что "все игрожуры так делают", а потом пошла самая мякоть - оказалось поклонник дао Логвинов не прошел и половины игры "времени не было". Затем, разумеется, был повторен аргумент "все игрожуры так делают". Потом ему кто-то подсказал что он несет и Антоша все забанил и всех потер.

Вышла да2, хорошая или плохая, но не похожая на то, что описывал в эморейндже Логвинов. Прошли годы, вышла даи. Но главное так и не поменялось, да.

Мнение Логвинов сделал по полной версии игры DA2, а не демо. И мы тут не Логвинова обсуждаем, а игру.
  В 11.03.2015 в 13:26, Русе Болтон сказал:

Из недостатков ,выделю разве что слабый основной сюжет ,но и там есть намеки на аддон.

Bioware официально заявляла уже несколько раз, что аддонов она делать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2015 в 22:44, Тортова сказал:

 Это не сексизм, это биология. ))

 

Ааа, то есть мужчинами не интересен хороший сюжет, отыгрышь роли и объемны богатые персонажи? Сударыня, да вы точно сексистка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2015 в 03:05, Andch сказал:

Bioware официально заявляла уже несколько раз, что аддонов она делать не будет.

И зря, игре просто таки это как воздух необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.03.2015 в 00:24, Giant Dad сказал:

И зря, игре просто таки это как воздух необходимо.

Аддон ? Здесь имеется ввиду по типу DAOA, не знаю так ли он нужен этой игре. А вот сюжетные DLC точно будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скажите пжл, как сделать так, что бы ррд сопартийци не сближались с мобами (в данном случае с босами) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.03.2015 в 17:33, Sansara сказал:

Здравствуйте. Скажите пжл, как сделать так, что бы ррд сопартийци не сближались с мобами (в данном случае с босами) ?

Вроде в последнем патче это исправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.03.2015 в 09:30, Ytzin сказал:

Я видео от Антоши смотреть не буду, а расскажу лучше тру-стори про этого грандиозного мыслителя и журналиста. В году эдак 2011, если память меня не подводит (а если подводит - бес с ней, логи остались) вышла демоверсия ДА2, Логвинов в нее слегка поиграл и вынес тот же пронзительный приговор "говно". Причем большая часть этого приговора сводилась к рассказу "какое прекрасное было дао". Но самое прекрасное началось в комментах, где Антоша сначала проговорился, что всегда играет на изи, потом о том что "все игрожуры так делают", а потом пошла самая мякоть - оказалось поклонник дао Логвинов не прошел и половины игры "времени не было". Затем, разумеется, был повторен аргумент "все игрожуры так делают". Потом ему кто-то подсказал что он несет и Антоша все забанил и всех потер.

Вышла да2, хорошая или плохая, но не похожая на то, что описывал в эморейндже Логвинов. Прошли годы, вышла даи. Но главное так и не поменялось, да.

С учетом того, что уровень сложности в ДА, влияет только на силу и толстожопость мобов, то для вынесения оценки, проходить можно на легком уровне сложности. И да, все игрожуры это делают. А если есть возможность вызвать консоль, то и вовсе врубают режим бога или убийство с одного удара. Это нужно, что бы оценить сюжет. 

 

Ну и мои минусы:

1) Большие бесполезные локации. И стоит захватить крепость, как они становятся еще более пустыми. В том же скайриме, на который так ориентировались разрабы, была куча пещер, замков с поземельями, деревенька и нормальный город.

2)гринд ресурсов. Почему я должен собирать все эти шкурки и травки? Это самая тупая вещь, что есть РПГ. Даже в ММО она убого выглядит. Я глава мощной организации всемирного масштаба, и я добываю кожу, травку и руду для этой организации. Причем я добываю ресурсы лучше, чем мои войска, которые я посылаю в какую-либо область на добычу этих ресурсов. И если с добычей редкой шкуры с жобы убитого мною дракона я согласен, то собирать шкурки с нагов это перебор. Тем более в игре есть карьеры, лесоповалы. Почему бы не добавить еще и жахты и фермы?

3)Тупость ИИ. Особенно сопартийцев разбойников. Коул, Варрик и Сера - смертники №1.  И что самое интересное, разбойники мобы, интелектом не обделены, и действуют довольно грамотно. Вправда данный минус не особо замечается, если сам Инквизитор - разбойник.

4)Паркур. Героя научили прыгать, но не научили самостоятельно ходить по небольшим булыжникам на дороге. По крутым лестницам в башнях герой с трудом, но ходит, а подняться на небольшой булыжничек ему слабо. 

5)Размазанный сюжет. Тут все очень напомнило мне первый МЭ. Куча одообразных пустых локаций в которых тупо идет набивка опыта и шмотья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2015 в 17:39, Nokolos сказал:

С учетом того, что уровень сложности в ДА, влияет только на силу и толстожопость мобов, то для вынесения оценки, проходить можно на легком уровне сложности. И да, все игрожуры это делают. А если есть возможность вызвать консоль, то и вовсе врубают режим бога или убийство с одного удара. Это нужно, что бы оценить сюжет. 

 

Ну и мои минусы:

1) Большие бесполезные локации. И стоит захватить крепость, как они становятся еще более пустыми. В том же скайриме, на который так ориентировались разрабы, была куча пещер, замков с поземельями, деревенька и нормальный город.

2)гринд ресурсов. Почему я должен собирать все эти шкурки и травки? Это самая тупая вещь, что есть РПГ. Даже в ММО она убого выглядит. Я глава мощной организации всемирного масштаба, и я добываю кожу, травку и руду для этой организации. Причем я добываю ресурсы лучше, чем мои войска, которые я посылаю в какую-либо область на добычу этих ресурсов. И если с добычей редкой шкуры с жобы убитого мною дракона я согласен, то собирать шкурки с нагов это перебор. Тем более в игре есть карьеры, лесоповалы. Почему бы не добавить еще и жахты и фермы?

3)Тупость ИИ. Особенно сопартийцев разбойников. Коул, Варрик и Сера - смертники №1.  И что самое интересное, разбойники мобы, интелектом не обделены, и действуют довольно грамотно. Вправда данный минус не особо замечается, если сам Инквизитор - разбойник.

4)Паркур. Героя научили прыгать, но не научили самостоятельно ходить по небольшим булыжникам на дороге. По крутым лестницам в башнях герой с трудом, но ходит, а подняться на небольшой булыжничек ему слабо. 

5)Размазанный сюжет. Тут все очень напомнило мне первый МЭ. Куча одообразных пустых локаций в которых тупо идет набивка опыта и шмотья. 

 

Ну к слову о войсках мне вообще не понятно зачем они)  Так елси только чтоб добавить пару нпс в замок, да и глядя с стены замка на огромный лагерь внизу ) а так идешь крепости  в 4 рыла захватываешь  имея такую армию то) хотяб каст сцены какие нить при захвате замокв сделали, есть конечно всякие такие моменты которые вроде эпичной игре, эпичности как раз и не предают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2015 в 17:39, Nokolos сказал:

С учетом того, что уровень сложности в ДА, влияет только на силу и толстожопость мобов, то для вынесения оценки, проходить можно на легком уровне сложности. И да, все игрожуры это делают. А если есть возможность вызвать консоль, то и вовсе врубают режим бога или убийство с одного удара. Это нужно, что бы оценить сюжет. 

 

 

Вы в трех предложениях наделали такую массу фактических ошибок, что у меня только один вопрос - ваша фамилия не Логвинов случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2015 в 17:39, Nokolos сказал:

3)Тупость ИИ. Особенно сопартийцев разбойников. Коул, Варрик и Сера - смертники №1.  

Одевать их в приличное не пробовали? У меня в грамотно подобранном шмоте и навыках Коул живучее всей партии, при том, что от него же и самый большой дамаг и мобы на него так и липнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.03.2015 в 11:27, Thinvesil сказал:

Одевать их в приличное не пробовали? У меня в грамотно подобранном шмоте и навыках Коул живучее всей партии, при том, что от него же и самый большой дамаг и мобы на него так и липнут.

Одеваю их прилично. Но тупость их в том, что они не могут нормально держать  дистанцию. И если они сагрили  милишника, и он подойдет к ним вплотную и будет бить, то они даже не будут пытаться уйти от него. Особенно жопа с демонами, которые похожие на палочников, которые под землю проваливаются, и потом рядом с кем-нибудь выскакивают и бьют атакой по площади.

Изменено пользователем Nokolos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет тут трудностей на боях с мобами, притом партией. И банки с хилом даж не нужны. :)

Вот просто наглядно проще показать, чем говорить. Правда видео в своё время делал не для этого. Разговор был о том, что потрошитель мрёт часто. Я им до этого не играл, так на скорую руку его одел и наобум лазаря скилы проставил Быку. Но тут есть  разбойница, за которую играет ИИ.

  Показать контент

P.S. Если это флуд, то извиняюсь. Да и зацепить никого не хотел.  ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2015 в 16:28, Unruly сказал:

Да нет тут трудностей на боях с мобами, притом партией. И банки с хилом даж не нужны. :)

Вот просто наглядно проще показать, чем говорить. Правда видео в своё время делал не для этого. Разговор был о том, что потрошитель мрёт часто. Я им до этого не играл, так на скорую руку его одел и наобум лазаря скилы проставил Быку. Но тут есть  разбойница, за которую играет ИИ.

  Показать контент

P.S. Если это флуд, то извиняюсь. Да и зацепить никого не хотел.  ;)

Классический пример нормальной командной игры - Солас стащил противников в кучу, Бык АОЕ атаками быстро всех разняшил. Все просто и понятно. Но есть люди которые никак не могут правильно совместить хлеб с маслом для получения бутерброда, а виновата в этом игра. Плохо сделали, тупо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2015 в 19:21, Argos_Rho сказал:

Классический пример нормальной командной игры - Солас стащил противников в кучу, Бык АОЕ атаками быстро всех разняшил. Все просто и понятно. Но есть люди которые никак не могут правильно совместить хлеб с маслом для получения бутерброда, а виновата в этом игра. Плохо сделали, тупо. 

Я своему роге втюхнула в кинжал материал на накопление обороны и на восстановление жизни при убийстве во второй, а в броню - тоже лечение, но в виде возвращения части потерянных жизней. В итоге на кошмаре все стычки, кроме драконьих, проходятся либо в роли меня-танка, либо в роли меня-целителя (это по ситуации, я - РЧ), а танка-моего роги, а остальную партию я вообще по настроению подбираю и вручную ничего не командую, кроме очень уж запущенных случаев или когда надо бомбу-настойку использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2015 в 13:20, Nokolos сказал:

Одеваю их прилично. Но тупость их в том, что они не могут нормально держать  дистанцию. И если они сагрили  милишника, и он подойдет к ним вплотную и будет бить, то они даже не будут пытаться уйти от него. Особенно жопа с демонами, которые похожие на палочников, которые под землю проваливаются, и потом рядом с кем-нибудь выскакивают и бьют атакой по площади.

Эм... есть ведь пауза. Раздать команды. Один щёлк - бежать к точке , двойной - добежать и стоять на месте. 

 

И по поводу демона...

  В 17.03.2015 в 17:39, Nokolos сказал:

С учетом того, что уровень сложности в ДА, влияет только на силу и толстожопость мобов, то для вынесения оценки, проходить можно на легком уровне сложности

У вас были проблемы на изи сложности? НА ИЗИ? Вы уверены что тактические партийные РПГ для вас? :З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2015 в 05:05, IsengardAaron сказал:

У вас были проблемы на изи сложности? НА ИЗИ? Вы уверены что тактические партийные РПГ для вас? :З

Читайте внимательнее. Он говорит, что уровень сложности в DA влияет только кол-во НР и силу ударов мобов. Поэтому уровень сложности на которой играл рецензор не влияет на оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2015 в 07:08, Andch сказал:

Читайте внимательнее. Он говорит, что уровень сложности в DA влияет только кол-во НР и силу ударов мобов. Поэтому уровень сложности на которой играл рецензор не влияет на оценку.

А зря. В таких играх тактическая и боевая составляющая тоже должна адекватно оцениваться, а как ее оценить, если все мобы валятся с полпинка? Ни взаимодействие внутри партии не заценишь, ни насколько хороши и сбалансированы скиллы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.03.2015 в 07:08, Andch сказал:

Читайте внимательнее. Он говорит, что уровень сложности в DA влияет только кол-во НР и силу ударов мобов. Поэтому уровень сложности на которой играл рецензор не влияет на оценку.

Именно на это я внимание и обратил , вернее на "сложность влияет только на..." что является ложью , почему?

 

При изменении сложности - как минимум иные мобы идут на спавн из тех же разломов..... 

 

да , и фразу "Особенно жопа с демонами, которые похожие на палочников, которые под землю проваливаются"

 

"Жопа" с ними в соло на опасной сложности в мультиплеере (кроме БМа , патамушта он БМ и выносит всех очень быстро). В сингле есть пауза и не заметить ауру (а именно она возвещает о приближении этой твари) весьма сложно. Далее поставить паузу и приказать магу наложить щит на конкретного сопартийца. Для быстрого поднятия после атаки или снятия "ужаса" у каждого класса есть своя способность  :music2:

Изменено пользователем IsengardAaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2015 в 10:45, IsengardAaron сказал:

Именно на это я внимание и обратил , вернее на "сложность влияет только на..." что является ложью , почему?

 

При изменении сложности - как минимум иные мобы идут на спавн из тех же разломов..... 

 

да , и фразу "Особенно жопа с демонами, которые похожие на палочников, которые под землю проваливаются"

 

"Жопа" с ними в соло на опасной сложности в мультиплеере (кроме БМа , патамушта он БМ и выносит всех очень быстро). В сингле есть пауза и не заметить ауру (а именно она возвещает о приближении этой твари) весьма сложно. Далее поставить паузу и приказать магу наложить щит на конкретного сопартийца. Для быстрого поднятия после атаки или снятия "ужаса" у каждого класса есть своя способность  :music2:

 

В ДАИ играю на сложном уровне. На других уровнях сложности не играл. Сложности были только до 9 уровня. Потом умений стало больше, играть стало сильно проще. Что не изменяет того факта, что ИИ напарников убог. причем у ВСЕХ. Просто разбойники удар совсем не держат. Они собственно и не должны. Они должны уворачиваться от удара. Сейчас это делается путем убегания от врага. Что круто. Но вот проблема, сами они этого сделать не могут. Только насильственный укол свалиума,  В первых двух частях игры, мне тактическая пауза была нужна для АОЕ атак. А тут с убогим ИИ напарников и еще более убогой настройки тактики, приходится фигней заниматься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну  я соглашусь что с ИИ есть недостатки, причем такие которые достаточно раздражают в игре 2014 года ) 

Использование способностей ИИ еще ладно , это довольно сложный технический аспект, но вот постановка персонажей управляемых ИИ бесит очень жутко. Помойму задать расстановку персонажей  при атакуемом враге  это не такая уж и сложная задача, а тут будет стоять Варик к примеру и дубасить моба в лоб со своего арбалета, и хоть завешай его шмотом на увелечение урона с фланга толку ноль, потому что ДД упорно не хотят забегать за спину атакуемого моба, хотя самое простое действие )  Просто прописать ДПС за жопу ТАНК  у рожи и все .. не жизнь а рай хоть на кошмаре ) 

Конечно можно расписать вон дали тактическую камеру, как хочешь расставляй, но если на одном мобе который особо с места не двигатеся это еще не проблема, то вот с пати мобов  это уже напрягает, потому что вместо динамики получается пошаговая стратегия какая то. 

Но это так раздражитель не более в целом впечатления от игры не портит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...