Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определённо самый большой недостаток для меня лично в «Инквизиции». Искусственно затянутость, при помощи больших локаций не связанных с главным сюжетом (хоть они и красивые, особенно красивая ночь в пустыне) и большое количество разбросанных по ним записок и дневников. Вероятно, я никогда не смогу прочитать их всех за одну игру.

На удивление в этой игре не понравились задания соратников (сами соратники мне очень нравиться) показались скучными, выполняла на автомате, только для того чтобы продолжить общение с персонажами.

В целом «Инквизиция» понравилась, было интересно посетить орлесианский бал. Только жаль, что Орлей был представлен большинстве своём природой, а так хотелось увидеть городские локации на новом движке игры.

Рада, что способность переодевать персонажей не только вернули, но и усовершенствовали придав каждому соратнику свой стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

На удивление в этой игре не понравились задания соратников (сами соратники мне очень нравиться) показались скучными, выполняла на автомате, только для того чтобы продолжить общение с персонажами.

 

Ну если тут скучные, то в ДАО - вообще унылота и проходняк. Разве что квест Стена немножечко интересный.

В ДАИ личные квесты хотя бы раскрывают самих героев и их характеры, в отличие от того же ДАО, где на характеры можно повлиять (у кое-кого), но уж никак не раскрыть.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если тут скучные, то в ДАО - вообще унылота и проходняк. Разве что квест Стена немножечко интересный.

В ДАИ личные квесты хотя бы раскрывают самих героев и их характеры, в отличие от того же ДАО, где на характеры можно повлиять (у кое-кого), но уж никак не раскрыть.

Еще у Винн квест мне показался интересным) у Огрена прикольный) а у Морри просто эпичный)

В ДАИ мне понравились почти все, но некоторые слишком короткие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще у Винн квест мне показался интересным) у Огрена прикольный) а у Морри просто эпичный)

В ДАИ мне понравились почти все, но некоторые слишком короткие

Ну кому как. У Морри эпичного только Флемет. Сам квест - прийти и отнять/убить. У Огрена ниче так тоже, но нового о нем мы ничего не узнаем особо. Винн все сказала до квеста, а там просто прийти и поговорить. Чего тут не слишком короткого, в отличие от ДАИ, лично я не понимаю. Куда уж короче, то? Если сравнивать с ДАИшными, то квесты Соласа, Сэры и Дориана можно в один ряд поставить с ними. Остальные все-таки смотрятся более выигрышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кому как. У Морри эпичного только Флемет. Сам квест - прийти и отнять/убить. У Огрена ниче так тоже, но нового о нем мы ничего не узнаем особо. Винн все сказала до квеста, а там просто прийти и поговорить. Чего тут не слишком короткого, в отличие от ДАИ, лично я не понимаю. Куда уж короче, то? Если сравнивать с ДАИшными, то квесты Соласа, Сэры и Дориана можно в один ряд поставить с ними. Остальные все-таки смотрятся более выигрышно.

я про Флемет и говорю) с остальным согласна, я просто хотела сказать, что не все квесты в ДАО - проходняк и унылота) в ДАИ мне понравились, я ж говорю) а короткие не по сравнению с ДАО, а вообще. Например, у Коула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определённо самый большой недостаток для меня лично в «Инквизиции». Искусственно затянутость, при помощи больших локаций не связанных с главным сюжетом (хоть они и красивые, особенно красивая ночь в пустыне) и большое количество разбросанных по ним записок и дневников. Вероятно, я никогда не смогу прочитать их всех за одну игру.

На удивление в этой игре не понравились задания соратников (сами соратники мне очень нравиться) показались скучными, выполняла на автомате, только для того чтобы продолжить общение с персонажами.

В целом «Инквизиция» понравилась, было интересно посетить орлесианский бал. Только жаль, что Орлей был представлен большинстве своём природой, а так хотелось увидеть городские локации на новом движке игры.

Рада, что способность переодевать персонажей не только вернули, но и усовершенствовали придав каждому соратнику свой стиль.

Ну вот, что и требовалось доказать. Если столь разные люди сходятся во мнении в одном и том же.

Мне, например, бал,хоть и понравился как часть сюжета, но для моего персонажа он был настоящей каторгой, кроме пары моментов. А штурм Адаманта, который после этого последовал, напротив - как отрада, бальзам на душу.

Личные квесты спутников и советников тоже классные, как и сами спутники - это вообще самый большой плюс ДАИ. Они действительно раскрывают персонажей и самый слабый в этом плане (для меня) - квест Блэка. Вот чего-то ему остро не хватает, какой-то детали, чтоб прочувствовать напарника на уровне с остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я про Флемет и говорю) с остальным согласна, я просто хотела сказать, что не все квесты в ДАО - проходняк и унылота) в ДАИ мне понравились, я ж говорю) а короткие не по сравнению с ДАО, а вообще. Например, у Коула.

Ну не такой он уж и короткий у Коула. Тем более, там не в длине даже суть, а в самом квесте: решить дилемму и определить дальнейший путь развития персонажа, попутно раскрыв его характер и сущность больше - это не кот чихнул. У Быка хоть и коротенький, но тоже раскрытие, выбор и последствия доставляют. Да и у Жозефины ничего так цепочка: что-то на столе, что-то самому бегать, обставили покушение - неплохо так вышло в итоге. С Блэком опять-таки интересно подали. 

Чем мне эти квесты в ДАИ нравятся - это своей многогранностью. То есть, не только какую-то проблему персонажа решить, а узнать о нем больше и глубже, принять непростое решение и смотреть на совершенно отличные друг от дружки последствия. Вот этим они и хороши.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я обычно стараюсь размазывать по логике. Например, перед тем, как идти на бал, решаю проблему с орлессианцами в Равнинах и Могилах. Внутренние Земли ограничиваю решением текущих проблем с беженцами и воюющими магами-храмовниками до магов/храмовников и Бреши, а леса зачищаю уже потом, когда просто побегать хочется. Перед Адамантом разбираюсь с Крествудом и Западным Пределом. Остальные локации - по ситуации смотрю, когда хочется куда-то побегать между сюжетными и околосюжетными.

Да, плюс-минус так и планировала.

Ну свою реакцию он "подписал" в отчете. Зачем дублировать? На случай, если Инквизитор читать не умеет? Можно бы, конечно, заменить приписку на слова, но как по мне, то так лучше, потому что вместо того, чтобы узнать только его реакцию, мы узнаем также, что он умеет читать, писать, и что лазает в наши файлы.

 В отчете шла речь о том, что молодцы мы поисследовали, нашли и надо бы закрыть. Вот, пошли, закрыли - и все, ни слова, ни полслова.

 

Вот табличка с уровнями локаций. Автолевелинг с определенного уровня до опять же определенного уровня.

http://game-maps.com/DAI/Levels.asp

Спасибо :)

Ну не такой он уж и короткий у Коула. Тем более, там не в длине даже суть, а в самом квесте: решить дилемму и определить дальнейший путь развития персонажа, попутно раскрыв его характер и сущность больше - это не кот чихнул.

На мой взгляд вообще самый сложный квест в игре. Я очень долго металась и маялась, а после принятия решения еще и порывалась загрузиться и переиграть по-другому. :D Изменено пользователем Frakir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не такой он уж и короткий у Коула. Тем более, там не в длине даже суть, а в самом квесте: решить дилемму и определить дальнейший путь развития персонажа, попутно раскрыв его характер и сущность больше - это не кот чихнул.

знаете, когда вы ждете 10-15 минут (ноутбук так грузит долго Т_Т), пока загрузится локация, смотрите ролик, а потом опять ждете 10-15 минут, то квест покажется коротким, не считая задания в Ставке.

правда, если к телику подключить, то локи грузятся быстро, но не всегда есть такая возможность; даже не знаю, с чем связано.

У Быка хоть и коротенький, но тоже раскрытие, выбор и последствия доставляют. Да и у Жозефины ничего так цепочка: что-то на столе, что-то самому бегать, обставили покушение - неплохо так вышло в итоге. С Блэком опять-таки интересно подали. 

Чем мне эти квесты в ДАИ нравятся - это своей многогранностью. То есть, не только какую-то проблему персонажа решить, а узнать о нем больше и глубже, принять непростое решение и смотреть на совершенно отличные друг от дружки последствия. Вот этим они и хороши.

у Быка не такой короткий) у Жози и Блэка очень круто сделано.

Вообще, как я и говорила, мне нравятся квесты сопартийцев. Они классные и интересные, а где-то еще и сильно заставляют понервничать, что, несомненно, плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В отчете шла речь о том, что молодцы мы поисследовали, нашли и надо бы закрыть. Вот, пошли, закрыли - и все, ни слова, ни полслова.

 

А о каком отчете речь? Я что-то не припоминаю такого.

 

 

На мой взгляд вообще самый сложный квест в игре. Я очень долго металась и маялась, а после принятия решения еще и порывалась загрузиться и переиграть по-другому. :D

Тоже ооочень долго думала. Правда, переиграть желания не возникло, посмотрела и убедилась, что все отлично вышло. Но очень переживала, что выберу что-то не так, и не знала, что для него лучше. 

 

За такие дилеммы и люблю игры Био. Заставляют задумываться о всяком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о каком отчете речь? Я что-то не припоминаю такого.

я так понимаю, тот самый забагованный квест Соласа, который дается после активации 10 эльфийских артефактов

Тоже ооочень долго думала. Правда, переиграть желания не возникло, посмотрела и убедилась, что все отлично вышло. Но очень переживала, что выберу что-то не так, и не знала, что для него лучше. 

 

За такие дилеммы и люблю игры Био. Заставляют задумываться о всяком.

Аналогично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если тут скучные, то в ДАО - вообще унылота и проходняк. Разве что квест Стена немножечко интересный.

В ДАИ личные квесты хотя бы раскрывают самих героев и их характеры, в отличие от того же ДАО, где на характеры можно повлиять (у кое-кого), но уж никак не раскрыть.

DA2 и ME2 лучшие в плане квестов сопартийцев. Инквизиция по моим ощущениям где-то на уровне первого ME, единственный недочёт так это, что разницы в квесте Быка существенной нет. Хуже всего квесты Соласа и Серы, ну может ещё у Дориана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2 и ME2 лучшие в плане квестов сопартийцев. Инквизиция по моим ощущениям где-то на уровне первого ME, единственный недочёт так это, что разницы в квесте Быка существенной нет. Хуже всего квесты Соласа и Серы, ну может ещё у Дориана.

а мне понравились квесты Сэры и Соласа. И у Быка разница ощутима. А вот у Дориана квест скучный, хотя сам маг мне очень нравится и стал настоящим другом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DA2 и ME2 лучшие в плане квестов сопартийцев. Инквизиция по моим ощущениям где-то на уровне первого ME, единственный недочёт так это, что разницы в квесте Быка существенной нет. Хуже всего квесты Соласа и Серы, ну может ещё у Дориана.

ДА2 неплохие были. Но не сказала бы, что лучшие - это смотря с какими квестами сравнивать. Где-то лучше, где-то хуже. А МЕ2 - вообще не в кассу, там разве что у Тейна и Тали интересный, а у остальных сводится к зачистке локи и разговору в конце. Так что примерно на том же уровне, что и квест какой-нибудь Кассандры. Так что я бы их примерно на один уровень поставила.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А о каком отчете речь? Я что-то не припоминаю такого.

"Измерить силу завесы", квест после включения десяти артефактов.

DA2 и ME2 лучшие в плане квестов сопартийцев. Инквизиция по моим ощущениям где-то на уровне первого ME, единственный недочёт так это, что разницы в квесте Быка существенной нет.

В ДА2 квесты длиннее, это идет им на пользу. Но таких дилемм, которые подбрасывают квесты даи, там и близко нет. В да2 я только один раз крепко задумалась над решением, да и то проблема состояла скорее в том, что персонаж сильно минусовал то решение, которое казалось мне правильным. Изменено пользователем Frakir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Измерить силу завесы", квест после включения десяти артефактов.

А, я думала, Вы про коулоквест. Этот у меня багал, а в текущем прохождении, после фикса, еще не добралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А МЕ2 - вообще не в кассу, там разве что у Тейна и Тали интересный, а у остальных сводится к зачистке локи и разговору в конце.

Мы не про геймплей, а именно раскрытие персонажей и узнавание о них.

Но таких дилемм, которые подбрасывают квесты даи, там и близко нет. В да2 я только один раз крепко задумалась над решением, да и то проблема состояла скорее в том, что персонаж сильно минусовал то решение, которое казалось мне правильным.

Дилеммы у кого ? У Быка ? Неубедительно, ему вообще в итоге всё равно что мы выберем. У Коула ? Дилеммы лично я не вижу, оба варианта имеют свои плюсы и минусы. И как бы мне не нравилась DA2 там это сделано лучше и причина не в их продолжительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы не про геймплей, а именно раскрытие персонажей и узнавание о них.

Дилеммы у кого ? У Быка ? Неубедительно, ему вообще в итоге всё равно что мы выберем. У Коула ? Дилеммы лично я не вижу, оба варианта имеют свои плюсы и минусы. И как бы мне не нравилась DA2 там это сделано лучше и причина не в их продолжительности.

Ну а раскрытие там вообще не очень. Геймплейно интереснее, но только из-за продолжительности и динамичности. Раскрытие там разве что у Джек и опять-таки, у того же Тейна. 

 

Дилемма - это как раз такой вопрос, где есть плюсы и минусы, и не знаешь, что выбрать. Если выборы очевидны и сомнений не вызывают - это не дилемма.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, из достоинств ДАИ - больше сложного выбора. Серый Страж кажется ребёнком, которому постоянно везёт выходить сухим из воды. В ДАО любой выбор у меня сводился к: а четут думать - вот же правильное решение. В Пробуждении уже что-то есть - Амарантайн и Архитектор. В ДА2 только финальный выбор маги/храмовники был тяжел. В ДАИ же даже квесты многих спутников заставляют призадуматься.

Так в квесте Быка мы решаем судьбу нашего напарника - быть ему кунари или тал-васготом. Мне показалось, что если сохранить жизнь его пати, Бык будет намного более счастлив, но как Инквизитор мои интересы в преумножении мощи моей организации. Поэтому с тяжелым сердцем я жертвую личным счастьем своего боевого товарища.

Обсуждаемый квест Коула и меня заставил пометаться в выборе. В итоге приблизила его к человеку и до сих пор сомневаюсь - а было ли это правильным? И это не смотря на то, что Коул одобрял и благодарил мою Инкву за принятое решение, и в картишки играл.

А сюжетный выбор спасать магов или храмовников. Это не ДАО и не ГФ, где герой так хорош собой, что может спасти всех. Выбирай. Что, что, Тревельян? Храмовники? Но ты же сама маг, как ты можешь!

Вот она - Инквизиция. Вот живой мир, который я люблю. А не беготня по лесу в присядку за камнями и вениками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, из достоинств ДАИ - больше сложного выбора. Серый Страж кажется ребёнком, которому постоянно везёт выходить сухим из воды. В ДАО любой выбор у меня сводился к: а четут думать - вот же правильное решение. В Пробуждении уже что-то есть - Амарантайн и Архитектор. В ДА2 только финальный выбор маги/храмовники был тяжел. В ДАИ же даже квесты многих спутников заставляют призадуматься.

Так в квесте Быка мы решаем судьбу нашего напарника - быть ему кунари или тал-васготом. Мне показалось, что если сохранить жизнь его пати, Бык будет намного более счастлив, но как Инквизитор мои интересы в преумножении мощи моей организации. Поэтому с тяжелым сердцем я жертвую личным счастьем своего боевого товарища.

Обсуждаемый квест Коула и меня заставил пометаться в выборе. В итоге приблизила его к человеку и до сих пор сомневаюсь - а было ли это правильным? И это не смотря на то, что Коул одобрял и благодарил мою Инкву за принятое решение, и в картишки играл.

А сюжетный выбор спасать магов или храмовников. Это не ДАО и не ГФ, где герой так хорош собой, что может спасти всех. Выбирай. Что, что, Тревельян? Храмовники? Но ты же сама маг, как ты можешь!

Вот она - Инквизиция. Вот живой мир, который я люблю. А не беготня по лесу в присядку за камнями и вениками.

Забавно, но в теме впечатления было много таких постов (мой в том числе) с точностью да наоборот. За страниц 20 обсуждения так и не договорились )

Ну а раскрытие там вообще не очень. Геймплейно интереснее, но только из-за продолжительности и динамичности. Раскрытие там разве что у Джек и опять-таки, у того же Тейна.

Я бы поспорил, но не в этой теме )

 

Дилемма - это как раз такой вопрос, где есть плюсы и минусы, и не знаешь, что выбрать. Если выборы очевидны и сомнений не вызывают - это не дилемма.

Для меня выбор был очевиден. Спасаем отряд быка и очеловечиваем Коула. Ни разу игра не заставила меня в чём-то задуматься, даже не знаю почему. Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего стоит решение кого оставить в Тени. Первый раз я оставила свою Хоук, потому что я уважаю Страуда ещё с ДА2. Потому что он полезней Инквизиции, как командир Стражей. Но мне было так больно, ведь не смотря ни на что, я люблю свою Хоук. Так что вернулась переиграла, не воплощая страх Варрика в быль.

Если бы у меня, как у некоторых, был выбор Алистер или Хоук... Даже не знаю... удалила бы игру с криком "Инквизиция - говно!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно, но в теме впечатления было много таких постов (мой в том числе) с точностью да наоборот. За страниц 20 обсуждения так и не договорились )

Я бы поспорил, но не в этой теме )

 

Для меня выбор был очевиден. Спасаем отряд быка и очеловечиваем Коула. Ни разу игра не заставила меня в чём-то задуматься, даже не знаю почему.

Вы правы, на такие темы лучше дискуссии не разводить, а то пойдет по катанной, увы. 

У меня точно такие же выборы, но задуматься пришлось. Особенно во втором случае очень долго и мучительно было выбирать. В итоге самая малость перетянула чашу весов.

 

 

А чего стоит решение кого оставить в Тени. Первый раз я оставила свою Хоук, потому что я уважаю Страуда ещё с ДА2. Потому что он полезней Инквизиции, как командир Стражей. Но мне было так больно, ведь не смотря ни на что, я люблю свою Хоук. Так что вернулась переиграла, не воплощая страх Варрика в быль.

Если бы у меня, как у некоторых, был выбор Алистер или Хоук... Даже не знаю... удалила бы игру с криком "Инквизиция - говно!"  :D

 

Мне повезло, у меня был Логейн. И так трижды смерти избежал, так что хоть его и уважаю, и жалко, было ощущение, что точно лучше его, чем Хоука.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикинь, золото можно тратить...

 

Ну ппц. БАЛАНС! Ну вот, хотя бы человек написал...

 

В пример могу привести горячо любимый мной в свое время Ведьмак 2. Там и локации симпатичные и прогуляться где есть. Цветочки-грибочки тоже надо собирать, но это почему-то не напрягало ни разу. Потому что есть гармония в игровом процессе в целом. А самое главное, все побочные квесты проработаны и у них всех (или почти всех) есть вариативные концовки!

Например, берем мы задание (1ая глава) на вид простое - завалить тролля под мостом, который перестал брать пошлину с проезжих, забухал и стал агрессивен. Приходим, сражаемся, но вдруг тролль просит пощады и рассказывает драматичную историю о том, как трагично убили его жену: хорошая была, мясо вкусно готовить... моя прийти - мясом у пещеры не пахнет, баба без головы лежит... (простите, если не точно - давно играла). В итоге, мы можем банально добить существо и пойти за своим золотом, можем пощадить, а можем надорвать пятую точку и отыскать отрубленную голову для успокоения души разбитого горем тролля.

В Ведьмаке, если я не ошибаюсь, только контракты на монстров не имеют сюжета и вариативности. И то! Чтоб избавиться от назойливых чудовищ - нужно сначала изучить как это сделать, а потом тулить в гнездовье и правильно от них избавляться (заложить бомбы в норы накерам, позволить унести гарпиям приманки с сюрпризом в свои гнезда и т.д.). Даже эти банальные квесты на зачистку интересно подали, а потому бродить по просторам - одно удовольствие. Игровой процесс не дает тебе заскучать.

 

Хз, а вот мне суды еще с Пробуждения доставляют )))

 

Ведьмак 2 с его локациями  вообще то если сравнивать то тогда уже ДАО ,  принцип один и тот же , интеренсо а чтож вы после 3 го ведьмака запоете )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, я думала, Вы про коулоквест. Этот у меня багал, а в текущем прохождении, после фикса, еще не добралась.

Мне повезло, фикс подоспел как раз вовремя. :) И ко мне вполне можно на ты.

 

 

Дилеммы у кого ? У Быка ? Неубедительно, ему вообще в итоге всё равно что мы выберем. У Коула ? Дилеммы лично я не вижу, оба варианта имеют свои плюсы и минусы. И как бы мне не нравилась DA2 там это сделано лучше и причина не в их продолжительности.

Быку не все равно, хотя да, можно постараться убедить его в том, что ему лучше так, как выбрал Инквизитор.

 

Для меня выбор был очевиден. Спасаем отряд быка и очеловечиваем Коула. Ни разу игра не заставила меня в чём-то задуматься, даже не знаю почему.

То есть Инквизитор, не задумываясь ни на секунду, ставит эксперимент над Коулом?

Вообще, люди разные, и у каждого свои картинки в голове возникают. К примеру, я так и не сумела придумать героя, который бы в финале да2 выбрал сторону храмовников. То есть, для меня там вообще нет дилеммы. Зато в квестах Коула, Соласа и, в меньшей степени, Быка и Лелианы было крайне тяжело выбирать.

 

Если бы у меня, как у некоторых, был выбор Алистер или Хоук... Даже не знаю... удалила бы игру с криком "Инквизиция - говно!" :D

Рыдала, но Алистера бросила. Чувствовала себя ужасно, особенно вспоминая письмо своей гф... Изменено пользователем Frakir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне повезло, фикс подоспел как раз вовремя. :) И ко мне вполне можно на ты.

 

Ну скоро доберусь заценю, что там. Давай на "ты", мне так даже привычнее. =) 

 

 

Вообще, люди разные, и у каждого свои картинки в голове возникают. К примеру, я так и не сумела придумать героя, который бы в финале да2 выбрал сторону храмовников. То есть, для меня там вообще нет дилеммы. Зато в квестах Коула, Соласа и, в меньшей степени, Быка и Лелианы было крайне тяжело выбирать.

 

Ну вот показательно, да. Для меня выбор между магами и храмовниками был практически таким, как и в ДАИ - придушить (или присоединить в ДАИ) хотелось обоих, проходила по-разному, по разным причинам и мотивациям, и моя каноничная Хоук даже за храмовников пошла, с романом Андерса на соперничестве. А для кого-то идти не за магов даже вопрос не стоит - альтернативы особо не рассматриваются. А у Лелианы у меня наоборот было все ясно и понятно.

Даже в тех ситуациях, где выбор кажется однозначным, каждый смотрит по-своему, и каждый считает, что он прав. Это очень показательно, я считаю.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...