Dragn 18 892 28 января, 2015 По словам представителя EA Эндрю Уилсона, то Dragon Age: Inquisition самый успешный старт в истории BioWare. Под успешным стартом подразумевается количество проданных копий игры именно на момент ее запуска. По статистке Origin игроками в игре было проведено более чем 113 миллонов часов. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 30 января, 2015 (изменено) Я очень крутой чел. =3 И я просто играю в капитана очевидность. Продажи не показывают ничего кроме успеха тчк. Все что человек пишет без ссылок на что либо по дефолту имхо. Детский интернет сад прямо. Продажи не показывают ничего кроме успеха? Вы это серьезно?! А я и не знала. Честно- честно. Успех, вероятно, такая мнительная и совершенно не ценная материя в мире игровой индустрии. Тогда, возможно, мне процитировать то, что написано в вашем же посте сверху? "По статистке Origin игроками в игре было проведено более чем 113 миллонов часов." Может это заставит вас задуматься что игра не говно, а очень даже конфета? Или, может, вставите про что-то абсолютно мерзкий вкус большинства?) Изменено 30 января, 2015 пользователем Мина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 30 января, 2015 Или, может, вставите про что-то абсолютно мерзкий вкус большинства?) Я вообще изначально защищаю новый подход Био к играм, но кто меня читает?( а очень даже конфета? Это просто сухая статистика, которая тоже ни о чем не говорит. Может слоупоки играют в ДАИ, я откуда знаю. Когда вышла ДАО мне тут все про 100-120 часов писали и писали, а мне хватило 35 с выполненным ВСЕМ чем только можно. И вот что мне такая статистика скажет?) Ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 30 января, 2015 Это просто сухая статистика, которая тоже ни о чем не говорит. Может слоупоки играют в ДАИ, я откуда знаю. Когда вышла ДАО мне тут все про 100-120 часов писали и писали, а мне хватило 35 с выполненным ВСЕМ чем только можно. И вот что мне такая статистика скажет?) Ничего. Наоборот, эта статистика говорит, что есть огромное количество людей, которые готовы и тратят свое свободное время на игру. Если бы она была мерзкая, кто бы заморачивался с тем, что его утомляет и не приносит никакого удовольствия? Нельзя всех окрестить слоупоками и не замечать очевидных вещей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 30 января, 2015 Наоборот, эта статистика говорит, что есть огромное количество людей, которые готовы и тратят свое свободное время на игру. Если бы она была мерзкая, кто бы заморачивался с тем, что его утомляет и не приносит никакого удовольствия? Нельзя всех окрестить слоупоками и не замечать очевидных вещей) Пройдись по форуму. Тут куча людей потратили на эту игру часть этих 113 лямов и "Био уже не та, ел кактус " ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 января, 2015 Пройдись по форуму. Тут куча людей потратили на эту игру часть этих 113 лямов и "Био уже не та, ел кактус " ) Да это одни и те же. Они профессиональные поедатели кактусов. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 30 января, 2015 Наоборот, эта статистика говорит, что есть огромное количество людей, которые готовы и тратят свое свободное время на игру. Если бы она была мерзкая, кто бы заморачивался с тем, что его утомляет и не приносит никакого удовольствия? Нельзя всех окрестить слоупоками и не замечать очевидных вещей) Дело не в том, что она "мерзкая" (хотя недостатков у неё хватает), а в том, что поверхностная по сравнению с предыдущими играми жанра из-за чего многим искушенным фанатам жанра быстро наскучивает и оставляет впечатление пустоты. В FlappyBird, наверное, еще больше человекочасов наиграно. Пройдись по форуму. Тут куча людей потратили на эту игру часть этих 113 лямов и "Био уже не та, ел кактус " ) подтверждаю, первое прохождение заняло 53 часа, плюс еще часов 20 сверху наиграл во втором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 30 января, 2015 Пройдись по форуму. Тут куча людей потратили на эту игру часть этих 113 лямов и "Био уже не та, ел кактус " ) Тогда у них явно присутствуют некоторые проблемы в ментальном плане, раз они тратят свою жизнь на то, что им противно п.с: Чисто из интереса, какие показатели вам говорят, что игра хорошая? Лично мне трудно представить что-то помимо статистики продаж, количества часов, потраченных на игру. Неужели рецензии сайтов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 30 января, 2015 (изменено) Тогда у них явно присутствуют некоторые проблемы в ментальном плане, раз они тратят свою жизнь на то, что им противно Может быть человеку просто уже ничего не доставляет настоящее удовольствие в жизни и ему просто нужно убить пару сотен часов жизни? Изменено 30 января, 2015 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 30 января, 2015 Дело не в том, что она "мерзкая" (хотя недостатков у неё хватает), а в том, что поверхностная по сравнению с предыдущими играми жанра из-за чего многим искушенным фанатам жанра быстро наскучивает и оставляет впечатление пустоты. В FlappyBird, наверное, еще больше человекочасов наиграно. подтверждаю, первое прохождение заняло 53 часа, плюс еще часов 20 сверху наиграл во втором. Я сказала "если бы". И вы не ответили на вопрос, который я задала вам ранее. Меня возмущает только одно: что есть, по их собственному мнению, "искушенные" фанаты. И их мнение автоматически они же считают единственно верным. И если кто-то с ними не согласен и кому-то игра искренне нравится, они попадают под категорию "неискушенных" фанатов, которые глупые малявки и вообще в настоящие(православные, РУССКИЕ) игры не играли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 30 января, 2015 п.с: Чисто из интереса, какие показатели вам говорят, что игра хорошая? Лично мне трудно представить что-то помимо статистики продаж, количества часов, потраченных на игру. Неужели рецензии сайтов? Субъективная оценка качеств игры? Статистика продаж и количество часов это статистика, она в принципе о качестве игры может говорить только косвенно, и как показывает практика - может служить как показателем качества, так и показателем обратного (жуткой попсы, доведенной до уровня низшего общего деноминатора). Мнение критиков конечно полезно, оно позволяет иначе взглянуть на игру, переосмыслить её достоинства и недостатки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 30 января, 2015 Может быть человеку просто уже ничего не доставляет настоящего удовольствие и ему просто нужно убить пару сотен часов жизни? Игр на рынке миллионы. Что-то да найдется по вашему вкусу. На крайний случай, что мешает вам вернуться в излюбленные старые игры? Соль в том, что человек говорит "какашка" и сам в неё время от времени наступает, все повторяя: "А какашки раньше были лучше" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 30 января, 2015 Меня возмущает только одно: что есть, по их собственному мнению, "искушенные" фанаты. И их мнение автоматически они же считают единственно верным. И если кто-то с ними не согласен и кому-то игра искренне нравится, они попадают под категорию "неискушенных" фанатов, которые глупые малявки и вообще в настоящие(православные, РУССКИЕ) игры не играли. Я не говорил о том, что игра не должна и не может нравится (мне она первые часов 50 нравилась), а о том, что, уделив ей достаточно времени, я пришел к выводу, что она не соответствует моим стандартам качества. Игр на рынке миллионы. Что-то да найдется по вашему вкусу. На крайний случай, что мешает вам вернуться в излюбленные старые игры? Соль в том, что человек говорит "какашка" и сам в неё время от времени наступает, все повторяя: "А какашки раньше были лучше" Ну я в разные игры играю, и старые тоже переигрываю. Что-то нравится, что-то нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 30 января, 2015 п.с: Чисто из интереса, какие показатели вам говорят, что игра хорошая? Лично мне трудно представить что-то помимо статистики продаж, количества часов, потраченных на игру. Неужели рецензии сайтов? Влияние на игровую индустрию как таковую (иновации, "помнят спустя время", дальнейшее эпигонство заданной игры другими, насколько сильно игра задела игровое комьюнити и тд.). Но это если брать подход "шедевр\культовость ли" А если просто про "хорошая", то насколько качественно выполнены элементы заданного жанра (+ музыка, графика, озвучка, синтез всего этого и прочее) и сколько свежего в них есть. Вот именно тут на то самое IMAO все и ложится. Благо, уже больше 20 лет игрового стажа. (чем тут можно гордиться?!!) Потому как качественная школа игрожура сейчас is dead и ей доверять себя не уважать. А раньше было время, когда, да, можно было доверять и им. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 30 января, 2015 Я не говорил о том, что игра не должна и не может нравится (мне она первые часов 50 нравилась), а о том, что, уделив ей достаточно времени, я пришел к выводу, что она не соответствует моим стандартам качества. Ну я в разные игры играю, и старые тоже переигрываю. Что-то нравится, что-то нет. Эм. подтверждаю, первое прохождение заняло 53 часа, плюс еще часов 20 сверху наиграл во втором. Т.е. вам понадобилось 50 часов, чтобы понять, что игра не ахти, из вашего 53 часового прохождения? А потом вы ещё потратили 70 часов на второе прохождение? Парадокс. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 30 января, 2015 (изменено) Т.е. вам понадобилось 50 часов, чтобы понять, что игра не ахти, из вашего 53 часового прохождения? А потом вы ещё потратили 70 часов на второе прохождение? Парадокс. Ну я наиграл 50 часов, по сюжету там оставалось немного, вот я и решил пройти до конца, понимая, что больше от начала до конца пройти не осилю. Ну а вторые ~20 я решил поэксперементировать с убийством драконов на ранних стадиях игры, на каком минимально уровне получится это сделать. Ну может не 20, а 10, или меньше. Были новогодние каникулы вроде, я дома сидел, больше ни на что сил не было и не хотелось ничего всё-равно. Изменено 30 января, 2015 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 января, 2015 В общем, идите во впечатления. Посты перенести не могу. Дальнейшее продолжение спора будет рассматриваться как оффтоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 272 30 января, 2015 (изменено) Тут была остроумная фразочка, которую пришлось потереть, после того как я заметил красные буковки сверху, т.к. нифига не умею переносить посты. Изменено 30 января, 2015 пользователем Лолси 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imp000 24 1 февраля, 2015 Товарищи, вы в пылу споров только учтите такой момент, что "самый успешный старт" в виде "количество проданных копий игры именно на момент ее запуска" совершенно нам не говорит о том был/есть/будет успешен проект, с финансовой точки зрения, или нет. А то многие априори сразу ставят между таким "успешным стартом" и коммерческим успехом знак равенства. Никто не знает сколько стоила игра в разработке, какие были затраты на маркетинг и сколько точно копий продано, чтобы делать какие-то выводы. Подозреваю что общая сумма затрат так же была "самой-самой". Если бы игра уже отбилась - я думаю так бы и написали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 февраля, 2015 Товарищи, вы в пылу споров только учтите такой момент, что "самый успешный старт" в виде "количество проданных копий игры именно на момент ее запуска" совершенно нам не говорит о том был/есть/будет успешен проект, с финансовой точки зрения, или нет. А то многие априори сразу ставят между таким "успешным стартом" и коммерческим успехом знак равенства. Никто не знает сколько стоила игра в разработке, какие были затраты на маркетинг и сколько точно копий продано, чтобы делать какие-то выводы. Подозреваю что общая сумма затрат так же была "самой-самой". Если бы игра уже отбилась - я думаю так бы и написали. Финансово всё ок. Продюсеры игры уже заявили, что продажи их полностью устраивают. Собственно на данный момент продано только на физических носителях 3 миллиона копий. Цифра накинет ещё процентов двадцать от этой цифры. Это без учетов дохода от МП (небольшой, но есть). ЕА не та контора, которая будет выделять на нишевый проект более 50 млн долларов. А значит игра окупилась уже 2 раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoroshochekGrisha 163 1 февраля, 2015 (изменено) Финансово всё ок. Продюсеры игры уже заявили, что продажи их полностью устраивают. Собственно на данный момент продано только на физических носителях 3 миллиона копий. Цифра накинет ещё процентов двадцать от этой цифры. Это без учетов дохода от МП (небольшой, но есть). ЕА не та контора, которая будет выделять на нишевый проект более 50 млн долларов. А значит игра окупилась уже 2 раза. а еще вы не учли, что консольные версии еще подороже будут, так что может и три Изменено 1 февраля, 2015 пользователем PoroshochekGrisha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты