Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — Продюсер игры переходит в новый проект BioWare

Рекомендуемые сообщения

 DAI_news_2_cameron_lee.jpg

Продюсер Dragon Age: Inquisition, Кэмерон Ли уходит в новый проект Bioware. Об этом он сообщил в своемТвиттере:

«Выход Dragon Age:Inquisition произвел фурор, но теперь пришло время помочь вдохнуть жизньв новый IP»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех.. Скатертью дорожка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то все бегут из команды DA. Даже странно 3 часть вроде как успешной была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:dry: Для ДАИ остаются только ДЛСы, так что присмотр продюсера уже не особо требуется, полагаю.

 

 


  Цитата
но теперь пришло время помочь вдохнуть жизнь в новый IP

 

 

Главное, чтобы не искусственное дыхание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2015 в 10:47, bol сказал:

Чего-то все бегут из команды DA. Даже странно 3 часть вроде как успешной была.

Потому что ДА4 сейчас где то далеко на стадии концептов. И почти все люди перейдут на прочие проекты.

 

Мне больше интересно, это всё один и тот же новый IP, или распыляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2015 в 11:11, LoginamNet сказал:

Потому что ДА4 сейчас где то далеко на стадии концептов. И почти все люди перейдут на прочие проекты.

 

Мне больше интересно, это всё один и тот же новый IP, или распыляются?

исходя из того, что все пишут, на форумах, интервью и твиттерах (глубже покопаться) и т.д. то это один и тот же проект...чую ожидается, что-то грандиозное...меньшего и не следует ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2015 в 11:11, LoginamNet сказал:

Потому что ДА4 сейчас где то далеко на стадии концептов. И почти все люди перейдут на прочие проекты.

И ДА4 на несколько лет, так и останется на стадии концептов. Если не насовсем. Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова полезли конспирологи. Продюссеру тупо нечего делать до непосредственного процесса активной разработки, он организатор и куратор, а не креативщик, не художник и не кодер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.03.2015 в 11:38, Revelate сказал:

И снова полезли конспирологи. Продюссеру тупо нечего делать до непосредственного процесса активной разработки, он организатор и куратор, а не креативщик, не художник и не кодер.

Ну да. И Ли нечего делать.. И Гейдеру нечего делать.. Собственно, по интервью с Лейдлоу уже понятно было.

Я не конспиролог, и не откуда не вылезал. Просто высказываю свои худшие опасения. Заканчивайте язвить.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.03.2015 в 11:44, false angel сказал:

Ну да. И Ли нечего делать.. И Гейдеру нечего делать.. Собственно, по интервью с Лейдлоу уже понятно было.

Я не конспиролог, и не откуда не вылезал. Просто высказываю свои худшие опасения. Заканчивайте язвить.

А что им делать ? Лейдлоу сказал ,что у них есть "сюжетка" для длц. Следующей игрой будет МЭ, потом новый ип, судя по всему. Так что до новой драгоняги еще жить и жить.

А какие худшие опасения ? ДАИ стала самой продаваемой игрой, резать курицу никто не будет.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.03.2015 в 11:51, Tiranyss сказал:

А что им делать ? А какие худшие опасения ? ДАИ стала самой продаваемой игрой, резать курицу никто не будет.

Если Вы меня спрашиваете, то делать DA4. А не уходить из него, из проекта. Или даже отказаться от него, от нового IP.

А опасения, я уже сказал. Резать DA никто не будет. Просто отправят в долгий ящик. Контора-то не особо большая. И так ME делают.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.03.2015 в 12:00, false angel сказал:

Если Вы меня спрашиваете, то делать DA4. А не уходить из него, из проекта. Или даже отказаться от него, от нового IP.

А опасения, я уже сказал. Резать DA никто не будет. Просто отправят в долгий ящик. Контора-то не особо большая. И так ME делают.

А по мне так наоборот хорошо. что отправят в ящик, обдумают все хорошо, новый человек встал все таки у руля лора. А то устроили из ДА полигон для экспериментов, каждая часть - новая концепция. А уход Гейдера мне только по нраву. По мне так он того уже, кончился как сценарист.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.03.2015 в 12:06, Tiranyss сказал:

А по мне так наоборот хорошо. что отправят в ящик, обдумают все хорошо, новый человек встал все таки у руля лора.

Какие бы перестановки внутри студии не происходили, мы ни на что повлиять не можем. Возможно, действительно, все к лучшему.

Однако, "долгий ящик" означает, что выход новой части произойдет, не раньше, чем лет через 6. Именно это и огорчает более чем.

Посмотрим конечно, и будем надеяться, что нет.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, что в bioware решили не распыляться, а работать одновременно лишь над одним проектом. В общем-то логично, в новом поколении затраты на разработку аж вдвое выше, чем раньше. Подход более чем разумный - на разработку будут тратить адекватное количество времени, сами франшизы не будут приедаться и бюджеты останутся в нормальных пределах. Особо хардкорные фаны отдельных IP не обрадуются, но так даже лучше - преданных поклонников временем отсеет от больных аколитов-фанбоев. Вин-вин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нас ждет очередное ММО с не выпадающем ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2015 в 12:13, false angel сказал:

Однако, "долгий ящик" означает, что выход новой части произойдет, не раньше, чем лет через 6. Именно это и огорчает более чем.

Почему 6? Почему не 7 или 10?

А вообще серии конвеер нужен что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.03.2015 в 12:23, Shriek сказал:

Почему 6? Почему не 7 или 10?

А вообще серии конвеер нужен что ли?

Может и 10. Бред не несите. Среднестатистическая разработка игры занимает 3-4 года. Конвейер это когда игры выходят каждый год или два. Ну что Вы, в самом деле..

  В 17.03.2015 в 12:22, Casey Hudson сказал:

Нас ждет очередное ММО с не выпадающем ключом.

Хочется верить в лучше. Но если честно, засунули бы они свой новый IP себе.. куда-нибудь.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2015 в 12:22, Casey Hudson сказал:

 

 

Нас ждет очередное ММО с не выпадающем ключом.

 

Вот и пусть обдумают все хорошо, и решат, чего они все таки хотят от серии, а не метаются как в случае инвизиции и второй части. Ну и побольше времени на разработку, чтоб не повторилась проблема мертвого опен ворлда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конспирология, теории заговора и "МЫ ВСЕ УМРЕМ!!1!" во все поля.

Удивительная ты вещь, интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.03.2015 в 12:13, false angel сказал:

 

Однако, "долгий ящик" означает, что выход новой части произойдет, не раньше, чем лет через 6.

 

Лучше так ,чем каждый год монорельсовый однообразный недосказанный шлак выпускать.

 

У студии есть другие проекты ,которые выйдут за эти 5-6 лет ,и можно пару лет DLC к DAI выпускать.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2015 в 12:33, LoginamNet сказал:

Конспирология, теории заговора и "МЫ ВСЕ УМРЕМ!!1!" во все поля.

Ну так расскажите нам, о нашем прекрасном будущем. О том, что все будет хорошо. На данном этапе, новости исключительно грустные. Отсюда и теории. Заговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы это назвал сильно запущенным фатализмом с отключением мозгов и неспособностью объективно принимать и анализировать инфу. А, ну еще детский максимализм. По БРК порой можно трактаты по психологии и психиатрии писать. Чую придется писать ликбезы кто за что отвечает в разработке и чей уход фатален или нет.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.03.2015 в 12:37, Русе Болтон сказал:

Лучше так ,чем каждый год монорельсовый однообразный недосказанный шлак выпускать.

У студии есть другие проекты ,которые выйдут за эти 5-6 лет ,и можно пару лет DLC к DAI выпускать.

Каждый год выходит Ассасин Крид. Биовар же ничего каждый год не выпускают. Да и вряд ли это поможет. Тут больше дело в бюджете и времени разработки.

Клепать 2 года DLC... это не плохо, но к ME3 не стали. Хотя, ничего не мешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они могли бы выпускать и 300 лет, как Пейдей 2, будь у них МЕ единственным проектом. Но у каждой игры свой период поддержки основанный на бюджете, возможном интересе игроков и занятости разрабов.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.03.2015 в 12:47, Revelate сказал:

Но у каждой игры свой период поддержки основанный на бюджете, возможном интересе игроков и занятости разрабов.

Я об этом и говорю.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...