Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Naji

Постапокалипсис: ELD - обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

9Mfcy1i_BkE.jpg

 

В виду слишком длинного название и неблагозвучности аббревиатуры ПДЗ, мастер решил использовать именно эту.


Механика

  Показать контент

Информация о мире

  Показать контент

Информация для игроков

  Показать контент

Состав группы:

1) Julia37 - Кэтрин Кин

2) Dmitry Shepard - Алекс Кросс

3) Rei - Раймонд Садлер

4) Beaver - Алексис Скотт

5) Admiral - Ник Холден

6) Elhant - Майло Тэтч

 

7) Mr. & Mrs. X (спец предложение, для желающих заполучить мастера в сексуальное рабство. Обращаться лично).


 

Сроки начала игры - 17.06.15!

 

По всем интересующим вопросам обращаться в личку к мастеру - Naji

Изменено пользователем Naji
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Внимание! Дозапись.

  Показать контент
Изменено пользователем Naji
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово если в комплекте шёл краткий пересказ событий игры. Думаю в таком случае шансов найти игрока будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С точки зрения наёмника прошлые события игры отсутствуют как таковые. Что логично, на взгляд мастера. А в случае надобности это всё равно придётся выяснять РП-шными путями у основной группы.

 

Мои НПС не в курсе, например.

Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично. Но обычно в таких случаях чувствуешь что с луны свалился, и такие мысли несколько у персонажа а у игрока в голове. Метагейминг зло но с ним комфортней, лично мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен. Мне было бы легче не знать всего произошедшего в Тёмных тропах, когда переписывал персонажа.

Здесь же, реально сюжетно значимое событие произошло пока всего одно и по ещё в прологе. Неизвестные взяли штурмом укреплённый завод и забрали с него одну вещь. Собственно всё. В остальном, лягушки путешествуют, творят добро и причиняют справедливость.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тёмными тропами всё более менее понятно, там ваха, а здесь автарский сеттинг, не знаешь чего ожидать, в плане атмосферы =)

Я с этим сильно споткнулся в "За гранью" хотя там был с начала но пропадал. Ну да ладно.

А вообще, если что я думаю. Несколько раньше согласился бы, но завтра иду на новую работу устраиваться, так что пока не знаю что и к чему.

 

  Цитата
Здесь же, реально сюжетно значимое событие произошло пока всего одно и по ещё в прологе.

 

О_О

 

Просто случайное мнение со стороны. Вирус "Сороки" распространился или тепловая смерть раздела. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.10.2015 в 17:30, Nevrar сказал:

О_О

 

Просто случайное мнение со стороны. Вирус "Сороки" распространился или тепловая смерть раздела. =)

Всё нормально. Прошло около недели времени в игре. Людям нужно вернуться домой, а для этого пересечь континент ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Рэт

Возраст/Рост/Вес: 36/193/80

 

  Показать контент

 

  Показать контент
Изменено пользователем Gonchar
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, ты можешь сказать, как планируешь вывести Майло? Я могу хотя бы дать ему мотивацию и обыграть небольшую сцену с доком в качестве прощания?

Последнее, что мне хотелось бы делать, это нарушать логику персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я НЕ собираюсь бросать Майло посреди пустыни, а обстоятельства весьма  изменчивы. Прощаться вы собрались несколько рановато. Может и не придётся (В смысле не доживут. Все.), а может надо будет, но совсем по другому.

 

Мы вам обязательно перезвоним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я тогда подкину идею-помощь, что самая главная мотивация для него - его брат. (Ну, если не считать доктора, за которым он увязался) Он захочет вернуться, если узнает (каким-то образом, мало ли), что с ним могло что-то случится, либо если сам подумает, что пора возвращаться домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имя: Ариф
Возраст/Рост/Вес: 27/186/74
Должность: Переговорщик

spoiler_down.png  Внешность              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
125f53f7f8fc.jpg
spoiler_down.png  Саундтрек              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даа. Я пожалуй тоже отмечусь. Раз пошла такая пьянка ))

 

Имя служащего: Деггерт Дарья
Возраст/Рост/Вес: 26/196/123

Корпорация: Преторианцы

spoiler_down.png  Внешность              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
f_4d077aeb51ac5.jpg

spoiler_down.png  Саундтрек              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--


spoiler_down.png  Карточка              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

НР: 40+5=45

НС: 32

Сила: 40+10=50

Стойкость: 40+10=50

Ловкость: 36

Интеллект: 30

Восприятие: 31

Сила Воли: 32

Общительность: 25

 

Раны: 12

ОС: 2

 

Умения:

Бдительность 0+ 

Кутёж 0+

Уклонение 0+

Запугивание 0+

Проницательность 0+

Ремесло:

Кожевник 0+

 

Таланты:

Выучка с рукопашным оружием (Примитивное, Силовое), Выучка с СБ (Пистолеты, ручное, тяжёлое), Неистовство, Крепкие бицепсы, Мастер клинка, Боевая ярость, Семижильный, Стойкость кремня, Бесстрашный, Сокрушительный удар, Выхватить оружие, Мастер боя, Быстрая атака.

 

Инвентарь:

Штурмовой дробовик Скитария модели "Ванахейм" 40м 0/3/6 1д10+4 Об. 15 ПД Разлёт, Надёжное 8 кг

Модернизированная ручная пушка Вестингкрупа модели Карнодон 35м 0/3/- 1d10+4 У БП. 2 ОБ. 6 ПД Точное 2,5 кг

Силовой меч 1д10+5 БП 6 Сбалансированный, Силовое поле 3,5 кг                                                              

Карапакс ОБ 5 Всё с магнитной разгрузкой 20+10=30 кг                                                                            

Магнинтые наручники х2: 1,5 кг

Гранаты: 5х0.5=2.5 кг

 

Суммарно: 49.5 кг

 

Лимит веса по таблице 7-31:

Бс+БСт=5+5=10

 

Нести: 78 кг

Поднять: 157 кг

Тащить: 315 кг

post-21589-0-91350700-1456502684_thumb.j

Изменено пользователем Naji
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имя: Лита

Возраст/Рост/Вес: 17/170/55
Должность: техник

spoiler_down.png  Внешность              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
Лита.png

Починить? Подорвать? Пересобрать?

  Показать контент
spoiler_down.png  Саундтрек              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

post-20657-0-53566600-1456508136.png

post-20657-0-75397200-1456508204.gif

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- На должность вахтера мужского общежития требуется реальный злой импотент. ©


 

Отношение мастера к игре:

  Показать контент

Некоторые здесь советуют "любить игроков" и на мой взгляд проблема возникает тогда, когда чувство это не взаимно.

Дальше собственно будет перечисление того, что я сам весьма ценю в людях, а соответственно и в игре.

 

1) Ответственность.

Да, то чего все так бояться. Написав квенту вы соглашаетесь с условиями контракта. Попадаете в некий коллектив, который имеет определённые ожидания касаемо вашего участие в РП и бросков, по мере надобности. У нас же всё-таки ролевые игры. Просто пропасть на неделю с форума никого ни о чём не предупреждая, это как, нормально? Вы бы пошли играть к мастеру который может просто исчезнуть на пол года ничего не объясняя?

 

2) Пунктуальность.

На 8 назначен (согласованно со всеми, это важно) бой, а игрок приходит в десять, с радостных "Хе-хей, моя пришолЪ! xD". И очень удивляется, что всё уже кончилось. Семеро одного не ждут. В нашей древней Руси разумеется крайне сложно написать три слова "я не могу", при том, что в интернет может выйти даже утюг.

 

3) Решительность

Здесь я даже процитирую Джулию.

 

Да и за три дня некоторые ситуации можно и не решить. По разному бывает. ©

 

Не согласен. Любую ситуацию можно решить за пять минут, дальше идут страх и перестраховка. Персонажа спрашивают здесь и сейчас, все обсуждения начинающиеся в личках - метагейминг.

Проблема в другом. Вам не нужен выбор. Привычка играть рельсы, где от персонажа ровным счётом ничего не зависит, где не надо думать, можно играть в своё удовольствие, а мастер всё равно сделает так, как надо. Что в этом интересного? При малейшей потенциальной угрозе тушке персонажа или даже окружающим его НПС яйца большинства присутствующих сжимаются до размеров горошины, если вообще есть.

Возвращаясь к первому пункту - принимать трудные решения и нести за них ответственность, если они были не верны, а не катиться в общем-то бесполезным вагоном по рельсам на мой взгляд важная часть игры.

 

4) Знание механики

Цитировать рулбук с точным указанием страниц и абзацев.

Многие видимо представляют это себе именно так. Что же имеется в виду на самом деле? Помнить его вовсе не обязательно, достаточно знать где посмотреть.

 

Пример. 

Игрок хочет купить определённый предмет. Последовательность действие: Найти предмет в таблице, посмотреть его доступность > применить модификатор зависящий от населения из другой таблицы > Бросить Сбор Сведений и найти продавца > Бросить Бартер для снижения цены > профит.

Зачем делать всё это самому правда? Вот ещё! Можно же всё свалить на другого, зайдя в личку и тупо написав "мастер, а что мне делать?".

 

Как будет быстрее проходить бой, если игроки знают, что они могут в боевых условиях или если мастер будет каждый ход эти возможности озвучивать?

 

Знание механики облегчает взаимодействие с миром и мастером, потому что сокращает количество возникающих вопросов, которые игрок вполне в состоянии решить самостоятельно. Было бы желание.


Игроки:

  Показать контент

Шеп

  Показать контент

Надёжен, собран, пунктуален (почти всегда), имеет собственное мнение и готовность его отстаивать. 

Один из немногих на этом форуме с кем хоть в разведку. Бывало, что ругались и крыли друг друга матом, из за противоположного взгляда на одну и ту же ситуацию, при чём умалчивания и фейлы были в основном мои, а без мата на заводе работа встанет. 

Жаль терять, но это твоё решение.


Джулия

  Показать контент

Лучший РПшник раздела, из тех, с кем мне доводилось иметь дело, без всяких "но". Самый активный (на протяжении всей игры, оцените длительность) и стремящийся подтолкнуть к тому же прочих игрок, всегда действующей в рамках роли. У меня временами встают дыбом волосы и в черепную коробку начинает биться вопрос "Что за чушь она порет?!", но, чёрт возьми, эта чушь на 100% соответствует персонажу!


Рей

  Показать контент

Заботливый, решительный и ответственный (при чём как за себя, так и за прочих) доктор, умных советов которого никто не слушает. Ещё один обладатель очень ценного качества, обо всех отлучках и исчезновения из игры которого я был в курсе. Несоклько загадочной остаётся склонность к авантюризму, при всём вышеперечисленном.


Лина

  Показать контент

Человек за три дня вникший с содержимое довольно объёмного рулбука, задающий вопросы исключительно по делу, да ещё и объясняющий его окружающим. Последний записавшийся игрок с которого уже следует брать пример. И это не считая уже озвученных в отношении остальных активности и ответственности. 


Все остальные

  Показать контент

Здесь можно ограничится одной картинкой...

  Показать контент

na_stantsii_leninsk_kuznetskiy_passazhir

 

Весёленько шутить, что "вот сейчас я чего-нибудь напишу", зная, что не укладываешься во время, а мастер строго отсекает трое суток, это ни фига не хорошая привычка Гончар.

В лагерь юных скаутов, Бивер. Может физические упражнения и режим заставят кровь бегать и шестерёнки в голове крутится быстрее. Ты можешь, но временами впадаешь в спячку. Зима что ли?

 

К вопросу о продолжительности игр и вирусе Сороки. Игроки расслабились и привыкли неделю никуда не торопясь в личке обсуждать ситуацию, которая на самом деле занимает десять минут, а учитывая количество таких ситуаций... 






Ту би континуед...

  Показать контент

Вопрос собственно би или не би?

Мастеру хочется рассказать историю до конца, но наши внутренние взаимоотношения вам известны. Поэтому продолжения видится мне в 2-х вариантах:

1) Мы всё же играем дальше. Долго. Ещё три части, каждая из которых сравнима с пустыней.

2) Мастерский эпилог превращается в фанфик.

 

От этого выбора зависят события после запланированного боя. При втором я вывожу вас на эпилоги персонажей. При первом, мастер обещает со своей стороны:

1) Более точные описания спорных ситуаций ДО того как в них начинается задница.

2) Повышения мозговой активности НПС, касаемо в общем-то логичных решений.

3) Указание квестов и бросков на них непосредственно в теме игры, а не личке.

4) Сохранение мерзкого характера и раздражительности, от этого никуда не деться. 


Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Внимание! NPC.

  Показать контент
Изменено пользователем Naji
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как я понимаю, остальные вне Полиса остаются не у дел?

В любом случае прощаемся. Не то и не моё. В сеттинге не возникло желания творить. Ещё можно долго перечислять, но не буду.

Удачи мастеру оставшимся игрокам.

Изменено пользователем Gonchar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, остальные вне Полиса остаются не у дел?

 

Остальные вне полиса могут жить долго и счастливо в эпилогах.

 

Не то и не моё. В сеттинге не возникло желания творить.

 

Верю. Ещё и отношение мастера к процессу сказывается, с замеченной Рей нацеленностью на результат, а не процесс. В итоге баланс склоняется в сторону работы, трудной и планомерной, желание творить напрочь убивает которую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...