Admiral 3 508 22 июня, 2015 Платформы: PC | Жанр: Economic simulation game Разработчик: Ubisoft Blue Byte | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 03.11.2015 Знаменитый экономический симулятор идет в космос! Трейлер: Скриншоты: 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 4 ноября, 2015 Из совсем плохого - походу убрали прокрутку времени, но зато многие действия теперь моментальны. Таки не совсем убрали, при зажатии клавиши "+" ход времени ускоряется)) Спасибо за указание на режим смены дня и ночи, я его пропустил, а с ним игра выглядит еще круче)) хардкор попер на луне, когда торговые пути жрут по 3000 кредитов, эксплуатация всего на спутнике тоже бешеных денег стоит. возвращаюсь в умеренную зону достраивать 5 островов))) и потом еще 2 зоны надо выкупть Сунулся на Луну, наладил первичное производство, докачался до инвесторов и доходы поперли. С энергией в умеренной зоне жуть, не хватает катастрофически, хотя три ГЭС в строю и куча приливных и ветровых. В общем, дошел до принципа секторальной диверсификации производства, будет один пищевой, один индустриальный, один жилой)) Сейчас налаживаю логистику и развиваю агросектор, пока потихоньку перепрофилирую исходный сектор чисто под индустрию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 ноября, 2015 (изменено) Я вот также теперь делю острова. Энергии до задницы, с 2 приливных можно получать по 600 (если не больше, щас не вспомню) энергии, если поставить еще модулей. Вообще эти модули жутко дешевые и почти читерные, с пары предприятий можно состригать урожая на всю планету. У меня оба застроенных острова хавают водоросли и омолаживатели ровно с 1 водорослевой фермы XD А вот куда строить фруктовые сады и заводы с витаминными напитками - я хрен знает, слишком много места уходит, чтобы сделать 1 партию сока. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 655 5 ноября, 2015 Эх, а 32ых битных мамонтам опять не поиграть =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 6 ноября, 2015 Я вот также теперь делю острова. Энергии до задницы, с 2 приливных можно получать по 600 (если не больше, щас не вспомню) энергии, если поставить еще модулей. Вообще эти модули жутко дешевые и почти читерные, с пары предприятий можно состригать урожая на всю планету. У меня оба застроенных острова хавают водоросли и омолаживатели ровно с 1 водорослевой фермы XD А вот куда строить фруктовые сады и заводы с витаминными напитками - я хрен знает, слишком много места уходит, чтобы сделать 1 партию сока. Модули наше все)) И оба предприятия строить впритык к друг другу, логистика решает все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 7 ноября, 2015 Платежный баланс 130 тысяч плюс, 73 уровень корпорации, скупил все доступные сектора и выполнил особые проекты на пяти из них (три умеренной зоны и два Арктики, третий делаю сейчас). Луну оставил напоследок, там все жутко дорого и это при том, что у меня только один сектор застроен наполовину. Для сравнения, у меня прокачанный по максимуму стартовый сектор умеренной зоны (тот, где ГЭС строить надо) выходит ноль в ноль с наполовину застроенным сектором Луны по доходам/расходам. При этом второй сектор умеренной зоны, застроенный наполовину, уже сейчас является источником положительного баланса и один "тащит" всю Арктику. А еще, дейтериевые реакторы жуткий чит - они столько энергии дают, что у меня три таких реактора дают энергию всей Арктике и двум из трех секторов умеренной зоны (стартовый сектор у меня на самообеспечении). Думаю, с учетом выполнения особых проектов и достройки штаб-квартиры, а потом наведения лоска (парки, парковки, фейерверки) как раз до первого DLC провожусь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 ноября, 2015 Модули все же нехеровый дисбаланс, они очень сильно бустят экономику и сокращают расходы из-за прекращения использования дополнительных предприятий. На Арктике еле сводил концы с концами, пока не накопил нефти, потом каааааак пошло. Половина планеты кормится с 2 "удочек". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 8 ноября, 2015 Модули все же нехеровый дисбаланс, они очень сильно бустят экономику и сокращают расходы из-за прекращения использования дополнительных предприятий. На Арктике еле сводил концы с концами, пока не накопил нефти, потом каааааак пошло. Половина планеты кормится с 2 "удочек". Это пока)) Экономику они бустят, но и потребление компонентов возрастает нефигово так. А вот что является имбовым дисбалансом, так это дейтериевые реакторы. У меня четыре реактора одного сектора Луны с избытком обеспечивают электроэнергию себе и еще шести секторам Земли)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 8 ноября, 2015 Ну что ж, все секторальные проекты выполнены, штаб-квартира отстроена по максимуму, платежный баланс 152 тысячи)) И 650 тысяч сотрудников в штате)) Хотя Сэм мне предлагает догнать до миллиона)) Попытаюсь)) Жаль, нет значка корпорации "Амбрелла", но я хоть название такое взял)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 508 15 ноября, 2015 Так вот... Руки таки дошли до игры. Я только начал в неё играть, и по впечатлениям нескольких часов ощущения такие.1. Да, она стала проще. Меньше микроменеджемта. Не знаю, хорошо это или плохо, это факт.2. Производственные модули - совершенно читерская вещь. Но очень полезная.3. Жаль, нет фракций. Понимаю, что Всемирный Совет, все под одной крышей, но все же... Я думал Глобал Траст будет с нами(4. Боевая часть...хмм... У меня пока пара боев была, не могу точное мнение высказать. Пока что все. В целом - игра хорошая. Я бы даже купил бы её. Но одно знаю точно - я железно куплю Anno 2070. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 655 15 ноября, 2015 Кстати говоря в магазине за двести с лишним предлагают годное такое издание Учитывая что это нынешняя стандартная цена для диска. Был приятно удивлён такой щедростью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 508 18 ноября, 2015 Кстати... кто-нибудь замечал, что топ-менеджеры внешне похожи на Эдди Мерфи?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 18 ноября, 2015 А операторы на Эмму Уотсон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 2 декабря, 2015 Итак, в январе 2016 года нас ожидает бесплатное дополнение с новым сектором умеренных широт "Wildwater Bay". Секторальный проект прилагается. Обещают, что по площади этот сектор превышает нынешний самый большой среди секторов умеренных широт (здоровенный центральный материк и два острова поменьше, но не намного меньше). DLC "Тундра" и "Орбита" обещают выпустить в начале февраля. Не думал, что буду с таким нетерпением ждать DLC по такой игре)) Уже заранее развил инфраструктуру сырьевых секторов, чтобы организовать освоение нового сектора без каких-либо задержек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 28 декабря, 2015 Да, я продолжаю играть в эту игру)) Кто-нибудь обратил внимание, что из девяти секторальных проектов четыре по факту до конца не завершены? Судя по всему, нас ждет продолжение. А еще эти хи намеки на межпланетные перелеты заставили меня задуматься об освоении Марса)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 29 декабря, 2015 (изменено) Да, я продолжаю играть в эту игру)) Кто-нибудь обратил внимание, что из девяти секторальных проектов четыре по факту до конца не завершены? Судя по всему, нас ждет продолжение. А еще эти хи намеки на межпланетные перелеты заставили меня задуматься об освоении Марса)) Более того, наши подводные друзья, что всплывают в аркадных боях тоже тонкий намек на продолжение, затонувший ковчег, нас явно ждет подводный сектор рано или поздно. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем WishMaster 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 29 декабря, 2015 Более того, наши подводные друзья, что всплывают в аркадных боях тоже тонкий намек на продолжение, затонувший ковчег, нас явно ждет подводный сектор рано или поздно. С учетом того, что в бесплатном длсшном секторе, который будет добавлен в январе, секторальный проект как раз будет касаться того, что произошло с подводными городами, думаю, ваше предположение вполне обосновано)) Ну и с учетом того, что у Дрейка должны быть немалые производственные мощности, а их до сих пор не вычислили с орбиты, то по любому они под водой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 14 января, 2016 Юбисофт продолжает испытывать мое терпение на прочность, подкидывая крупицы информации по бесплатному DLC)) На этот раз это изображение сектора. Увы, вместо конкретной даты, вновь указано обтекаемо-размытое "Coming soon". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 20 января, 2016 Версия игры поднята патчем до 1.3 и первое бесплатное DLC в нем же. Стим уже скачивает обновление)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 18 февраля, 2016 Wildwater Bay застроен на три четверти, потом я уперся в предел ресурсов, поставляемых из Арктики, молибдена катастрофически не хватает. А еще осталось 11 дней до выхода DLC "Тундра". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 22 февраля, 2016 Юбисофт подкинул еще несколько интересных картинок. Первая, видимо, представляет собой наше средство передвижения по сектору (секторам? По крайней мере, я надеюсь, что их больше одного) тундры. А на второй представлено новое здание "Камера ионизации" и технологическая цепочка. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 22 февраля, 2016 Не уж то новые здания завезут?!Вах! Пойду сносить всё "_" и готовиться к строительству снова! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 22 февраля, 2016 Не уж то новые здания завезут?!Вах! Пойду сносить всё "_" и готовиться к строительству снова! Что-то мне подсказывает, что строиться эта "камера ионизации" будет только в секторах тундры)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 508 23 февраля, 2016 Нет, что ни говори - но игры подобные этой - красивые, сочные - нужно брать лишь после выхода всех DLC. Так что, пока - рублюсь в Anno 2070) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 23 февраля, 2016 Нет, что ни говори - но игры подобные этой - красивые, сочные - нужно брать лишь после выхода всех DLC. Так что, пока - рублюсь в Anno 2070) В этом что-то есть, но я столько не вытерплю)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 25 февраля, 2016 В дополнение к новому зданию, теперь представили новый модуль для зданий. Что он делает, непонятно, но для работы ему потребуются ресурсы из сектора тундры. Good news for everyone who likes to optimize their cities: With the upcoming #Tundra #DLC a new module type will be integrated in #Anno2205. What makes it stand out is that you will need to supply it with goods from the Tundra. Перевод: Хорошие новости для всех, кто любит оптимизировать свои города: с грядущим DLC "Тундра" в Anno 2205 будет интегрирован новый тип модуля. Что делает его особенным, так это необходимость в поставках товаров из Тундры для его работы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты