Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — «Чужак». Что сработало, а что нет

Рекомендуемые сообщения

newdlc3.jpg

Совсем недавно вышло заключительное дополнение для Dragon Age: Inquisition – «Чужак», сыграть в которое успели почти все. У каждого оно вызвало бурю эмоций, смогло удовлетворить все ваши желания, ну или почти все. Вы писали о своих впечатлениях, о своем прохождении. Вы писали о том, что вам понравилось, и о том, что нет, составляя свои списки. Портал GameInformer тоже составил свой список, перевод которого выполнила nomadka2011.

Приведенные ниже записи,содержащие небольшие сюжетные детали без спойлеров, являются мнением портала GameInformer, и не отображают мнение BioWare и BioWare Russian Community.


Dragon Age: Инквизиция вышла почти год назад, и её история подошла к концу. Заключительное DLC «Чужак» - это эпилог, события которого происходят через несколько лет после завершения основной игры. По сравнению с предыдущими синглплеерными DLC, в «Чужаке» больше повествовательного контента. Это то, чего фанаты ждали с самого начала, но достаточно ли этого, чтобы «Чужак» оправдал все надежды?

Я играл в него своим Инквизитором, и хоть некоторые ходы будут варьироваться в зависимости от вашего выбора, есть такие сюжетные моменты, в которых финал ставит точку, а есть и те, где получаются нестыковки.

Хорошо: взаимодействие со спутниками

История начинается два года спустя после поражения Корифея. Пыль улеглась, изначальная цель вашей организации выполнена, и собирается Совет, чтобы решить дальнейшую судьбу Инквизиции. У события есть и плюсы: все ваши сопартийцы, которые были заняты своими собственными приключениями после завершения основного сюжета Dragon Age: Инквизиции, снова вместе. Первый час в Чужаке я провел, просто гуляя и болтая со старыми товарищами. За одним исключением, все мои бывшие соратники собрались в одном месте, и мне безумно понравилось, как все эти сцены и диалоги с персонажами подчеркнули их лучшие качества и показали, как они изменились за прошедшее время. Что (и кого) вы увидите, будет зависеть от ваших решений, с кем у вас был роман, и как были выполнены некоторые личные квесты, но это все дань фанатам, которые привязались к этой запоминающейся команде.

Плохо: Метка.

В добавок к тому, что надо как-то решить судьбу Инквизиции, происходит что-то неладное с меткой на руке Инквизитора. Она болит все сильнее, хотя это никак толком не объясняется и даже не подается как серьезная проблема - до самого конца. Казалось, момент с меткой втиснули в сюжет, и с точки зрения геймплея это момент обыгран не лучше. Нестабильная метка Инквизитора становится приятной занозой, немного палочкой-выручалочкой, в завершающих боях, но по большей части она служит в качестве эдакого чудо-факела, который вам нужно время от времени активировать на небольшой промежуток времени, чтобы можно было ориентироваться в темных пещерах. И с точки зрения механики, и с точки зрения сюжета, этот аспект Чужака кажется недоделанным.

Хорошо: локации

В отличие от DLC «Челюсти Гаккона», «Чужак» – это не просторная новая локация для свободного исследования. Оно больше похоже на долгую сюжетную миссию, в течение которой игрок путешествует по нескольким небольшим и более-менее линейным локациям. Это совсем не плохо; места, которые вы посещаете, интересны и разнообразны, и переходы обозначают, что вы не задерживаетесь на одном месте слишком долго. Кроме того, меньшее пространство обозначает, что локации, по которым вы перемещаетесь, кажутся сделанными более тщательно, более продуманно, так, что исследовать их становится намного интереснее. Здесь также встречается множество новых записей Кодекса, над которыми хочется подумать.

Плохо: битвы с боссами

В Чужаке есть два босса, и ни один мне не понравился. Первый подарил мне дополнительную опцию «милосердия», которую я не мог выполнить, потому что моя цель застряла в предметах, так что я был вынужден его убить. Второй босс держался ну просто слишком долго. Учитывая, что Чужак - это постгейм контент, я догадывался, что враги будут покруче, но последний босс казался губкой, впитывающей в себя весь урон, пока я бесконечно колотил по нему своими высокоуровневыми заклинаниями и вооружением, тщательно подобранным по максимальным и минимальным значениям. В последней битве нет ничего хитрого или сложного, это просто тест на выносливость.

Хорошо: Кульминация

Несмотря на мое разочарование схватками с боссами, кульминация окупила их стократно. Не хочу говорить слишком много, чтобы не испортить впечатления, но раскрыть причины (и прошлого, и настоящего), стоявшие за событиями «Чужака», было изюминкой этого DLC. Выяснить «кто» не было трудно, но ответы на «почему» и «как» оказались не такими, какими я их ожидал, и я ловил каждое слово этого всё проясняющего разговора.

Плохо: решение

Когда наступает решающий момент, и вы получаете ответы, которые искали, вы решаете судьбу Инквизиции. Несмотря на то, что технически у вас есть несколько вариантов, всё сводится к двум фактическим результатам. К сожалению, ни один из них не кажется мне правильным, и для меня это был облом. Я ещё не успел оправиться от этого, когда они начали показывать монтаж слайдов о дальнейших судьбах всех главных героев. Однако текст во время презентации меняется слишком быстро, и создается ощущение, что арты презентации не соответствуют временной шкале, установленной концом предыдущего слайда, из-за чего последние секунды в Чужаке кажутся уж совсем суетными, и на дают вам насладиться зрелищем.

Окончательный вердикт

Пусть и не идеальный, но «Чужак» обязателен для прохождения всем любителям Dragon Age: Инквизиции. Он завершает сюжетную арку основной игры, и дает вам провести кучу времени с персонажами, чтобы вы вспомнили, почему они так полюбились. «Чужак» также расширяет знания в определенных областях лора так, что я очень взволнованно надеюсь на будущее. Хоть это и эпилог, не думайте, что это "настоящий конец", который вам нужно купить. В Инквизиции нам рассказали полную историю, и Чужак -  это скорее промежуточный эпизод, мост между последней игрой и следующей. Здесь игроки могут узнать, чем кончилась история большинства персонажей и незавершенные сюжетные линии, но по пути у них появятся и новые вопросы. В целом, это хороший способ попрощаться с одной из лучших РПГ, в которые я когда-либо играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так ведь для этого и есть уровни сложности и подбор партии. Воин в ДА всегда был тем ещё ковырялой, особенно щитовик. ДАИ ещё более менее сбалансирована по ролям, а то помню как в ДАО партия из 4 магов на кошмаре бегала по ГТ с улюлюканьем и просто всё уносила. А в ДА2 был тот самый кинжальщик с 80% уклонения и крита, способный ушатать босса в 2 скила.

Вот-вот, для этого и есть баланс и желание ходить с определёнными членами партиями, а не с тем, с кем приходится, чтобы игра была комфортной. Переучивать Варрика на парные кинжалы мне совесть не позволяет, например, а другого выхода в своей ситуации я не вижу - что означает непродуманный геймплей.

В DAII воином тоже было утомительно играть, что есть, то есть, а маги в DAO по лор-у должны быть крутыми!)

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, для этого и есть баланс и желание ходить с определёнными членами партиями, а не с тем, с кем приходится, чтобы игра была комфортной. 

Ради интереса, с кем ты ходишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради интереса, с кем ты ходишь?

Инквизитор-щитовик, Кассандра, Варрик, Дориан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инквизитор-щитовик, Кассандра, Варрик, Дориан.

Ковырять конечно подольше, но всё равно тут есть свои хитрости.

Дориана в Некра на Хоячую Бомбу, электричество все скилы (самое важное Статическая Клетка) и можно взять Заморозку для комбо.

Кас с ее ОПнутой комбинацией Священная Кара + Развеяние. Остальное по желанию.

Варрику в Яды и Метание ножей. Ну и прыжок с переворотом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну мой ассасин в билде через мгновенные убийства тоже большинство врагов на раз вскрывал (а учитывая, что наконец починили все ключевые навыки этого билда, плюс усилили инвиз - он стал еще большей имбой). Но вот маги ооооочень слабы стали при таком бусте здоровья. Только через хитрые комбы вроде холода по холоду и живут. Просто очень сильный прирост по сравнению с топовыми врагами в финале основной кампании, как-то неравномерно.

Маг с огненной миной (+кольца) или рыцарь-чародей творят чудеса. На финальном саирабазе я не знала, на что радоваться больше - 3,5к удара меткой Инквизитора или почти 6к крита огненной мины от Дориана. Правда, РЧ на саирабазе слабо бьет мечом, зато остальных укатывает быстро.

 

Дориана в Некра на Хоячую Бомбу, электричество все скилы (самое важное Статическая Клетка) и можно взять Заморозку для комбо.

Зачем? В чем польза от этих способностей? Изменено пользователем shadowdreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статическая клетка - едва ли не самое читерное умение. Мой маг выносил врагов в одиночку благодаря ей и парочке дополнительных молний на жирное УРА

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? В чем польза от этих способностей?

Бомба это нюк с хорошим уроном по толпе, который при этом ещё и активируется на прочих целях и наносит постоянный урон магией духа.

Про Клетку писали выше. ЛЮБОЙ удар по противнику в клетке добавляет по нему неслабый урон электричеством. Грубо говоря 15 стрел Выстрела с Прыжком - около 15к урона только электричеством без критов. И это не считая прочего урона и контроля врага.

Заморозка хорошо контролит всякую мразь, а разбивание дает до 5к урона льдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же гнилая отмазка, как и у Варрика-виконта, которого типа просто выбрали, потому что никого рядом не было. Когда надо просто отмахнуться, не посылают на судьбоносные для всего Тедаса конференции (а тут главные силы Юга присутствуют или лично, или через представителей). Дориан на такой важной должности не менее опасен, чем в Минратоусе. Может подмахнуть пару судьбоносных бумажек, например.

Я верно понимаю, что решили сэкономить на озвучке и репликах и Ферелден без вариантов представлен Теганом?! (тоже в слив)

статическая клетка - едва ли не самое читерное умение. Мой маг выносил врагов в одиночку благодаря ей и парочке дополнительных молний на жирное УРА

Я тоже клетку люблю. Кобинировала с огненной веткой без огненной мины, не умею ей прицелиться как следует. Бои показались довольно долгими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я верно понимаю, что решили сэкономить на озвучке и репликах и Ферелден без вариантов представлен Теганом?! (тоже в слив)

Я тоже клетку люблю. Кобинировала с огненной веткой без огненной мины, не умею ей прицелиться как следует. Бои показались довольно долгими.

Да синьоры и синьориты.... В мультиплеер на кошмар соло- очень быстро учит правильно пользоваться скиллами :-))) Это я не конкретно по адресу, а просто почитал, что тут пишете все, особенно про потраша... выносит один кошмар 16 уровнем (можно уровень и ниже, но тогда возможны неприятные нежданчики, вообщем для верности-16 проверено!)Nothing personal Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...