Evil Twin 7 397 3 мая, 2016 Платформы: Steam | Жанр: Real-Time Strategy Разработчик: Relic Entertainment | Издатель: SEGA Дата выхода: 27 апреля 017 Вступите в жестокую битву между тремя враждующими фракциями В игре Dawn of War® III у вас нет выбора: после того, как на таинственной планете Ахерон было найдено чудовищное сверхоружие, вам остается только встать навстречу врагам. В битве за планету столкнулись армии жадного орочьего вожака Горгутца, честолюбивой эльдарской пророчицы Махи и могучего командира космодесанта Габриэля Ангелоса. Победа достанется лишь одной из них. Трейлер: Скриншоты: 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 4 марта, 2017 36 минут назад, LoginamNet сказал: Это нормально. Тем более учитывая, что теперь беречь их выгоднее. Я в один матч даже умудрился первых (даже не снайперов) скаутов сохранить почти до конца. Я бы не сказал, что прям все лучшие. Играется всё несколько иначе, чем и 1 и 2. Я например никак не могу привыкнуть, что интерфейс действий теперь слева, а не справа. И к механике геров, которые не покупаются в казарме, а анлокаются за очки героев и в случае гибели долго недоступны. Чисто в плане ощущения от боя это больше ДОВ1. Интерфейс вроде вправо убирается в настройках. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 марта, 2017 1 минуту назад, Atlas сказал: Интерфейс вроде вправо убирается в настройках. Да? Я просто ещё особо не лазил. Завтра хотел. Что кстати на счет идеи завтра погонять чисто ради изучения юнитов и фишек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 4 марта, 2017 5 минут назад, LoginamNet сказал: Да? Я просто ещё особо не лазил. Завтра хотел. Что кстати на счет идеи завтра погонять чисто ради изучения юнитов и фишек? Пока точно не знаю, мероприятие намечается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 марта, 2017 Окай. Если что, отпишешься тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 5 марта, 2017 16 часов назад, LoginamNet сказал: Окай. Если что, отпишешься тут. Добавь: Ares_Ortega Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 марта, 2017 4 часа назад, Atlas сказал: Добавь: Ares_Ortega Извини, задержался сегодня. Если что, где то через 20 минут буду готов. Добавил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 марта, 2017 Мы поиграли, напишу, что выяснили По стилям игры Маринад наиболее близок к классике РТС. Легко контролить, юниты дохнут не так быстро, достаточно дальнобойных эффектов по площади. Эльдарам нужно постоянно двигаться и строить по всей карте врата (позже опишу) для пехоты, но их техника и спекрты пассивно перелетают через пропасти и рельеф карты. К оркам придется привыкать, потому что механика сбора хлама очень отличается от привычной Каких либо игровых багов не заметили. Без сглаживания игра идет даже на моем компе плавно, но Атлас сказал, что оно просаживает ФПС. Нужно только немного поработать над скоростью меню Интерфйс и правда можно передвинуть вправа. Хоткеи на месте. Общее управление скорее как в ДОВ1 Как и раньше три тира развития базы. У эльдаров и маринада грейд на базе, у орков за постройку башен Ваааагх! Теперь по три тира улучшений для урона\здоровья. "Особых" улучшений мало, но очень у многих юнитов есть 1 и более пассивные способности У каждой расы своя фишка, сильно влияющая на геймплей. Врата эльдаров в громном радиусе бафают войска и дают телепорт. У маринов за каждый тир дается дропод, который можно загрузить абсолютно любым юнитом и сбросить на голову врага, при этом очередь производства у каждого своя и не мешает общей Зданий меньше, чем в ДОВ1, строить можно где угодно. Генераторов нет, теперь они строятся на точке ресурсов как улучшение Герои призываются за специальные очки. После смерти становятся недоступны достаточно внушительное время. Всего 5 для каждой расы, но взять на матч можно трех. Судя по всему улучшаются со временем и матчами, позволяя менять некоторые особенности Перед матчем выбираются 3 пассивные фишки для армии. Например у хищника будут щиты, или тактикалы лучше сражаются в ближнем. Достаточно интересная фишка, если список расширят Суперюниты в одиночку рассыпаются очень быстро, но могут наносить чудовищный урон при правильном контроле Юниты на базе получают отличные бонусы, так что сражаться с врагом на его территории проблематично Варп шторм очень хилый, нужно бафать. Хотя его второй режим мы так и не раскурили. Орбитальный удар типичный, но фишка в том, что можно уничтожить наводящий его маяк. У орков просто ад и израиль с их хламомаяком - долго будут с ним фейлить все подряд Анимации красивые. Юниты не выглядят мультяшно, ближе к настолке. Синккилов не хватает, но мы замечали их отстутвие только в тестовых боях юнит на юнит, потому что в крупном замесе просто нет времени и забываешь Даже в боях в полный лимит (по количеству юнитов или ДОВ1 или чуть больше) можно слить секунд за 15-20 все войска На следующей неделе ещё трайнем. Если есть у кого вопросы - вперед. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 марта, 2017 А, приятная мелочь. При наведении курсора почти на любой элемент интерфейса иди индикатор дается подробная информация. Так же есть показатель ДПС у юнитов, здоровья и щитов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 5 марта, 2017 (изменено) Игре не хватает группировки юнитов по типу, а также кнопки выбора всех боевых отрядов на экране. Шторм эльдаров в пассивном режиме замедляет врагов в области и наносит мало урона, однако, можно синергировать его с Видящей, после чего он превращается в большой пси-маяк, который наносит куда больше урона и также управляем. Маяк можно разрушить, после чего он превращается в обычный штор до конца своего действия, а Видящая снова становится управляемой. При этом синергировать можно повторно. Строения эльдаров могут быть телепортированы в радиус других строений. Вратами для телепортации юнитов эльдаров могут быть любые здания кроме наблюдательных постов. Однако, механика другая. Нажав на здание, вы можете связать его с любым другим, после чего пехота может телепортироваться между этими двумя зданиями. Врата в привычном понимании дают баф в огромном радиусе, поэтому важно покрыть зоной их действия всю карту. Врата ускоряют регенерацию щита у юнитов, а также пассивно дают лёгкую поступь (ускорение передвижения). Призрачные констракты эльдаров могут покидать оболочку, телепортируя свои души к строению, которое их производит. Игра оптимизирована, однако наибольшее влияние на производительность оказывает параметр "Сглаживание" и "Качество картинки". Если их отключить, игра летает. Но и выглядит достаточно скверно. В игре отличная физика, трупы разлетаются и остаются на поле боя. Поврежденные над пропастью летающие юниты падают в пропасть. Интерфейс информативен, но не доработан. Курсор нельзя скалировать, как и сам пользовательский интерфейс. Если очень много отрядов, их иконки налезают на миникарту. У юнитов ОГРОМНЫЙ набор навыков активных и пассивных, отсутствие группировки отрядов по типу затрудняет легкое их применение. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Atlas 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 5 марта, 2017 Всё это очень весело, однако я считаю, что если кампания будет короткой, то покупку стоит отложить на пару месяцев после релиза, когда допилят баланс и анонсируют остальные расы в DLC. А ещё хочу обсервер режим, чтобы палить зарубы 3 на 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 марта, 2017 А я хочу увидеть АИ. Любил в первых частях помеситься с компами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 5 марта, 2017 8 минут назад, LoginamNet сказал: А я хочу увидеть АИ. Любил в первых частях помеситься с компами. Да это то будет. Кстати, элитных юнитов куда больше будет. Я копался в игре и заметил иконки других героев. Главное меню Hide Меню покраски армии Hide Меню выбора элитных юнитов Hide Развернутая информация об элитном юните Hide При нажатии на способность показывается видео демонстрация Hide Выбор доктрины (глобальных перков вашей армии). При нажатии также показывается видео Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 270 5 марта, 2017 Игра больше про микро или про макро? Сколько в среднем длится карта 1на1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 286 5 марта, 2017 Анимации красивые. А есть ли зрелищные фаталити и добивания врагов, как было в первом Дове? Наблюдать за тем, как дред рвёт эльдарского врайтлорда, или дефайлер хаоситов вбивает дреда в землю можно было бесконечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 5 марта, 2017 1 минуту назад, Лолси сказал: Игра больше про микро или про макро? Сколько в среднем длится карта 1на1? Про макро. Юниты плохо реагируют на контроль, поэтому эффективнее больше заниматься захватом точек. Карта длится минут 30-40. Потому как пока плохо одупляешь что к чему. 1 минуту назад, Tanatos сказал: Анимации красивые. А есть ли зрелищные фаталити и добивания врагов, как было в первом Дове? Наблюдать за тем, как дред рвёт эльдарского врайтлорда, или дефайлер хаоситов вбивает дреда в землю можно было бесконечно. Нету добиваний. На них некогда смотреть даже, если честно, армия улетает за секунды. Но сам игровой процесс очень красивый и сочный. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 270 5 марта, 2017 4 минуты назад, Atlas сказал: Про макро. Юниты плохо реагируют на контроль, поэтому эффективнее больше заниматься захватом точек. Карта длится минут 30-40. Потому как пока плохо одупляешь что к чему. Т.е. На 2-й минуте тут не приходят с 3-мя солдатами и 5 рабочими тебя валить как в варике например? Вообще есть потенциал для быстрой игры, или каких нибудь треш тактик типа раш башнями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 5 марта, 2017 Только что, Лолси сказал: Т.е. На 2-й минуте тут не приходят с 3-мя солдатами и 5 рабочими тебя валить как в варике например? Вообще есть потенциал для быстрой игры, или каких нибудь треш тактик типа раш башнями? Пока есть один режим - уничтожение энергетического ядра противника. Заключается в том, что тебе не надо ломать базу противника. На карте есть энергетическое ядро, но его нельзя бить, пока не сломаешь энергетическую турель, которую нельзя бить пока не уничтожен энергетический реактор. Все из трех указанных строений толстые, а турель ещё наносит огромный урон в радиусе на всех стадиях игры. Более того, через каждые 10 минут появляется новая стадия "эскалации" - строения на базе и указанные объекты становятся толще, точки приносят больше ресурсов. Так что нет, зарашить нельзя. Пока потенциала для быстрой игры нет. Но это Бета. Важно обеспечить себя ресурсами и очками элиты, за которые можно призывать эту самую элиту. Ресурсы сильно зависят от точек, поэтому если хочешь преуспеть, придётся помимо своих стараться забрать и точки противника. Очки элиты даются по времени, раз в сколько то секунд. Их получение можно ускорить, если делать на ресурсных точках специальные улучшения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 270 5 марта, 2017 Че че че, какая эскалация, какой реактор? А обычный режим где нужно строить, нанимать и ломать главку не планируется? Ну раш хрен с ним, один черт я микрю хреново. А вот что уже бета, а нету классического режима эт как то даже не знаю как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 5 марта, 2017 4 минуты назад, Лолси сказал: Че че че, какая эскалация, какой реактор? А обычный режим где нужно строить, нанимать и ломать главку не планируется? Ну раш хрен с ним, один черт я микрю хреново. А вот что уже бета, а нету классического режима эт как то даже не знаю как. Всё будет. А новый режим интересен. Предполагает, например, заход с флангов летающими юнитами и уничтожение под шумок нужных структур. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 270 5 марта, 2017 Ну что ж, буду надеяться. Новые режимы - штука не плохая, но мне кажется скорее для разнообразия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 5 марта, 2017 У орков озвучка орная? есть перлы? К маринаду тоже относится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 6 марта, 2017 9 часов назад, drakonid999 сказал: У орков озвучка орная? есть перлы? К маринаду тоже относится. Пока всё на английском, претензий нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 6 марта, 2017 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 6 марта, 2017 (изменено) Изменено 6 марта, 2017 пользователем Nerot 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 6 марта, 2017 (изменено) Сорри, я чуть намутил с предыдущим постом, так что ссыль брошу здесь Collector's edition и плюшки https://store.dawnofwar.com/uk?#/cart И FAQ по нему и предзаказам + системки https://www.dawnofwar.com/article/pre-order-faq Изменено 6 марта, 2017 пользователем Nerot 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты