djava 5 546 2 августа, 2016 (изменено) Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: Hack and slash Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2017 г. Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor – новой игры, разработанной студией Ubisoft Montreal при содействии других студий Ubisoft. Вступите в битву в качестве одного из величайших воинов – гордого рыцаря, неистового викинга или беспощадного самурая. Станьте мастером клинка: пройдите кампанию; участвуйте в уникальных сетевых баталиях и окунитесь в атмосферу стремительных сражений. Система управления «Искусство войны» позволит вам полностью контролировать движения персонажей, которые используют самые разные навыки и оружие. Боевая схема спроектирована таким образом, чтобы максимально точно воспроизвести ощущение ближнего боя, не принося в жертву простоту и удобство управления. Все движения записаны мастерами боевых искусств и профессиональными каскадерами при помощи технологии захвата движений, чтобы достичь невиданного ранее реализма. Трейлер Hide Скриншоты Hide Изменено 2 января, 2021 пользователем djava 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 августа, 2017 2 часа назад, Каус Аустралис сказал: Теперь понятно почему первые трейлеры игры и арты не соответствуют самой игре. Ну, если бы это был первый раз, то я бы удивился. Хотя в комментах пишут, что это ни разу не геймплей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 22 августа, 2017 В 20.08.2017 в 20:26, djava сказал: Ну, если бы это был первый раз, то я бы удивился. Хотя в комментах пишут, что это ни разу не геймплей. Сами разработчики говорили, что весь геймплей снят при помощи технологии захвата движений. Этот, показанный на выставке, ролик демонстрация того, как игра должна была выглядеть. С релизной версией совпадают только общие черты, все остальное кардинально переделали, в частности, как выше говорил, классы персонажей. Еще релизная версия потеряла часть этой брутальной, мрачной средневековой атмосферности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 24 августа, 2017 Какая же крутая озвучка у Горца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 26 августа, 2017 Меня глючит, или Ороти когда его удары парируют становится безконтрольным мясом? До обновы вроде не было такого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 27 августа, 2017 21 час назад, DedushkaZedd сказал: Меня глючит, или Ороти когда его удары парируют становится безконтрольным мясом? До обновы вроде не было такого... Любой герой после парирования получает гарантированный захват, легкие удары с разных стоек, силовой удар с правой или левой стороны. Так что да, скорее всего глючит. =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 3 сентября, 2017 Поиграл в турнирный режим. Очень годно скажу я. Сердце аж из груди выпрыгивает, когда счет 2:2, у тебя и у противника осталось здоровья на одну легкую атаку - блок, уворот, блок, отскок и вот ловишь оппонента на ошибке, атака... и да, победа! Тяжелая, но оттого такая сладкая. Финальный обмен любезностями "Славный бой" и проход дальше по турнирной таблице. Обычные режимы ПвП такого не дают, наверное из-за отсутствия соревновательного элемента. Из минусов - часто попадаются люди, играющие от обороны, и такие консервы вскрывать очень тяжело. Еще один минус - награды. Словно кот наплакал. Максимум доходил до четвертьфинала и получил долбаный узор для героя, которым никогда не играл. Что тут еще сказать? Wow! ЗЫ. Парирования, финты, сложные комбы, все это есть. Разве можно это сравнить с тем унылым позорищем, что был на оф. турнире? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 4 сентября, 2017 В 03.09.2017 в 22:24, Каус Аустралис сказал: Из минусов - часто попадаются люди, играющие от обороны, и такие консервы вскрывать очень тяжело. Ну, вероятно идея нерфить деф все же имеет место быть :) Вообще да, даже мне понравилось. Хотя я всегда больше бегал захват в основном. Он проще, оставляет право на ошибку, фановый и динамичный. В самый раз для рачка и для коротких сессий. Всегда найдется больший рак, рано или поздно. Но тут зашло. Да и ручки выпрямляет мало-помалу. Рейтинг животворящий. Обычные дуэли такого эффекта не давали. С наградой да, хоть там бы дали фармануть нормально, все же турнир и наградой должен соответствовать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 6 сентября, 2017 В 05.09.2017 в 00:51, DedushkaZedd сказал: С наградой да, хоть там бы дали фармануть нормально, все же турнир и наградой должен соответствовать. Да, самый сложный режим и такое жалкое вознаграждение. Cемь потов сошло но таки выиграл в турнире. И что я получил? Люстру на героя, которым никогда не играл и 50, 50 Карл, стали. Ну вот что это за свинство, Ubisoft? Опыта тоже отваливают как за обычные дуэли, то есть мизер. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 6 сентября, 2017 С другой стороны хорошо что вообще сталь дают и все плюшки за нее покупаются. В титанфоле половина косметики онли за реал. С такой поддержкой игры так то пофиг, но все же :) Но вообще да, турнир надо наградой делать привлекательнее, что бы не загнулся. Если уж напрямую повышать подозреваю не хочется, то сундуки подкидывать бонусом, в количестве в зависимости от успехов, откуда рандомно будет подсыпать стали от 50 до 2000, ну и джекпот в виде 10000 с мизерным шансом. Из-за рандома не особо критично, а лишние 50-100 стали довеском уже по приятнее будет. Ну да это врятли :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 6 сентября, 2017 Тут столько идей можно нагенерить. Это и сундуки с рандомными наградами, и открытие контента: добивания, эмоции, эффекты, легендарный лут или прокачанный лут соответственно престижу персонажа, опыт, лвлап персонажа, статус "Легенда", снаряжения те что продаются по 3к/5к/7к/15к стали. Все это естественно привязать к тому персонажу, которым и играл на турнире, это бы внесло разнообразие героев в этом режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 7 сентября, 2017 Только сейчас понял. В турнирном режиме, чтобы получить определенную награду нужно... ПРОИГРЫВАТЬ Серьезно. Награды то оказывается привязаны к рейтингу в самом турнире. Допустим человеку понравился орнамент или цветовая палитра, значит он должен проиграть в финале, иначе получит люстру и сталь. Это тааак странно и неправильно. Hide Или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 22 сентября, 2017 Как вам новый режим с флагами? Если кто-то еще играет.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 22 сентября, 2017 1 час назад, Каус Аустралис сказал: Как вам новый режим с флагами? Если кто-то еще играет.) Давно не заходил, но приглашение на птс вроде приходило. На основные поставили уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 22 сентября, 2017 4 минуты назад, DedushkaZedd сказал: Давно не заходил, но приглашение на птс вроде приходило. На основные поставили уже? Нет еще, пока только тест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 22 сентября, 2017 1 минуту назад, Каус Аустралис сказал: Нет еще, пока только тест. Пока не выкатят оценить не смогу. Не люблю все эти тестовые серверы :) Сам то попробовал? И как оно если да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 22 сентября, 2017 Только что, DedushkaZedd сказал: Сам то попробовал? И как оно если да? Если честно - так себе. И нововведений только флаги и постаменты для них, все остальное та же "схватка" без капитанов и мобов. Пока никакой тактики не увидел, все друг друга месят, иногда отвлекаясь, чтобы взять тот или иной баф. Быстрых героев с флагом хрен догонишь. Как мне кажется популярные "дуэли" и "захват территории" не заменит. Игроки просят еще с релиза режим из сингла по защите тарана. Но у Юбиков свое видение режимов игры.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 22 сентября, 2017 (изменено) Ясно понятно. Ожидаемо. Раз уж флаги, то по классике шутеров наверное было бы резоннее. Лично мне режима "каждый сам за себя" не хватает. Со времен варфейса прусь, вне которого к сожалению подобные режимы не так популярны :( Изменено 22 сентября, 2017 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 22 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, Каус Аустралис сказал: Игроки просят еще с релиза режим из сингла по защите тарана. Но у Юбиков свое видение режимов игры.) 1655 игроков в Стиме, ну и +/- 500-1500 Юплей) На консолях может 5-6к суммарно. Игру по инерции поддерживают, чтоб год закрыть. А что дальше будет - фиг знает. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 22 сентября, 2017 59 минут назад, djava сказал: 1655 игроков в Стиме, ну и +/- 500-1500 Юплей) На консолях может 5-6к суммарно. Игру по инерции поддерживают, чтоб год закрыть. А что дальше будет - фиг знает. Если анонсировали работу над переходом с р2р на выделенные сервера к концу 4 сезона, значит есть планы на дальнейшую поддержку игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 22 сентября, 2017 (изменено) 5 минут назад, Каус Аустралис сказал: Если анонсировали работу над переходом с р2р на выделенные сервера к концу 4 сезона, значит есть планы на дальнейшую поддержку игры. Хз. Если Осаду до сих пор до ума не довели, а там популярность огого, то за Хонор даже сложно ванговать. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 3 ноября, 2017 Трейлер нового сезона. Для таких же поехавших как и я, кто еще играет в это.) И ни слова о выделенных серверах. Вроде как обещают рассказать об это на следующем Warrior's Den Weekly, но это не точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 ноября, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 9 ноября, 2017 Герои 4-го сезона. Арамуса. Лол, шта? И почему было не назвать по-нормальному - Ронин. Hide Шаман. Hide Арамуса как-то не очень впечатлил. Ну самурай, ну с катанами. Никогда такого не было. А вот Шаман, ммм, чистое безумие. Все эти дикие рыки, кусания, нравиться. Жаль, что мое сердце навсегда с рыцарями. Новые карты. Hide Новый контент этой недели - добивания. Получили все герои, кроме героев 2 сезона - Шиноби и Центуриона. Hide Эти выходные - бесплатные. Все желающие, у кого еще нет игры, можете качать Uplay и играть. Старт 4 сезона во вторник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 11 ноября, 2017 Валькирия ещё пролетела... но там вроде из-за бага. Так что позже скорей всего добавят. А шамана да отбитая, добивания и эмоции - топ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 12 ноября, 2017 22 часа назад, Weldrin сказал: А шамана да отбитая, добивания и эмоции - топ. Посмотрел стримы и могу с уверенностью сказать, что этот персонаж будет где-то на одном пьедестале с центурионом. А может даже и займет первое место, спихнув римлянина. Двойная лайт атака, при этом они невероятно быстрые, отхиливание если на противнике висит кровотечение, так всем понравившейся косплей Майка Тайсона, который отнимает просто кучу здоровья, высокий урон с хэви атак, неблокируемая отменяемая атака, которую потом можно переводить в лайт просто забивая таким приемом противника, боковые удары как у всех убийц да еще и хэви, зона атаки из 4 ударов!, которая может быть отменена на первом или втором, это так навскидку только что увидел. Задница уже жим-жим делает. А вот Арамуса будет отгребать от пассивных игроков, ибо почти все его приемы завязаны на контратаках. Главное научится контролировать его быстрый наскок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты