Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
djava

For Honor

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo.png.00a1ce057ee3db2a8556adb567cda650.png


Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: Hack and slash
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2017 г.


Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor – новой игры, разработанной студией Ubisoft Montreal при содействии других студий Ubisoft.

Вступите в битву в качестве одного из величайших воинов – гордого рыцаря, неистового викинга или беспощадного самурая. Станьте мастером клинка: пройдите кампанию; участвуйте в уникальных сетевых баталиях и окунитесь в атмосферу стремительных сражений.

Система управления «Искусство войны» позволит вам полностью контролировать движения персонажей, которые используют самые разные навыки и оружие. Боевая схема спроектирована таким образом, чтобы максимально точно воспроизвести ощущение ближнего боя, не принося в жертву простоту и удобство управления. Все движения записаны мастерами боевых искусств и профессиональными каскадерами при помощи технологии захвата движений, чтобы достичь невиданного ранее реализма.


  Трейлер  
Hide  

Скриншоты  

EDaM7Mu.thumb.jpg.1b9ca3f51c03c9d7e7f80ac68528ea40.jpgCO5IUzb.thumb.jpg.02fca4e8a9324305ee117e0d5a7d65a1.jpgSzEOnQq.thumb.jpg.7293f489e7f312fb839cc72b13f361f0.jpgEQnhwr4.thumb.jpg.f2bc91a7ffbc6bb9cff06c82c7f9baa9.jpgDQMkWLx.thumb.jpg.f74a0eee72ce8ff5bb234e2c15a8d57a.jpg

Hide  
Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Kievanson сказал:

К этому разработчики и стремились, сделать боевую систему заточенную не на реакцию а на предугадывание противника.

Ну, не то, чтобы в реальности было или/или. Здесь скорее спектр, с самый вкусный балансом ближе к центру. И если на ПК ситуация, как я вижу, стала интереснее, потому что на нем до этого действительно слишком многое зависело от реакции, что было заметнее в дуэлях, то на консолях баланс слишком сместился в сторону предсказывания. Настолько, что играть стало менее интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Elhant сказал:

Ну, не то, чтобы в реальности было или/или. Здесь скорее спектр, с самый вкусный балансом ближе к центру. И если на ПК ситуация, как я вижу, стала интереснее, потому что на нем до этого действительно слишком многое зависело от реакции, что было заметнее в дуэлях, то на консолях баланс слишком сместился в сторону предсказывания. Настолько, что играть стало менее интересно.

Мне всегда казалось, что новая боевая система должна была уровнять игроков на ПК и консолях, для будущего кроссплея. То есть на ПК должна была боевка стать похожей как на консоли, в то время как у последних практически ничего не поменяться. А выходит стало только хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kievanson сказал:

А выходит стало только хуже?

На моем опыте - да. И я слышал другие похожие отзывы.

Она бы уровняла, если бы время реакции уменьшили только для ПК. Но тогда кросслей бы не получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тебе и обновление =)  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая что они до сих пор не могут пофиксить невидимую разделяющую нас стену... =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас обнаружил, что в новом обновлении понерфили ловушки. "Оглушающая ловушка" больше... внимание... не оглушает, не выжигает стамину. Зачем она тогда нужна? Такая же история и с капканом, все что он теперь делает это дает стан на 2 секунды, что полная хрень. И чем разработчики только думали?

В 14.08.2020 в 23:16, Weldrin сказал:

Ну учитывая что они до сих пор не могут пофиксить невидимую разделяющую нас стену... =)))

Надо будет как-то еще раз попробовать собрать пати. А вдруг?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шИдЭвАр!  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, воины Эшфилда, Валькенхейма и Майра, как вам новая боевая система?) Думаю времени прошло достаточно с последнего обновления, чтобы сформировать окончательное мнение о боёвке.

Мое мнение, после многочисленных боев в дуэлях и 4х4. 

 "Раньше было лучше" (с)

Новая система дала мне: 

  • невозможность реактить легкие удары (парирование и даже блокирование у некоторых героев).
  • невозможность проводить сложные комбинации из-за того, что быстрые лайты перебивают всё потуги в майндгейм.
  • возможность делать сасай в дуэлях в 4 из 5 случаев.
  • возможность делать сасай от ботов 2 лвл, так как первый пункт распространяется и на них.
  • возможность почувствовать себя новичком в игре.

Вывод. Мне боевая система не принесла ничего интересного а только усложнила игровую жизнь ускорением лайтов, в то же время вижу регулярно как киберкотлеты реактят новые показатели скорости. ¯\_(ツ)_/¯

Hide  

 

P. S.
 

В недавнем патче нерфанули фиты Вармонгера, больше крипы не умирают от навешивание скверны на врага.

Скажите мне, это норм? Неужели не было очевидно, что это имбалансная способность, которую открыть можно сразу, с первого фита. Неужели требовалось две недели для отключения этой ерунды, или же так было задумано и отключение произвели аккурат с выходом Вармонгера в общий доступ? В таком случае поздравляю, это настоящий pay2win.

:react_todd:

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kievanson сказал:

сасай

Что это такое?)

Лично я перестал даже пробовать блокировать лайты, по крайней мере на консоли это практически невозможно из-за 30 фпс и инпут лага. Регулярно ловлю себя на том, что держу стик в направлении удара и он все равно меня бьет. Теперь куда проще пытаться предугадывать и парировать, чего разработчики и добивались, полагаю, но игра от этого лучше для меня не стала. Не сказал бы, что майнд игры пропали, но некоторые герои получили возможность чуть ли не безнаказанно спамить лайты из-за гиперброни. И им насрать на незначительное уменьшение урона. Вот бОльшая цена для выносливости - единственный плюс апдейта, на мой взгляд. Теперь большинство героев не смогут устраивать один микс-ап до победы.

В общем, у меня самая большая проблема все еще в инпут лаге :о Я могу десять раз увидеть или предугадать атаку, но с этого немного толку, если я ничего не могу сделать. Дошло до того, что я тупо не могу уклоняться между лайт-спамом (и дефлектить соответственно), потому что команда срабатывает поздно, если я нажимаю вовремя, или не срабатывает вообще, когда я пытаюсь нажать раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Elhant сказал:

Что это такое?)

Как бы помягче сказать... проигрывать в сухую, думаю попадет под определение этого сленогового слова.)

52 минуты назад, Elhant сказал:

Я могу десять раз увидеть или предугадать атаку, но с этого немного толку, если я ничего не могу сделать. Дошло до того, что я тупо не могу уклоняться между лайт-спамом (и дефлектить соответственно), потому что команда срабатывает поздно, если я нажимаю вовремя, или не срабатывает вообще, когда я пытаюсь нажать раньше.

Аналогично. Не могу увернутся от лайтспама, хотя такая возможность есть, не хватает реакции. Делаю либо раньше и меня ловят в гб, либо делаю позже и тогда не срабатывает прием или его перебивает удар противника.

Специально заходил в тренировку, брал в противника Хито, выставлял прием "разлом мэикаи" (лайт + завершающий серию лайт с гиперброней) и не могу в большинстве случаев заблокировать завершающий лайт или задоджить. И это тепличные условия тренировки, в ПвП кажется все происходит еще быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Kievanson сказал:

 Думаю времени прошло достаточно с последнего обновления, чтобы сформировать окончательное мнение о боёвке.

Hide
Hide

Ушёл к другу в РДО и ГТАО =) И у меня отличное настроение, ничего не горит... И всегда успеваешь сделать хедшот когда надо ^ ^ Эта новая команда угробит ФХ и судя по всему... у них всё прекрасно получается.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Kievanson Я бы возможно даже погрузился во всю эту тьму сомнительных нововведений, если бы мне было с кем это всё пройти. Но сюрприз-сюрприз, ещё одной победой нового коллектива разрабов является невозможность играть с тобой. Они прям всеми формами кода этой игры намекают - "давай, парень не ерепенься, дай нам утопить эту игру побыстрей"

Изменения после патча.  
Hide  
Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое чувство, что после (смешного) нерфа Вармонгеров еще больше стало. И они еще сильнее раздражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Elhant сказал:

У меня такое чувство, что после (смешного) нерфа Вармонгеров еще больше стало. И они еще сильнее раздражают.

Сильный герой за счет своих приемов и основных способностей, а после "нерфа" не так зашкварно её теперь выбирать на бой.)

А не дефолтные фиты у нее кстати полный отстой, как для авангарда. Где отхил от крипов, где хилка? Зачем авангарду буст на ускорение захвата зон это же не защитник. Автоматическое воскрешение? Самурайский град стрел вместо рыцарской катапульты? Очень странный набор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

17 августа выйдет новый сезон - "Resistance".

 

Что нового?  

Убрали цветовую дифференциацию штанов разделение цвета на атакующий, защитный и нейтральный. То, что игроки просили еще с релиза, ведь никто не смотрит в бою какого цвета подштанники у противника, определяют врага по другим критериям. Видимо разработчики последователи пословицы "обещанного три года ждут".)

1d166306f69465dccf58d2b4ad01d2ed.png

Еще.

- Не будет разделения на атакующий и защитный цвет. Цвет игрока всегда будет синим, у противника - красный.

- Союзники игрока будут подсвечиваться синим свечением, если оранжевой полоски хп будет недостаточно для определения свой-чужой. (функция отключаема в настройках, спасибо за это).

e6c0d91271c3f359c88bf1fc9b9dc3f9.png

- Приказы можно будет выбирать не только перед самим боем.

- Добавлен новый цвет материала - красный.

 

Будет добавлена новая карта для дуэлей и ранкед-дуэлей. Называется "Бельведер" и выполнена в китайском стиле. Красивая карта, впрочем по этой части никогда у Хонора не было проблем.

87f33aa1b889ae2b143f4fdc806fbe6c.jpg

Изменена рыцарская карта с баллистами. Добавлены канаты для быстрых перемещений, увеличены зоны захвата, убраны места где можно скинуть противника в пропасть.

fujCsw0bGGM.jpg

G9s6jHMH3LA.jpg

pmc1OW0d8eI.jpg

hAEyqGMrXpE.jpg

 

 

Новые добивания, использующие четвертый фит у героев. У рыцарей противника давит камнем с катапульты, у викингов расстреливают копьями, у самураев - стрелами. У-Линь в пролете.)

Похоже уникальные добивания для каждого героя, как это было раньше, можно уже не ждать. Печаль.

 

Добавят новый тематический ПвЕ ивент. Во время этого события будет выбиваться в бою мелкий косметический контент и оружие.

0d9fb2ad4c6f2ecb3e2b204e7bfa12e9.png

1 фаза.

Нужно будет защитить викинга-кузнеца с наковальней добраться до определенного места

2 фаза.

Нужно будет держать зону от наплыва врагов, чтобы моббы наковыряли материала для ковки оружия.

3 фаза.

Защитить кузню от наплыва врагов, а когда оружие будет выковано с его помощью убить жирного Босса.

aafb81fe6717753801f75e41d3b6a62d.png

04eebe861ef3f4751a9d4a24e9e33e9a.png

03b0940b9fb919ac2986c1c7fd0dd885.png

Свежо.

Если бы не эта ММОшность с огромным топором. Эти эффекты, магия и прочая нереалистичная херня. Можно же было сделать всё более приземленное. Ну да ладно.

 

Новая броня.

Для рыцарей, викингов, самураев по одному комплекту. У-Линь получают сразу по три.

22090a66504e5bc969df2942aa30864e.png221c46c9a7059c4db1e07839cf4a19a1.pnga79b65c1b44a1aed1d7c4c881bf3d6f7.png2fd8ab6bdd22e847ad30791c5ea4aba1.pngbc8767e4b21905ece6d4cc801748c2cd.png

 

Новый бомжевид для Арамуши. @Weldrin оценит. xD

27b050c81a8b6b3864f007b75e3b9001.png

 

И конечно же новый Боевой Пропуск на 3 сезон. Ничего не изменилось, наполнение такое же, качество - тоже.)

На этом всё.

Hide  
Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где реворк Хайландера? :о Он теперь новая напасть на замену Вормонгеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Где реворк Хайландера? :о Он теперь новая напасть на замену Вормонгеру.

Балансные правки героев будут, только неизвестно какие.) Патчноут выйдет в день релиза обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же тяжело сейчас играть в дуэли, где 90% пикают Горцев. И если раньше Горца можно было прессинговать и не давать становиться в стойку путем парирования первого лайта или гб, то как контрить сейчас шотландца не представляю. Лайт настолько быстро проходит, что не успеваешь и блок поставить, а уже через мгновение тебя пинают ногой или роняют на землю. Держать дистанцию тоже не выход, из-за огромного радиуса поражения клинка, впрочем это и раньше было тактикой сомнительной. Роллдоджить не получиться иначе стамину сольешь в мгновение, что с таким противником как Горец чревато скорым поражением. Не пробовал играть персонажами с сайд додж атаками, но ведь у горца и на такое действие есть свое противодействие в виде контркраша, с последующим выходом на комбинацию с руко-ногой. Замкнутый круг какой-то.

Они просто вынуждают меня снова сесть за Вортигера.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kievanson сказал:

Не пробовал играть персонажами с сайд додж атаками, но ведь у горца и на такое действие есть свое противодействие в виде контркраша

У него есть хайперармор. Плюс дофига хп, плюс огромный урон, плюс самые быстрые лайты, плюс пинок/захват, плюс анблокеры. Большинству игроков в доминионе достаточно бездумно спамить - хайперармор и хп спасут, а уж что говорить о профессионалах.

В общем да, сейчас это самый имбовый герой, на мой взгляд. Вообще, самая главная имба в игре - хайперармор. Она выглядит адекватно только в тех случаях, в которых ограничена: как у Варлорда - только на хэви и только к концу удара, или у Берсерка - только после первого удара (да и берсерк компенсирует малым хп). У Шигоки тоже она относительно нормально выглядит, потому что она интегрирована в его стиль боя - долгие тяжелые удары. Но на таких героях, как хайландер или хитокири, это хрень полнейшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато... оуууу наконец настал тот патч! ))))

И как видишь, от горца спасает не только "Тэнебрис"

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Weldrin сказал:

Зато... оуууу наконец настал тот патч! ))))

И как видишь, от горца спасает не только "Тэнебрис"

Ультимативное оружие Хонора - баш, контрит как всегда всё.

Конк, Приор, Гладиатор, Вождь, должны теоретически Горца уничтожать, но надо смотреть на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то тут безлюдно.

Вот вам тема для обсуждения - слив нового героя. Большой как Горец, в ламеллярном доспехе и с огромным бердышем аки Илья Муромец или Добрыня Никитич.) 

7197u654rio51.png?width=1564&format=png&

opzy5urdkmo51.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не многовато рыцарей будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...