Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

This is the Police

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

47dc9bc33363.jpg

Жанр: managment, adventure | Платформы: PC

Разработчик: Weappy Studio | Издатель: Nordic Games, EuroVideo Medien

Дата релиза: 2 августа 2016 года


Стратегическая приключенческая игра об управлении полицейским участком. Игрокам в лице шефа полиции Джека Бойда предстоит лицом к лицу столкнуться со всей мрачной подноготной города Фрибурга. Что же ждёт Джека: сытая пенсия, нищета или бесславная гибель?


 


Скриншоты:

 

 

5eb085999ba5.jpg

5ca9f2fca4e6.jpg

2d7c87400ff8.jpg

cde0f21f7be5.jpg

efc22c7deee0.jpg

7e116b3b0b92.jpg

8df68be6c32e.jpg

aac674ed1eaa.jpg

 

 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел частично прохождение на YouTube - очень даже неплохая игра с занятным сюжетом. В стиле Papers, Please, только с большим упором на сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

This is the Police наряду с Firewatch и Stories: The Path of Destinies стала для меня одним из главных откровений года. Совершенно внезапно узнал об игре, она меня заинтересовала, я купил её и залип. Крайне любопытный менеджер полицейского участка, снабжённый помимо прочего весьма интригующей историей. Некоторым он может показаться затянутым, но я отыграв двадцать с лишним дней пока не заскучал, хотя рутины, конечно, хватает. Ну и возможно всё ещё впереди, ведь предполагается, что игрок должен продержаться на посту шефа полиции аж сто восемьдесят дней.

Есть много чего игре не достаёт. Во-первых, не хватает описания развязки на месте преступлений, ибо всегда получается, что либо преступник скрылся, либо нет, хотя никакого преступника может и вовсе не быть (скажем, проверка бесхозной сумки, в которой что-то шевелится и которую можно открыть, дождаться сапёров или расстрелять, но в конце напишут, что преступник пойман, офицеры и гражданские невредимы, или нет, хотя никакого преступника не фигурировало в ходе развития событий). Во-вторых, не хватает для офицеров промежуточного варианта завершения задания. Есть два варианта: офицер невредим и офицер погиб. Игрой не предусмотрено промежуточного варианта "офицер ранен", хотя было бы логично и его добавить. Причём можно было сделать так, что ранения могли быть разной степени тяжести: тяжёлые, после которых офицер мог просто уйти в отставку по состоянию здоровья или вовсе скончаться, так и не оправившись от полученных ран; средние, отправляющие офицера на больничную койку на определённый срок; лёгкие, после которых офицер быстро возвращался в строй. В-третьих, не хватает способностей для офицеров. Было бы интересно, если бы у каждого офицера были способности: рукопашный бой, стрелковая подготовка, психология и т.п. То есть офицеров, которые хороши в рукопашном бою (или обладают высокими показателями силы, коли был бы такой показатель), стоило бы отправлять подавлять беспорядки и разнимать драчунов. Хороших стрелков же отправлять туда, где предполагается возможность перестрелок. Ну а хорошо разбирающихся в психологии офицеров отправлять на случаи захвата заложников и на угрозы самоубийств. К сожалению, в игре этого нет и разницы между офицерами просто нет (кроме наработанного опыта). В-четвёртых, можно было предусмотреть вариант парной работы, чтобы когда пара офицеров практически постоянно работает друг с другом у них повышалось взаимопонимание, а в следствие этого повышалась бы эффективность работы этих офицеров в тех случаях, когда они работали бы в паре. В-пятых, можно было добавить ещё определённых характеристик, вроде честности (неподкупные офицеры, нежелающие принимать участия ни в каких махинациях), храбрости, жадности и прочих, причём сделать эти показатели скрытыми, но дать возможность о них узнать, скажем, наняв частного детектива с целью выяснить всё о конкретном офицере. Я бы вообще, с удовольствием поиграл в несюжетный режим, неограниченный каким-либо сроком.

Вообще, да, игре многого не достаёт, но игра в любом случае отличнейшая.  Может она действительно вскоре наскучит и до финала успеет разочаровать, но на данный момент для меня это одно из ярчайших впечатлений года.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, я прошел. в начале игра сильно завлекла, но к конце, имея кучу бабла, все превращается в рутину и тупо даже не читаешь к 160 дню. А концовка сделана в стиле LiS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра офигенная. Не то, чтобы особо вариативная, но реиграбельность присутствует, в следующий раз через годик, если буду перепроходить, то на развилках выберу другие варианты, просто из интереса.

Основной же интерес в игре - симулятор коррупционера (если это можно так назвать) и сама личность главного героя. Джек Бойд один из немногих игровых персонажей, которому сопереживал за последний год или два. Ну плюс нуарность. Детективная составляющая хоть и занимательна, но лично для меня весьма спорна.

Сюжет заканчивается явным заделом на продолжение. Надеюсь белорусская студия его запилит (ну или хотя бы сюжетное DLC).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет очень и очень средний. А вот с маньяком был ВНЕЗАПНЫЙ поворотный поворотище.

Ну и концовка расстроила -_- Телтейл какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол.

Сюжет хороший, просто сюжетные линии не до конца довели. Концовка вполне себе норм, для нуара читай классика, логична при всех вариантах выбора (все мудаки, которым нельзя верить). Стильно, атмосферно, завлекающе. Опять же, менеджмент хоть и небольшой, но есть, несколько копов у меня любимцами стали, если их убивали или переманивали, то переигрывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 04.10.2016 в 20:14, Горн сказал:

Лол.

Сюжет хороший, просто сюжетные линии не до конца довели. Концовка вполне себе норм, для нуара читай классика, логична при всех вариантах выбора (все мудаки, которым нельзя верить). Стильно, атмосферно, завлекающе. Опять же, менеджмент хоть и небольшой, но есть, несколько копов у меня любимцами стали, если их убивали или переманивали, то переигрывал)

Я всегда переигрывал когда народ уходит с работы. Доходило до такого абсурда, что почти все работники отпрашивались. И у меня никто не умирал. Просто забил на задания со смертями. хехехе

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти допрошёл-таки игру, но... Обязательное задание со штурмом в This is the Police - это одно из худших, что я видел в видеоиграх за последние годы и уж совершенно точно худшее, что есть в игре. Даже утомляющая рутина 80-100 дней не так плоха по сравнению с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, maxim700 сказал:

Почти допрошёл-таки игру, но... Обязательное задание со штурмом в This is the Police - это одно из худших, что я видел в видеоиграх за последние годы и уж совершенно точно худшее, что есть в игре. Даже утомляющая рутина 80-100 дней не так плоха по сравнению с этим.

Во второй части финальный штурм? Да нормально всё там, у меня всего 1 коп погиб. Вторая часть мне понравилась больше первой, надеюсь, дальше всё это разовьют ещё больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Во второй части финальный штурм?

В первой части. Я во вторую часть ещё не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, maxim700 сказал:

В первой части. Я во вторую часть ещё не играл.

Первую часть я не смог осилить, этот рандом ужасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл-таки первую This is the Police.

Что понравилось:

  • Сюжет. История получилась интересной. А к комиксовой подаче сюжета я питаю слабость ещё со времён Max Payne 2.
  • Персонажи. Джек Бойд хорош и другие основные персонажи тоже.
  • Юмор.
  • Расследования. Они простенькие, но интересные.
  • Саундтрек. Просто замечательный подбор музыки для игры.

Что не понравилось:

  • Рандом в заданиях. Всё-таки очень раздражает, когда на ровном месте гибнут офицеры в ситуациях, в которых опасность невысока или её нет вообще (у меня, например, была ситуация, когда из пяти опытных офицеров, отправленных на попытку изнасилования, в которой преступником был один невооружённый мужчина, четверо умудрились погибнуть, после выбора варианта выстрелить в преступника из шокера - как же у меня подбомбило от этого).
  • Утомительная рутина в районе 80-100-х дней. Сюжетных заставок практически нет (за очень редкими исключениями), расследований нет (весь тот завал дел, имевший место незадолго до этого, уже решён) и ничего особо интересного в этот период времени не происходит.
  • Штурм. Он ужасен, ибо, как я понял, он тоже рандомен. Я в первый раз долго мучился с планом, постоянно переиначивая расстановку солдат после каждого провала, но всё заканчивалось одинаково - провалом операции. В конце концов я решил не мучиться и загуглить верный вариант, но это не помогло, ибо предложенные варианты у меня просто-напросто не срабатывали, что вполне может значить, что для каждого игрока игра рандомно рассчитывает верный вариант (или парочку вариантов) плана, что просто отвратительно, ибо рандом в обычных вызовах ещё простителен, хотя и неприятен, ибо провал в них не критичен, то рандом в обязательном для завершения игры задании - ужасно. Я прошёл-таки этот дрянной штурм, когда от безнадёги перебирал наобум разные варианты расстановки и игра каким-то непостижимым образом смилостивилась надо мной.
  • На PS 4 у меня почему-то не весь интерфейс влезал в экран телевизора (за четыре с лишним года обладания PS 4 я не могу вспомнить ни одной другой игры с подобной проблемой). Так мне приходилось играть не видя времени дня и не зная количества, имеющихся у меня денег, которые показываются в центре экрана сверху и оно как раз вылезает за пределы экрана. Не знаю, возможно, проблема в моём телевизоре, но раньше у меня в играх на PS 4 такой проблемы не встречалось. На ПК же такой проблемы не было.

В целом моя оценка игре - 8.0/10. Хотя из-за дурацкого задания со штурмом хочется оценку на балл, как минимум, снизить, но если забыть про штурм, то игра мне очень даже понравилась. Буду ждать релиз второй части на PS 4.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2018 в 10:12, maxim700 сказал:

Прошёл-таки первую This is the Police.

 

Бегом за вторую)

 

Ибо вторая намного сильнее первой. Насыщеннее, есть тактический режим аля икском. В заданиях последствия решений более логичные (хотя и тут рандом иногда приносит сюрпризы, но гораздо меньше). И вишенка на торте - сюжет. Даже не сам как таковой, а его кульминация и развязка. Джек здесь проделал гигантский путь от того безвольного хлюпика, которым все манипулировали в первой части

Ахтунг, не открывать не игравшим  
ещё раз ахтунг  

Как Джек от безвольной марионетки Сэнда/Варги/Робеспьера/мэра из первой части плавно эволюционирует в парня с хребтом во второй. По первым впечатлениям кажется, что только после момента со спасением души Джека чувак жестить стиал, но по сути ведь этот переход начался раньше, в тот момент,К когда за тюремной решёткой он сделал робкую попытку манипулировать шерифшей. И дальше понеслась. лили дала слабину у Джек начал пользоваться её мягкотелость как можно наглее. Ну и момент когда капитан Картер попробовал прогнать Джека с уютного безопасного места, где он занимается любимым и единственным делом, на которое способен, тоже очередной шаг. В момент мини-игры по спасению души скорее просто Джек просто приходит к выводу, что не видать ему такойвполне устраивающей его жизни, если не избавиться от тех, кто знает о том, что под личиной Неша скрывается Бойд.

 

Само развитие характера, конечно, жалко, он уже не тот добряк, как в первой части. Но, с другой стороны, он наконец-то дал реальный отпор своим угрозам, которые мешали ему наводить порядок и делать жизнь жителей лучше. По факту, ему надо было такое провернуть ещё во Фрибурге и стаь вершиной коррупционной цепочки города.

Hide  
Hide  

Но продираться к этому придётся через немалое количество бесячей воды в диалогах. Как я понял, она там как раз, чтобы выбесить игрока и лучше понять мотивацию Джека тоже выбешеного подобным, но всё же.

Ну и первое время будет бесить Шарпвуд, где всё местное население отбито наголову. Языческие культисты, строптивые копы, повальный алкоголизм в участке. Плюс придётся даже поработать поваром, мать вашу, ПОВАРОМ!

Но если осилить воду, бесячих копов, неадекватные вызовы (навроде, бомжа срущего на капот, для ареста которого требуются чуть ли не все копы на смене), само ограничение числа копов на вызов - в смене может быть дофига копов, но с низким профессионализмом. Нельзя добить ограничение на общий профессионализм вызова докидав туда побольше днищенских копов, нельзя рискнуть, отправив копов с общим профессионализмом ниже среднего, подвергая их угрозе, как это было в первой части.

Вот если потерпеть эти моменты, то всё вполне зашибись. И да, во второй части тоже есть штурм ближе к финалу. И да, он излишне сложен. Но зато на этот раз он выполнен в роли икскомовской операции.

 

Жду третью часть, где, надеюсь, сдлелают ещё больший уклон в тактику и менеджмент. Странные и местами забавные вручную прописанные задания это хорошо, но надоедат довольно быстро и дальше играешь уже чисто ради сюжета. Так что эволюция геймплея напрашивается и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2018 в 00:26, Горн сказал:

И да, он излишне сложен.

Да чего в нём сложного? Ставишь копов с бдительностью, точным выстрелом, меткостью и высоким уровнем стрельбы за баррикаду, затем отстреливаешь в голову или тело подходящих. 

В 08.09.2018 в 00:26, Горн сказал:

Ну и первое время будет бесить Шарпвуд, где всё местное население отбито наголову. Языческие культисты, строптивые копы, повальный алкоголизм в участке. Плюс придётся даже поработать поваром, мать вашу, ПОВАРОМ!

История с видеомагнитофоном в участке вообще прелесть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Да чего в нём сложного? Ставишь копов с бдительностью, точным выстрелом, меткостью и высоким уровнем стрельбы за баррикаду, затем отстреливаешь в голову или тело подходящих.

 

Я про тот, где цирк, а не департамент если что. Финальный скорее оборона. А вот тот штурм базы у меня затянулся ходов на 80-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Горн сказал:

Я про тот, где цирк, а не департамент если что. Финальный скорее оборона. А вот тот штурм базы у меня затянулся ходов на 80-90.

Тоже ничего особо сложного, если у всех дубинки и скрытность прокачана на максимум, там перк на три очка действия всё решает (это вообще практически чит на любом задании).

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...