beetle 14 378 26 августа, 2016 В ожидании ноября новостей по Mass Effect Andromeda практически нет, но авторитетное издание PC Gamer сумело вытянуть из разработчиков некоторые крупицы информации, в частности почему не будет Normandy ver 3.0, что из того, что не сработало в Inquisition, ляжет в fail box, и, конечно, расскажут кое-что новое о системе отношений в ожидаемой игре. Читаем интервью в переводе greenfox111. Многое из которого, конечно, не раз говорилось, но все равно стоит внимания. Напомним, Andromeda выйдет в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 27 августа, 2016 38 минут назад, Di-Crash сказал: Что то думается мне игра не выстрелит. Все эти крупные издатели сильно зациклились на шаблонах и не придумывают ничего принципиально нового, зато вырезают хорошее старое. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 27 августа, 2016 А вы не могли бы прятать в спойлеры свои изображения? Маленько напрягает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 27 августа, 2016 1 час назад, Di-Crash сказал: Что то думается мне игра не выстрелит. Все эти крупные издатели сильно зациклились на шаблонах и не придумывают ничего принципиально нового, зато вырезают хорошее старое. ну всё равно стоит надеяться на лучшее... и ожидать худшего. в худшем случае тогда не будет разочарования, а в лучшем будет эйфория 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 27 августа, 2016 Только что, ArhiGercOG сказал: ну всё равно стоит надеяться на лучшее... и ожидать худшего. в худшем случае тогда не будет разочарования, а в лучшем будет эйфория Согласен, самый верный способ из все. Выйдет говно, ну так ты к этому и готовился, вышел шедевр, ты приятно удивился. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 700 27 августа, 2016 6 минут назад, Di-Crash сказал: Согласен, самый верный способ из все. Выйдет говно, ну так ты к этому и готовился, вышел шедевр, ты приятно удивился. )) После третьего масса я к этому способу прибегаю постоянно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 27 августа, 2016 25 минут назад, Motorrunner сказал: После третьего масса я к этому способу прибегаю постоянно. После таких комментариев к этому способу приходится прибегать постоянно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 27 августа, 2016 Объясните мне пожалуйста, каким таким образом спортивный дизайн, как МАКО, так и нашего корабля улучшают/способствуют исследованиям? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 августа, 2016 С каких пор плавные линии = спортивный дизайн? В природе не просто так нету ничего угловатого. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 27 августа, 2016 (изменено) 48 минут назад, LoginamNet сказал: С каких пор плавные линии = спортивный дизайн? В природе не просто так нету ничего угловатого. С тех самых пор как, во-первых про спортивный дизайн написано в переводе интервью. Во-вторых, ещё с тех пор, когда плавные линии и переходы, обтекаемые формы, стали использоваться теми же производителями авто в своих спорткарах. Я что-то не припомню ни одного не спорткара обтекаемых, или угловатых но заточенных под скорость форм. А ты? С летательными аппаратами проще, они по умолчанию должны иметь формы заточенные под скорость. Даже космические летательные аппараты такие как Нормандия, да и любые другие ... кроме тех кто, не предназначен ко входу в атмосферу планеты... по умолчанию имеют корпус максимально снижающий трение, лобовое солпротивление в атмосфере этой самой планеты Изменено 27 августа, 2016 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 августа, 2016 31 минуту назад, Evgen@us сказал: Во-вторых, ещё с тех пор, когда плавные линии и переходы, обтекаемые формы, стали использоваться теми же производителями авто Где то в 20-годах. Когда плавные формы были не для скорости и спорта, а для красивых форм и обводов. Потом в моду вошли угловатые машины. Потом снова округлые. Потом снова угловатые. В космосе глубоко пофигу, какой корабль формы. В МЕ крейсеры и дредноуты Альянса и Турианцев - угловатые и местами топорные. Корабли Азари наоборот - Путь Предназначения у нас тоже спорткар? Темпест как уже писалось предназначен в том числе для атмосферных полетов. Потому куда больше похож на самолет, как и СР1. С новым МАКО ещё проще - старый был угловат, потому что нес броню. Новый скорее всего уповает на щиты и скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 27 августа, 2016 10 минут назад, LoginamNet сказал: Где то в 20-годах. Когда плавные формы были не для скорости и спорта, а для красивых форм и обводов. Потом в моду вошли угловатые машины. Потом снова округлые. Потом снова угловатые. В космосе глубоко пофигу, какой корабль формы. В МЕ крейсеры и дредноуты Альянса и Турианцев - угловатые и местами топорные. Корабли Азари наоборот - Путь Предназначения у нас тоже спорткар? Темпест как уже писалось предназначен в том числе для атмосферных полетов. Потому куда больше похож на самолет, как и СР1. С новым МАКО ещё проще - старый был угловат, потому что нес броню. Новый скорее всего уповает на щиты и скорость. Вообще современные танки хоть и несут броню все же похожи на окатые камешки. :)) Броня и угловатость никак не связаны, а вот количество полигонов на сцене и углы вполне. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 27 августа, 2016 (изменено) 22 минуты назад, LoginamNet сказал: Где то в 20-годах. Когда плавные формы были не для скорости и спорта, а для красивых форм и обводов. Потом в моду вошли угловатые машины. Потом снова округлые. Потом снова угловатые. В космосе глубоко пофигу, какой корабль формы. В МЕ крейсеры и дредноуты Альянса и Турианцев - угловатые и местами топорные. Корабли Азари наоборот - Путь Предназначения у нас тоже спорткар? Темпест как уже писалось предназначен в том числе для атмосферных полетов. Потому куда больше похож на самолет, как и СР1. С новым МАКО ещё проще - старый был угловат, потому что нес броню. Новый скорее всего уповает на щиты и скорость. О да... давай порассуждаем на тему форм кораблей в МЕ. Знаешь о чем говорит дизайн многих кораблей в этой Вселенной? О том что, художники, совсем или почти совсем не знакомы с такой штукой как аэродинамика. И спасибо большое эффекту массы, который создаёт во круг летательных аппаратов этой Вселенной поле, в котором корабли и находятся. И благодаря этому самому полю во круг, летательному аппарату, по фигу на любое лобовое сопротивление и любую плотность атмосферы планеты. Но не будь этого волшебника под названием эффект массы, нулевого элемента. Треть бы из того что, есть в игре особенно в очень плотных атмосферах вообще не взлетело бы, а половина была бы жутко медленной и неповоротливой. Аэродинамика, чтобы её ) И я не говорил и не говорю про вакуум в открытом космосе ... не о нём речь ) Новый МАКО так-же как и его предшественник тоже бронированный, но как ты и сказал заточен под скорость, а значит спортивен по своей природе. И в его дизайне явно вспоминали про спорткары Изменено 27 августа, 2016 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 700 27 августа, 2016 Космосу пофигу на аэродинамику. 6 минут назад, Di-Crash сказал: Вообще современные танки хоть и несут броню все же похожи на окатые камешки. :)) Броня и угловатость никак не связаны, а вот количество полигонов на сцене и углы вполне. :) Не в последнюю очередь для меньшей заметности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 27 августа, 2016 9 минут назад, Di-Crash сказал: Вообще современные танки хоть и несут броню все же похожи на окатые камешки. :)) Броня и угловатость никак не связаны, а вот количество полигонов на сцене и углы вполне. :) Технологии стелс, же ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 августа, 2016 6 минут назад, Evgen@us сказал: О да... давай порассуждаем на тему форм кораблей в МЕ. Знаешь о чем говорит дизайн многих кораблей в этой Вселенной? О том что, художники, совсем или почти совсем не знакомы с такой штукой как аэродинамика. И спасибо большое эффекту массы, который создаёт во круг летательных аппаратов этой Вселенной поле, в котором корабли и находятся. И благодаря этому самому полю во круг, летательному аппарату, по фигу на любое лобовое сопротивление и любую плотность атмосферы планеты. Но не будь этого волшебника под названием эффект массы, нулевого элемента. Треть бы из того что, есть в игре особенно в очень плотных атмосферах вообще не взлетело бы, а половина была бы жутко медленной и неповоротливой. Аэродинамика, чтобы её ) Окей, давай. Поле эффекта массы позволяет крупным и гловатым короблям быть в атмосфере. "Позволяет" тут ключевое слово, так как процедура перехода к атмосферному полету чертовски долгая и сложная, а про маневры и говорить не приходится. В МЕ3 в атмосфере был Дредноут, к примеру. В космическом пространстве форма вторична (от неё зависит только функционал). Например самый быстрый созданный человеком космический аппарат выглядит как куча мусора с антенкой. Показать содержимое Hide А скорости его при этом такие, что всем обтекаемым кораблям и не снилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 27 августа, 2016 4 минуты назад, LoginamNet сказал: Окей, давай. Поле эффекта массы позволяет крупным и гловатым короблям быть в атмосфере. "Позволяет" тут ключевое слово, так как процедура перехода к атмосферному полету чертовски долгая и сложная, а про маневры и говорить не приходится. В МЕ3 в атмосфере был Дредноут, к примеру. В космическом пространстве форма вторична (от неё зависит только функционал). Например самый быстрый созданный человеком космический аппарат выглядит как куча мусора с антенкой. Показать содержимое Скрыть А скорости его при этом такие, что всем обтекаемым кораблям и не снилось. Услышь меня, а! 1. Я НЕ говорил про вакуум 2. Ты повторил мои слова про *позволяет*. Вот не будь этого самого *позволяет* в АТМОСФЕРЕ планеты, не в вакууме открытого космоса. Я не про него. Я про АТМОСФЕРНУЮ среду планет. Хреново бы там, в атмосфере, всё что, есть во Вселенной МЕ, летало 3. Пример то, из вакуума открытого космоса, а мы про атмосферную среду ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 августа, 2016 Только что, Evgen@us сказал: Услышь меня, а! 1. Я НЕ говорил про вакуум 2. Ты повторил мои слова про *позволяет*. Вот не будь этого самого *позволяет* в АТМОСФЕРЕ планеты, не в вакууме открытого космоса. Я не про него. Я про АТМОСФЕРНУЮ среду планет. Хреново бы там, в атмосфере, всё что, есть во Вселенной МЕ, летало 3. Пример то, из вакуума открытого космоса, а мы про атмосферную среду ) Так в чем проблема? Темпест имеет самолетные обводы, потому что атмосферно-космический. Эксплорингу это поможет тем, что корабль собственно без помощи и проблем переходит между средами. Или твоя единственная придирка к слову "спортивный"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 27 августа, 2016 (изменено) 16 минут назад, LoginamNet сказал: Так в чем проблема? Темпест имеет самолетные обводы, потому что атмосферно-космический. Эксплорингу это поможет тем, что корабль собственно без помощи и проблем переходит между средами. Или твоя единственная придирка к слову "спортивный"? Моя придирка не столько к новому кораблю, она к новому МАКО, который заточен под скорость. И каким-то удивительным способом в него намешана ещё и проходимость. По идее должно быть что-то одно. Ресурс двигла расходуется либо на скорость, либо на проходимость. . В МАКО эти два компонента объеденены в одном аппарате. Я понимаю зачем МАКО нужна проходимость, я не могу понять зачем МАКО нужна скорость. Фансервис? Скорость не определяющий фактор в исследовании. Скорость в исследованниях дело пятое Изменено 27 августа, 2016 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 августа, 2016 Только что, Evgen@us сказал: Моя придирка не столько к новому кораблю, она к новому МАКО, который заточен под скорость. И каким-то удивительным способом в него намешана ещё и проходимость. По идее должно быть что-то одно. Ресурс двигла расходуется либо на скорость, либо на проходимость. . В МАКО эти два компонента объеденены в одном аппарате. Я понимаю зачем МАКО нужна проходимость, я не могу понять зачем МАКО нужна скорость. Фансервис? Скорость и проходимость вовсе друг друга не исключают. Внедорожник может быть медленным и проходимым, а может развивать приличную скорость на марше и легком бездорожье. Новый МАКО - разведывательная машина и как раз это сочетание скорости и проходимости (не одновременно, а в целом) является основным требованием к разработке РМ. Скорость это не менее важный элемент в бою, чем к примеру защита или вооруженность. в 90% случаев если ты можешь оторваться от врага, то ты победитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 27 августа, 2016 (изменено) 9 минут назад, LoginamNet сказал: Скорость и проходимость вовсе друг друга не исключают. Внедорожник может быть медленным и проходимым, а может развивать приличную скорость на марше и легком бездорожье. Новый МАКО - разведывательная машина и как раз это сочетание скорости и проходимости (не одновременно, а в целом) является основным требованием к разработке РМ. Скорость это не менее важный элемент в бою, чем к примеру защита или вооруженность. в 90% случаев если ты можешь оторваться от врага, то ты победитель. Я в курсе про переключение режимов с проходимости на скорость и обратно ) Но... в бою, это не очень не то чтобы не удобно, это не эффективно. Переключая режимы ты тратишь драгоценное время. Которого в бою у тебя порой бывает прямо в обрез. Я так подозреваю что, наш МАКО использует двигло, которое способно и скорости выдать и проходимости добавить одновременно. По мне лично, это как-то не обычно ) Вот и всё ) Изменено 27 августа, 2016 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 августа, 2016 Только что, Evgen@us сказал: Я так подозреваю что, наш МАКО использует двигло, которое способно и скорости выдать и проходимости добавить одновременно. По мне лично, это как-то не обычно ) Вот и всё ) Так такие и сейчас есть. Да и давно есть. Вопрос только в расходе топлива, что не актуально для МЕ. По бездорожью на скорости ты даже в бою не попрешь - либо подвеске швах, либо завязнешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 27 августа, 2016 (изменено) Опять бессмысленный эмоциональный теннис брк-стайл на пустом месте. =) На самом деле там sports как глагол, т.е. корабль отличается таким же гладким дизайном как и Нормандия, упор на схожесть, а дальше идут рассуждения, что уже в отличие, к Буре могли приложить свои тентакли и другие расы Совета. К слову, в дизайне, в отличие от той же Нормандии(и Кодъяка) есть функциональный косячок: Буря может лететь только вперед, у нее отсутствуют передние сопла для торможения во время второго этапа сверхсветового прыжка. Да, в кодексе есть упоминание, что корабль разворачивается на 180 градусов в середине полета и таким образом тормозит, да и во внешности многих кораблей в предыдущих частях этот элемент отсутствует, но в катсценах в Андромеде ведь все по прежнему. Изменено 27 августа, 2016 пользователем Holden 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 27 августа, 2016 37 минут назад, LoginamNet сказал: Так такие и сейчас есть. Да и давно есть. Вопрос только в расходе топлива, что не актуально для МЕ. По бездорожью на скорости ты даже в бою не попрешь - либо подвеске швах, либо завязнешь. В гражданке? Не слышал. Слашал что, сейчас за режимом следит бортовой ПК. Если нет в гражданке то и в армии не широко применяется (всмысле пока в армии небудет широко применяться в гражданке не появится) и если и применяется то только на технике каких нибудь спецслужб 31 минуту назад, Holden сказал: Опять бессмысленный эмоциональный теннис брк-стайл на пустом месте. =) На самом деле там sports как глагол, т.е. корабль отличается таким же гладким дизайном как и Нормандия, упор на схожесть, а дальше идут рассуждения, что уже в отличие, к Буре могли приложить свои тентакли и другие расы Совета. К слову, в дизайне, в отличие от той же Нормандии(и Кодъяка) есть функциональный косячок: Буря может лететь только вперед, у нее отсутствуют передние сопла для торможения во время второго этапа сверхсветового прыжка. Да, в кодексе есть упоминание, что корабль разворачивается на 180 градусов в середине полета и таким образом тормозит, да и во внешности многих кораблей в предыдущих частях этот элемент отсутствует, но в катсценах в Андромеде ведь все по прежнему. А так-же Нормандия не может взлетать вертикально ... к слову о косяках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 27 августа, 2016 (изменено) 56 минут назад, Evgen@us сказал: А так-же Нормандия не может взлетать вертикально ... к слову о косяках К слову о косяках, у Нормандии отсеки не соответствуют внешнему виду корабля: Ангар длиннее, чем мостик, а это при том, что внешне его створки находятся очень близко к крыльям. Ну это так, пять копеек к упоминанию одновременно косяков и Нормандии Изменено 27 августа, 2016 пользователем Тепло_Охладитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 27 августа, 2016 4 часа назад, Evgen@us сказал: Моя придирка не столько к новому кораблю, она к новому МАКО, который заточен под скорость. И каким-то удивительным способом в него намешана ещё и проходимость. По идее должно быть что-то одно. Ресурс двигла расходуется либо на скорость, либо на проходимость. . В МАКО эти два компонента объеденены в одном аппарате. Я понимаю зачем МАКО нужна проходимость, я не могу понять зачем МАКО нужна скорость. Фансервис? Скорость не определяющий фактор в исследовании. Скорость в исследованниях дело пятое Господи, делают динамичную игру, что вы еще хотите в научно фантастической игре, какуето подтвержденную наукой достоверность или логичность? Вам нужна реальная псевдо достоверность или интересная динамичная игра )? Как понапишут бреда, и думаешь что читаешь не фан форум, а форум научного кружка МГУ . Расслабтесь и ждите интересную игру, а все ваши придирки, по какой то достоверности оставьте при себе, не нравится что нет достоверности в фантастике , пройдите игру мимо, делов то) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты