Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — С днем N7

Рекомендуемые сообщения

День N7 объединяет людей, любящих вселенную Mass Effect. С 2007 года мы следили за путешествием коммандера Шепарда, которое было и нашим собственным путешествием. И все эти 9 лет мы вместе с вами проходили трилогию раз за разом, как в первый раз. А теперь мы вместе с вами ждем выхода Mass Effect Andromeda и новый трейлер, который по умолчанию будет изумительным. И сегодня мы празднуем вместе с вами.

Не ограничивайтесь выходом в сеть, устройте свое пати)) Встречайте N7Day вместе с BioWare и BioWare Russian Community!

А как вы отметите N7Day?

Happy N7Day!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я прикалываюсь) Сам то я конечно дефолтным пареньком буду. Максимум имя поменяю на свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, pwSeRwq сказал:

Да я прикалываюсь) Сам то я конечно дефолтным пареньком буду. Максимум имя поменяю на свое.

А вдруг в этот раз редектор будет приспособлен для кривых рук, а не как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, pwSeRwq сказал:

И Лизку с соседнего двора))

Лизку обязательно... баба фигуристая, есть за что пощупать. Жаль вот только девчонок любит, но это дело десятое

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

А вдруг в этот раз редектор будет приспособлен для кривых рук, а не как всегда.

Было бы здорово если бы они наконец добавили редактирование телосложение персов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Di-Crash сказал:

Было бы здорово если бы они наконец добавили редактирование телосложение персов.

Чтобы Андромеду бороздил очень жирный Райдер, да.

И скафандр соответсвующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Doc. 69 сказал:

Чтобы Андромеду бороздил очень жирный Райдер, да.

И скафандр соответсвующий.

Со скафандрами не проблема на самом деле, давно уже придумали как это реализовать, Скайрим тому пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, LoginamNet сказал:

А вдруг в этот раз редектор будет приспособлен для кривых рук, а не как всегда.

Новая лицевая анимация, просто приказывает редактору быть для криворуких. Больше вершин на квадратный дюйм. Больше возможностей контроля внешности и более тонкой настройки

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Evgen@us сказал:

Новая лицевая анимация, просто обязывает редактору быть для криворуких. Больше вершин на квадратный дюйм. Больше возможностей контроля внешности и более тонкой настройки

Вершины тягаются группами. Они могут банально что бы не нагружать редактор сделать то же количество групп как и в Инквизиции. Получится тот же результат только с более мягким смещением.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у дефолтных, как по мне, анимация получше и лица в целом более оригинально выглядят. Не хочется выглядеть как нпс. Возможно если будут следы побоев на лице, то на дефолтном будет лучше это выглядеть чем на созданных в ручную (как в МЕ3 к примеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Di-Crash сказал:

Вершины тягаются группами.

Ну ессессно тебе никто не будет делать ползунок под каждую точку отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Di-Crash сказал:

Было бы здорово если бы они наконец добавили редактирование телосложение персов.

На самом деле менять рост и массу персонажа это круто=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, beetle сказал:

На самом деле менять рост и массу персонажа это круто=)

Тут момент такой, если сделаешь низкого персонажа, а анимация скажем обнимашек с со-партийцем заточена под определённый рост, то со-партиец будет обнимать воздух, а твой протагонист его/её ноги ... забавно это будет выглядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgen@us сказал:

Тут момент такой, если сделаешь низкого персонажа, а анимация скажем обнимашек с со-партийцем заточена под определённый рост, то со-партиец будет обнимать воздух, а твой протагонист его/её ноги ... забавно это будет выглядеть

хоббитс

а если сцена поцелуя? 0_о...да ну нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Evgen@us сказал:

Тут момент такой, если сделаешь низкого персонажа, а анимация скажем обнимашек с со-партийцем заточена под определённый рост, то со-партиец будет обнимать воздух, а твой протагонист его/её ноги ... забавно это будет выглядеть

Я тоже об этом подумал, что в некоторых местах и кат сценах могут немного не проработать этот момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Evgen@us сказал:

Ну ессессно тебе никто не будет делать ползунок под каждую точку отдельно

Ну а тогда как связано количество вершин и возможности редактора фейса? В той же массе у башки немало вершин было, однако редактор был не особо-то навернутый. Зависит скорее от полета мысли разрабов нежели от параметров самой модели.

Показать содержимое  

bzKBeSn.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Evgen@us сказал:

Тут момент такой, если сделаешь низкого персонажа, а анимация скажем обнимашек с со-партийцем заточена под определённый рост, то со-партиец будет обнимать воздух, а твой протагонист его/её ноги ... забавно это будет выглядеть

Или как в ДАО с гг-гномкой: во время кат-сцен с сопартийцами (те же обнимашки) она просто увеличивалась в размерах. Получалась такая непропорциональная жуть))

Изменено пользователем Doc. 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Doc. 69 сказал:

Или как в ДАО с гг-гномкой: во время кат-сцен с сопартийцами (те же обнимашки) она просто увеличивалась в размерах. Получалось такая непропорциональная жуть))

В DAO гномы вообще сплющенный народ х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Di-Crash сказал:

Ну а тогда как связано количество вершин и возможности редактора фейса? В той же массе у башки немало вершин было, однако редактор был не особо-то навернутый. Зависит скорее от полета мысли разрабов нежели от параметров самой модели.

Показать содержимое

bzKBeSn.png

Скрыть

Зависит от количества (как это сказать по-русски?) областей на которые разбита голова. Чем их больше тем больше возможности контроля над внешностью

4 минуты назад, Doc. 69 сказал:

Или как в ДАО с гг-гномкой: во время кат-сцен с сопартийцами (те же обнимашки) она просто увеличивалась в размерах. Получалась такая непропорциональная жуть))

А ведь можно было подумать и сделать сценку обнимашек в сидячем положении ) Без потери пропорций получилось бы

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgen@us сказал:

Зависит от количества 9как это сказать по-русски?) областей на которое разбита голова. Чем их больше тем больше возможности контроля над внешностью

Скелетные кости, но не всеми костями можно манипулировать при изменении геометрии лица в редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Окей, ну хотя бы фигуру выбирать. Мускулатуру там... и все остальное :smirk:

Хочу эльфийку (только не горбатую) для МЕ ((

 

Ладно. Просто для жГГ бег прикрутите поженственней, чем в МЕ3 и то радость :smirk:

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Окей, ну хотя бы фигуру выбирать. Мускулатуру там... и все остальное :smirk:

Хочу эльфийку (только не горбатую) для МЕ ((

 

Ладно. Просто для жГГ бег прикрутите поженственней, чем в МЕ3 и то радость :smirk:

Эльфийку в Масс Эффект? Позволю себе не согласится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Di-Crash сказал:

Эльфийку в Масс Эффект? Позволю себе не согласится...

Позволяю!

 

P.S. я б еще много чего нафантазировала... 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Di-Crash сказал:

Скелетные кости, но не всеми костями можно манипулировать при изменении геометрии лица в редакторе.

нет. чтобы настроить определённую внешность нужно изменить форму черепа. а как ты её изменишь не имея доступа ко всем элементам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда выбор бега, потому что мне больше мужской вариант нравится хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, beetle сказал:

На самом деле менять рост и массу персонажа это круто=)

Слэндер мена так сделать себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...