beetle 14 378 7 ноября, 2016 День N7 объединяет людей, любящих вселенную Mass Effect. С 2007 года мы следили за путешествием коммандера Шепарда, которое было и нашим собственным путешествием. И все эти 9 лет мы вместе с вами проходили трилогию раз за разом, как в первый раз. А теперь мы вместе с вами ждем выхода Mass Effect Andromeda и новый трейлер, который по умолчанию будет изумительным. И сегодня мы празднуем вместе с вами. Не ограничивайтесь выходом в сеть, устройте свое пати)) Встречайте N7Day вместе с BioWare и BioWare Russian Community! А как вы отметите N7Day? Happy N7Day! 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pwSeRwq 1 071 7 ноября, 2016 Да я прикалываюсь) Сам то я конечно дефолтным пареньком буду. Максимум имя поменяю на свое. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 ноября, 2016 Только что, pwSeRwq сказал: Да я прикалываюсь) Сам то я конечно дефолтным пареньком буду. Максимум имя поменяю на свое. А вдруг в этот раз редектор будет приспособлен для кривых рук, а не как всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 7 ноября, 2016 (изменено) 8 минут назад, pwSeRwq сказал: И Лизку с соседнего двора)) Лизку обязательно... баба фигуристая, есть за что пощупать. Жаль вот только девчонок любит, но это дело десятое Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 2 минуты назад, LoginamNet сказал: А вдруг в этот раз редектор будет приспособлен для кривых рук, а не как всегда. Было бы здорово если бы они наконец добавили редактирование телосложение персов. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 7 ноября, 2016 Только что, Di-Crash сказал: Было бы здорово если бы они наконец добавили редактирование телосложение персов. Чтобы Андромеду бороздил очень жирный Райдер, да. И скафандр соответсвующий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 Только что, Doc. 69 сказал: Чтобы Андромеду бороздил очень жирный Райдер, да. И скафандр соответсвующий. Со скафандрами не проблема на самом деле, давно уже придумали как это реализовать, Скайрим тому пример. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 7 ноября, 2016 (изменено) 6 минут назад, LoginamNet сказал: А вдруг в этот раз редектор будет приспособлен для кривых рук, а не как всегда. Новая лицевая анимация, просто приказывает редактору быть для криворуких. Больше вершин на квадратный дюйм. Больше возможностей контроля внешности и более тонкой настройки Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 (изменено) 3 минуты назад, Evgen@us сказал: Новая лицевая анимация, просто обязывает редактору быть для криворуких. Больше вершин на квадратный дюйм. Больше возможностей контроля внешности и более тонкой настройки Вершины тягаются группами. Они могут банально что бы не нагружать редактор сделать то же количество групп как и в Инквизиции. Получится тот же результат только с более мягким смещением. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Di-Crash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pwSeRwq 1 071 7 ноября, 2016 Просто у дефолтных, как по мне, анимация получше и лица в целом более оригинально выглядят. Не хочется выглядеть как нпс. Возможно если будут следы побоев на лице, то на дефолтном будет лучше это выглядеть чем на созданных в ручную (как в МЕ3 к примеру) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 7 ноября, 2016 3 минуты назад, Di-Crash сказал: Вершины тягаются группами. Ну ессессно тебе никто не будет делать ползунок под каждую точку отдельно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 7 ноября, 2016 11 минуту назад, Di-Crash сказал: Было бы здорово если бы они наконец добавили редактирование телосложение персов. На самом деле менять рост и массу персонажа это круто=) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 7 ноября, 2016 1 минуту назад, beetle сказал: На самом деле менять рост и массу персонажа это круто=) Тут момент такой, если сделаешь низкого персонажа, а анимация скажем обнимашек с со-партийцем заточена под определённый рост, то со-партиец будет обнимать воздух, а твой протагонист его/её ноги ... забавно это будет выглядеть 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 7 ноября, 2016 Только что, Evgen@us сказал: Тут момент такой, если сделаешь низкого персонажа, а анимация скажем обнимашек с со-партийцем заточена под определённый рост, то со-партиец будет обнимать воздух, а твой протагонист его/её ноги ... забавно это будет выглядеть хоббитс а если сцена поцелуя? 0_о...да ну нафиг 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pwSeRwq 1 071 7 ноября, 2016 2 минуты назад, Evgen@us сказал: Тут момент такой, если сделаешь низкого персонажа, а анимация скажем обнимашек с со-партийцем заточена под определённый рост, то со-партиец будет обнимать воздух, а твой протагонист его/её ноги ... забавно это будет выглядеть Я тоже об этом подумал, что в некоторых местах и кат сценах могут немного не проработать этот момент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 7 минут назад, Evgen@us сказал: Ну ессессно тебе никто не будет делать ползунок под каждую точку отдельно Ну а тогда как связано количество вершин и возможности редактора фейса? В той же массе у башки немало вершин было, однако редактор был не особо-то навернутый. Зависит скорее от полета мысли разрабов нежели от параметров самой модели. Показать содержимое Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 7 ноября, 2016 (изменено) 6 минут назад, Evgen@us сказал: Тут момент такой, если сделаешь низкого персонажа, а анимация скажем обнимашек с со-партийцем заточена под определённый рост, то со-партиец будет обнимать воздух, а твой протагонист его/её ноги ... забавно это будет выглядеть Или как в ДАО с гг-гномкой: во время кат-сцен с сопартийцами (те же обнимашки) она просто увеличивалась в размерах. Получалась такая непропорциональная жуть)) Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Doc. 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 7 ноября, 2016 Только что, Doc. 69 сказал: Или как в ДАО с гг-гномкой: во время кат-сцен с сопартийцами (те же обнимашки) она просто увеличивалась в размерах. Получалось такая непропорциональная жуть)) В DAO гномы вообще сплющенный народ х) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 7 ноября, 2016 (изменено) 5 минут назад, Di-Crash сказал: Ну а тогда как связано количество вершин и возможности редактора фейса? В той же массе у башки немало вершин было, однако редактор был не особо-то навернутый. Зависит скорее от полета мысли разрабов нежели от параметров самой модели. Показать содержимое Скрыть Зависит от количества (как это сказать по-русски?) областей на которые разбита голова. Чем их больше тем больше возможности контроля над внешностью 4 минуты назад, Doc. 69 сказал: Или как в ДАО с гг-гномкой: во время кат-сцен с сопартийцами (те же обнимашки) она просто увеличивалась в размерах. Получалась такая непропорциональная жуть)) А ведь можно было подумать и сделать сценку обнимашек в сидячем положении ) Без потери пропорций получилось бы Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 Только что, Evgen@us сказал: Зависит от количества 9как это сказать по-русски?) областей на которое разбита голова. Чем их больше тем больше возможности контроля над внешностью Скелетные кости, но не всеми костями можно манипулировать при изменении геометрии лица в редакторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 544 7 ноября, 2016 (изменено) Окей, ну хотя бы фигуру выбирать. Мускулатуру там... и все остальное Хочу эльфийку (только не горбатую) для МЕ (( Ладно. Просто для жГГ бег прикрутите поженственней, чем в МЕ3 и то радость Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 7 ноября, 2016 1 минуту назад, Heaven's Secret сказал: Окей, ну хотя бы фигуру выбирать. Мускулатуру там... и все остальное Хочу эльфийку (только не горбатую) для МЕ (( Ладно. Просто для жГГ бег прикрутите поженственней, чем в МЕ3 и то радость Эльфийку в Масс Эффект? Позволю себе не согласится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 544 7 ноября, 2016 (изменено) Только что, Di-Crash сказал: Эльфийку в Масс Эффект? Позволю себе не согласится... Позволяю! P.S. я б еще много чего нафантазировала... Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 7 ноября, 2016 Только что, Di-Crash сказал: Скелетные кости, но не всеми костями можно манипулировать при изменении геометрии лица в редакторе. нет. чтобы настроить определённую внешность нужно изменить форму черепа. а как ты её изменишь не имея доступа ко всем элементам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 716 7 ноября, 2016 Тогда выбор бега, потому что мне больше мужской вариант нравится хД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 7 ноября, 2016 17 минут назад, beetle сказал: На самом деле менять рост и массу персонажа это круто=) Слэндер мена так сделать себе) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты