Old Backs 792 9 ноября, 2008 "In the grim darkness of far future there is only war!" Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформа: PC Разработчик: Relic Entertainment | Издатель: THQ Дата выхода: 19 февраля 2009 года Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Во второй части отстствует строительство базы и огромное количество юнитов на карте. В основном ориентирована на тактику. Новый движок позволяет ещё более жестоко добивать врагов человечества (или человечество). За это и любим. For The Great Emperor! Трейлер: Last Stand: 14 октября 2009 года, Relic через Steam бесплатно выпустила дополнение к игре. Оно вышло как часть патча 1.8.0, и было названо The Last Stand (рус. Последний рубеж). В игру был добавлен полноценный режим. В нём 3 игроков собираются в команду; при этом каждый их них может выбрать себе одного из трех героев (Мек орков, Космодесантник и Видящая Эльдар) и снабдить его артефактами на свой вкус. С выходом Chaos Rising, стали доступны ещё 2 героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча. С выходом Retribution стал доступен Лорд-генерал и новая арена с вулканической поверхностью. 20 октября 2011 вышло DLC в котором был добавлен командир Тау. Герои находятся на арене, на которую через ворота надвигаются волны врагов (всего их 20). С уничтожением волн, герои получают опыт и артефакты. Дополнения: Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Трейлер: Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. В ней появилась возможность выбора расы в одиночной игре. Всего будет 1 кампания, в которой игрок может выбирать любую из следующих сторон: Орки (Капитан Бладдфлагг и его Корсары). Эльдары (Аутарх Кайлет и Эльдар с искусственного мира Алайток). Тираниды (Повелитель Улья и Тираниды Левиафана). Космодесант (Аполлон Диомед и Орден Кровавых Воронов). Космодесант Хаоса (Элифас Наследник и Черный Легион). Имперская Гвардия (Лорд-Генерал Кастор и 8-й Кадианский полк). Трейлер: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 1 апреля, 2011 Гвардия это суть обороны. Думаю что стоит закрепляться на точках и дожить до третьего уровня а там "Гибельный клинок" и "Леман Русс". "Леман Русс" имхо металлолом.У нуба раскручивал на гайки,Бенблейд за 1 раунд 2 раза.Так что тут больше зависит от того кто как играет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 1 апреля, 2011 (изменено) Вот удивительно другое как ты не смог завалить нуба после потери им первого "Клинка"? Он же потратил кучу ресурсов:D У нуба и Аватар мясо а в умелых руках может изменить уже проигранный матч 3 на 3. Но соглашусь что на первый взгляд "Леман" слишком дорогой. Лучше на "клинок" накопить. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 1 апреля, 2011 Вот удивительно другое как ты не смог завалить нуба после потери им первого "Клинка"? Он же потратил кучу ресурсов:D У нуба и Аватар мясо а в умелых руках может изменить уже проигранный матч 3 на 3. Но соглашусь что на первый взгляд "Леман" слишком дорогой. Лучше на "клинок" накопить. Эм, бой был 3на3 ,поэтому одному сложно как-то знаете все точки взять... Но тот бой мы победили) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 2 апреля, 2011 Chaos Rising. Стоит покупать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 апреля, 2011 (изменено) Chaos Rising. Стоит покупать? Гораздо лучше оригинальго DOW2 в плане кампании. Больше похож на оригинальный. Стоит. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 2 апреля, 2011 (изменено) В стиме есть русская озвучка для него? А то DOW2 у меня русский. А Chaos куплю немчинский. Или ему оригинал не требуется? UPD. Оригинал не нужен. Стоит же на обложке. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 2 апреля, 2011 (изменено) Такой жуткой текстовой локализации я нигде больше не встречал. Ознакомился я с Гвардией более глубоко. Очень смешанные впечатления, жуткий дисбаланс. Вот мой маленький обзор войск. Первый уровень. Ощущается отстутствие костяка в войске, как например тактический отряд Космодесанта или баньши Эльдаров. Их место занимают расходные гвардейцы. Гвардейцы- сила и проклятие Гвардии. Без них невозможно в принципе, чинят технику, строят очень даже полезные турельки. Но на мой взгляд аналоги других рас, как Стражники элдпров стрелки Орков, намного сильнее. Первые могут усиляться, быстро бегать, кидать гранаты. Вторые подавлять врага. А гвардейцы просто стреляют. И мрут они от одного чиха. Но ими приходится пользоваться так как другого нет. В общем типичное мясо, мрущее с полпинка, средне стреляющее но, в то же время, и основа армии. Сенениль- вроде дохл и немощен, но стреляет довольно больно и может делать это на бегу, а бегает он шустро. На первых минутах без него никак. Но до второго уровня почти никогда не доживает. Отряд с тяжёлым вооружением- незаменимая штука, т.к. именно благодоря ему осществляется огневое превосходство Гвардии на первом уровне и практически благодаря только ему валятся машины на втором и третьем уровне. Обязателен почти всегда. Катачанцы- рэмбо light version. Дробовиком оглушают врага, пускают гранаты, минируют здания. Но с первым разведчик Десанта справляются лучше, во втором лучше еретики а третье вообще малополезно. Но отряд хороший, если бы только не цена( 400 влияния и 40 энергии). Поэтому я почти ими не пользовался. Второй уровень. Очень слабый, нет шагохода или какой- либо другой тяжёлой машины. Я почти всегда пытался обойтись отрядами первого уровня и дожить до третьего без лишних трат, кроме покупки "Мантикоры". Штурмовики- больно стреляют, стоят сравнительно недорого ( 400в), могут валить танки. Неплохи. Огрины- вроде и живучи и деруться неплохо, но цена ( 500в 100э) просто огромна. Столько же стоит неулучшенный отряд нобов Орков, который намного сильнее. В общем я считаю что это непозволительная роскошь если надо срочно переходить на третий уровень. БМП Химера- катается, пополняет пехоту, экипаж стреляет из амбразур. Мантикора- почи единственная по настоящему полезная вещь на втором уровне. Дальнобойна, очень мощна, но ей требуется наводчик и автоматически не стреляет, только по команде игрока, но машинка очень хрупка. Но во время окопной войны практически незаменима. Третий уровень, две машинки. Леман Русс- мощный живучий танк, хорошо работающий и по машинам и по пехоте. Но стоит он просто огромных средств( 650/150), да и он был бы по настоящему полезен во втором уровне а не третьем. Думаю что стоит немного подождать, подкопить ресурсов и приобрести... Бэйнблейд- вундерваффе собственной персоной. Живуч, очень могуч и крайне дорогущ. Настоящее оружие возмездия стоящее целой армии, но он очень медлителен и за ним во время боя нужен глаз да глаз, т.к. окружённый и обездвиженный он много не навоюет. Но это по- настоящему крайне мощная штука. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 апреля, 2011 Героев обидел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 2 апреля, 2011 Там о них почти нечего писать. Гвардия в чистом поле почти ничего не стоит, только в обороне и самый лучший, по моему, из них это Лорд- генерал. Гранатомёты, мельта- ганы, снайперские винтовки, пополнение пехоты... По мне это самый сильный из всех героев. С остальными у меня что- то не сложилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 апреля, 2011 Я жажду инфы, нетривиальной. Желательно от людей хорошо знающих вселенную. Сам таковым не являюсь. Итак, вопрос. Всем известно, откуда берутся космодесантники Хаоса. Когда Хаос развращает обычных космодесантников. Вот тут и есть суть моего интереса. А были случаи возвращения космодесанта Хаоса на правильную сторону? Если да, то желательно почитать, название легиона и всё остальное сопутствующее. Не верю просто, что за всю историю вселенной, многие тысячелетия (скажем так) не было прецедентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 8 апреля, 2011 (изменено) Ну возвращение хаоситов на правильную сторону мне неизвестно, но тут есть исключение- Легион Проклятых. В 963 году сорок первого тысячелетия Ордену Огненных Ястребов было приказано передислоцироваться в Сектор Ворона для подавления эльдарской угрозы. Но их десантным кораблям так и не суждено было покинуть Искажение. Спустя 12 часов Огненные Ястребы не появились в Секторе Ворона, а через двадцать лет они были вычеркнуты из имперских списков. Однако вскоре начали появляться сообщения о странных опустошениях на подконтрольных оркам мирах. Наконец, Инквизиции Ordo Xenos удалось заполучить странную капсулу, вышедшую в одном из секторов из Имматериума. Это оказался склеп, какие приняты у космопехоты. Он был разукрашен странными рисунками, но опознавательные номера указывали на его принадлежность... Огненным Ястребам. Внутри склепа были найдены рукописи, пролившие свет на случившиеся с ними события. Когда корабли десанта вошли в Искажение, они попали в ужасный подпространственный шторм. Только одному судну удалось выйти из него, но выжившие братья обнаружили, что они изменились. Неизвестная болезнь искажала их тела, предавая воинов мучительной смерти. Фатальная безысходность и ожидание страшной кончины привела несчастных на грань самоотречения, к мрачной верности былым заповедям. Раз уж суждено умереть в страшной агонии, то следует до самого последнего мгновения оставаться истинным космодесантником. В этом Легионе нет знаков отличия, нет офицеров, нет приказов. Каждый сам украшает свой доспех нагоняющими мрачную атмосферу фатализма рисунками. И лишь в момент предсмертной агонии они достигают вершин своих боевых возможностей. У них нет будущего, есть только вечная война Легиона Проклятых. Варп космодесантников исказил, заразил скверной Хаоса, но они остались верны Императору. Иногда неожиданно появляются в тяжёлых для Империума ситуации, выкашивают врагов и уходят в неизвестном направлении. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 апреля, 2011 gray_fox - Испивающие Души. Прокляты перепрокляты. Но верность Импаратору на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 апреля, 2011 Хм, однако. Спасибо за инфу. Тогда ещё вопрос. А случай с орденом Испивающие души? Это правда, насколько мне сказали, книга. Я не в курсе, что есть официальная история и стоит ли соотносить с ней книги. gray_fox - Испивающие Души. Прокляты перепрокляты. Но верность Импаратору на месте. Да. Мне о них говорили тоже. Но именно ли тот случай? Признаны ли они Империей, как верные сыны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 апреля, 2011 Да. Мне о них говорили тоже. Но именно ли тот случай? Признаны ли они Империей, как верные сыны? Инквизиция убивает за сомнения в Императоре. Как ты думаешь, признают ли они мутировавших десантников, насквозь пропитанных варпом? Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 апреля, 2011 Да уж, инквизиция... Гораздо выгоднее было бы иметь таких союзников. А не предавать их анафеме. Вообще, конечно, я не очень хорошо знаю историю Вахи. Поэтому такие вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 апреля, 2011 Вообще, конечно, я не очень хорошо знаю историю Вахи. Да в ней сам черт ногу сломит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 8 апреля, 2011 "Испивающие Души не подходят под определение обычных отлученных от Империума Предателей. В отличие от большинства орденов-отступников, которые присягнули Богам Хаоса, Испивающие Души презирают Хаос ничуть не меньше чем Империум, который выбросил их. Вместо этого они считают, что Империум предал все идеалы Императора. Но они сражаются с силами хаоса, при том, что они не принимают заветы Империума. А некоторые в ордене даже думают, что Империум, как политическая система, должен быть уничтожен ради блага человечества." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 13 апреля, 2011 По рубежу: вышедший апдейт принес 12 (по 2 на героя) вещей за достижения. Допустим, капитану дали противопехотный молот за 2500 убийств и противотанковые когти за 350 убийств в одной игре. Кузня Кхорна (новая карта) весьма хардкорна - на второй волне прут призрачные стражи, на 8 - дредноуты. Что плохо, опыта дается столько же, сколько за стандартную арену. Текстовую локализацию, кстати, поправили. Теперь все названия встали на свои места (способности ИГ, например. Или "Темная эра технологий" вместо лорда-комиссара). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 апреля, 2011 Кузня Кхорна проходится неимоверно легко. Я даже растроился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 13 апреля, 2011 Я так понимаю что третья карта,для рубежа, придет вместе с новым патчем ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 апреля, 2011 Третья карта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 14 апреля, 2011 Третья карта? Ачива: Жесть Остановить 20 волн на Последнем Рубеже(Экстерминатус) Третья карта еще в БЕТЕ засветилась, только я ее название забыл) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 апреля, 2011 "Жесть" дается за победу на Кузние Кхорна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 14 апреля, 2011 (изменено) "Жесть" дается за победу на Кузние Кхорна. Господи точно, чет я тупанул с ачивой, прошу прощения=)) Но третья карта, я название ее видел в БЕТЕ.Возможно я не прав,может даже показалось... Изменено 14 апреля, 2011 пользователем _-_"D"K"_-_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rat84 96 14 апреля, 2011 А что даёт Dark Angels Pack? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты