beetle 14 378 4 января, 2017 Перед релизом нового геймплея Mass Effect Andromeda на CES2017 генеральный менеджер Аарон Флинн обмолвился на портале NeoGaF о том, что игра благодаря Frostbite способна обеспечивать развертку 900р и 1080р на Xbox One и Playstation 4 соответственно, при том, что FPS для консолей будет заблокировано на 30, в отличие от PC, где ограничением будет являться лишь ваша система. Хотя в процессе оптимизации все еще может измениться, как и то, что игра все-таки будет готова и для Scorpio, вопреки словам Шиноби о том, что Microsoft до сих пор не прислали спецификацию консоли в студию. Ждем геймплей и март...уже этого года. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 4 января, 2017 1 минуту назад, SQX сказал: Зависеть от оптимизации будет, не все даже сегодняшние игры перевалят за ~120 при таком железе. Да уж знаю, дизонорд 2 пердит даже на 1080р, едва до 70 в слае доходя. Другое дело что у фростбайта оптимизация всегда была на должном уровне. БФ1 порхает как бабочка на всех ультрах и сглаживаниях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 4 января, 2017 2 часа назад, Atlas сказал: Консольные настройки, это средне-высокие, если что. На PS4 Pro высокие-ультра. При цене консоли в разы ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosdim 0 4 января, 2017 1 час назад, Evil Twin сказал: 9 из 10 человек выберет графон, а не фреймрейт. А разработчики-издатели кого-то спрашивали? На геймпадах низкая частота кадров заметна меньше, чем с мышкой, поэтому предпочтение отдали графону. Наверное, правильно сделали. Главное, чтобы на ПК частоту кадров искусственно не блокировали: ни в роликах, ни в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 4 января, 2017 А мне нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 398 4 января, 2017 Какая неожиданность. Я конечно понимаю что название ресурса обязует постить каждый пук разработчиков, но блин, как-то не тянет на новость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 января, 2017 А ну все ша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 4 января, 2017 2 часа назад, ILIEIXI сказал: и с 30 будут играть и радоваться. Спасибо, не надо нам такой радости. 2 часа назад, 3LiON сказал: Но мы уже привыкли. Не играть в хреново оптимизированные игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marched 335 5 января, 2017 Интерполяция да еще на 30 кадрах - обидно как-то за консоль, неужели Прошка не потянет 60 кадров? Или хотя бы честное 4К на 30, а не интерполяцию. Мой 4К телек сам интерполяцию делает на ура, какой толк ею нагружать консоль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 6 января, 2017 Та бог с этой картинкой. Вот если они сделают "разум" AI независящим от этих самых FPSей, а не так, как это было в трилогии, что понизив кадры в секунду, можно было пешком ходить и изредка постреливать чем-нибудь, это было бы реально хорошо. А какие там кадры на видеоряде, лично мне коллинеарно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты