Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Cutter Jack

Посетители
  • Публикаций

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

473 Популярный

Информация о Cutter Jack

  • Звание
    Уровень: 7

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 435 просмотров профиля
  1. Cutter Jack

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Да, я об этом написал еще 10 сообщений назад.
  2. Cutter Jack

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Еще раз повторю - речь идет о том, что при первом знакомстве с локацией я не буду ползать по кустам, потому что хочется спокойно обойти все, заглянуть за каждый угол и тд. А затем, просто пробежать к боссу, не тратя время на мелочь и уж тем более на стелс.
  3. Cutter Jack

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Как он может ускорять, если ползать медленнее чем бегать? Крюк в, данном случае, вводит лишь иллюзию вертикального геймплея. Банальный пример: возле привязанного мордоворота, за заборчиком стоит моб, который заагрится когда ты подойдешь к боссу, заставляя тебя драться с двумя противниками. Первое что приходит в голову - перелезть забор и сначала разобраться с мобом, но нет, никаких крюков, иначе сюрприза не будет. Отсюда собственно и вопрос, на кой он нужен, если он не работает когда он реально нужен, а не для бессмысленного косплея человека-паука? Вопрос риторический, понятное дело. Ну как сказать... 3 от первой отличается значительно, а вторая, по моему скромному мнению вообще не должна существовать, это какая-то ошибка природы. Люди разрабатывавшие вторую вообще не поняли хороших идей первой части и слепили китайскую пластмассовую поделку.
  4. Cutter Jack

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Деградация не потому что мне не зашла, а потому что полезных возможностей объективно меньше. Зато вместо них добавили бесполезные, типа стелса или крюка. Использование стелса, например, просто замедляет время прохождения локации, а крюк сильно ограничен в местах применения, что делает его лишь дополнительной свистоперделкой. Да, я не прошел и половины, но повторюсь, я посмотрел\почитал про то что меня интересовало и не нашел там никакого развития в тех вещах.
  5. Вода вода, цвет цветы. И паника, ужас, сопли, похороны. Все идет по кругу.
  6. Cutter Jack

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Это точно. Прям очень старается. Я много аниме смотрел, понимаю как японцы разговаривают, понимаю что есть жанровые особенности, выросшие из национальных и тд и тп. НО! Секира не пытается сгладить углы. Я две минуты подряд пялюсь на спину персонажа или на стены вокруг, пока он там мычит свои офигительные истории. Катсцены решили бы эту проблему. Пусть даже простенькие, без особых заморочек, но хотя бы лица и эмоции, пролет камеры, звуковое сопровождение, да что угодно. Но блин, вообще же никак не попытались. Понимаю что другой, но оно все выглядит как шаг назад. Это как если бы следующая часть масс эффект стала визуальной новеллой, действие которой происходит на маленьком кораблике дрейфующем в космосе. Вроде как и ладно, если хорошо сделано, но ожидаешь-то развития, а не обрезания. Мне нравится, но, повторюсь - это шаг назад. Это основная проблема игры для меня: все тоже самое, только сильно меньше. Могут, как и в ДС, я не об этом. Как бы понятнее объяснить суть претензии.... В ДС можно пробежать мимо мобов до босса, если изучил локацию. Тут появляется стелс и вместе с ним вопросы. Можно ли просто пробежать, как в ДС? Да или нет, не важно, потому что любой ответ ведет к негативным последствиям. Если да, то нафиг нужен стелс(это все таки человеко-часы), а если нет, то какого хрена очередной шаг назад?(Да, типа это не ДС, но схема построения уровневой основы идентична, а значит и механики используемые в ней должны эволюционировать, а не деградировать) То-то и оно. Просто интересная фишка. Вся игра просто набор "просто интересных фишек". Вот и я говорю что хреновая идея. Просто если суммировать колличество сомнительных и откровенно хреновых идей, может показаться что они больше заморачивались на то, чтобы игра получилась "не ДС", а не на то, чтобы игра была хорошей. Вот это тоже интересный момент - в ДС оно было, это ощущение. Чувствовалось что ты смог что-то сделать. А тут чувствуешь что просто повезло на этот раз. Разные вещи. Первая удовлетворяет, а вторая раздражает. Спасибо за попытку объяснить, но я все равно не увидел повода продолжать. Видимо не мое.
  7. Cutter Jack

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Не не не, давай раскладывай. Я ждал эту игру и хочу в нее поиграть, но пока у меня нет ни одной причины это делать. Да, я поиграл недолго, офигел от увиденного, полез в интернет и удостоверился, что интересующие меня моменты не изменяются со временем.
  8. Cutter Jack

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Играл во все три темных соуса и попробовал эту секиру. Как говорится - никогда такого не было и вот опять. Опять ощущение что фромы раньше игр не делали. Каждую новую игру ощущение что это их первый проект. Может им кто-нибудь подарить линейку? Если в ДС идиотские монологи нпс можно было объяснить тем что они в край поехавшие, то тут-то какая у них отмазка? -Шиноби... -...... -Я тебя вижу... -ыыы.... -Я повидал много шиноби... -ммм.... -Они все умерли.... -.... -Они были шиноби.... как ты... потому что ты шиноби.... как и они... все умерли.... все шиноби умерли... убейте меня, пожалуйста. Убейте их, пожалуйста. Или хотя бы законодательно запретите им разговаривать. И объясните им, что если монолог идет полчаса, то неплохо бы катсцену замутить красивую, потому что надоедает вертеть камеру вокруг жопы персонажа или пялится на стенки пока слушаешь это мычание. Атмосфера анимешной средневековой японии прекрасна и заезжена не просто до дыр, а до тошноты, до ужаса, до отвращения. Там где ДС восхищал и удивлял своим дизайном и левелдизайном, секира смотрится как пельмени из пятерочки. Я уже говорил, что дизайн боссов в ДС 2 дно? Так вот, пожалуйста, верните этих днищенских дуболомов в чорних доспехах с рогами, замените ими местных хомо-самураис катаниус. И что за история с этим стелсом? Это что, новая уловка 22? Если там нельзя пробежать мимо мобов как в ДС куда тебе надо, то нахер такое саморазвитие, чтобы вола за рога потянуть, а то игра слишком короткая? Или промежуточные мобы-инвалиды представляют какую-то проблему в открытом бою? Рядовой Куча, что это за херня? Кому нужны эти подтяжки в протезе руки? Игроку? Зачем, чтобы узнать что на крыше живет катаноустойчивый петух-убийца, а ты все равно будешь прыгать только там где тебе позволят зеленые кружочки? Или разработчику, чтобы добавить строчку в список нововведений? А потом они еще решили, что разнообразие в билдах тоже в хрен не вперлось. Ты же Шиноби, а чо. На катану, иди прыгай и лапками махай быстрее. Быстрее махай, а то важная полосочка снова упадет. Я понимаю что мы все тут олдфаги и любим всякое старое дерьмо, но зачем оно в 2019 году? Один костюм, один меч, один шиноби, один прыжок назад через собственную голову, один балл в итоге.
  9. Роликов предрелизных много было, не знаю что после. Ненависть не в самих роликах, а в комментах. Ролики в основной массе не скатываются в треш, а просто повторяют одно и тоже глупое нытье про баги\экран загрузки\варфрейм лучше. А вот в комментах... хоть бригаду экзорцистов вызывай. Да, подписоты там обычно мало, но концентрация негатива поражает. То ли потому что оно стОит 3к и детям сложно с этим смириться, то ли потому что мода сейчас такая... ПыСы: Сорян за оффтоп, но я чет правда переживаю. как бы из-за этих нытиков игрульку-то не прикрыли раньше срока.
  10. Как я уже говорил, Гимн хоронят на ютубе уже который месяц. Потоки кала и ненависти льются не переставая что у наших школьников, что у западных. Не знаю насколько влияют на продажи подобные ролики, но это реально принимает масштабы эпидемии.
  11. Да я про гильдии и прочее лишь в качестве примера написал, они по большому счету не нужны. Суть в том, что подобным играм нужен настоящий геймплейный контент, чтобы в нее хотелось играть постоянно. Новые карты\враги\джавелины. Например, играю я во второй верминтайд и очень мне все нравится, но за полгода они добавили 2 новые карты и 3 старые, из предыдущей части. Зато двести раз делали ребаланс, закидывали перекрасками скинов, вводили дейлики-фигейлики и прочий мусор. И вот теперь несмотря на то что мне очень нравится геймплей, я не буду заходить туда пока там хотя бы еще 5-6 новых карт не завезут, а это случится минимум через полгода. Очень не хотелось бы чтобы с Гимном случилась та же история. Пока что, судя по новостям, все к тому идет, к великому сожалению.
  12. Сейчас, похоже вошло в моду добавлять стандартные для жанра вещи уже после релиза. Я понимаю, когда мелкие инди-конторы добавляют все эти свистоперделки типа гильдий, дейликов, ранговых таблиц и прочей дребедени уже после релиза, но тут же все таки ААА проект, могли бы выпустить уже с этим и заниматься настоящим контентом... Похоже реально придется годик подождать пока игра обрастет мясом и немного похудеет в районе цены.
  13. А на ютубе говорят, что исправление багов это плохо и игра плохая все равно, потому что потому. Раньше говорили что наличие багов это плохо, а сейчас наоборот. Мне интересно, это эпидемия какой-то болезни мозга или реально кто-то им денег заносит за это? Никогда не видел, чтобы к невышедшей игре повылезали какие-то странные "обзоры", практически копирующие друг друга на каких-то невнятных каналах с парой тысяч подписчиков. Повторяют одни и те же глупости, а в комментах одни и те же посты необъяснимой ненависти к разработчикам, как будто они их любимого попугая застрелили. Была бы весна, можно было объяснить обострением у определенной группы людей, но... серьезно, что происходит? Я понимаю, что всегда есть подобный контент, но сейчас его неприлично много. И это игра еще не вышла, даже не представляю что начнется потом...
  14. Cutter Jack

    Anthem — Премьера Conviction

    Лично мне, как фанату данного разработчика, от этого трейлера ни холодно ни жарко. Зато я уже вижу гневные комменты тех кто особо не следил - "ололо, я купил игру на торрентах, а в ней ничего нет из того что в трейлере показали и графоний не такой, азаза даунгрейд\рип Биоваре\провал года\Видьмак лутше". И в чем-то их можно будет понять, потому что трейлер реально был ни к чему. Надеюсь что ошибаюсь и он как-то все таки связан с сюжетом.
  15. Cutter Jack

    Anthem — Премьера Conviction

    Мачете считает, что если никто не собирается делать фильм из этого трейлера, то единственное адекватное объяснение его существования это рассказ той истории в самой игре, в качестве части сюжета. Иначе зачем они плодят лишние сущности?
×