RenegadeSpectre 11 886 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 6 апреля, 2017 Только что, Argonaki сказал: Мммм у архитектора еще и криокулак но все равно ВИ на золоте не очень, по крайне мере против реликтов тупенький он, шо ж поделать ) прокачала его на ракеты, так хоть комбо подрывает раз в пятилетку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 6 апреля, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Argonaki сказал: Мммм у архитектора еще и криокулак но все равно ВИ на золоте не очень, по крайне мере против реликтов Без издёвки, исключительно научный интерес: как получилось прокачать архитектора (как минимум это умение и пассивку) через пару часов после патча? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Cvoxalury Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argonaki 8 6 апреля, 2017 золото и тупо вкачка ви Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 6 апреля, 2017 Только что, Argonaki сказал: золото и тупо вкачка ви Надо же, везёт кому-то играть на золоте с первого уровня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argonaki 8 6 апреля, 2017 у меня очень много кобр :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 6 апреля, 2017 1 минуту назад, Argonaki сказал: у меня очень много кобр :D Артмани всё-таки работает в МЭА? Надо сказать Спайдерхалку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argonaki 8 6 апреля, 2017 (изменено) неа все проще шанс вытащить наладен или н7 перса у меня = 0, так что пока я все спускаю на ящики по 5к Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Argonaki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argonaki 8 6 апреля, 2017 Короч ракеты фигня надо брать луч на щиты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 6 апреля, 2017 Kurwa mac. После патча слетела смена языка, и снова встала вонючая лохолизация. :E Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 6 апреля, 2017 15 минут назад, Argonaki сказал: неа все проще шанс вытащить наладен или н7 перса у меня = 0, так что пока я все спускаю на ящики по 5к Но с собой-то ты все их не возьмёшь в матч. 1 минуту назад, zaxer сказал: Kurwa mac. После патча слетела смена языка, и снова встала вонючая лохолизация. :E Везёт, мы тут наоборот всё не можем вернуть нормальный русский язык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 255 6 апреля, 2017 Молоту радиус изменили? Четверых за один взмах убил/добил на золоте сейчас. Они конечно довольно близко были, но раньше максимум 2 вроде за взмах косило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 439 6 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Cvoxalury сказал: В равных условиях и дамажит. а не в "равных" "внезапно" все резко меняется. щас мы будем еще на базовый урон разных типов дамага с разными бонусами ориентироваться. да и ты сам начал это "сравнение несравнимого" Изменено 6 апреля, 2017 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 6 апреля, 2017 ух, обожаю когда игра вылетает на 7-ой волне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argonaki 8 6 апреля, 2017 А вот и офф ролик нового класса 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 6 апреля, 2017 (изменено) Кто-нибудь играл уже на чужом хосте с лагами? Вылеты есть? В патче писали про какие-то улучшения в задержке. А ведь они еще занерфили ремнантов, никто не заметил? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Casey Hudson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ai-J 16 6 апреля, 2017 Всем привет, а как жетон испытаний установить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 6 апреля, 2017 1 минуту назад, Argonaki сказал: А вот и офф ролик нового класса скучаю по эпичным трейлерам ме3 мп. эх :с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 255 6 апреля, 2017 (изменено) Баг с кастомизацией пофиксили похоже. Хорошо хоть успел поставить на очень редких ранее. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 6 апреля, 2017 (изменено) Хочу вставить и свои пять копеек относительно мульта МЕА: Сразу скажу, что меня пока до сих пор миновали стороной такие проблемы, как лагающие хосты (может система мне очень хорошо их подбирает, может просто фартит, хз) и вылеты из мульта (после того как разобрался с проблемой вылета из игры вообще (тьфу-тьфу-тьфу...)). 1. Как и большинство, сразу ощутил некую топорность и деревянность анимации движений. Это, конечно, минус. Но, что делать, что имеем, с тем и работаем. Надо как-то научаться с этим играть. )) 2. Тоже раздражает автоприлипание к укрытиям. Бежишь, и "спотыкаешься" о каждую "тумбочку" и "антрисоль". А когда мне именно необходимо прилипнуть к укрытию, так зачастую - хрена там.Почему не оставили кнопку? Не понятно. И почему не оставили автоматический поворот камеры влево или вправо, в зависимости от того, куда движется персонаж сидя в укрытии? Теперь надо специально жать кнопку. В МЕ3 камера всегда висит справа от персонажа, но в укрытии меняется автоматически. Очень удобно и эффективно. Тут же.... слов нет, короче. 3. Прочий баго-/ лаго-дром. Но хочу справедливости ради сказать, что при релизе МЕ3, там МП был тоже далёк от идеала. Уж сколько роликов залито на Ютюб благодаря всем этим "прелестям". Какие-то проблемы "хронические", повторяют то же, что было и в МПМЕ3, какие-то уже новые, свои. Но, история повторяется. 4. Опираясь на предыдущий пункт, хочу сказать, готовьтесь: каждый новый патч будет по принципу - одно лечим, другое калечим. Вот просто вангую. 5. Касаемо перезарядки оружия. Тоже вою от того, что нельзя сделать быструю перезарядку, как в МЕ3. Но ладно, чёрт с ним. Можно понять Биоваров, почему они прикрыли эту лазейку, и сделали так, что обойма восполняется лишь по окончании анимации. Но блин, вы уж сделайте её нормально работающей! А то когда я терпеливо за укрытием жду перезарядки Ишарая, и как только после этого хочу снести башку очередному мобу, моя снайперша снова начинает его перезаряжать, вот тут у меня под креслом происходит настоящий пиро-взрыв! 6. Теперь о новой системе отката умений. Сполна начитался отзывов о том, что МПМЕА превратили в шутан. В чём-то согласен, в чём-то нет. Действительно, есть персонажи просто с аццкими откатами. Например, саларианец-оператор. Чёрная карточка который. Капец, у него два умения из трёх с откатом в 24 секунды. Ну тут согласен, только пушкой отбиваться. С другой стороны, щас просто в удовольствие летаю на чело-штурме, и оружие использую от силы на 20% от общего урона. Чел-биотик , на мой взгляд тоже может хорошо себя показать при раскачке. Вообще, так смотрю, Пивовары сделали такую систему, что по началу все персонажи просто ручные тормоза. И лишь при раскачке, при достижении в умениях 5-6 пунктов они начинают раскрываться, и по крайней мере представлять из себя более-менее адекватных бойцов, которых можно уже и на золотишко отправлять. Особенно интересна система "перепрограммирования" умения. Типа, у чела-штурма Взрывная волна изначально активатор. Но на шестом тире её можно модифицировать в маркер. Это в плюс. 7. Про карты. До этого читал, мол, карты маленькие. Не согласен. Они как минимум соответствуют по размерам картам из МЕ3. Просто вся фишка в том, что в МЕА появился джет-пак (что кстати, тоже в плюс). Это породило необходимость нагромоздить на карте всякие высотные здания, которые закрывают обзор (иначе, нафига джет-пак?). В МЕ3 всё по сути происходило в одной плоскости, что не требовало закрывать обзор высокими постройками, и потому, обычно вся карта была как на ладони. Особенно Кинжал. В бункере на втором этаже "из окна вся площадь Красная видна". Просто рай для снайперов. А в МЕА попробуйте оббежать полностью каждую карту на своих двоих, без джет-пака. Увидите, что не такие уж и маленькие карты. 8. Пушки. Здесь та же ситуация, что и с МЕ3. Какие-то изначально хлам, а каким-то просто надо прокачаться, и раскрыть свой потенциал. Порой читаю мнения, и прям дежавю накрывает. Всё это я читал уже про МПМЕ3. Вы для начала прокачайте пушки хотя бы до 5-6 ранга, потом уже выть будете. Как личный пример, в МПМЕ3 свершилось чудо, и выпал мне впервые Ураган. Попробовал, ну просто ни о чём. И я долго не мог понять, чего народ на форуме так его расхваливает ? Но прошло несколько недель (не исключено, может чего и патчами подправили за это время, уж не помню), Ураган к тому моменту качнулся у меня до 6 уровня, тут я вспомнил о нём, и решил снова попробовать. И, о Боги, да это действительно свята пилка, годная для выноса всего и вся на Золоте. С тех пор, эта пуха заняла прочное место в моей тройке лидеров, а для салари-инжа стала просто маст хэв. 9. Локации. Эффективность игры зависит от знания локаций. Понимаю, что говорю простую истину, но многие, к сожалению, не понимают её до сих пор. Когда знаешь каждый уголок, закуток, тупичок, то можешь свободно передвигаться по ней исключительно задним приводом, точно зная, что не упрёшься в какую-нибудь стенку. В общем, всё приходит с опытом. ;) 10. И как вишенка на торте, хочу последний пункт посвятить форумным нытикам. Ребята, зачастую даже противно вас читать, и хочется устроить с вами глобальный словесный массаракш! Но недавно я понял одну вещь, что как раз, так называемое нытьё многих товарищей является волшебным пинком для разрабов к исправлению всевозможных недоделок в своём продукте. Это тот самый feedback, который заставляет Bioware шевелиться, исправлять свои косяки, и не забивать большой и толстый на игроков. И они их исправляют, и мне же самому становится играть комфортнее. За что нытикам хочу сказать огромное СПАСИБО. Хоть я вас зачастую не люблю, но считаю, что вы однозначно очень ценные члены форума =)) Изменено 6 апреля, 2017 пользователем TEXHuK дополнение 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seuche1408 6 6 апреля, 2017 Захожу в игру после патча, первый же хост читер (полный набор: бессмертие, нет перезарядки, бесконечные патроны и расходники ) думаю ну ладно, будем фанится. Взял кобру и 7 волн аннигилировал реликтов, некоторые даже успевали стрельнуть в ответ но их это не особо спасало. После матча решил проверить кол-во расходников, и что бы вы думали - минус 150 кобр. Короче нихерово так я пофанился. Будьте осторожнее с читерами друзья) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 6 апреля, 2017 ЗЫ: И кстати, где Клеймор?!! Я прям негодую!!! Что за шлак это Рузад? Это что, типа реально кроганская пушка?.... не смешите мои тапочки. Я понимаю, по сюжету не могли завести Дротик и Разоритель, потому что гетов и Цербер не пригласили на вечеринку! Но кроганы-то прилетели. И что, они забыли как крафтить самый мощный и убойный дробовик на все две Галактики? Оо Негодую в общем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvoxalury 539 6 апреля, 2017 (изменено) Кто-то вообще разобрался, как включать звук и общаться в игре? Непонятно, когда микрофон работает, когда нет... говорили, что "нажать и говорить" на самом деле действует как "всегда вкл"... а у Alpha-Mink при выключенном микрофоне постоянно что-то гудело, но в итоге после смены настроек перестало. Привык в МЭ3 постоянно переговариваться с друзьями, тут этого не хватает. Без привлечения сторонних VoIP-приложений это можно решить? 18 минут назад, TEXHuK сказал: Показать содержимое Хочу вставить и свои пять копеек относительно мульта МЕА: Сразу скажу, что меня пока до сих пор миновали стороной такие проблемы, как лагающие хосты (может система мне очень хорошо их подбирает, может просто фартит, хз) и вылеты из мульта (после того как разобрался с проблемой вылета из игры вообще (тьфу-тьфу-тьфу...)). 1. Как и большинство, сразу ощутил некую топорность и деревянность анимации движений. Это, конечно, минус. Но, что делать, что имеем, с тем и работаем. Надо как-то научаться с этим играть. )) 2. Тоже раздражает автоприлипание к укрытиям. Бежишь, и "спотыкаешься" о каждую "тумбочку" и "антрисоль". А когда мне именно необходимо прилипнуть к укрытию, так зачастую - хрена там.Почему не оставили кнопку? Не понятно. И почему не оставили автоматический поворот камеры влево или вправо, в зависимости от того, куда движется персонаж сидя в укрытии? Теперь надо специально жать кнопку. В МЕ3 камера всегда висит справа от персонажа, но в укрытии меняется автоматически. Очень удобно и эффективно. Тут же.... слов нет, короче. 3. Прочий баго-/ лаго-дром. Но хочу справедливости ради сказать, что при релизе МЕ3, там МП был тоже далёк от идеала. Уж сколько роликов залито на Ютюб благодаря всем этим "прелестям". Какие-то проблемы "хронические", повторяют то же, что было и в МПМЕ3, какие-то уже новые, свои. Но, история повторяется. 4. Опираясь на предыдущий пункт, хочу сказать, готовьтесь: каждый новый патч будет по принципу - одно лечим, другое калечим. Вот просто вангую. 5. Касаемо перезарядки оружия. Тоже вою от того, что нельзя сделать быструю перезарядку, как в МЕ3. Но ладно, чёрт с ним. Можно понять Биоваров, почему они прикрыли эту лазейку, и сделали так, что обойма восполняется лишь по окончании анимации. Но блин, вы уж сделайте её нормально работающей! А то когда я терпеливо за укрытием жду перезарядки Ишарая, и как только после этого хочу снести башку очередному мобу, моя снайперша снова начинает его перезаряжать, вот тут у меня под креслом происходит настоящий пиро-взрыв! 6. Теперь о новой системе отката умений. Сполна начитался отзывов о том, что МПМЕА превратили в шутан. В чём-то согласен, в чём-то нет. Действительно, есть персонажи просто с аццкими откатами. Например, саларианец-оператор. Чёрная карточка который. Капец, у него два умения из трёх с откатом в 24 секунды. Ну тут согласен, только пушкой отбиваться. С другой стороны, щас просто в удовольствие летаю на чело-штурме, и оружие использую от силы на 20% от общего урона. Чел-биотик , на мой взгляд тоже может хорошо себя показать при раскачке. Вообще, так смотрю, Пивовары сделали такую систему, что по началу все персонажи просто ручные тормоза. И лишь при раскачке, при достижении в умениях 5-6 пунктов они начинают раскрываться, и по крайней мере представлять из себя более-менее адекватных бойцов, которых можно уже и на золотишко отправлять. Особенно интересна система "перепрограммирования" умения. Типа, у чела-штурма Взрывная волна изначально активатор. Но на шестом тире её можно модифицировать в маркер. Это в плюс. 7. Про карты. До этого читал, мол, карты маленькие. Не согласен. Они как минимум соответствуют по размерам картам из МЕ3. Просто вся фишка в том, что в МЕА появился джет-пак (что кстати, тоже в плюс). Это породило необходимость нагромоздить на карте всякие высотные здания, которые закрывают обзор (иначе, нафига джет-пак?). В МЕ3 всё по сути происходило в одной плоскости, что не требовало закрывать обзор высокими постройками, и потому, обычно вся карта была как на ладони. Особенно Кинжал. В бункере на втором этаже "из окна вся площадь Красная видна". Просто рай для снайперов. А в МЕА попробуйте оббежать полностью каждую карту на своих двоих, без джет-пака. Увидите, что не такие уж и маленькие карты. 8. Пушки. Здесь та же ситуация, что и с МЕ3. Какие-то изначально хлам, а каким-то просто надо прокачаться, и раскрыть свой потенциал. Порой читаю мнения, и прям дежавю накрывает. Всё это я читал уже про МПМЕ3. Вы для начала прокачайте пушки хотя бы до 5-6 ранга, потом уже выть будете. Как личный пример, в МПМЕ3 свершилось чудо, и выпал мне впервые Ураган. Попробовал, ну просто ни о чём. И я долго не мог понять, чего народ на форуме так его расхваливает ? Но прошло несколько недель (не исключено, может чего и патчами подправили за это время, уж не помню), Ураган к тому моменту качнулся у меня до 6 уровня, тут я вспомнил о нём, и решил снова попробовать. И, о Боги, да это действительно свята пилка, годная для выноса всего и вся на Золоте. С тех пор, эта пуха заняла прочное место в моей тройке лидеров, а для салари-инжа стала просто маст хэв. 9. Локации. Эффективность игры зависит от знания локаций. Понимаю, что говорю простую истину, но многие, к сожалению, не понимают её до сих пор. Когда знаешь каждый уголок, закуток, тупичок, то можешь свободно передвигаться по ней исключительно задним приводом, точно зная, что не упрёшься в какую-нибудь стенку. В общем, всё приходит с опытом. ;) 10. И как вишенка на торте, хочу последний пункт посвятить форумным нытикам. Ребята, зачастую даже противно вас читать, и хочется устроить с вами глобальный словесный массаракш! Но недавно я понял одну вещь, что как раз, так называемое нытьё многих товарищей является волшебным пинком для разрабов к исправлению всевозможных недоделок в своём продукте. Это тот самый feedback, который заставляет Bioware шевелиться, исправлять свои косяки, и не забивать большой и толстый на игроков. И они их исправляют, и мне же самому становится играть комфортнее. За что нытикам хочу сказать огромное СПАСИБО. Хоть я вас зачастую не люблю, но считаю, что вы однозначно очень ценные члены форума =)) Hide Господи, сэр. Когда я увидел длиннопост, я испугался, что он будет такой же как у всех, полон недовольства. Но всё оказалось по-другому. Спасибо за вот этот отзыв, спасибо, подписываюсь же. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Cvoxalury 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 6 апреля, 2017 о, за разбойников редизайнули жетон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 439 6 апреля, 2017 (изменено) 5 минут назад, Cvoxalury сказал: Кто-то вообще разобрался, как включать звук и общаться в игре? Непонятно, когда микрофон работает, когда нет... говорили, что "нажать и говорить" на самом деле действует как "всегда вкл"... а у Alpha-Mink при выключенном микрофоне постоянно что-то гудело, но в итоге после смены настроек перестало. Привык в МЭ3 постоянно переговариваться с друзьями, тут этого не хватает. Без привлечения сторонних VoIP-приложений это можно решить? странно, у меня и у всех с кем играл по нажатию нормально работает. как-то было что у друга при отключенном VoIP наоборот без остановки работал мик, но переключив на кнопку все стало ок. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 6 апреля, 2017 Техник, хорошо расписали) А на счет нытиков их сейчас станет еще больше, патч биотический/технический урон не апнул. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты