Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alpha-Mink сказал:

Нет абсолютно никакого плана, кроме как бегать, как дебил, пытаться выжить и кого-то убить...

С рандомами на кеттах иначе никак, даже на серебре, про золото я скромно промолчу... Это даже без лагающего хоста и глюков. Это не сарказм, если что. Это констатация факта. Рандомы не умеют (конечно не все) играть против кеттов. Потому что все что они видят заходя в быструю игру, начиная с серебра, это "Пустыня-разбойники" или "Зеро-разбойники" и в худшем случае там могут быть реликты. А если, не дай бог кетты, то... Мне сразу вспоминается челоштурм самоубийца, который с громкими криками выпрыгивал из-за моей баррикады что бы бить кеттского пулеметчика по лицу, под шквальным огнем других мобов и таким образом радостно умирал много раз подряд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Олег Алексеевич сказал:

мм, нет, мы вместе играем, а не с рандомами, что понижает баттхерт в разы

Каким образом игра со своей командой исключает чисто технические глюки игры? К сожалению, никаким. Я пока просто глубоко вдохну, медленно выдохну и буду ждать, пока разработчики снизойдут до фиксов и ребаланса. Я прекрасно уживаюсь и с рандомами, и со "своими", но только когда игра не делает подстав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, TurnOFyourMICplz сказал:

Потому что все что они видят заходя в быструю игру, начиная с серебра, это "Пустыня-разбойники" или "Зеро-разбойники"

Я, будучи ровно таким же рандомом, как и все остальные, очень мало  играла на Пустыне (ненавижу эту карту, планировка отвратная, автор миллиона тупиков будет гореть в аду), а разбойников и Зеро ставила сама, когда мы на моем хосте ходили тупо фармить (да, был грешок, всем можно - и мне можно, в конце концов )). Мне часто рандомно падают всякие разные матчи, апексы, опять же, заставляют играть на золоте против всех и вся, еще и с условиями... В общем, я рандом, и я не понимаю, что происходит. Ну да ладно.
В любом случае, если бы игра вела себя адекватно, это здорово понизило бы общий градус баттхерта. В МП МЕ3 (простите, что я снова о наболевшем) есть какие-никакие гарантии благоприятного исхода при определенных обстоятельствах. Здесь гарантий попросту нет, пара багов - и все коту под хвост. Можно стерпеть раз, два, три... Но это происходит постоянно, и терпения не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Олег Алексеевич сказал:

мм, нет, мы вместе играем, а не с рандомами, что понижает баттхерт в разы

Рандомы - это последний источник баттхерта. Собственно, от них никогда ждать многого не приходится, они так, небольшой налет раздражения, небольшой бонус в копилку минусов. А вот крайне плохая техническая реализация игры уничтожает весь фан, хоть в команде, хоть где. Поэтому никакая компания не поможет сделать мою игру лучше. Если у вас там клуб пофигистов, если вы флегматично посмеиваитесь при дисконнекте и упорно лезете страдать наслаждаться таким процессом снова и снова, что ж, я очень за вас рад, но я не такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня до патча 1.05 была просто куча вылетов, на волнах, при загрузке, в меню, а вот после очень редко, за всё время 2 или 3 раза только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, TurnOFyourMICplz сказал:

С рандомами на кеттах иначе никак, даже на серебре, про золото я скромно промолчу... Это даже без лагающего хоста и глюков. Это не сарказм, если что. Это констатация факта. Рандомы не умеют (конечно не все) играть против кеттов. Потому что все что они видят заходя в быструю игру, начиная с серебра, это "Пустыня-разбойники" или "Зеро-разбойники" и в худшем случае там могут быть реликты. А если, не дай бог кетты, то... Мне сразу вспоминается челоштурм самоубийца, который с громкими криками выпрыгивал из-за моей баррикады что бы бить кеттского пулеметчика по лицу, под шквальным огнем других мобов и таким образом радостно умирал много раз подряд...

Ну что за чушь? Рандомы не играют в Апекс? А мы для них кто - не рандомы? Мы такие же рандомы как они, и мы закрываем Апексы, и они закрывают Апексы, и рандомные фойе создают и открывают. Границы между нами и ими на самом деле нет. Ну предположим я бы не посещал этот форум. Я бы не знал ваши ники, ваше отношение к игре, принципы игры. Попадал бы в ваше фойе с рандом-рандом параметрами, был бы для вас рандомом. Просто какой-то процент из игроков либо дурак, либо жмётся. И это на всех фракциях одинаково, просто не все фракции в одинаковой степени прощают это поведение. 

 

Опять же, мы описали пример когда ИГРА ВИНОВАТА, а не рандомы виноваты. Если бы не было дисконнекта, мы бы закончили задание спокойно, если бы не было вылета, я бы на другом уже персе нормально сыграл бы (а то я взял инженера с "Уравнителем", это не для золота всё же).

Это как травануться просроченной котлетой и затем ударить мизинчик об табуретку. Что мне так нехорошо - а, наверное потому что ударился. Та же логика с обвинением рандомов во всем баттхерте.

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Cvoxalury сказал:

Ну что за чушь? Рандомы не играют в Апекс? А мы для них кто - не рандомы? Мы такие же рандомы как они, и мы закрываем Апексы, и они закрывают Апексы

Я не играю в Апекс. У меня там отряды играют. =)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, The D0C сказал:

Я не играю в Апекс. У меня там отряды играют. =)) 

Правильно. Так можно нервы сберечь. Апекс-миссии чаще всего вылетают и творят всю эту безбожную чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Cvoxalury сказал:

Правильно. Так можно нервы сберечь. Апекс-миссии чаще всего вылетают и творят всю эту безбожную чушь.

Но они же в итоге кажутся самым интересным, что сейчас есть в МП, потому что просто так играть как-то... скучно. Апекс хотя бы разнообразие модификаторами привносит. В общем, куда ни кинь - везде печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, The D0C сказал:

Я не играю в Апекс. У меня там отряды играют. =)) 

У Апекс миссий есть одна привлекательная черта, +10% или +15% к опыту и деньгам, мелочь, но при прокачке 10+ персонажа всё равно приятно

Изменено пользователем Desmey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, Олег Алексеевич сказал:

мм, нет, мы вместе играем, а не с рандомами, что понижает баттхерт в разы

Никакого челенжа - играть без рандомов, особенно без штурмовиков начальных уровней с Катаной 1 и против кеттов.
Если бы не они, мне было бы гораздо сложней зарабатывать золотые медали с некоторыми хламостволами.
_________
Рандомы - лучшие игроки, не нужно так гнать на них. Они и Демона в тыл заведут и тихонько свалят, и в укрытии заблокируют или сесть не дадут, они будут радостно добивать за вас всё набитое-недобитое непосильным трудом с хламостволом. Ну скучно же без них. Шанс раскидать толпу мобов на загрузке на шестой волне против кеттов ракетами, включая всех четырех боссов они предоставят вам.
Они с радостью не используют панацелин на волне, даже если кроме него всего один остался на ногах, за которым бегает десяток мобов и ему явно не до оживления в толпе. Это ваш нас показать свои тащунские качества.
________
Опять начинаю по-тихоньку играть в мп МЭ-3... какой же он классный. От одного только вида персов с их умениями и оружия уже разбегаются глаза. Здравствуй шилд и хелс гейты, здравствуй Кобра, которую всегда можно достать и никаких сраных полетов и бега за мобами по трем уровням карты.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Panda1974 сказал:

________
Опять начинаю по-тихоньку играть в мп МЭ-3... какой же он классный. От одного только вида персов с их умениями и оружия уже разбегаются глаза. Здравствуй шилд и хелс гейты, здравствуй Кобра, которую всегда можно достать и никаких сраных полетов и бега за мобами по трем уровням карты.

Виски за мой счет этому господину. ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Cvoxalury сказал:

Ну что за чушь? Рандомы не играют в Апекс?

Просто какой-то процент из игроков либо дурак, либо жмётся. И это на всех фракциях одинаково, просто не все фракции в одинаковой степени прощают это поведение.

Это не чушь... Для меня не чушь :upside_down: В том то и дело! Что если разбойники и реликты могут простить сопартийцам фигню что они творят (не прикрывают, не юзают расходники, дохнут не встают, не делают задание волны, etc), то на кеттах этот фокус не проходит! А люди об этом не знают, потому что не ходят на кеттов! Я же не из головы это взял. Например ищу в быстрой игре лобби рандомов, это постоянно установка разбойники/реликты а карта часто пустыня или зеро, иногда рандом карта. Ставлю свою игру с рандом врагом рандом картой, набираются игроки и погнали. Пока попадаются разбойники и реликты, то жить можно. Эта же пати на кеттах и все писец...

Что вы на меня накинулись? У вас батхерт от лагов, а у меня вот какой день батхерт от рандомов на кеттах и я тоже просто бомблю! :joy:

З.Ы. Но как минимум соглашусь что у фракции кеттов, даже при малейших задержках с хостом, демон и дядька в пузыре зачастую фаталят просто магичсеким способом (сквозь полы/стены/телепортируясь). При чем все остальные мобы в матче могут бегать нормально (без видимых задержек), а вот эти два уникальные. Так что тут точно проблема в игре... Про вылетания, пропадание звука - я давно уже смирился, но я вас понимаю! У меня это прям как "звезды сходятся" - несколько вечеров все нормально и вдруг раз и весь вечер полный набор и все глюки подряд матч за матчем. И да, в эти дни меня очень бомбит :upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, TurnOFyourMICplz сказал:

Что если разбойники и реликты могут простить сопартийцам фигню что они творят (не прикрывают, не юзают расходники, дохнут не встают, не делают задание волны, etc), то на кеттах этот фокус не проходит!

Сегодня во втором матче у нас один рандом 5к набрал. Чем он занимался весь матч, я точно не знаю (потому что не смотрела, там была такая свалка!). Но по итогам, невзирая на баги, глюки со звуком, телепортирующихся демонов и восходящих, которым ракеты ВООБЩЕ НЕ НАНОСЯТ УРОН (простите, это нужно было вот так, капсом, повторить), мы дотянули до эвакуации. И кто-то даже эвакуировался (не я, я поднимала какого-то рандома, и меня поймал упырь).
Но это я к чему... К тому, что все возможно. Если бы раньше я не выбросила 4 ракеты просто так (кстати, 1-й Покоритель в башку Восходящему наносит примерно столько же урона, сколько выстрел из кобры), то на эвакуации можно было бы расчистить площадку перед ЛЗ и всем улететь. Т.е. опять же - даже со слабым рандомом в команде все реально, если игра не делает подстав.
И да, насчет фаталити и телепортов. Хостом была я, и я все это некоторое дерьмо видела своими глазами на своем же хосте.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Panda1974 сказал:

Никакого челенжа - играть без рандомов, особенно без штурмовиков начальных уровней с Катаной 1 и против кеттов.
Если бы не они, мне было бы гораздо сложней зарабатывать золотые медали с некоторыми хламостволами.
_________
Рандомы - лучшие игроки, не нужно так гнать на них. Они и Демона в тыл заведут и тихонько свалят, и в укрытии заблокируют или сесть не дадут, они будут радостно добивать за вас всё набитое-недобитое непосильным трудом с хламостволом. Ну скучно же без них. Шанс раскидать толпу мобов на загрузке на шестой волне против кеттов ракетами, включая всех четырех боссов они предоставят вам.
Они с радостью не используют панацелин на волне, даже если кроме него всего один остался на ногах, за которым бегает десяток мобов и ему явно не до оживления в толпе. Это ваш нас показать свои тащунские качества.

Ой да... Прям все болячки перечислил! Прям от души! :wink:

Но я соглашусь, что с ними бывает ну прям очень весело. Так порой ржу, что даже 100% негатива вмиг пропадают! :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Alpha-Mink сказал:

В МП МЕ3 (простите, что я снова о наболевшем) есть какие-никакие гарантии благоприятного исхода при определенных обстоятельствах.

ага, сразу вспоминаю:

- ожидание 2 минуты на загрузке в лобби, потом черный экран или надпись "вас исключили из игры".

- немедленное попадание в бой, пока грузится игра, слышим свист пуль и голосовые сообщения "сквад мембер даун" (у нас в отряде даун) - сразу понятно - мы попали на Рио с нубами, которые забыли на 3й волне уйти с мостика, и нам придется либо тащить их до 11, либо выходить с потерей расходки.

- при низком онлайне вероятность попадания на мексиканские, пакистанские и австралийские хосты.

P.S. у меня в последнее время (1,5 недели) игра поразительно стабильна, нет вылетов, пропадания звука. рандомы нормальные попадаются. вообще никакого баттхерта. а все почему? стараюсь хостить сам, не играть против кеттов, пока не пофиксят демона, фильтрую игроков по АПЕКСу. если в лобби 2 человека меньше 1500 - выхожу, нет смысла страдать. одного еще можно потерпеть. главное не бегать его оживлять на другой конец карты, тогда он через какое-то время сам сообразит, что лучше не геройствовать, а держаться вместе. на АПЕКС миссии отправляю отряды. просто на них контингент специфический собирается, любителей халявы много, а это значит, нужно быть готовым паровозить. если не готов - лучше отправить отряд.

И еще мне нравятся адепт и инженер. Просто нашел способ применять их способности не для нанесения урона, а для контроля и дебафов, тоже полезно бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, stealth_202 сказал:

ага, сразу вспоминаю:

- ожидание 2 минуты на загрузке в лобби, потом черный экран или надпись "вас исключили из игры".

- немедленное попадание в бой, пока грузится игра, слышим свист пуль и голосовые сообщения "сквад мембер даун" (у нас в отряде даун) - сразу понятно - мы попали на Рио с нубами, которые забыли на 3й волне уйти с мостика, и нам придется либо тащить их до 11, либо выходить с потерей расходки.

- при низком онлайне вероятность попадания на мексиканские, пакистанские и австралийские хосты.

Ага, все так и есть. И все это есть и в МП МЕА. И загрузка, а потом - дисконнект. И попадание в бой - до кучи еще и дефолтным первоуровневым  солдатом (уже мертвым, лол). А про то, как чудесны лаги в МП МЕА, я и вовсе молчу. Плюс куча всего другого прекрасного, чего нет в МЕ3 - и слава богу.

Я очень рада за тех, у кого игра поразительно стабильна в последнее время. А еще есть те, у которых она была поразительно стабильна до патча, а теперь поразительно нестабильна. А есть те, у которых один вечер поразительно стабильна, а другой - полный набор багов, хоть плачь.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Alpha-Mink сказал:

И да, насчет фаталити и телепортов. Хостом была я, и я все это некоторое дерьмо видела своими глазами на своем же хосте.

Волшебный телепорт был только у боссов или все мобы глючили?

Вообще странно, у вас видимо сегодня тоже "все звезды сошлись"... На чужом хосте с кеттами много чего видел! Но на своем и кобры по ним проходят и телепортфаталити не встречал. Очень странно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, TurnOFyourMICplz сказал:

Волшебный телепорт был только у боссов или все мобы глючили?

Только у демона. А насчет остальных мобов я в принципе не уверена. Мне кажется, что телепорт при прыжках у них вообще нормальное поведение. Т.е. вот... стоит внизу собака - и тут уже опаньки! Она наверху, жрет коленку моего инженера. Это считается за телепорт? Или это и правда нормально?
Обычно на своем хосте как-то более-менее оно идет, но... Я не хочу более-менее, я хочу "нормально", не говоря уже о "хорошо". Про "хорошо" я пока даже не заикаюсь. Просто сегодня... Вот сегодня реально бомбануло. Мало того, что половина контента в МП по умолчанию забагована, так еще и в игре черт-те что творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alpha-Mink сказал:

Только у демона. А насчет остальных мобов я в принципе не уверена. Мне кажется, что телепорт при прыжках у них вообще нормальное поведение. Т.е. вот... стоит внизу собака - и тут уже опаньки! Она наверху, жрет коленку моего инженера. Это считается за телепорт? Или это и правда нормально?

На Ледорубе постоянно случается на ящике сбоку карты (где патроны, ну знаете... знаете же?), там часто мобы спаунятся, стоят, ты по ним стрелять начинаешь, а они вупс! - и пропадают! Улетают куда-то. Черте что.

Причём было бы понятнее, если бы все эти бесцельно бредущие мимо мебя мобы или стоящие мобы НЕ получали урона, ну типичный лаг, но они как раз получают, их можно даже убить, если действовать быстро. То есть они действительно находятся там, помещены там движком, это не какая-то задержка сервера относительно клиента, не лаг, просто движок пока не дошёл до того, чтобы наделить их рабочим ИИ и поместить там, где они должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alpha-Mink сказал:

Только у демона. А насчет остальных мобов я в принципе не уверена. Мне кажется, что телепорт при прыжках у них вообще нормальное поведение. Т.е. вот... стоит внизу собака - и тут уже опаньки! Она наверху, жрет коленку моего инженера. Это считается за телепорт? Или это и правда нормально?
Обычно на своем хосте как-то более-менее оно идет, но... Я не хочу более-менее, я хочу "нормально", не говоря уже о "хорошо". Про "хорошо" я пока даже не заикаюсь. Просто сегодня... Вот сегодня реально бомбануло. Мало того, что половина контента в МП по умолчанию забагована, так еще и в игре черт-те что творится.

Про собак не скажу... Они ж с инвизом. Хотя скорей всего, так же как и с демоном, должна быть анимация перемещения. Анимация прыжка быстрая, но точно не мгновенная. А если собаки прыгают мгновенно, наверное это первый звоночек, что не все гладко в матче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, stealth_202 сказал:

И еще мне нравятся адепт и инженер. Просто нашел способ применять их способности не для нанесения урона, а для контроля и дебафов, тоже полезно бывает.

Они с самого релиза были не для урона. Очки они зарабатывают оружием, помощью и дебаффом. Урон от умений и связок просто убогий.

11 минуту назад, TurnOFyourMICplz сказал:

чужом хосте с кеттами много чего видел! Но на своем и кобры по ним проходят и телепортфаталити не встречал. Очень странно....

Наоборот - это нормально, даже на своем хосте. Мы с коллегой чередуем карты и противников, тоесть минимум каждая третья игра - против кеттов, чудес вдоволь насмотрелись.
Для Демона почти нет препятствий для фатала - зафиксировался на цели, а потом бац и ты в лапе, пофиг любые преграды и перекрытия.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alpha-Mink сказал:

Обычно на своем хосте как-то более-менее оно идет, но... Я не хочу более-менее, я хочу "нормально", не говоря уже о "хорошо". Про "хорошо" я пока даже не заикаюсь.

я вот не застал чтобы в ме3 было "хорошо", может я мало в него наиграл и поздно начал(и меня просто конектило к тем кто далеко), но он меня так же бесил с лагающими хостами как и андромеда, местами.

Вообще p2p это бред в динамичной игре, ненавижу тех "гениев" кто решил его оставить в андромеде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Panda1974 сказал:

Наоборот - это нормально, даже на своем хосте. Мы с коллегой чередуем карты и противников, тоесть минимум каждая третья игра - против кеттов, чудес вдоволь насмотрелись.

Ок, отложу себе "под коркой". Я понял! Нужно больше тестов с кеттами! :upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, stealth_202 сказал:

...-ожидание 2 минуты на загрузке в лобби, потом черный экран или надпись "вас исключили из игры".

- немедленное попадание в бой, пока грузится игра, слышим свист пуль и голосовые сообщения "сквад мембер даун" (у нас в отряде даун) - сразу понятно - мы попали на Рио с нубами, которые забыли на 3й волне уйти с мостика, и нам придется либо тащить их до 11, либо выходить с потерей расходки.

- при низком онлайне вероятность попадания на мексиканские, пакистанские и австралийские хосты...

 

- Alt+f4 и повторный заход в игру как раз меньше 2 мин.

- Утверждать не берусь, но вроде в момент присоединения игрока хост испытывает 1-2 секундный лаг, оттуда и падения рандомов(лично у меня на старом железе так было, когда хостил). Не скажу, что нравилось тащить, но такоей своеобразный челлендж, чсв поднимает, плюс, редко когда играл 20 ур., следовательно, больше очков за матч - больше уровней поднять. Расходка при выходе из матча(если не сделал выстрел) сохранялась в большинстве случаев.

- 2 матча сегодня отыграл(на золоте, правда, за платину не скажу ничего), рандомы бодренько набегают, лагов не было( чёрт, даже было можно увернуться стрефом от деформации баньши..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...