RenegadeSpectre 11 923 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 28 апреля, 2017 (изменено) Понятно почему я не вылетал. Я просто больше двух раз подряд не играл. А сейчас аж два раза вылетел за семь игр. Вылетели - перезагружаемся-играем две игры - повторить со второго пункта :). И опять повторю , откат умений уныл . Сколько раз замечал , ну вот ну вот , а шиш не бахнет , время не пришло Насяльника. Словно жлоб какой перки раздавал. И кажись стрейфы и рывки не сбивают наводку мобов. По поводу ИИ. В варфрейме орды мобов , зачем им ИИ навороченный их задача сотнями дохнуть , когда от одной ульты может окочурится до 30 мобов.. В МЭА мобов мало , ИИ должен быть вменяемый . А не компенсировать их тупость просто Жирностью. Ну и повелитель "пузыря" отдельно доставляет. На серебре просто все бегают кругами по карте от него , попутно вынося мелочь пока он один не останется , вот и вся тактика. Челендж типа. Бронированным мобам насрать на биотику . Урон ближнего боя выше оружия гораздо. При этом перса мотает при рукопашных атаках как бухого алкаша. Может я и излишне строг. Видимо пукан от вылетов горит. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Walenok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 28 апреля, 2017 29 минут назад, Panda1974 сказал: МЭ-3 может и не шедевр ИИ, но он там явно лучше и мобы не брезгуют инстинктом самосохранения, а как они красиво кооперируются.. в МЕ3 все геты тупые, жнецы тоже, коллекторы опасны лишь мухами, которые блокируют умения, и забагованными лучами у крабов. у цербера есть один умный, точнее псевдоумный противник - это фантом. он опасен и в ближнем и дальнем бою, начинает кувыркаться и отступать при потере щитов. но по сути он опасен для нубов, игроков с плохим снаряжением, и обделенных стрейфом персонажей. кооперации там нет никакой. мобы так же тупо идут вперед. но типов мобов больше (особенно на платине), больше их разница в скоростях, способах передвижения, одни прибегают сразу, другие медленно ползут, третьи стреляют издалека, вот и создается ощущение псевдокооперации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 28 апреля, 2017 Еще немного новостей по механике. Маскировка у разведов забагована, но в пользу игрока, это значит, что можно не брать 6б и все равно иметь бонус к урону 2 секунды. 6б дает 2 секунды ВИЗУАЛЬНОЙ длительности. вот так :) Кто-то здесь писал, что у оружия нет бонусов к щитам, это не так, тесты выявили наличие +15% по щитам у Уравнителя и PAW(хз кто это по русски), и 25% бонус по броне у Катаны. Также выяснилось, что собаки имеют уменьшенный бонус хедшота - 1.15 для оружия с базовым хедшотом 1.4 (Раптор, Уравнитель, Зарядник,...) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 28 апреля, 2017 54 минуты назад, stealth_202 сказал: Кто-то здесь писал, что у оружия нет бонусов к щитам, это не так, тесты выявили наличие +15% по щитам у Уравнителя и PAW(хз кто это по русски), и 25% бонус по броне у Катаны. Раз у БЛУ и Уравнителя есть бонус дмг, то возможно это фишка оружия реликтов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 28 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, stealth_202 сказал: в МЕ3 все геты тупые, жнецы тоже Расскажите это охотникам, которые, как совершенно справедливо замечает загрузочный экран, очень любят заходить с тыла. И Праймам, которые умеют стрелять сквозь микроскопические щели, активно юзают самонаведение своих чудо-пушек и не стесняются использовать софт-кавер. Баньши - если их две, то та, которая более целая, всегда, зараза, прикроет почти добитую. Кооперацию мобов в МЕ3 легко заметить, когда играешь много и на платине, где своими глазами видишь, как мелочь прикрывается боссами и не атакует, пока огонь сосредоточен на них самих. Стоит переключиться на боссов - пехота показывается, идет в наступление. А дрон Прайма + толпа ракетчиков? Идеальный тандем. В общем, там на самом деле много прекрасного. В МЕА есть снайперы разбойников, которых в конце волны приходится выковыривать из неведомых... э... далей. У них еще как-то понятна модель ИИ (вообще понятно его наличие, хотя бы такое). Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Alpha-Mink 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 28 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, stealth_202 сказал: в МЕ3 все геты тупые, жнецы тоже, коллекторы опасны лишь мухами, которые блокируют умения, и забагованными лучами у крабов. у цербера есть один умный, точнее псевдоумный противник - это фантом. он опасен и в ближнем и дальнем бою, начинает кувыркаться и отступать при потере щитов. но по сути он опасен для нубов, игроков с плохим снаряжением, и обделенных стрейфом персонажей. кооперации там нет никакой. мобы так же тупо идут вперед. но типов мобов больше (особенно на платине), больше их разница в скоростях, способах передвижения, одни прибегают сразу, другие медленно ползут, третьи стреляют издалека, вот и создается ощущение псевдокооперации. Не преувеличивай, в тебе просто говорит дух противоречия. Хантер у гетов и бобмеры всем давали и дают люлей, залетая с фланга. Один фантом может и всю команду вырезать. И не нужно писать какие у тебя ровные руки, а на фатал только нубы попадают. Снаряга и стрейфы к фаталу от фантома не имеют отношения, особенно снаряга. Не знаю как ты играл в МЭ-3, но мобов всегда 8 на волне на любой сложности. Тут больше и прут в лоб. Кооперация, это когда легкие мобы прикрываются тяжелым и атакуют в лоб, а самые подлые обходят с флангов и тыла. ___________ PAW - это Блу. Ей бонус по щитам, как козе баян. Годится лишь для раздачи маркеров для убогих связок. А теперь по противникам со щитам - аж один противник у разбойников, еще воришка Диверсант иногда их имеет. Видимо ворует у нубов, у ровноруких не может - снаряга и стрейфы решают. У реликтов аж целых два - Наблюдатель и Разрушитель. У кеттов - пулеметчик и инвизер, все никак не запомню кто из них кто. Бонус по броне для Катаны... вот уж воистину подарок. Куда интересней резисты противника и отсутствие спецпатронов для брони. По противникам с броней. Разбойники - Берсерк, Диверсант, Гидра, Анархист, Агент, Пария. Реликты - Обнулитель и Разрушитель. Кетты - Демон, может еще введут на постоянной основе крогана-мутанта. Да не пойду я с Катаной против них на золоте, даже ради фана. Лучше возьму, что и брал (из дробовиков) - Пиранью, Дхан и Крестоносец. Да, без чока на Пиранье - который не работает, двум другим он не нужен. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 28 апреля, 2017 6 часов назад, Marikonna сказал: В МЕА такой пробелмы пока нет (тьфу, тьфу, тьфу) но, в принципе, личный ПК - это всегда та еще дребедень, которая у каждого пользователя может иметь индивидуальные проблемы. У меня на ПК установлена не только МЕА, но таких проблем больше нет ни в одной игре. Реально - ни в одной. Даже последний Дэус с его жадным пожиранием оперативки моими 16 гигами был сыт и не вылетал. Проблема в МЕА, это ведь очевидно. Очевиднее некуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 28 апреля, 2017 44 минуты назад, Panda1974 сказал: PAW - это Блу. Ей бонус по щитам, как козе баян. Годится лишь для раздачи маркеров для убогих связок. Бонус по броне для Катаны... вот уж воистину подарок. Куда интересней резисты противника и отсутствие спецпатронов для брони. пока протестировано очень мало пушек, для начала их все нужно выбить. но уже есть доказательство того, что у оружия в принципе может быть бонус к тому или иному типу защиты. также подтверждено, что ББ моды не работают (не снижают броню), но при этом не работает и сама броня на золоте. она равна 10 единицам, это меньше чем на бронзе (20). в МЕ3 было 50, если не ошибаюсь. возможно, это костыль, вставленный в спешке, чтобы компенсировать нерабочие ББ моды. иначе пистолеты и ШВ были бы неиграбельны на золоте от слова совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 28 апреля, 2017 1 час назад, Panda1974 сказал: Хантер у гетов и бобмеры всем давали и дают люлей, залетая с фланга. Один фантом может и всю команду вырезать. И не нужно писать какие у тебя ровные руки, а на фатал только нубы попадают. Снаряга и стрейфы к фаталу от фантома не имеют отношения, особенно снаряга. Не знаю как ты играл в МЭ-3, но мобов всегда 8 на волне на любой сложности. Тут больше и прут в лоб. Кооперация, это когда легкие мобы прикрываются тяжелым и атакуют в лоб, а самые подлые обходят с флангов и тыла. мобы заходят с фланга и тыла потому что они там заспавнились и тупо пошли в направлении игрока. но моб, заспавнившийся спереди, обходить не будет, он пойдет в лобовую атаку. механизм спавна выбирает места, куда никто из игроков не смотрит. это можно было абузить, перекрывая спавны своей областью зрения. таким образом делались 7-10минутные спидраны на Нефрите, где правильно расставленные игроки заставляли мобов спавниться в одной точке и умирать за секунды под кобрами. в МЕА карты стали больше, возможно изменен механизм, мобы спавняться не пачками, а по отдельности, но в целом я не вижу отличий. если стоять долго на одном месте в центре карты, мобы попрут со всех сторон. но не потому, что они такие хитрые и специально решили вас окружить, а потому что их так заспавнило - в случайных точках вне вашего поля зрения. если же сидеть в углу на зеро, и один из игроков будет посматривать налево, то все мобы придут спереди - это тоже абуз системы спавна. а если все будут смотреть вперед, то часть мобов будет спавниться слева, куда никто не смотрит, и заходить вам в тыл. насчет кооперации, ИИ в играх никогда не разрабатывается с целью нагнуть игрока. наоборот, рекомендуется использовать рандомизатор, чтобы игроку КАЗАЛОСЬ, что ИИ периодически выполняет разумные действия. что как раз срабатывает в случае с вами - если мобы случайно пришли в правильной формации, вам кажется, что они друг друга прикрывают, вы это отметите и запишете в плюсы игры. в случае с МЕА, я считаю, что этот рандомизатор просто хуже работает, нет большой разницы в скоростях и способах передвижения мобов, слишком большие карты, поэтому они реже собираются в правильную формацию. вот и все :) 1 час назад, Alpha-Mink сказал: Расскажите это охотникам, которые, как совершенно справедливо замечает загрузочный экран, очень любят заходить с тыла а еще этот экран пишет, что Мститель смертельно опасен в полностью автоматическом режиме 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 28 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, stealth_202 сказал: пока протестировано очень мало пушек, для начала их все нужно выбить. но уже есть доказательство того, что у оружия в принципе может быть бонус к тому или иному типу защиты. также подтверждено, что ББ моды не работают (не снижают броню), но при этом не работает и сама броня на золоте. она равна 10 единицам, это меньше чем на бронзе (20). в МЕ3 было 50, если не ошибаюсь. возможно, это костыль, вставленный в спешке, чтобы компенсировать нерабочие ББ моды. иначе пистолеты и ШВ были бы неиграбельны на золоте от слова совсем. Эту часть не понял. На затворах не указано, что они должны иметь бонус или снижение штрафа к урону по броне. Они просто пробивают укрытия/перекрытия определенный толщины (тут есть баги, могут и тонкую перегородку не пробить) и при этом оружие наносит не полный урон после пробивания укрытия. А вот в МЭ-3 было указано о снижении штрафа, помимо пониженнего урона при пробивании сквозь укрытия. Насчет 50 единиц в МЭ-3 на золоте и платине - это штраф почти для каждого хитскан оружия при стрельбе по броне, без учета бб модов, бб и деф патронов. В итоге мы получаем одинаковый штраф для Разорителя, Паладина, Мстителя (для примера) и не получаем штрафа для прожектайл оружия - Яд например, который тут Веном. В случае с размером штрафа и уроном оружия - БВ подстраховались в третьей части - урон не мог быть ниже пяти единиц. После этого часть насчет неработающей брони не понятна - броня не дает резиста и идет как хп или что? На самом деле большая часть пистолетов и шв уже не играбельны. На скрине ниже - как в МЭ-3 выглдит описание бронебойного мода с понижением штрафа урона по броне. 1 час назад, stealth_202 сказал: а еще этот экран пишет, что Мститель смертельно опасен в полностью автоматическом режиме Правду пишет, её может так перемкнуть, от страха видимо, что за считанные секунды оставит на хелсгейте полностью здорового перса. Показать содержимое Hide Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 28 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, stealth_202 сказал: а еще этот экран пишет, что Мститель смертельно опасен в полностью автоматическом режиме Про экран вам совершенно справедливо ответили выше. Причем, что интересно, Мстителю бывает абсолютно наплевать, сколько изначально щитов и здоровья у перса, сбивает до гейта - и хорошо, если тот успел откатиться. Если нет: смерть от выстрела Мстителя - тот еще стыд и позор. Но, казалось бы, почему вы акцентируете внимание на "еще тот экран пишет", если изначально речь идет о том, что реально есть в игре (один удачно втиснувшийся в тылы охотник может внести нотку веселья в скучно удерживаемую оборонительную позицию, как и взрывник - маленькая летающая мразь). А экран был упомянут к слову, если что. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Alpha-Mink Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 28 апреля, 2017 7 минут назад, Panda1974 сказал: После этого часть насчет неработающей брони не понятна - броня не дает резиста и идет как хп или что? На самом деле большая часть пистолетов и шв уже не играбельны. На скрине ниже - как в МЭ-3 выглдит описание бронебойного мода с понижением штрафа урона по броне. Не работающая - то, что значение брони для золота фиктивное, всего 10 единиц. в МЕ3 было что то вроде 15-30-50-50 по уровням сложности. Сейчас в МЕА пистолет с 50 урона при броне 10 наносит 40 урона по бронированной цели. С ББ модом или без. в МЕ3 он наносил бы 50-50=0 урона по броне без ББ мода, или 45 урона если стоял мод на 90% пробития брони. Т.е. в МЕ3 игра с ПП без ББ мода на золоте была невозможна (урон был близок к нулю), в МЕА она возможна потому что броня сейчас мало чем отличается от хп, в основном цветом. Насчет прожектайлового оружия типа Яда - пока не было тестов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 28 апреля, 2017 1 час назад, stealth_202 сказал: насчет кооперации, ИИ в играх никогда не разрабатывается с целью нагнуть игрока. наоборот, рекомендуется использовать рандомизатор, чтобы игроку КАЗАЛОСЬ, что ИИ периодически выполняет разумные действия. что как раз срабатывает в случае с вами - если мобы случайно пришли в правильной формации, вам кажется, что они друг друга прикрывают, вы это отметите и запишете в плюсы игры. А никто и не говорит, что у них ИИ строго на кооперацию работает. Но в 9-ти случаях из 10-ти, если вы лупите баньши и почти ее убили, вам наперерез вылезет ее более целая товарка. А если на вас двигается атлас и пара фантомов, то бить фантомов зачастую попросту бессмысленно - они будут ныкаться по укрытиям, пока Атлас не подойдет к вам достаточно близко и не оттянет все ваше внимание на себя. Тогда и фантомы вылезут, и прочий сброд. Я не знаю, вшито ли подобное поведение в пакеты ИИ или нет (хотя прописать такое раз плюнуть), но это имеет место быть, весьма заметно и очевидно. Для сравнения: в МЕА мобы со сбитыми щитами даже не отходят в укрытие, чтобы их восстановить. Они просто прут в лоб, как танки, толпой, отсюда адская свалка на волнах. Реально гоняться по карте приходится только за снайперами (видимо, у них прописано драпать и прятаться на самой дальней крыше в любой непонятной ситуации) и за агентами (эти ребята, кажется, вообще не понимают, что они делают в игре и не хотят в ней находиться, но их заставили). Вот и весь ИИ в МЕА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 29 апреля, 2017 1 час назад, Alpha-Mink сказал: (один удачно втиснувшийся в тылы охотник может внести нотку веселья в скучно удерживаемую оборонительную позицию, как и взрывник - маленькая летающая мразь). А экран был упомянут к слову, если что. так и в МЕА, засядьте на зеро в углу и смотрите вперед, к вам в тыл будут регулярно забегать собаки, или пария азария, или даже кроган. если играть против кеттов - то будут невидимые собаки. 1 час назад, Alpha-Mink сказал: А никто и не говорит, что у них ИИ строго на кооперацию работает. Но в 9-ти случаях из 10-ти, если вы лупите баньши и почти ее убили, вам наперерез вылезет ее более целая товарка. есть более банальное объяснение: баньши заспавнились в разных местах, одна просто опоздала немного. если баньши заспавнились парой, они и припрыгают парой. 1 час назад, Alpha-Mink сказал: А если на вас двигается атлас и пара фантомов, то бить фантомов зачастую попросту бессмысленно - они будут ныкаться по укрытиям, пока Атлас не подойдет к вам достаточно близко и не оттянет все ваше внимание на себя. Тогда и фантомы вылезут, и прочий сброд фантомы, как я уже упоминал, единственный юнит МЕ3, обладающий каким-то интеллектом. и то, потому что у нее большой щит, инвиз, магическая защита на хосте, и благодаря этому есть возможность отступить. простые мобы, которые дохнут за пару секунд, даже если бы хотели, не успевали бы пользоваться отступлением. и по укрытиям фантомки ныкаются, когда получают урон, а не потому, что ждут Атласа или кого-то еще. 1 час назад, Alpha-Mink сказал: Для сравнения: в МЕА мобы со сбитыми щитами даже не отходят в укрытие, чтобы их восстановить. Они просто прут в лоб, как танки, толпой, отсюда адская свалка на волнах. Реально гоняться по карте приходится только за снайперами (видимо, у них прописано драпать и прятаться на самой дальней крыше в любой непонятной ситуации) и за агентами (эти ребята, кажется, вообще не понимают, что они делают в игре и не хотят в ней находиться, но их заставили) у разбойников, кроме снайперов, щиты восстанавливать особо и некому. у реликтов, боюсь, наблюдателям и разрушителю будет трудно прятаться в укрытиях. с кеттами - хз, почти не играю против них. сегодня зашел на случайно-случайно, попались пустыня кетты, и предсказуемо на 4 волне демон хватанул меня с противоположной крыши. команда не затащила. нефиг на них время тратить, пока не пофиксят. насчет агентов я тоже не понял. в целом разнообразия по юнитам сейчас маловато, хочется побольше и поуникальнее, но это никак не связано с их ИИ в целом и псевдокооперированием. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 29 апреля, 2017 какие хорошие и дорогие кроганы =P Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 29 апреля, 2017 7 часов назад, stealth_202 сказал: Не работающая - то, что значение брони для золота фиктивное, всего 10 единиц. в МЕ3 было что то вроде 15-30-50-50 по уровням сложности. Еще раз - то, о чем ты пишешь в МЭ-3 - это не броня, а количество единиц штрафа урона по броне для оружия. Оно вычиталось из базового урона оружия. Для примера возьмем Разоритель X без бб мода и без насадки на ствол - наносит 130 урона по хп, щитам, барьерам и 80 (вот эти -50 для золота и платины) по броне. При установке бб мода с игнором 65% защиты брони (тоесть 50 единиц - 65%) мы получаем 112 урона по броне. Штраф можно полностью убрать, поставив помимо мода еще и бб патроны - тогда получаем штраф 0 и Разоритель наносит своих 130 полных урона по броне + бонусный урон по броне и мясу от патронов - 65 единиц. То, о чем ты написал - и есть видимо фиксированный штраф урона по броне для каждого оружия на всех уровнях сложности.http://kalence.weebly.com/me3-builder.html#20!1B0!!! - ссылка на билдер для МЭ-3 с Разорителем Х, где можно поиграться с модами и патронами. 7 часов назад, stealth_202 сказал: Сейчас в МЕА пистолет с 50 урона при броне 10 наносит 40 урона по бронированной цели. С ББ модом или без. в МЕ3 он наносил бы 50-50=0 урона по броне без ББ мода, или 45 урона если стоял мод на 90% пробития брони. При штрафе 10 на каждый патрон. Хотя опять таки - описание бб мода в МЭА такое мутное (слава лохализаторам), что из описания вообще не понятно - должен ли он снижать штраф урона по броне. Видимо должен. В МЭ-3 разрабы подстраховались и оружие просто не могло наносить меньше 5 единиц урона по броне. http://kalence.weebly.com/me3-builder.html#20!110!!! - вот пример с Мстителем Х, базовый урон которого меньше 50 единиц. Урон 48, но по броне 5 единиц, не 0. Так оно и в игре - нулевого урона не существует. 7 часов назад, stealth_202 сказал: Т.е. в МЕ3 игра с ПП без ББ мода на золоте была невозможна (урон был близок к нулю), в МЕА она возможна потому что броня сейчас мало чем отличается от хп, в основном цветом. Возможна, еще как возможна. Ибо в МЭ-3 есть бб патроны, которые снижают штраф урона по броне.http://kalence.weebly.com/me3-builder.html#20!410!!......13! - Ярость Х (тут он Зарядник) без бб мода, но с бб патронами III. Почти не потерял в уроне по броне на золоте и платине. Так и качал его на платине Туриком-солдатом - без бб мода, но с бб патронами. Дай лучше ссылку на те тесты пожалуйста, гляну что там уже протестировали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space_Friend 27 29 апреля, 2017 26 минут назад, Panda1974 сказал: Дай лучше ссылку на те тесты пожалуйста, гляну что там уже протестировали. http://bsn.boards.net/thread/9439/numerical-damage-tests 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 29 апреля, 2017 (изменено) У кого-нибудь было на задании уничтожении все цели босс? Вот будет веселуха на платине с кеттами. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Casey Hudson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Алексеевич 6 29 апреля, 2017 4 минуты назад, Casey Hudson сказал: У кого-нибудь было на задании уничтожении все цели босс? Вот будет веселуха на платине с кетами. было вчера, все гидры цели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 29 апреля, 2017 У меня дроп "сломался". Раньше из бронзовых ящиков что то да падало. Сейчас из 10 ящиков 1 перс ( серебрянный правда) и одна пушка обычная. Это меня "заинтересовать" хотят что бы я дальше играл или как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 29 апреля, 2017 (изменено) 36 минут назад, Space_Friend сказал: http://bsn.boards.net/thread/9439/numerical-damage-tests Еще до релиза было понятно, что с мультом явно что-то не то, потому и отменили бэта тест. 10 часов по аксессу не позволили игрокам в полной мере увидеть все баги, обжиться снарягой, оружием и протестировать. Теперь понятно - что уже там не так. Резист брони на золоте 10 единиц, на бронзе и серебре 20. Криворукие. 32 минуты назад, Casey Hudson сказал: У кого-нибудь было на задании уничтожении все цели босс? Вот будет веселуха на платине с кеттами. Было и не раз, против всех фракций - Гидра у разбойников, Разрушитель у реликтов и Вознесенный (он же Пузырь) у кеттов. На платине будет все тоже самое, что и сейчас на золоте. Двое выносят мелочь или хз что делают, а двое срывают пузырь с босса и валят его в один заход. Может кеттам добавят измененного крогана. Именно так я с напарником и делаю. Пати низкоранговых нубов в расчет не берется. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The D0C 183 29 апреля, 2017 (изменено) А куда пропал Умный чок? Вроде открыт он у меня, а в настройках дробовика его нет. Или это только у меня так. Может отправили на ремонт его? Изменено 29 апреля, 2017 пользователем The D0C Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karl_Smith 5 29 апреля, 2017 (изменено) 12 минуты назад, Panda1974 сказал: Было и не раз, против всех фракций - Гидра у разбойников, Разрушитель у реликтов и Вознесенный (он же Пузырь) у кеттов. На платине будет все тоже самое, что и сейчас на золоте. Двое выносят мелочь или хз что делают, а двое срывают пузырь с босса и валят его в один заход. Может кеттам добавят измененного крогана. Именно так я с напарником и делаю. Пати низкоранговых нубов в расчет не берется. Точнее двое сливаются или сидят с покорителями где-нибудь в углу и нихера не думают делать, а тебе, играющему адептом, придется тратить все кобры, т.к. никто не фокусит беспузырных вознесенных. А Разрушители и Гидры легко уничтожаются. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Karl_Smith Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 29 апреля, 2017 7 часов назад, stealth_202 сказал: если баньши заспавнились парой, они и припрыгают парой. Но здоровая завсегда впереди раненой. Подозреваю, что такой эффект возникает, потому что раненая баньша чуть дольше тормозит с прыжком, вот здоровая и оказывается впереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 29 апреля, 2017 14 минуты назад, The D0C сказал: А куда пропал Умный чок? Вроде открыт он у меня, а в настройках дробовика его нет. Или это только у меня так. Может отправили на ремонт его? 1) К Дхану он неприменим. 2) Он всё равно не работает. 15 минут назад, Karl_Smith сказал: Точнее двое сливаются или сидят с покорителями где-нибудь в углу и нихера не думают делать, а тебе, играющему адептом, придется тратить все кобры, т.к. никто не фокусит беспузырных вознесенных. А Разрушители и Гидры легко уничтожаются. Бери второй пушкой Покоритель. А лучше сразу первой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты