Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гнева пост!

Оружие в Андромеде - шлак и хлам. В целом. Вчера весь вечер тестировал всё оружие, что у меня есть. Арсенал хоть и не полный ещё, но уже достаточно приличный. В итоге, был крайне разочарован. Как выяснилось, нет ни одной достойной штурмовой винтовки, которую я бы мог дать в руки солдату с турбозарядом. Дробаши - отстой. Всё так же негодую из-за отсутствия Клеймора. Вот в  МЕ3 я точно знал, что один выстрел с Клеймора - один труп. При этом , не обязательно стрелять в голову. А тут - Рузад. Что это за пародия на кроганское оружие? Ладно, уж если сделали его двухзарядным, то сделайте его урон на уровне Гнева. Но нет, из него сделали недоКатану!!! Whats a Fuck!!!!

Но честно положа руку на яйца, хочу сказать, что в некоторых пушках чувствуется потенциал. Их просто надо раскачать, и тогда они покажут себя во всей красе. Но блин... когда же они расскачаются??

Более-менее адекватно дамажущие пухи находятся в разделе "Снайперские винтовки". Потому я и не удивляюсь, что даже биотики бегают с Покарателями. Ибо, больше нечем стрелять.

upd:  Да, и кстати, бесит, что пистолеты и ПП слили в один класс. Теперь сиди и гадай, это пистолет, или ПП ? А разница между ними принципиальная.

 

Изменено пользователем TEXHuK
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 08:57, junker1990 сказал:

1) К Дхану он неприменим.

2) Он всё равно не работает.

Бери второй пушкой Покоритель. А лучше сразу первой.

во-первых нету, а во-вторых сидеть на зеро на той точке и тупо расстреливать вообще не интересно. Вчера на ночь в 4 азари на парадоксе с рандомами сыграл: 2АА, дуэлянткой и охотницей было весело бегать плотной группой и спамить комбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 09:06, TEXHuK сказал:

Как выяснилось, нет ни одной достойной штурмовой винтовки, которую я бы мог дать в руки солдату с турбозарядом.

Токин неплохой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 09:13, Space_Friend сказал:

Токин неплохой. 

Токин - это один из тех вариантов, который раскачать надо. В нём есть потенциал. Но пока он у меня 1 уровня, пока всё грустно. Потому , из всех штурмовых винтовок я пока выбираю свой Раптор 5 =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2017 в 09:06, TEXHuK сказал:

Как выяснилось, нет ни одной достойной штурмовой винтовки, которую я бы мог дать в руки солдату с турбозарядом.

Фантом и Сонед. Оба желательно давать Турику с прокачкой стабильности и точности в разных ветках.
Первый ствол прокачивается относительно быстро, если сидеть на золоте. Второй как повезет - у меня пятый, хотя я бы с удовольствием заменил два уровня на Инферно I - чтобы просто была эта СВ и было разнообразие.
Вроде как не все хорошо работает с точностью, ждем фиксов.

  В 29.04.2017 в 09:06, TEXHuK сказал:

upd:  Да, и кстати, бесит, что пистолеты и ПП слили в один класс. Теперь сиди и гадай, это пистолет, или ПП ? А разница между ними принципиальная.

По размеру обоймы можно определить.
 

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2017 в 08:30, Panda1974 сказал:

Еще до релиза было понятно, что с мультом явно что-то не то, потому и отменили бэта тест. 10 часов по аксессу не позволили игрокам в полной мере увидеть все баги, обжиться снарягой, оружием и протестировать.
Теперь понятно - что уже там не так.
Резист брони на золоте 10 единиц, на бронзе и серебре 20. Криворукие.

Ну тут преемственность на лицо. Я начал играть в мульт МЕ3 позже других, в 2014, когда большинство уже закончило. И мне пришлось потратить время чтобы изучить какие эволюции работают неправильно, какие работают только на своем хосте, и какие вовсе не работают. В МЕ3 МП было дофига проблем, многие так и не были решены, просто все проблемы игровой механики были известны и их избегали. Ничего нового, BioWare в своём репертуаре.

Изменено пользователем Space_Friend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 09:31, Panda1974 сказал:

Фантом и Сонед.

Фантома нет. Сонед 1 уровня.

Спасибо за подсказку. Буду следить и поглядеть. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 09:47, TEXHuK сказал:

Фантома нет. Сонед 1 уровня.

Спасибо за подсказку. Буду следить и поглядеть. =))

Как раз вчера взялся качать солдата человека именно с Сонедом 1 :). На серебре очень весело, добравшись до 7 уровня перебрался на золото, вполне играется, но конечно уже чувствуется что проседает он с первой карточкой на золоте, и народу с покорителями противопоставить почти нечего. А в целом очень весело, я бы даже сказал что больше просто по фану с Сонедом бегать.
И да как верно выше сказали его всё таки надо давать турику с его улучшениями стабильности в укреплении + сонед без штрафов таскает, да он и в целом более живуч, у человека сейвов нету.

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2017 в 09:17, TEXHuK сказал:

Токин - это один из тех вариантов, который раскачать надо. В нём есть потенциал. Но пока он у меня 1 уровня, пока всё грустно. Потому , из всех штурмовых винтовок я пока выбираю свой Раптор 5 =))

У которого, как выясняется, нет штрафа к урону при стрельбе от бедра. Но и модификатор к урону по уязвимым точкам не как у снайперок, а как у штурмовых винтовок, то есть низкий.

Ну и Ревенант, да. Кстати, наилучшей точности на настоящий момент можно добиться от турианки в полёте. Естественно, подпрыгивать в облака не обязательно, полуметра вполне хватит; рекомендую попробовать Пиранью. Ещё у кроганов есть мощная пассивка к точности в полёте, вот только они летать не умеют.

Изменено пользователем junker1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 09:31, Panda1974 сказал:

Вроде как не все хорошо работает с точностью, ждем фиксов.

на фантоме точноть увеличивается % на 20 и все, дальше никак и ни чем. именно поэтому я забил на него и на солдатов обоих.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 08:25, Walenok сказал:

 У меня дроп "сломался". Раньше из бронзовых ящиков что то да падало. Сейчас из 10 ящиков 1 перс ( серебрянный правда) и одна пушка обычная. Это меня "заинтересовать" хотят что бы я дальше играл или как.

бронзу ты всю выбрал значит (персов, оружие и улучшайки), а на дроп серебра шанс низкий с бронзовых ящиков, переходи на те что по 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, грёбанные игроделы!!!

Не, я всё понимаю, абсолютно новая команда делала новую игру. Что-то не знают, что-то не умеют. Кстати, сингл в целом мне понравился.

Но вот в мульте.... есть же уже готовый "велосипед". Уже как 5 лет. Возьмите его, и просто отполируйте. Блин... одни эмоции....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2017 в 10:08, junker1990 сказал:

Кстати, наилучшей точности на настоящий момент можно добиться от турианки в полёте. Естественно, подпрыгивать в облака не обязательно, полуметра вполне хватит; рекомендую попробовать Пиранью. Ещё у кроганов есть мощная пассивка к точности в полёте, вот только они летать не умеют.

У челоштурмовика тоже дофига точности при полете. Только челоштурм живучий, а турианкой на золоте не повисишь.

Изменено пользователем Space_Friend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 10:25, Space_Friend сказал:

У челоштурмовика тоже дофига точности при полете. Только челоштурм живучий, а турианкой на золоте не повисишь.

а реально то увеличивает точность того же фантома ?

на турике солдате должна быть дикая точность у фантома а на деле пшик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 10:25, Space_Friend сказал:

У челоштурмовика тоже дофига точности при полете. Только челоштурм живучий, а турианкой на золоте не повисишь.

Зато у неё в висе 2/3 урона может поглощаться. Ну и турбозаряд. И вообще, как можно играть штурмовиками? Этот постоянный мордобой просто отвратителен.

  В 29.04.2017 в 10:29, dftm1 сказал:

а реально то увеличивает точность того же фантома ?

на турике солдате должна быть дикая точность у фантома а на деле пшик.

Да, увеличивает, хотя и не до точки, конечно. Попробуй сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 10:23, TEXHuK сказал:

Не, я всё понимаю, абсолютно новая команда делала новую игру. Что-то не знают, что-то не умеют. Кстати, сингл в целом мне понравился.

Всё гораздо хуже - команда, что делала мульт МЭ-3 - сделала и всю Андромеду, с мультом. Конечно не вся команда сохранилась, но часть первопроходцев мульта там осталась.

 

  В 29.04.2017 в 10:17, dftm1 сказал:

на фантоме точноть увеличивается % на 20 и все, дальше никак и ни чем. именно поэтому я забил на него и на солдатов обоих.

Work as intended - не удивлюсь, если БВ так и скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 10:29, dftm1 сказал:

а реально то увеличивает точность того же фантома ?

на турике солдате должна быть дикая точность у фантома а на деле пшик.

Заметно увеличивает. Я на штурме тестил фантом, ураган и коготь. В полете можно убивать на средне - дальних дистанциях. Но такого эффекта как в МЕ3 на турике всё равно не добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 10:41, Panda1974 сказал:

Work as intended - не удивлюсь, если БВ так и скажут.

некоторая надежда есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2017 в 10:39, junker1990 сказал:

Зато у неё в висе 2/3 урона может поглощаться. Ну и турбозаряд. И вообще, как можно играть штурмовиками? Этот постоянный мордобой просто отвратителен.

Если штурмовик раскачан "в пострелять", то там нет мордобоя. Турианка на золоте не танчит в полете, мало этого резиста.

Изменено пользователем Space_Friend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2017 в 10:45, Space_Friend сказал:

Если штурмовик раскачан "в пострелять", то там нет мордобоя. Турианка на золоте не танчит в полете, мало этого резиста.

штурмовика на умелки раскачать, если увеличат урон с них и будет самый имбовый класс с двумя очень имбовыми билдами.

Изменено пользователем Karl_Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2017 в 10:45, Space_Friend сказал:

Если штурмовик раскачан "в пострелять" там нет мордобоя. Карателем я прилично поиграл, на золоте не танчит она в полете. 

Мордобой идёт от нижней пассивки, а "пострелять" -- от верхней. Если уж ты чарджнулся в толпу (то есть более одного моба в округе) для восстановления щитов, стрелять ты в ней не будешь.

Ну а насчёт турианки соглашусь, живучесть у неё даже в лучшем случае так себе. Но как же она Пираньей пилит! Можно сказать, glass cannon, почти что замена гету-разведу.

Изменено пользователем junker1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2017 в 10:45, Space_Friend сказал:

Турианка на золоте не танчит в полете, мало этого резиста.

Особенно на своем хосте. Заметили с коллегой, что мобы больше всего фокусят огонь именно на хосте в первую очередь.
Доходит до смешного - хост позади меня, левее или правее, метрах в 2-3. Мобы валят его так, что не дают голову поднять, а я в полный рост веду огонь.
Мне тоже достается, но гораздо меньше. Тоже самое, когда я хост.
Добивал волны серебра на Магме для медальки, решил пострелять в воздухе. Только завис и сразу две струи от пулемета, дробовик и две ШВ от кеттов начали начали в меня стрелять.
Мобы моментально взяли в фокус. Пришлось позорно падать и прожимать спаскомплект.
Нахер эти полеты, зависоны и мнимое разнообразие геймплея.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2017 в 10:51, junker1990 сказал:

Мордобой идёт от нижней пассивки, а "пострелять" -- от верхней. Если уж ты чарджнулся в толпу (то есть более одного моба в округе) для восстановления щитов, стрелять ты в ней не будешь.

Ну а насчёт турианки соглашусь, живучесть у неё даже в лучшем случае так себе. Но как же она Пираньей пилит! Можно сказать, glass cannon, почти что замена гету-разведу.

Именно что буду стрелять после чарджа. 5б в барьере не берётся. Тут на форуме есть билд такого штурма, он работает. А мне пиранья больше всего зашла на челоразведе. Ему её проще всего принести в лицо врагам. И челоразвед не glass cannon, а терминатор какой-то.

  В 29.04.2017 в 10:54, Panda1974 сказал:

Особенно на своем хосте. Заметили с коллегой, что мобы больше всего фокусят огонь именно на хосте в первую очередь.
Доходит до смешного - хост позади меня, левее или правее, метрах в 2-3. Мобы валят его так, что не дают голову поднять, а я в полный рост веду огонь.
Мне тоже достается, но гораздо меньше. Тоже самое, когда я хост.
Добивал волны серебра на Магме для медальки, решил пострелять в воздухе. Только завис и сразу две струи от пулемета, дробовик и две ШВ от кеттов начали начали в меня стрелять.
Мобы моментально взяли в фокус. Пришлось позорно падать и прожимать спаскомплект.
Нахер эти полеты, зависоны и мнимое разнообразие геймплея.

Старая история с хостом. В варфрейме так же было.

Изменено пользователем Space_Friend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.04.2017 в 15:06, Alpha-Mink сказал:

Вы сейчас серьезно или издеваетесь? К какому господу, простите, богу? У меня есть продукт. Продукт, за который я заплатила. Я ожидаю, что он будет работать, а он не работает.

Конечно серьезно. Если конкретно у вас продукт не работает, то это вам сильно не повезло, что конкретно ваше сочетание  _ваших_  проблем не попалось разработчикам при тестировании, а не нам, у кого все более-менее нормально, офигительно повезло, что продукт работает именно так как и должен в таких условиях. Требовать чтобы свежий продукт сразу и во всем работал без сбоев было наивностью еще до того как отлаживаться на пользователях стало промышленным стандартом.

 Раз заплатили, значит имеете право обрашаться в техподдержку и вот там требовать чтобы к вашим претензиям отнеслись внимательно. А с возмущением что в свежем продукте еще встречаются проблемы - с этим действительно только к гоподу богу. Люди же не способны совершать невозможное.

  В 28.04.2017 в 15:06, Alpha-Mink сказал:

Железо виновато, да?

Я называл много как раз не железных возможных причин. Мне кстати не нравится их модель с хостингом у юзеров (реальным, а не условным, по лобби) - это сразу зависимость от связи хостящего пользователя (надеюсь что просто чего-то не понял, но слова что выбирается оптимальный помню отчетливо). С другой стороны, это позволит разработчикам дольше сохранять поддержку игры, не занимая под это нерентабельно много ресурсов, а практика показывает, что модель в принципе работоспособна.

 Но если вылеты происходят слишком часто, то это точно не без локальных (вплоть до уровня провайдера) проблем, потому что у остальных эти вылеты находятся на терпимом уровне.

 Могу отметить и один несомненный (но не смертельный) брак со стороны именно разработчиков, который означает, что у них может быть брак и в чем-то другом. Вчера у меня была потеря связи с сессией в процессе загрузки карты, и при этом я потерял установленные расходные моды. Нет никакой программистской проблемы снимать их только после загрузки карты. Значит реализацией этой части у них занимался какой-то стажер. Но брак такого уровня встречается и у той же Microsoft, которая уж точно может себе позволить переманивать готовых программистов, а не растить собственных. Чего уж ожидать от бедных биоваров, которые оказались вынуждены пойти в кабалу к такой пакости как EA... И в данном случае брак был все-таки в не критичной части.

Изменено пользователем Elser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2017 в 10:45, Space_Friend сказал:

Если штурмовик раскачан "в пострелять" там нет мордобоя. Карателем я прилично поиграл, на золоте не танчит она в полете. 

Танчит, но это не значит что она живуча как кроган, её беда в неуправляемом ранце и то, что она за секунду может умереть при попадании не землю

 

  В 29.04.2017 в 10:29, dftm1 сказал:

а реально то увеличивает точность того же фантома ?

на турике солдате должна быть дикая точность у фантома а на деле пшик.

Надеюсь тут видно и понятно будет

314.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...