amercafe 20 060 10 марта, 2017 Как уже было известно ранее, с сегодняшнего дня в Бостоне (Массачусетс, США) проходит игровая выставка PAX East 2017, которая продлится до 12 марта 2017 и на которой будут присутствовать BioWare. Подключайтесь к прямой трансляции игрового процесса в 21:00 (мск) и узнайте, каково это — быть Первопроходцем, а также получите ответы разработчиков на вопросы игроков в 00:00 (мск). Запись прямой трансляции, полтора часа чистого геймплея, смотрите под катом новости: Скрытый текст 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemus 85 11 марта, 2017 Только что, MVM сказал: Так предзаказная активируется 16го или всё же надо качать пробник отдельно? Не знаю как это будет выглядеть. Подождём 16-го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GiMP 64 11 марта, 2017 Ой блин. Они писали что правили морды лица и что глаза круглые убрали, но вот в видике они так и есть. Например давайте второй видик посмотрим ну на 10 минуте. Меня пугают эти круглые глаза нашего героя, пялящиеся на нас из скафандра. Словно его на кол посадили и он удивленный ходит понять не может что не так. Причем я понял что усугубляет положение... 1. Зрачки постоянно двигаются из левого угла глаза в правый. Да, мы тоже постоянно двигаем зрачками, но не так сильно. Даже представляя что они просто на готове и оглядываются, ну при этом обычный человек больше головой вращал бы и глаза не так сильно бы из края в край ходили 2. Они крайне редко моргают и когда вот в этом моменте показывают близко нашего героя, глаза круглые-круглые и не моргают совсем. Это вот ну сильно неестественно, даже когда люди оооочень часто моргают это не так бросается в глаза в реальной жизни чем вот такие широко открытые глаза с морганием в пол минуты Второй момент это все тот же ролик и те же 10 минут + Там нам показывают шутку про "идем сюда, а нет идем сюда", да прикольно прогнали, а чуть дальше еще продолжение. Но речь об анимации самой двери и пушки. Этот момент выглядит как какая-то заставка из игр 90х. Вот реально скорость закрытия и открытия двери и сама пушка словно старое 3д, словно какая-то из заставок фалаут 2. Возможно конечно ради комичности момента они это так сделали, но выглядит это как-то словно что-то инородное и низкоуровневое (я про качество анимации) Ну а по самому геимплею что сказать, костюмы в отличии от лиц выглядят нормально, бои вроде не плохо, в остальном пока сам не "пощупаешь" не поймешь что из увиденного удобно, а что нет, что круто, а что оказалось макаронами для наших ушей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alraen 220 11 марта, 2017 27 минут назад, GiMP сказал: 1. Зрачки постоянно двигаются из левого угла глаза в правый. Да, мы тоже постоянно двигаем зрачками, но не так сильно. Даже представляя что они просто на готове и оглядываются, ну при этом обычный человек больше головой вращал бы и глаза не так сильно бы из края в край ходили 2. Они крайне редко моргают и когда вот в этом моменте показывают близко нашего героя, глаза круглые-круглые и не моргают совсем. Это вот ну сильно неестественно, даже когда люди оооочень часто моргают это не так бросается в глаза в реальной жизни чем вот такие широко открытые глаза с морганием в пол минуты Я полностью согласен, что микродвижения глаз они смоделировали плохо, и зачем-то заменили это сильно "бегающими" глазами. Но точно не согласен насчёт морганий, я значительно реже моргаю, чем полминуты, раза в два как минимум. Имхо, проблема именно в микродвижениях глаз, всё-таки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athena 95 11 марта, 2017 20 часов назад, ILIEIXI сказал: Вдруг я ошибаюсь и игра мега крута - тогда куплю ее на распродаже. =) Пару лет спустя. Ну и сила воли у вас :) Я побежала предзаказывать игру после первого же просмотренного ролика. Знаю же, что всё равно куплю, рано или поздно, распродажи уж точно не дождусь, а за предзаказ ведь плюшки дают. И даже несмотря на видимые недостатки, в том числе на эту уже набившую оскомину лицевую анимацию, на ресницы, проходящие сквозь веки, и т.д., я всё равно ни капельки не жалею, и более того, не могу дождаться, когда игра уже, наконец, выйдет, чтобы всё самой посмотреть, - так что у меня другая крайность На самом деле, я не думаю, что всё так плохо и что Bioware удалось испортить Mass Effect до такой степени, что я прям не смогу в нее играть. Это ж как постараться нужно. А если Андромеда по геймплею такая же, как и МЕ2 и МЕ3, а её сюжет по степени "интересности" хотя бы отдаленно напоминает МЕ2 и МЕ3, то она мне понравится, это 100%. И бог с ней, с анимацией. Любовь - она не "за что", а "вопреки" P.S. Стрим не смотрела, и так уже спойлеров нахватала выше крыши. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GiMP 64 11 марта, 2017 3 минуты назад, Alraen сказал: Я полностью согласен, что микродвижения глаз они смоделировали плохо, и зачем-то заменили это сильно "бегающими" глазами. Но точно не согласен насчёт морганий, я значительно реже моргаю, чем полминуты, раза в два как минимум. Имхо, проблема именно в микродвижениях глаз, всё-таки. Ну моргания это добавочный эффект что ли. То есть мы все моргаем с разной частотой, но не обращаем внимание особо на то как часто собеседники моргают потому что мы видим привычные (расслабленные, а не выпученные) глаза. А тут оно просто еще накладывается, потому что ты видишь эти шары и они не моргают словно смотрят тебе в душу и просят их спасти :))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 11 марта, 2017 27 минут назад, Athena сказал: Ну и сила воли у вас :) Я побежала предзаказывать игру после первого же просмотренного ролика. Знаю же, что всё равно куплю, рано или поздно, распродажи уж точно не дождусь, а за предзаказ ведь плюшки дают. И даже несмотря на видимые недостатки, в том числе на эту уже набившую оскомину лицевую анимацию, на ресницы, проходящие сквозь веки, и т.д., я всё равно ни капельки не жалею, и более того, не могу дождаться, когда игра уже, наконец, выйдет, чтобы всё самой посмотреть, - так что у меня другая крайность На самом деле, я не думаю, что всё так плохо и что Bioware удалось испортить Mass Effect до такой степени, что я прям не смогу в нее играть. Это ж как постараться нужно. А если Андромеда по геймплею такая же, как и МЕ2 и МЕ3, а её сюжет по степени "интересности" хотя бы отдаленно напоминает МЕ2 и МЕ3, то она мне понравится, это 100%. И бог с ней, с анимацией. Любовь - она не "за что", а "вопреки" P.S. Стрим не смотрела, и так уже спойлеров нахватала выше крыши. Это похвально, но мне кажется геимплей будет похож на ДАИ но только с космосом и секасом со страшными комрадами инопланетных и не очень рас. Тут уж обжегшись на молоке - дуешь на воду. Потерплю как-нибудь. Если будет прям ВАУ - посмотрите как крутотенечно. то куплю и напишу в теме какой-нибудь что я был не прав и вот купил играюсь и не могу нарадоваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Wolf 183 12 марта, 2017 7 часов назад, Artemus сказал: В общем, ответ получен! Пробная версия неделю назад появилась в Origin по ошибке. Теперь её убрали, а все кому полагается получат доступ 16 Марта. Ну дык а я тебе что говорил :) вроде вчера модератор так и сказал: будет один клиент а все оплатившие Аксесс будут играть 16-го. Тут же тоже не все вроде нас - простые смертные, некоторые имеют место в танке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Wolf 183 12 марта, 2017 3 часа назад, Athena сказал: Я побежала предзаказывать игру после первого же просмотренного ролика. P.S. Стрим не смотрела, и так уже спойлеров нахватала выше крыши. Аналогично. И сделал это несмотря на некоторые тревожные призраки халтуры впереди. Сомневался до показа ролика с Папой Райдером и недавнего стрима с РАХ. Всё структурно будет похоже больше на МЕ2. Вангую, что вся игра выдержана именно в духе второй части трилогии, когда настоящий враг прячется за спинами врага явного, с которым мы и будем сражаться все 20-30 часов сюжетки + ещё часов 50 побочных миссий. А что касаемо спойлеров, то показанные хохмы и пиу-пиу, за них не канают ИМХО. Это опять же как с куском сюжета показанного перед выходом третьей части: там робот преподносился как самый главный мини-босс, а выышел такой облом, что... короче, нету в пиу-пиу и хохмах между волнами мобов никаких спойлеров, не надо париться по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athena 95 12 марта, 2017 4 часа назад, Alex Wolf сказал: А что касаемо спойлеров, то показанные хохмы и пиу-пиу, за них не канают ИМХО. ... короче, нету в пиу-пиу и хохмах между волнами мобов никаких спойлеров, не надо париться по этому поводу. Да, вы, наверное, правы. Но я боюсь нарушить, как бы это сказать, ощущение первого впечатления. Именно самой прочувствовать момент, как игра начинается, в какой именно момент мы выбираем героя (в ME2 он вообще погибает до того, как нам дали поиграть за него - до сих пор помню свой шок от этого ) и т.д. Я боюсь потерять ощущение неизвестности, этого восторженного ожидания, когда ты в первый раз запускаешь игру - как всё начнется, что будет дальше?.. А если смотреть в подробностях, как кто-то начинает игру/играет, то получится, что я просто повторяю за ним, зная уже, что увижу. Не хочу так. А то уже и сопартийцев увидела, и Бурю, и некоторые планеты, и врагов. Информация посыпалась, как из рога изобилия. Возможно, это выглядит глупо или даже смешно - но для меня это ощущение неизвестности и предвкушения при непосредственном знакомстве с игрой - очень важно. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Wolf 183 12 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Athena сказал: ...Возможно, это выглядит глупо или даже смешно - но для меня это ощущение неизвестности и предвкушения при непосредственном знакомстве с игрой - очень важно. Лично для меня это не выглядит ни смешно, ни тем более глупо. Хотя слишком высокий эмоциональный накал в ваших словах безусловно присутствует но это ни в коем случае не недостаток, тем более, когда дело касается фильмов, книг или игрофильмов каковым всегда была серия Масс Эффект. И я не призываю вас от этого отношения избавиться, отнюдь. Просто подумайте над старой, где-то даже банальной сентенцией: нельзя дважды войти в одну и ту же воду. И тогда вам сразу станет очевидно, что играет кто-то другой, не вы. Чувственная область общения, боя, чего угодно - суть вещи сугубо личного характера. Поэтому даже наблюдая как эти граждане играют мягко скажем не лучшим манером, вы не испортите себе ощущений проходя этот кусок самостоятельно. Когда делаешь что-то сам, всё ощущается иначе. Лично я всегда так и делаю: стараюсь сделать как сам хочу а не как сделал кто-то другой. Поэтому спойлеров, кроме самых очевидных(а их не было) не опасаюсь. Уверен, ваше пиу-пиу вам понравится и принесёт не меньше положительных эмоций, а скорее даже наоборот Изменено 12 марта, 2017 пользователем Alex Wolf 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemus 85 12 марта, 2017 6 часов назад, Alex Wolf сказал: Ну дык а я тебе что говорил :) вроде вчера модератор так и сказал: будет один клиент а все оплатившие Аксесс будут играть 16-го. Тут же тоже не все вроде нас - простые смертные, некоторые имеют место в танке Одно дело объяснение того что будет, другое услышать нормальное объяснение что же случилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Wolf 183 12 марта, 2017 Только что, Artemus сказал: Одно дело объяснение того что будет, другое услышать нормальное объяснение что же случилось! Понимаю. Но Оранжад он всегда такой был, это же не Стим, где тебе будут орать об изменениях и прочем до тех пор пока не дойдёт. Привыкай, короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemus 85 12 марта, 2017 40 минут назад, Alex Wolf сказал: Понимаю. Но Оранжад он всегда такой был, это же не Стим, где тебе будут орать об изменениях и прочем до тех пор пока не дойдёт. Привыкай, короче. Лет 5 в ориджине сижу, ни азу такого не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Wolf 183 12 марта, 2017 1 час назад, Artemus сказал: Лет 5 в ориджине сижу, ни азу такого не было. Ну, значит тебе везло и вот ты уже как все: что-то случилось. Нет идеальных людей, нет идеальных игр, везде чего-то не хватает для полного счастья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemus 85 12 марта, 2017 2 часа назад, Alex Wolf сказал: Ну, значит тебе везло и вот ты уже как все: что-то случилось. Нет идеальных людей, нет идеальных игр, везде чего-то не хватает для полного счастья А не, вру. Один раз было двойное списание. Бабло потом втихаря вернули. Правда не совсем ясно, кто был виноват. банк или ЕА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GiMP 64 12 марта, 2017 15 часов назад, Athena сказал: Ну и сила воли у вас :) Я побежала предзаказывать игру после первого же просмотренного ролика. Знаю же, что всё равно куплю, рано или поздно, распродажи уж точно не дождусь, а за предзаказ ведь плюшки дают. И даже несмотря на видимые недостатки, в том числе на эту уже набившую оскомину лицевую анимацию, на ресницы, проходящие сквозь веки, и т.д., я всё равно ни капельки не жалею, и более того, не могу дождаться, когда игра уже, наконец, выйдет, чтобы всё самой посмотреть, - так что у меня другая крайность На самом деле, я не думаю, что всё так плохо и что Bioware удалось испортить Mass Effect до такой степени, что я прям не смогу в нее играть. Это ж как постараться нужно. А если Андромеда по геймплею такая же, как и МЕ2 и МЕ3, а её сюжет по степени "интересности" хотя бы отдаленно напоминает МЕ2 и МЕ3, то она мне понравится, это 100%. И бог с ней, с анимацией. Любовь - она не "за что", а "вопреки" P.S. Стрим не смотрела, и так уже спойлеров нахватала выше крыши. Я думаю тут большая часть людей пред заказала несмотря на эту упоротую графику. Всем хочется что бы игра была хорошей, но она должна быть хорошей везде. А пока мы видим, простите, жопу с анимаицей. То есть иногда лица смотрятся нормально пока у них некий нейтральный вид, но потом раз и мультяшная эмоция. Движения тоже порой деревянные-деревянные. И когда сопоставляешь неплохую графику неживых элементов с живыми, то кажется что это две разных игры с разницей в лет 10-15. Стрим мало что проспойлерил, какие-то из первых миссий где ничего толком не ясно. Зато мы увидели что обещанных исправлений не видно. Чую придется писать на форумах и подписывать петиции в надежде что разработчики хоть со временем исправят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athena 95 12 марта, 2017 (изменено) 2 часа назад, GiMP сказал: Всем хочется что бы игра была хорошей, но она должна быть хорошей везде. А пока мы видим, простите, жопу с анимаицей. То есть иногда лица смотрятся нормально пока у них некий нейтральный вид, но потом раз и мультяшная эмоция. Движения тоже порой деревянные-деревянные. И когда сопоставляешь неплохую графику неживых элементов с живыми, то кажется что это две разных игры с разницей в лет 10-15. Чую придется писать на форумах и подписывать петиции в надежде что разработчики хоть со временем исправят. Заметно, что разработчики очень старались избежать эффекта зловещей долины. Над естественной асимметрией лиц поработали хорошо, считаю, только вот с Пиби вышел явно перебор - у нее рот при разговоре сильно смещается в сторону. Что касается мимики - видно, как старались придать живость лицу, всячески избегая его статичности, как у робота. Но, похоже, перестарались - вместо естественной живости лица получились неестественно выпячивающиеся при разговоре губы, рывками двигающиеся глаза и моргание, задействующее половину лицевых мышц. У меня, например, ощущение, что они говорят всем лицом сразу. У персонажей других рас это не так заметно, видимо, потому, что эффект зловещей долины распространяется только на существ, очень похожих на людей. Хотя у крогана на крупных планах, когда он говорит, рот тоже чересчур интенсивно двигается... Почему-то даже в МЕ3, где мимика намного проще, такого дискомфорта не возникает. Может, как раз потому, что мимика проще?.. А тут ну очень сильно заметны у персонажей все их "лицевые потуги", простите за выражение... Вот так и хочется на несколько миллиметров уменьшить амплитуду этих движений - кажется, что сразу стало бы лучше. А может, идеала в этом плане вообще невозможно достичь... Потому что мозг всё равно будет улавливать мелкие несоответствия и реагировать на них таким вот образом. Не знаю. И надо самой поиграть, чтобы понять, насколько лично мне это помешает. Думаю, что переживу. Но если исправят - буду рада. Если это вообще возможно исправить. UPD. Стрим посмотреть так и не решилась Изменено 12 марта, 2017 пользователем Athena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GiMP 64 12 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Athena сказал: Почему-то даже в МЕ3, где мимика намного проще, такого дискомфорта не возникает. Может, как раз потому, что мимика проще?.. А тут ну очень сильно заметны у персонажей все их "лицевые потуги", простите за выражение... Вот так и хочется на несколько миллиметров уменьшить амплитуду этих движений - кажется, что сразу стало бы лучше. Так о том и речь что то чего достили 10 лет назад выглядит лучше чем то что попытались сделать сеичас. Так же разработчики сказали что все по плану, мы завершили все что хотели. Вот этого вы хотели? Или это и есть доведенное до ума? Да каждый школьник скажет что все плохо, разработчики же тоже не слепые.. надеюсь, а то тогда все станет на свои места :) Ни кто не требует идеала, но хотя бы нормальный вид должен быть. За то время сколько они делали игру, я бы научился этим технологиям и пофиксил бы лица. Элементарно я показываю игру своим друзьям и говорю мол вот МЕ была хорошей, это может быть нелохая игра, они смотрят на ролики и само собой тут же выдают "что это за графика? Что не так с их лицами?" Так что как ни крути это минус даже с отличным геиплеем (надеюсь будет таким) лиди побоятся это купить. Странно что они этого не понимают или так сильно плюют на нас Изменено 12 марта, 2017 пользователем GiMP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athena 95 12 марта, 2017 46 минут назад, GiMP сказал: Так о том и речь что то чего достили 10 лет назад выглядит лучше чем то что попытались сделать сеичас. Так же разработчики сказали что все по плану, мы завершили все что хотели. Вот этого вы хотели? Или это и есть доведенное до ума? Да каждый школьник скажет что все плохо, разработчики же тоже не слепые.. надеюсь, а то тогда все станет на свои места :) Ни кто не требует идеала, но хотя бы нормальный вид должен быть. За то время сколько они делали игру, я бы научился этим технологиям и пофиксил бы лица. Элементарно я показываю игру своим друзьям и говорю мол вот МЕ была хорошей, это может быть нелохая игра, они смотрят на ролики и само собой тут же выдают "что это за графика? Что не так с их лицами?" Так что как ни крути это минус даже с отличным геиплеем (надеюсь будет таким) лиди побоятся это купить. Странно что они этого не понимают или так сильно плюют на нас Ну, кто не знает, что такое Mass Effect, может и побоятся. А те, кто его любят, всё равно купят. Большинство, по крайней мере. Возможно, всё упирается в деньги. В том смысле, что использовать другую технологию для создания анимации было слишком дорого. Ведь тогда эта игра продавалась бы по совсем другой цене. Что вызвало бы еще бОльшую волну негодования среди фанатов, не говоря уже о количестве купивших игру. Хотя лично я всё равно бы купила. Возмущалась бы, правда, но купила. Но если это действительно легко исправить, а они не исправили и не собираются, то ответ есть в вашем же посте: "они этого не понимают или так сильно плюют на нас". Но если исправить это в принципе возможно, то хотя бы есть шанс, что исправят в будущем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GiMP 64 12 марта, 2017 6 минут назад, Athena сказал: Возможно, всё упирается в деньги. В том смысле, что использовать другую технологию для создания анимации было слишком дорого. Ведь тогда эта игра продавалась бы по совсем другой цене. Что вызвало бы еще бОльшую волну негодования среди фанатов, не говоря уже о количестве купивших игру. Хотя лично я всё равно бы купила. Возмущалась бы, правда, но купила. Но если это действительно легко исправить, а они не исправили и не собираются, то ответ есть в вашем же посте: "они этого не понимают или так сильно плюют на нас". Ну уж нет, люди в играх за 10 баксов лица рисуют нормально, а тут ... тут дело не в цене, а не знаю в чем. Может дизайнер который рисовал лица "так видит". Он абстракционист, но разработчики не были в курсе? :) Все можно сделать и на любом движке. Понимаете в чем прикол. С месяц назад писали и выкладывали скриншоты (скинов) вот мол мы поправили глаза и внесли некоторые изменения. Выглядело получше. Потом показывали брифинги и там тоже были диалоги где на удивление лица крупным планом смотрелись нормально, глаза были расслабленные, зрачки не прыгали как мячики. Даже в ролике 13 минут старта игры было более менее, не идеально, но все же в большинстве своем нормально. А в итоге показывают очередной ролик (теоретически последний на данный момент) и опять двадцать пять... Забыли настройки сохранить что ли :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athena 95 12 марта, 2017 12 минуты назад, GiMP сказал: Все можно сделать и на любом движке. Тогда наши шансы получить в итоге нормальную анимацию многократно повышаются, что не может не радовать. :) Но "шансы получить" и "получить" не одно и то же, к сожалению. 18 минут назад, GiMP сказал: показывают очередной ролик (теоретически последний на данный момент) и опять двадцать пять... Забыли настройки сохранить что ли :) Может, и правда фактически он был записан раньше, до изменений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GiMP 64 12 марта, 2017 29 минут назад, Athena сказал: Может, и правда фактически он был записан раньше, до изменений. Нет, это же была лайв трансляция Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 12 марта, 2017 28 минут назад, GiMP сказал: Нет, это же была лайв трансляция Говорили же, что на PAX будет непропатченная версия. Стрим не смотрел, но, правда, не верю, что пропатченная будет сильно лучше ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GiMP 64 12 марта, 2017 8 минут назад, Caramel_Colonel сказал: Говорили же, что на PAX будет непропатченная версия. Стрим не смотрел, но, правда, не верю, что пропатченная будет сильно лучше ;) Скорее всего имеется ввиду патч первого дня, а лица уже до этого фиксили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 12 марта, 2017 Только что, GiMP сказал: Скорее всего имеется ввиду патч первого дня, а лица уже до этого фиксили Да, именно этот патч и имелся в виду, но не могу найти пруф, к сожалению. Не припомю такого. Сцену с Келли помню, фиксили, модельки Райдеров фиксили, помню, лицевую анимацию, не помню. Куда положил таблетки от склероза, тоже не помню. Меня больше не лицевая анимация беспокоит, а выплывание косяков в трейлерах. Я вон в Dwarf Fortress играю, там таких проблем вообще нет. Та же сцена с Слоан Келли, Драк с Сарой, пистолет Пиби теперь вот. Один раз можно на факап списать, два - подозрительно уже, но каждый раз, тут уже доктор, а чем вы мне массаж-то делаете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты