Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Sith Lords Restored Content Mod

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Итак, все мы слышали о моде гизок (Team Gizka) под названием TSLRP - The Sith Lords Restoration Project. Слышали и ждали его давным-давно. Но, нежданно-негаданно, у него появился конкурент (причем на данный момент уже работоспособный) - The Sith Lords Restored Content Mod от Zbyl2 и DarthStoney.

Список восстановленного:

  Показать контент

Скачать мод со встроенным русификатором (также русифицирует основную игру) можно здесь

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда он при появлении говорит фразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в версии 1.7 баг дикий:на Коррибане,когда всю академию ситхов исследуешь,появляется Сион,начинается разговор с ним как и должно быть,но когда начинается бой там три Сиона :о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К текущей (1.7) версии рестора выпустили ещё один фикс, исправляет проблему с черным экраном, возникавшую из-за битого файла "rep_gen.utc" при игре с модом Jinger's Battle of Telos Mod, если история построена так, что Реван на Тёмной Стороне (соответственно Карт мёртв).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет Futurien, это когда Изгнанник выходит на поверхность астероида и видит приближающийся Предвестник, появляется сцена с Сионом на корабле. Там видео было очень низкого качества вот и пофиксили.

Изменено пользователем Баймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,прошел котор 2 с 7 версией восстановления.Если есть вопросы спрашивайте)

Часа 2 сидел над фабрикой дроидов.Думал как сделать чтобы нанять HK 51.Раза с седьмого вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Futurien не подскажете как НК-51 перепрограмировать.

Изменено пользователем Баймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там всего 1 момент с 51 серией был, для того, чтобы запустить 51 - надо сначала к 51 и идти, если идеш к 50 то 50 поднимают панику и блокируют консоли навсегда.

Так шо после того как увидел центральную развилку, просто идеш направо и загружаеш поведенческое ядро 47 в такую же модель 51.

После этого скажут что линия 51 готова и появится в нужный момент.

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KuraiNeko, спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего обилия текста,как английского,так и русского,я так и не понял-этот мод восстанавливает финал игры,как у мода Team Gizka?:blink:Кто-то в теме говорил,что финал не изменён.В описании мода этого не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё не известно когда выйдет версия 1.8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент на усиленном тестировании у разработчиков, как обработают полиролем - запакуют версию 1.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей бы уже. А там чтонибудь новое есть или только исправление ошибок из предыдущих версий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, в процессе между работой над 1.6-1.7 кое-что еще удалось им наработать, но самое основное, что реально было восстановить, было восстановлено еще с первым публичным релизом, другое дело, что не всё работало, как положено (или вообще не работало).

Изменено пользователем Drazgar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробую версию 1.7. С самого Перагуса сплошные недоумения.Во-первых,попадаются ящики,сломанные дроиды и пр,в которых заранее пусто,т.е.нечего из них взять.Во-вторых,половина,если не две трети дроидов на Перагусе куда-то делись-пустые корридоры.Хотя,в оригинале они были.В-третьих, постоянно пропускаются реплики Т3-34.Разумеется,что это всего лишь "Дууу-Дууу" и "Дит-Дидит",но эти пропуски создают впечатлетние "беты".Кто нибудь сталкивался с этим?8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2011 в 20:30, Печальный шут сказал:

Пробую версию 1.7. С самого Перагуса сплошные недоумения.Во-первых,попадаются ящики,сломанные дроиды и пр,в которых заранее пусто,т.е.нечего из них взять.Во-вторых,половина,если не две трети дроидов на Перагусе куда-то делись-пустые корридоры.Хотя,в оригинале они были.В-третьих, постоянно пропускаются реплики Т3-34.Разумеется,что это всего лишь "Дууу-Дууу" и "Дит-Дидит",но эти пропуски создают впечатлетние "беты".Кто нибудь сталкивался с этим?8)

Да нет, вроде бы.Может ты там что-нибудь с модами неудачно намутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мод единственный.Вобщем,вопрос с Т3-34 решился сам,после фигзнает какой переустановки игры,мода и патча к нему.Но в остальном всё так же-лутить нечего,кругом пусто.Кстати,кто знает,в чём именно выражается несовместимость этого мода с Планетой дроидов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подкрутить эти структуры до совместимости возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планируеться ли добавлять планет дроидов в етот мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совместимой с TSLRCM планетой дроидов будет ныне разрабатывающийся M478EP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх еслиб кто нибудь совместил TSLRP и Team Gizka плюс планета дроидов и патч от xenox это былобы офигительно! :drinks:

KOTOR 2 Сталбы таким каким должен был быть шесть лет назад!

Изменено пользователем XGambitX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.04.2011 в 13:05, XGambitX сказал:

Эх еслиб кто нибудь совместил TSLRP и Team Gizka плюс планета дроидов и патч от xenox это былобы офигительно! :drinks:

KOTOR 2 Сталбы таким каким должен был быть шесть лет назад!

Под TSLRP имелся ввиду TSLRCM? Зачем одно совмещать с тем, что является реинкарнацией другого (но от других создателей), и по сути в принципе несовместимо? Да еще и с патчем от Ксенон, в котором помимо вшитых наработок из чужих модов, кое что из из TSLRCM'а реквизировано (плюс старый патч для Перагуса от Улика, который первым же делом законфликтует)? Никто не будет заниматься такой ерундой. Если хотите текстуры из её патча - ничто не мешает их оттуда вытащить, и вложить отдельно. А планета дроидов и так будет, с генохараданом там тоже ковыряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.04.2011 в 13:05, XGambitX сказал:

Эх еслиб кто нибудь совместил TSLRP и Team Gizka плюс планета дроидов и патч от xenox это былобы офигительно! :drinks:

KOTOR 2 Сталбы таким каким должен был быть шесть лет назад!

Этим занимаются Стоуни и Ко (КОТОРом который должен был быть 6 лет назад).

З.Ы. Я мог бы совместить все это но кроме сноса ее с винта и переустановки я ничего не добился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всмысле переделать всё так, чтобы при (и после) установке они не конфликтовали (чтобы глюков во время игры не было).

А совместить всё так, как ты каждый может)))

Изменено пользователем DarthGil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.04.2011 в 19:16, DarthGil сказал:

Всмысле переделать всё так, чтобы при (и после) установке они не конфликтовали (чтобы глюков во время игры не было).

А совместить всё так, как ты каждый может)))

Верно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...